

Определение звуковой сцены
#41
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:43

#42
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:47
Хорошо.. Подведем итоги грубо. 1й вариант: Сфазировали систему, поставили тетечку на приборы, пытаемся разобраться в той куче слева от нее, сколько там звуковых образов тусуется и друг на друга налазит. 2й вариант: сфазировали систему, поставили тетечку на приборы, подвинули ее вправо придушив левый канал, наслждаемся отделенными звук.образами слева между тетечкой и стойкой. Сфазированность системы вроде не нарушили. 3й вариант существует? И так ли уж плохо сидеть на концерте немного слева от центра сцены?
имхо - все гораздо проще, определили края сцены. затем виртуально оценили, где должен быть центр. если цо (фазово, не по уровню) значительно отклоняется, что фазировочка страдает.
З.Ы. я в последнее время разучился слушать уровни, т.к. слушаю только фазу. в этом моя беда

имхо, на форуме уже это все 100 раз перетерто в разных темах.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#43
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:47
ваш правый пассажир один хрень все будет слышать из правой стойки, если вы на водителя настроете систему.
Все зависит от того как ты ее поставишь.
#44
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:49
#45
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:54
Сам же сказал-один из тысячи. Но придушивать (всякими способами) левый канал то можно? И тетечку подвигать правее... Что бы слева просторнее стало...вопрос всем - сколько вариантов правильно сфазированных ГГ ??? например левого и правого мидбаса?

#46
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 00:57
Сам же сказал-один из тысячи. Но придушивать (всякими способами) левый канал то можно? И тетечку подвигать правее... Что бы слева просторнее стало...
Это уже я сказал.
хм... может ты и прав. об этом я както не подумал


#47
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 01:00
Короче спать. Пока поспим, еще кто нить выскажется. Тема забавная. А это еще только по расположению ЦО разборки идутхм... может ты и прав. об этом я както не подумал
поздно уже вот и не думается

#48
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 11:38
одни говорят что это косяк сведения фаз, другие, что это нормальное явление.....
#49
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 21:49
Вы создали тему, заранее для себя все решив, поэтому не то чтобы доказывать, что-то обсуждать глупо
*** можно вас поправить...?

но попытку сделаю:
если вокалист (вокалистка, лидирующий инструмент и т.д.) на концерте находится по центру, нет, даже не так, точно между двумя краями сцены, то и в авто он тоже должен находится между краями, а не в жопе (сорри, но это очень точное определение).
***судя по всему вы первый из четырех страниц обсуждения который ПЫТАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. Но на определение это мало похоже. Может еще раз попробуем? Все что вы написали скорее относится к свойствам.
#50
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 22:03

Просьба модератора закрыть тему.
#51
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 22:05
*** можно вас поправить...?
доказательств не нужно никаких. я высказал свое видение и кто-то может со мной согласится и мне хотелось бы знать этих людей.
***судя по всему вы первый из четырех страниц обсуждения который ПЫТАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. Но на определение это мало похоже. Может еще раз попробуем? Все что вы написали скорее относится к свойствам.
Олег, поставьте 40 сообщений на страницу в настройках форума, страниц станет меньше

есд Вы дали определение сцены через громкоговорители, то в принципе я с ним согласен

дайте определение свойств.
#52
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 22:22
Звуковая сцена - впечатление/иллюзия объемного звукового пространства, возникающее у слушателя при прослушивании записи.
Добавил бы еще, наверное, что ...При этом отсутствует привязка к реальным источникам звука.
#53
OFFLINE
Отправлено 11 July 2009 - 22:47
Не хочу...

То, о чём говорит автор топика - мне понятно.
Ну и лан.
Автор топика - в известной степени провокатор - но ХОРОШИЙ провокатор, ибо заставляет ДУМАТЬ. А это многого стоит...

Я вот что подумал сейчас: Есть концертные записи, сделанные по "многомикрофонной" технологии и срежессированные с той или иной степенью умелости...
А есть, например, запись, сделанная несколькими микрофонами (двумя наверное) - барабанной установки и барабанщика (диск фокаловский трек 11 номер диска не помню). Так вот: мне нравится, когда удары по инструментам, движения рук барабанщика (да да да - это слышно) и его палочек - чётко локализованы в пределах сцены в моём авто. Не представляю себе - как можно слушать (и зачем) этот трек - без отстроенной сцены??

Думаю, в моно-варианте - тож не прокатит слушать это...

Зы: только что пришёл - слушал хорошо прописанные (нашёл канал



#54
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:16
Олег, поставьте 40 сообщений на страницу в настройках форума, страниц станет меньше
***Наверно, вы правы.


есд Вы дали определение сцены через громкоговорители, то в принципе я с ним согласен
дайте определение свойств.
***Конечно через громкоговорители. Со сценой на концерте все понятно... ее там нет ЕСЛИ концерт воспроизводится через электронику.





#55
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:23
Чем круче нас обманули тем круче сцена.
Так что я затрудняюсь описать свойства "обмана". Может у кого-то более красноречивого это получится.
главное не обманывать самим себя, а пока получается именно так


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#56
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:25
Насколько помню, классическое определение, звучит примерно так.
Звуковая сцена - впечатление/иллюзия объемного звукового пространства, возникающее у слушателя при прослушивании записи.
***Отлично! Пусть будет так! я бы подчеркнул слова ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ ЗАПИСИ!!! "ЗАПИСИ" подчеркнуть два раза.


Добавил бы еще, наверное, что ...При этом отсутствует привязка к реальным источникам звука.
***Дайте определение привязки.

#57
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:28
главное не обманывать самим себя, а пока получается именно так
***у кого получается?
#58
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:29
***Дайте определение привязки.
Это хорошо или плохо? Если один из инструментов полностью прописан в одном из каналов. Вы будете его слышать точно в колонке. Это привязка?
это уже не стереозаписть, моно в одном из каналов. в стереозаписи всегда существует фазово-корректирующая повторяющая для данного инструмента,но в противоположном канале, как правило с более низким уровнем.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#59
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 13:31
***у кого получается?
ИМХО, вам это не грозит. вам сцена не нужна



(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#60
OFFLINE
Отправлено 12 July 2009 - 17:58
Господин , сам не понимает что он хочет сказать.
А вы тут распинаетесь...
Ни одной вразумительной фразы кроме - " Сцена - это психоакустический обман " сказанно не было..
Уважаемый,
давайте я вам объясню?
вы дома колонки слушаете находясь по середине наверное и с расстояния? - или у вас одна колонка? (сцены же не быват, нах нам две)
так вот, попробуйте сесть четко напротив любой из колонок да поближе к ней,... и послушайте...
так вот , когда вы сидели по середине у вас была сцена,
а когда вы сели у одной весь звук (а особенно вокал который в 95% произведений записан по середине) свалился к этой колонке...
-что то еще непонятно?
- PS конечно вы сейчас, извиняюсь за выражение, доибетесь, что мол это следствие, или еще что то...
но если вы хотите убить всех четкостью формулировки различных терминов из книжек то так и скажите....
а то народ вас постоянно не правильно понимает...
Resolut T DSP > Zapco Z-150.4 AP + Zapco Z-150.4LE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных