Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про два аккумулятора в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 OFFLINE   Корнунт

Корнунт

    Опытный участник

    • Откуда: Московская обл.
  • житель Блюза
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 02.02.2008

Отправлено 18 December 2009 - 16:37

Понятно, что секрет :)
Действительно, даже мощные шоттки дадут просадку, да и греться будут будь здоров. А идея поднять напругу в бортовой сети тоже не очень хороша, если брать "измерительное наряжение реле-регулятора" скажем с АБ, будет нужен коммутационный разрыв этой цепи и макс. сопротивление вращению двигателя генератором при старте(особенно в холод) вам обеспечено(хотя это тоже с помощью доп. городьбы можно победить), а брать "измерительное наряжение" с трёх диодов в гене, ещё "нельзее", т.к. падение на "силовом" диоде зависит от нагрузки. Далее, вмешиваться в работу РР на многих иномарках недопустимо, а на некоторых категорически нельзя, там это не просто тупой ключ. Применять "УРА" на современном авто я бы очень поостерёгся.

Выносной регулятор напряжения доступен вместе с УРА, устанавливается вместо штатного и призван компенсировать просадку на УРА. Криминала в нет (в случае отечественного авто): на том же предприятии делают генераторы. Криминала нет (в случае отечественного авто): обратная сторона "современности" авто.

#62 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 18 December 2009 - 16:47

Корнунт,
Дык я же и пишу: "на современном авто", а не на отечественном :)
ИМХО Никчему все эти калабашки, если два АБ тупо в паралелль прекрасно работают.

#63 OFFLINE   ФорматЦевт

ФорматЦевт

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 12.03.2009

Отправлено 18 December 2009 - 17:22

Вот и я считаю, Два АКБ, тупо в параллель, Между ними провод 25 - 50 кв.мм с электромеханическим размыкателем, у каждого АКБ по предику ANL на максимальный ток при выбраном сечении и длине. У "музыкального" свои дистрибы на "+" и "-". Минусовой провод такой-же, как "+". Приехал на пикник, разорвал цепь, пусть горлопанит - заведёшься, Зимой - музыкальный поможет стартерному. ИМХО, пред на 250А при 4м провода не сгорит при исправной машине (в смысле - запуска).

#64 OFFLINE   vadik

vadik

    Опытный участник

    • Откуда: ...оттуда
  • житель Блюза
  • 100 сообщений
  • Регистрация: 24.07.2007

Отправлено 18 December 2009 - 20:39

Вот и я считаю, Два АКБ, тупо в параллель, Между ними провод 25 - 50 кв.мм с электромеханическим размыкателем, у каждого АКБ по предику ANL на максимальный ток при выбраном сечении и длине. У "музыкального" свои дистрибы на "+" и "-". Минусовой провод такой-же, как "+". Приехал на пикник, разорвал цепь, пусть горлопанит - заведёшься, Зимой - музыкальный поможет стартерному. ИМХО, пред на 250А при 4м провода не сгорит при исправной машине (в смысле - запуска).

Ну так чел и собирается иногда и заводиться с вторым аккумом. Здесь по моему без вариантов, только мудрить с релюхой и рубильником .

#65 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 22 December 2009 - 11:32

Это не выключатель! Это выключатель с электрическим управлением! Подал кратковременно напряжение - выключил, ещё раз подал, просто кнопкой без фиксации, как писали выше - включил. Вот катушке привода есть разница 12 - 24 В. А контактам, думаю, пофиг. Существуют различные исполнения: с тремя выводами (один конец катушки присоединён к одному силовому выводу), с четырьмя выводами, с пятью - дополнительный вывод замыкается кажется на массу в одном из положений выключателя. Хватит, думайте дальше, изучайте сами! На сайте производителя ВСЁ есть.


Чего хватит? Чего думать? Чего изучать? Всё стоит и прекрасно работает.

