А мы mute оставили, мы просто ключи удалили у 1794 есть нога для цифрового mute - за 1000 тактов сигнал уменьшается до 0.Проц без мьюта- это рулетка. Успевают или нет усилители выключиться, например, при запуске двигателя (с включенным звуком). Некоторые тугодумы не успевают выключаться...
Хоть релюшки какие герконовые надо бы... Хотяб на саб.
Твик Alpine PXA-H701 и Alpine PXA-H800
#81 OFFLINE
Отправлено 05 February 2010 - 13:01
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#82 OFFLINE
Отправлено 05 February 2010 - 13:02
добавлю - разводка использования этого режина на пп для 8канального варианта сделана.пока не наблюдалось, но мьют можно организовать на цапе
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#83 OFFLINE
Отправлено 05 February 2010 - 13:21
При старте движка обычно из-за помех в питании аналоговых цепей такое творится... Цифра и сообразить не успеет, что ахтунг пришел. Хотя может я просто презерватив на свечку пытаюсь примастырить.А мы mute оставили, мы просто ключи удалили у 1794 есть нога для цифрового mute - за 1000 тактов сигнал уменьшается до 0.
#84 OFFLINE
Отправлено 05 February 2010 - 13:41
если что не так - отключается (есть и защита от перегрева и по току), более того, он содержит RF-фильтры и дополнительно подперт буферной емкостью.
так что момент запуска двигателя ему не страшен (неоднократно проверено на аналогичных модулях)
так что минимальное рабочее напряжение проца - 9В, при этом все напряжения стоят как прибитые.
команду mute цап отработает за чуть более 1000 тактов (тактовая частота 11289600Гц), снижая громкость на 0.12дБ за такт до -120дБ (далее полная остановка выходных модуляторов). ожидаемый фон от аналоговой части примерно -110...105дБ, вот он и будет слышен (если найдется комплект таких ушей )
зы: может уже и не актуально, но у цапа есть выход zero, т.е. увидив в сигнале последовательность из 1024 цифровых нулей, он выдает команду для аналоговых ключей mute, так что можно радикально решить проблему zerobit
этот mute сниметься при появлении хоть одной 1 в сигнале
#85 OFFLINE
Отправлено 05 February 2010 - 14:15
может уже и не актуально, но у цапа есть выход zero, т.е. увидив в сигнале последовательность из 1024 цифровых нулей, он выдает команду для аналоговых ключей mute, так что можно радикально решить проблему zerobit
этот mute сниметься при появлении хоть одной 1 в сигнале
добавлю - для 70х проца это не актуально так как он это и так делает до цапа, но может быть актуально для других вариантов апгрейда. Тут у нас мысль ваозникал по поводу Урал Консепта, например .
зы. по поводу энергопотребления новой платки в топе - по нашим подсчетам она жрет порядка 10-12 вт
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#86 OFFLINE
Отправлено 07 February 2010 - 14:42
В режиме работы slow ЦФ, фокусировка лучше, меньше размазывания КИЗ по сцене. Если включить режим sharp, то возникает ощущение большого объема.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#87 OFFLINE
Отправлено 08 February 2010 - 23:10
По нашему устройству чтобы не выглядело рекламой вердикт следующий: устройство с большим потенциалом: хорошая сцена и передача пространства, высокая скорости нарастания сигнала цапа и малые фазовые искажения обеспечивают хороший тональный баланс и естественность звучания. Слушали в следующем тракте: транспорт, предуселитель и усилители musical fidelity. Аккустика quad.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#88 OFFLINE
Отправлено 09 February 2010 - 03:53
Какая именно акустика? Электростаты?Слушали в следующем тракте: транспорт, предусилитель и усилители musical fidelity. Акустика quad.
Помирать, так с Музыкой
#89 OFFLINE
Отправлено 09 February 2010 - 09:54
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#90 OFFLINE
#91 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 12:08
#92 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 12:42
изначально был вариант: мультибиты с ЦФ и с конвертерами форматов сигналов SRC как от ТИ так и от АД. Но есть маааленький проблем - количество микросхем 8ЦАПов+4ЦФ+4SRC. И еще одна маленькая проблема - автоопределение тактовых частот и возможность переключения на лету (чтобы не убивать поддержку DVD). Про разные более крупные проблемы я умолчупочему изначально выбраны цапы pcm1794? а не скажем PCM63P или AD1862?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#93 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 19:18
Учитывая полученный результат мной принято решение начать разработку лампового LPF/preamp'a.
P.S. Для сторонников процессорной обработки сигнала готовы со следующей недели организовать прослушивание в двух вариантах
- машина (к сожалению не всегда доступна, так как много мотаюсь)
- домашка в подвальчике Обращаться лучше сразу напрямую к Алексею.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#94 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 19:38
#95 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 22:43
Возможно ли будет у вас заказать такой же вариант твика 700-го проца. И каков, если не секрет, бюджет подобных переделок.
тоже очень интересно
#96 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 23:15
Но так как я просил Алексея мне помочь в данном вопросе, то мы изначально договорились, что он может (и он действительно может) данное устройство делать и по другим запросам. Но есть одно но... большая просьба про цены не писать на форуме, так как я сильно подозреваю, что это совсем не согласуется с правилами форума (меня могут конечно забанить, но я их не читал). Лучше такие вопросы Алексею в личку, на все остальные технические вопросы я с удовольствием отвечу, так как собственно нет больших тайн в разработке цапов - все давно придумали до нас
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#97 OFFLINE
Отправлено 11 February 2010 - 23:57
Сегодня повторно слушали полностью собранный цап в составе системы, описанной в моей подписи. Так как аналоговый тракт после цапа поменялся радикально, то система потребовала перенастройки (было ожидаемо). После этого собственно получены следующие выводы: хорошая сцена и передача пространства, хороший тональный баланс и естественность, музыкальность звучания.
Учитывая полученный результат мной принято решение начать разработку лампового LPF/preamp'a.
P.S. Для сторонников процессорной обработки сигнала готовы со следующей недели организовать прослушивание в двух вариантах
- машина (к сожалению не всегда доступна, так как много мотаюсь)
- домашка в подвальчике Обращаться лучше сразу напрямую к Алексею.
Полностью поддерживаю. Случайно получилось "заскочить" на прослушку в автомобиле. Очень положительные эмоции. Привычного упрощения 701-го на ВЧ я не услышал, галографичный звук. Дело за малым - лампа, картинка суховата. Кстати может ВЧ попробовать махнуть на что-нить подетельнее морелек, типа того же бракса. В этой системе лишним не будет.
#98 OFFLINE
Отправлено 12 February 2010 - 10:16
У меня как раз с сабовым и мидовым диапазоном проблем не наблюдается, а вот по ВЧ если ухо приподнести к дину есть очень тихий шлепок.Проц без мьюта- это рулетка. Успевают или нет усилители выключиться, например, при запуске двигателя (с включенным звуком). Некоторые тугодумы не успевают выключаться...
Хоть релюшки какие герконовые надо бы... Хотяб на саб.
Но из плюсов цифрового мутя хочу сказать что все переключения, поиски треков проходят в абсолютной тишине, при том, что штатные ключи никогда не отрабатывали закрытие канала на 100% - что было хорошо заметно при загрузке на средней громкости какого-либо варианта из памяти.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#99 OFFLINE
Отправлено 12 February 2010 - 10:18
не искушай сам периодически думаю над ВЧ звеном, но для себя этот вариант оставил на после ламповую эпопеюКстати может ВЧ попробовать махнуть на что-нить подетельнее морелек, типа того же бракса. В этой системе лишним не будет.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#100 OFFLINE
Отправлено 12 February 2010 - 11:26
ЗЫ Андрей, наверное, ночью же этот проц в машину и поставил, страсть как хотелось в машину
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных