про два аккумулятора в системе
#21 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 11:46
но совершенно не разбираюсь в электричестве и даже боюсь его...
Большое спасибо всем принимающим участие в процессе!
Но... не могли бы вы как то с приведением аргументов высказываться.... во схема эта опять же--галиматья-- почему????
и про генератор чета я недопонял... у него внутри есть какой то интеллектуальный блок, который распознает характер нагрузки и отличает нагрузку в виде заряда аккумулятора и в виде потребления усилителем?
мне чета казалось, что генератор просто поддерживает какое то определенное напряжение, заданное реле-регулятором, которое по длинне провода может уменьшаться из-за плохого провода, контактов, потребителей итд итп...
#22 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 11:54
на картинке - полная чушь. мало того, что один акк принципиально ВСЕГДА будет недозаряжен, так ещё и на стартер они работают по очереди.... да ещё в стартерную цепь добровольно включено по три лишних контакта на каждый акк..
#23 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 12:03
и про генератор чета я недопонял... у него внутри есть какой то интеллектуальный блок, который распознает характер нагрузки и отличает нагрузку в виде заряда аккумулятора и в виде потребления усилителем?
мне чета казалось, что генератор просто поддерживает какое то определенное напряжение, заданное реле-регулятором, которое по длинне провода может уменьшаться из-за плохого провода, контактов, потребителей итд итп...
всё правильно, генератор просто поддерживает напряжение. из-за плохих контактов, проводов и больших нагрузок напряжение может проседать. надо этого не допустить. тогда все потребители, в том числе акк в багажнике, будут сыты. сейчас не берём случай, когда потребление системы больше мощности генератора.
а про схему... нечего там аргументировать, если они акк через диод заряжают и стартер через лишние релюхи крутят...
#24 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 13:32
То что я имелл ввиду постараюсь скинуть вечером . если получится и фоты тоже сделаю ...
JBL BPx2200.1+2шт 12mkII,
Cervin Vega 7000 на 8" миды By NITRO
(кино + звук) в процессе
#25 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 15:15
#26 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 15:50
Очень интересно, нарисовать 5 минут делоффТо что я имелл ввиду постараюсь скинуть вечером . если получится и фоты тоже сделаю ...
#27 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 16:03
http://www.bluesmobi...43&postcount=13
http://forum.magnito...990-post28.html
Ну да, это именно тот случай, когда стартерный отдельно, музыкальный отдельно. тока я б про 4 квадрата до акка в багажник поостерёгся, ибо по нему должно кроме непосредственно зарядки (порядка 5А), пролезать ещё и на музыку. а скока жрёт музыка - зависит от реализации оной. иначе музыка будет высаживать акк быстрее, чем генератор заряжать, дополнительный акк должен быть именно буфером для усилов и головы, а не источником питания. исключение - стоянка с заглушенным двигателем и момент работы стартера. КГ или ПВ3 - правильный подход. причём по плюсу и по минусу.
#28 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 16:44
http://shop-pajero4x....php?cPath=1_25
http://roverland.ru/...harging/0/1/99/
http://www.12v.ru/si...2056057124.html
но, как я понимаю, если по простому:
---доп. аккумулятор должен заржаться в момент зарядки основного
---при длтельной стоянке аккумуляторы не должны иметь связи по + во избежании того, что слабый будет сажать сильного.
вырисовывается такая вот простая схема
http://img-fotki.yan...4c25_dc3bef8_XL
http://img-fotki.yan...4c25_dc3bef8_XL
#29 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 17:00
да, и схема по ссылке от vadik это обеспечивает---доп. аккумулятор должен заржаться в момент зарядки основного
это на мой взгляд фигня, по крайней мере при применении акков одного типа, с одинаковым напряжением. НО. тем не менее та же схема и это обеспечивает.---при длтельной стоянке аккумуляторы не должны иметь связи по + во избежании того, что слабый будет сажать сильного.
UPD: про схему. всё ок, тока пред и со стороны второго акка в сторону реле нада ставить.. да и в сторону усей наверное тож.. и провод в багажник можно взять не со штатного акка, а с генератора. но это не принципиально, если провода короткие и клеммы хорошие. а кондёр - лишнее. особенно с оптимой в 15см от уся. ИМХО.
#30 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 17:44
Ну по моему это основная причина всей затеи, что бы в случае чего завестись.Ну да, это именно тот случай, когда стартерный отдельно, музыкальный отдельно.
Не там искал.Все эти приспособы уже здесь обсуждались, глянь в поиске. http://www.bluesmobi...oard/search.phpпосмотрел в сети и нашел
"Второй аккумулятор ","два аккумулятора "
#31 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 18:31
Ну по моему это основная причина всей затеи, что бы в случае чего завестись.
Ну хз, мож у кого-то есть желание "в два ствола" стартер крутить.....
#32 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 18:58
Ну хз, мож у кого-то есть желание "в два ствола" стартер крутить.....
а почему бы и нет?
#33 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 21:30
схема такова: Ставиш 1Ф конденсатор возле штатного аккума, далее через предохранитель 200А(не забываем 30см максимум от клеммы штатного аккума) проводом 0G (например или другой сварочный) тянем до второго аккумулятора, та же ставим опять предохр на 200А возле клеммы. Второй конденсатор ставится непосредственно возле ПОТРЕБИЛЕЛЯ(Усилка)
Не забываем про минусовой провод который тоже не тоньше плюсового.
http://img-fotki.yan...4c25_dc3bef8_XL
Почти как на картинке только убрать тумблер, добавить конденсатор и еще один предохронитель.