#66 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 22 December 2009 - 11:34

Вот и я считаю, Два АКБ, тупо в параллель, Между ними провод 25 - 50 кв.мм с электромеханическим размыкателем, у каждого АКБ по предику ANL на максимальный ток при выбраном сечении и длине. У "музыкального" свои дистрибы на "+" и "-". Минусовой провод такой-же, как "+". Приехал на пикник, разорвал цепь, пусть горлопанит - заведёшься, Зимой - музыкальный поможет стартерному. ИМХО, пред на 250А при 4м провода не сгорит при исправной машине (в смысле - запуска).


Вот именно так все и стоит от и до, автоматы только стингеровские.

#67 OFFLINE   Юдин Алексей

Юдин Алексей

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 15.10.2009

Отправлено 23 December 2009 - 00:23

У меня УРА стояла в машине (нью битл). Просадка на нем 1,5 вольта. Это очень много и из-за этого недозаряжаются оба АКБ (т.к. оба соеденены были через УРА). Вывод следующий: на иномарке это не вариант. Очень сложно увеличить напряжение регулятора напряжения генератора, чтобы компенсировать просадку в 1,5 вольта. У меня не получилось (может у кого есть другой опыт). В итоге взял два АКБ по 74 А/Ч: один штатный свинцовый, другой музыкальный Стингер. Соеденил их в параллель. Вроде работало половину сезона. Потом Стингер (стоит в багажнике) начал недозаряжаться. Если честно, не понимаю до сих пор почему. Генератор 180 А (от туарега:D).

Может кто объяснит почему и как эту проблему решить? Спасибо заранее

П.С. Очень Ваши трения и общий ход сообщений сложно понять: начали за здравие, закончили за упокой (реле от Камаза:D)

#68 OFFLINE   blackbugg85

blackbugg85

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 399 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2009

Отправлено 23 December 2009 - 08:14

Я хотел объяснить . но много людей всё это назвало чушью . вот и не стал морочиться . просто ушёл -спорить мне так же не интересно . ( и так много дел)
Итого- 7 шт страниц форменного пустобрёхства . если никому ( технически подкованному) не интересно мыслить , то мне так же не интересно тратить своё время.
AVH-7800(6.1) + HDD 500 Gb, + DTV
JBL BPx2200.1+2шт 12mkII,
Cervin Vega 7000 на 8" миды By NITRO
(кино + звук) в процессе

#69 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 23 December 2009 - 12:37

У меня УРА стояла в машине (нью битл). Просадка на нем 1,5 вольта. Это очень много и из-за этого недозаряжаются оба АКБ (т.к. оба соеденены были через УРА). Вывод следующий: на иномарке это не вариант. Очень сложно увеличить напряжение регулятора напряжения генератора, чтобы компенсировать просадку в 1,5 вольта. У меня не получилось (может у кого есть другой опыт). В итоге взял два АКБ по 74 А/Ч: один штатный свинцовый, другой музыкальный Стингер. Соеденил их в параллель. Вроде работало половину сезона. Потом Стингер (стоит в багажнике) начал недозаряжаться. Если честно, не понимаю до сих пор почему. Генератор 180 А (от туарега:D).

Может кто объяснит почему и как эту проблему решить? Спасибо заранее

П.С. Очень Ваши трения и общий ход сообщений сложно понять: начали за здравие, закончили за упокой (реле от Камаза:D)


Упокой - это УРА и "фирменные" китайские релюхи.

#70 OFFLINE   CorrAnt

CorrAnt

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2007

Отправлено 23 December 2009 - 12:55

У меня УРА стояла в машине (нью битл). Просадка на нем 1,5 вольта. Это очень много и из-за этого недозаряжаются оба АКБ (т.к. оба соеденены были через УРА). Вывод следующий: на иномарке это не вариант. Очень сложно увеличить напряжение регулятора напряжения генератора, чтобы компенсировать просадку в 1,5 вольта. У меня не получилось (может у кого есть другой опыт). В итоге взял два АКБ по 74 А/Ч: один штатный свинцовый, другой музыкальный Стингер. Соеденил их в параллель. Вроде работало половину сезона. Потом Стингер (стоит в багажнике) начал недозаряжаться. Если честно, не понимаю до сих пор почему. Генератор 180 А (от туарега:D).

Может кто объяснит почему и как эту проблему решить? Спасибо заранее

П.С. Очень Ваши трения и общий ход сообщений сложно понять: начали за здравие, закончили за упокой (реле от Камаза:D)


очч интересно--у тя на генераторе проскальзывания ремня нет???

и про уры пишут, причем прям там же, где и продают - нада ставить релерегулятор с переключателем вольтажа...

а реле от камаза или стингеровские-- этт не здравие и не упокой - этт вопрос выбора...

#71 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 23 December 2009 - 13:26

Сходил замерил. В покое:
на основном (Крафт 105 А/ч) - 12,37 В
на Оптиме (74 А/ч примерно, не помню) - 12,4 В
на заведенной (холостые):
основной - 14,3 В
Оптима - 14,17 В
гена 120 а/ч

#72 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 23 December 2009 - 13:51

[quote name='Юдин Алексей']У меня УРА стояла в машине (нью битл). Просадка на нем 1,5 вольта. Это очень много и из-за этого недозаряжаются оба АКБ (т.к. оба соеденены были через УРА). Вывод следующий: на иномарке это не вариант. Очень сложно увеличить напряжение регулятора напряжения генератора, чтобы компенсировать просадку в 1,5 вольта. У меня не получилось (может у кого есть другой опыт). В итоге взял два АКБ по 74 А/Ч: один штатный свинцовый, другой музыкальный Стингер. Соеденил их в параллель. Вроде работало половину сезона. Потом Стингер (стоит в багажнике) начал недозаряжаться. Если честно, не понимаю до сих пор почему. Генератор 180 А (от туарега:D).

Может кто объяснит почему и как эту проблему решить? Спасибо заранее

Мне кажется "модернизация" регулятора совсем не решает проблему. Если просадка в УРА, то, для меня очевидно, надо убирать из системы УРА. Видимо, на что-то другое менять. У меня камазовская приблуда, над которой вы посмеялись, хотя, когда я её выбирал из огромного ряда, советовался с намного более продвинутыми участниками по ней, её работе и по принципам установки. Тоже были небольшие возмущения, аля не "солидно", но конкретных возражений что называется основанных "на цифрах и фактах" я не получил. В итоге установил. Вот, кстати, ссылка на те обсуждения. Там, ктати, фотки "приблуды" и схемка.
http://www.bluesmobi...ad.php?p=201651
А причины недозаряда либо в ремне, либо в гене, либо в проводке, либо в Стингере. Я бы просто заскочил к грамотному электрику, не хочу тратить время на изучение вопроса, есть профи, пусть делают.

#73 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 859 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 23 December 2009 - 14:12

Я хотел объяснить . но много людей всё это назвало чушью . вот и не стал морочиться . просто ушёл -спорить мне так же не интересно . ( и так много дел)
Итого- 7 шт страниц форменного пустобрёхства . если никому ( технически подкованному) не интересно мыслить , то мне так же не интересно тратить своё время.

Чушью была названа схема, приведённая одним из участников, под которой Вы подписались(осмелюсь напомнить). Мне тоже спорить неинтересно, поэтому я и попросил нарисовать схему(в ответ тишина, только таинственные недоговорки). Чтобы не было "форменного пустобрёхства" прошу ещё раз нарисовать схему(это намного быстрее, чем писать посты про "Элегантное и недорогое решение данной прблемы", 5 мин делов) и всё станет ясно.

#74 OFFLINE   vadik

vadik

    Опытный участник

    • Откуда: ...оттуда
  • житель Блюза
  • 100 сообщений
  • Регистрация: 24.07.2007

Отправлено 23 December 2009 - 17:53

Почему бы всё-таки не поставить параллельно реле(не обмотке) двойной переключатель(ручной),который держит стартерный ток,т.е. когда нужно включить второй АКБ в обход реле. Про варианты подключения реле есть в книге Шихатова(жолтая)"Концертный зал на колесах", стр.408.

#75 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 23 December 2009 - 21:41

А кто-нибудь в курсе как происходит заряд автомобильного АКБ в принципе?
Ну хотя-бы:
постоянным током или напряжением?
через зарядное устройство или напрямую?

для начала... :rolleyes:

А то напоминает все Лебедя, Рака и Щуку...

#76 OFFLINE   Mishel

Mishel

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2006

Отправлено 24 December 2009 - 11:55

А кто-нибудь в курсе как происходит заряд автомобильного АКБ в принципе?
Ну хотя-бы:
постоянным током или напряжением?
через зарядное устройство или напрямую?

для начала... :rolleyes:

А то напоминает все Лебедя, Рака и Щуку...


Ну судя по постам, не многие :) Сам на гуру не претендую, но ИМХО выскажу, поправляйте..
смотря где. если в машине - то тупо постоянным напряжением, напрямую с генератора, без какого-либо доп. зарядного устройства, без ограничения по току (естественно в пределах возможности генератора, хотя их (возможностей) с избытком у любого, если всё исправно и не стоит 2 посаженных в ноль акка по 150 ач на матизе :)). для нормальных условий эксплуатации, без глубоких разрядов, вполне приемлемо. а вот с внешними зарядными устройствами всё сложнее и зависит от степени продвинутости зарядника. правильные сначала заряжают постоянным током (обычно ток равен 10% от ёмкости) до определённого порога по напряжению (обычно 14.4-14.8В). слово "постоянный" здесь применено в контексте действующего значения, а не формы, в плане формы тока возможны варианты. а потом добивают постоянным напряжением до тех пор, пока ток не опустится ниже определённого порога (обычно 1% от ёмкости) после этого акк считается заряженным. это всё про кислотники. AGMы могут добиваться поверх всего написанного определённым током в течении определённого времени без ограничения напряжения, цифры есть в инструкции, где-то в теме была ссылка на сайт стингеров с описаловом процесса...

#77 OFFLINE   CorrAnt

CorrAnt

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2007

Отправлено 24 December 2009 - 12:21

А кто-нибудь в курсе как происходит заряд автомобильного АКБ в принципе?
Ну хотя-бы:
постоянным током или напряжением?
через зарядное устройство или напрямую?

для начала... :rolleyes:

А то напоминает все Лебедя, Рака и Щуку...



тут вопрос не в том, как заряжается аккумклятор, насколько целесообразно ставить два аккумулятора, насколько целесообразно ставить конденсатор или "как нам обустроить Россию"

вопрос пределно конретен--какова схема подключения двух аккумуляторов.

#78 OFFLINE   Mishel

Mishel

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 21.08.2006

Отправлено 24 December 2009 - 13:54

тут вопрос не в том, как заряжается аккумклятор, насколько целесообразно ставить два аккумулятора, насколько целесообразно ставить конденсатор или "как нам обустроить Россию"

вопрос пределно конретен--какова схема подключения двух аккумуляторов.


да вопрос-то не про средства надо задавать, а про цели. а установка вторго акка - это средство достижения какой-то цели. вопрос: какой? пока на него не ответить, говорить о средствах - бессмысленно. поэтому на вопрос КАК можно ответить тока зная собственно ЗАЧЕМ. а вот этого Вы похоже и сами не знаете.. а как заряжается акк нада знать, чтоб применять правильные средства для достижения цели.

#79 OFFLINE   vadik

vadik

    Опытный участник

    • Откуда: ...оттуда
  • житель Блюза
  • 100 сообщений
  • Регистрация: 24.07.2007

Отправлено 24 December 2009 - 14:02

вопрос пределно конретен--какова схема подключения двух аккумуляторов.

Я дал два источника.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных