Павел, Вы видимо не в курсе про провода. Омеднённый провод имеет такой тонкий слой меди, что его толщину измерить практически невозможно. Можно попробовать измерить вес, но все измерения показали отсутствие разницы в весе между омеднённым и алюминиевым проводами. Вся разница была в пределах ошибки измерения. Сопротивление такого провода тоже не отличается от алюминиевого.
Как известно алюминий имеет очень плохую адгезию. Медное напыление частенько отваливается вместе с пайкой. Использование таких решений в авто, где постоянная смена влажности очень сомнительно, если не сказать больше.
Про цены Вы тоже не в курсе. Себестоимость алюминия в разы меньше, чем у меди, омеднённый алюминий всего лишь немного дороже чисто алюминиевого. Вы прежде чем делать заявления посмотрите цены заводов-изготовителей.
Плоская медь стоит во много раз дороже круглой, в случае тонких сечений даже на порядок.
И ещё раз повторю: они ни с чем не борются, они лепят как попало. Если кто-то считает иначе - можете высказать своё мнение тут.
Сразу скажу: только не надо заводить разговоры про вес. Если бы вес таких решений был бы меньше, то и весы показывали бы меньший вес. Сегодня/завтра будем перематывать s-s пищалки, могу в 101-ый раз взвесить. Недавно взвешивал подвижку сабвуфера с алюминиевой катушкой. Получилось 600 гр., т.е. как минимум в два раза больше, чем у аналогичного по назначению нормального сабвуфера.
Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 05 October 2017 - 13:21