#34 ONLINE
Отправлено 16 December 2009 - 21:35
Красота это когда просто:
схема такова: Ставиш 1Ф конденсатор возле штатного аккума, далее через предохранитель 200А(не забываем 30см максимум от клеммы штатного аккума) проводом 0G (например или другой сварочный) тянем до второго аккумулятора, та же ставим опять предохр на 200А возле клеммы. Второй конденсатор ставится непосредственно возле ПОТРЕБИЛЕЛЯ(Усилка)
Не забываем про минусовой провод который тоже не тоньше плюсового.
Почти как на картинке только убрать тумблер, добавить конденсатор и еще один предохронитель.
для чего кондеры? реле не нужно совсем?
#35 OFFLINE
Отправлено 16 December 2009 - 22:06
Ну так просветите нас!На самом деле,теиа мусолится давно,только ясности все меньше
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#36 OFFLINE
Отправлено 17 December 2009 - 00:46
всё зависит от целей. нада чтоб музло было подпёрто хорошим буфером, и чтоб играя на стоянке не сажало стартерный акк - схема как на картинке (плюс преды на второй акк). нада чтоб акки в два ствола крутили стартер - просто ТОЛСТЫЕ провода между акками, ибо по ним будет ходить СТАРТЕРНЫЕ токи (больше 500А). без каких-либо реле. емкости около каждого - выкинутые деньги. для фетишистов - оставить только у музыкального.
Отдельно моё ИМХО о том, как должно быть: если основной акк жив, и на нём напряжение зарядки 14.2В или выше - второй стартерный нах не нада если у вас не КАМаЗ, придерживаемся схемы с реле. если же он полудохлый всилу возраста - дешевле заменить. а вот если недозаряжается всилу косяков с проводами/клеммами/генератором - нада косяки исправлять, второй акк не поможет, ибо если есть недозаряд, то и он сядет, поможет на один пуск, пока акк тёплый и заряжен под завязку. хотя кому-то и может показаться что два коматозника тоже что-то могут, правильный выбор - один атлет, т.е вместо двух недозаряженных акков один, но в кондиции . так что чиним электрику.
про диагностику могу подробнее расписать, если нада.
#37 OFFLINE
Отправлено 17 December 2009 - 01:04
Красота это когда просто:
схема такова: Ставиш 1Ф конденсатор возле штатного аккума, далее через предохранитель 200А(не забываем 30см максимум от клеммы штатного аккума) проводом 0G (например или другой сварочный) тянем до второго аккумулятора, та же ставим опять предохр на 200А возле клеммы. Второй конденсатор ставится непосредственно возле ПОТРЕБИЛЕЛЯ(Усилка)
не согласен про два кондёра (если всё нормально сделано - и один не шибко нужен. вааще, кондёры ставит тот, кому лень тянуть провода ), и про номинал предов. 200А может быть маловато даже для половины стартерного тока, особенно зимой. и про концепцию двух стартерных акков вааще: мы ж не судовой дизель запускаем, хотя я повторяюсь...
и важное дополнение про преды: они ставятся между каждым источником (акком) и каждым проводом, уходящим в недра машины. ВАЖНО!! несколько проводов - несколько предов!!!!! причём номинал подбирается исходя из сечения провода. на схеме с релюшкой - от второго акка должен быть и в сторону первого, и в сторону уся. или один, но до развилки. и только при условии что провода пойдут одного сечения в обе стороны.
#38 OFFLINE
Отправлено 17 December 2009 - 03:34
вот это генератор!!!, ну прям киборг какой-то, наделенный интеллектом, а не простая железка. да ещё и не знает чего-то.
З.Ы. всем.
вот сколько не читаю темы про заряд, генераторы и аккумуляторы, так одна фантастика и полнейшее незнание хотя бы основ темы.
+1 Написано красиво, а по сути - редкостный бред (автор, ничего личного).
На проводе врядли упадёт так много при относительно небольшом токе заряда.
По картинке - можно и так, схема не самая лучшая, но работает. Предохранителей на провод нужно два - по одному у + каждого АКБ. И там не тумблер, а контакты реле Ссылку на схему подключения Феликс уже раз 20 выкладывал на форуме.
Лучше - схема с развязывающим реле, тогда при полном разряде "музыкального АКБ" основной всегда сможет завести.
Ещё лучше - через диодный распределитель заряда, но там есть нюанс подключения провода датчика напряжения "реле-регулятора" для корректного заряда.
Прошу всех "писателей" в поиск!
Помирать, так с Музыкой
#39 OFFLINE
Отправлено 17 December 2009 - 08:12
А можно практическую схему с диодным распределителем. В поиске не нашёлЕщё лучше - через диодный распределитель заряда, но там есть нюанс подключения провода датчика напряжения "реле-регулятора" для корректного заряда.
Прошу всех "писателей" в поиск!
#40 OFFLINE
Отправлено 17 December 2009 - 09:37
blackbugg85,
Я конечно уважаю Ваши теории, но из личной практики: у меня на двух авто по два АБ, причём разных производителей, разной ёмкости, разного возраста и т.д. и никаких проблем с зарядкой и т.д., при штатных генераторах. Один практически в повседневной эксплуатации, другой пореже.
П.С. Условия эксплуатации - Сибирь, где ниже -30 нормальное дело.
впаралель,без всяких "развязок"(диодов,реле) ??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных