Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Серединки фри эйр 2,5-3,5 не купол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#141 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 10:25

Вот это уже больше похоже на мидбас. Только BL ниже плинтуса, поэтому и добротность запредельная. Кому нужна гуделка - берите.

 

В первую очередь охлаждение обеспечивают медный каркас расположенный между слоями и принимающие тепло поверхности керна и фланца. Когда катушка имеет пластиковый каркас, зазор всего 5 мм и выше зазора керна нет, то треть катушки охлаждения вообще не имеет от слова абсолютно. Опять же сравниваем: 9.7 мм фланец и керн находящийся напротив витков на всём протяжении линейного хода, к тому же керн покрыт медью так же на весь линейный ход, что существенно помогает отвести тепло потому что медь принимает тепло в разы эффективнее. Против 5 мм фланца и керна вровень с ним, ниже зазора керн наверняка обнижен и никакой меди, в крайнем случае медное колечко из сантехнической трубы над зазором диаметром на 2 мм меньше, т.е. расстояние до меди более 1-го мм, в отличии от 0.25, т.е. как минимум в 4!!! раза дальше. В общем охлаждение у этого чуда просто никакое. Зачем Вы фантазируете, Павел?

колец ставят три штуки, но не в том дело.

Медный каркас расположенный между слоями должен обдуваться воздухом, чтобы охлаждаться. Иметь радиаторы какие-то. Принимать-то медь может, надо и отдавать.

Обдув воздухом в револьверной магнитной системе оптимизирован именно на экскурсию воздушного потока практически вдоль всей поверхности катушки.



#142 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 10:29

Чуйка 92 указана - как-то слабо верится для этого чугунка.

Почему "чугунок"? Чуйка указана при 2.83V/1m, масса подвижки 14 грамм при площади диффа 154 см кв. Bl в 5.6 для 4-х омного динамика только Дмитрию кажется маленьким, в автозвуке это хороший показатель.



#143 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8676 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008

Отправлено 03 October 2017 - 10:38

Почему "чугунок"? Чуйка указана при 2.83V/1m, масса подвижки 14 грамм при площади диффа 154 см кв. Bl в 5.6 для 4-х омного динамика только Дмитрию кажется маленьким, в автозвуке это хороший показатель.

Объяснить не могу , но где-то засада....

И валит он как-то рановато с сотни начиная , с такой добротностью.

Может ересь конечно , но вот так.



#144 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 10:40

Такой BL ниже плинтуса, потому что нормальный в два!! раза больше. Что значит "кажется"? Мне не кажется, он на самом деле в два раза ниже, и звучит динамик соответствующе: вяло, не выразительно и гундосно на середине, на басу гудит.

 

Обдув - это только часть охлаждения и она небольшая. В классической цепи обдув внутренних витков заметно больше, чем у обсуждаемой конструкции, потому что объём внутри цепи замкнут, а катушка работает как поршень прокачивая воздух вдоль себя как вдоль керна, так и вдоль фланца. Скан-спиковские катушки на керн вообще не охлаждаются, потому что пластиковый каркас служит теплоизолятором, а прокачки воздуха вдоль керна нет вообще.

Павел, Вы опять взялись рассуждать о теме в которой не разбираетесь. Тут можно говорить только о том: во сколько раз такая конструкция хуже охлаждается, в два, в три или в четыре. Я думаю что где-то между 2.5 и 3.



#145 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 10:55

Такой BL ниже плинтуса, потому что нормальный в два!! раза больше. Что значит "кажется"? Мне не кажется, он на самом деле в два раза ниже, и звучит динамик соответствующе: вяло, не выразительно и гундосно на середине, на басу гудит.

 

Обдув - это только часть охлаждения и она небольшая. В классической цепи обдув внутренних витков заметно больше, чем у обсуждаемой конструкции, потому что объём внутри цепи замкнут, а катушка работает как поршень прокачивая воздух вдоль себя как вдоль керна, так и вдоль фланца. Скан-спиковские катушки на керн вообще не охлаждаются, потому что пластиковый каркас служит теплоизолятором, а прокачки воздуха вдоль керна нет вообще.

Павел, Вы опять взялись рассуждать о теме в которой не разбираетесь. Тут можно говорить только о том: во сколько раз такая конструкция хуже охлаждается, в два, в три или в четыре. Я думаю что где-то между 2.5 и 3.

Зато, Дмитрий, своими рассуждениями в теме, которой не разбираюсь, я даю возможность вам выступить и разобрать, как оно обстоит на самом деле. С конструктивной критикой, так сказать.

Проблема в том, что ревики, хоть и плохо сделаны, ширпотреб и охлаждаются не так, как надо, играют так, что нравятся куда большему числу людей, нежели конкуренты из более правильных.



#146 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 11:23

Вы правы. За это Вам Большое Спасибо!

 

Про ревики. Миллионы мух не могут ошибаться. Это единственный аргумент.

Вы много знаете людей, которые перешли "от других" динамиков на ревики? А сколько перешли наоборот? Наоборот значительно больше, примерно раз в 10. По одной простой причине: они сравнили. А те, кто не перешли - никогда не сравнивали. Что будет если они все сравнят? Как минимум у половины возникнет желание перейти.



#147 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 11:53

Вы правы. За это Вам Большое Спасибо!

 

Про ревики. Миллионы мух не могут ошибаться. Это единственный аргумент.

Вы много знаете людей, которые перешли "от других" динамиков на ревики? А сколько перешли наоборот? Наоборот значительно больше, примерно раз в 10. По одной простой причине: они сравнили. А те, кто не перешли - никогда не сравнивали. Что будет если они все сравнят? Как минимум у половины возникнет желание перейти.

Нет, нет, Дмитрий, на сканы-ревики перешли с "других" тут очень многие. Если учесть, что существуют варианты в виде Генезиса Абослют, Зитека, переделок разных. А в первозданном виде использовать ревики в машине затруднительно, нужны ящики, на это "многие" не идут.

Обратных переходов мало, гораздо больше народу осталось с ревиками, да и сейчас продолжают их ставить.

Что касается "конкурентов", то  их тоже стало больше...Потому что они двинулись в сторону автозвука, улучшили качество изготовления. Это хорошо, на все вкусы должны быть предложения....но это я уже говорил где-то.



#148 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 12:07

Под "другими" я имел ввиду изделия только одного производителя. С которого практически никогда не переходят куда бы то ни было.



#149 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 12:12

Под "другими" я имел ввиду изделия только одного производителя. С которого практически никогда не переходят куда бы то ни было.

Этот производитель хоть и велИк, но не уникален- меняют люди и его акустику. И даже на этом форуме есть тому свидетельства. :)


Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 03 October 2017 - 12:13


#150 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 12:15

Конечно меняют. Поэтому счёт всего лишь 1:10 а не 1:бесконечности.



#151 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 12:21

Конечно меняют. Поэтому счёт всего лишь 1:10 а не 1:бесконечности.

Ну, пусть так будет.

К теме давайте возвращаться.

В качестве промоушена м.б. выложите АЧХ ваших 3-х дюймовок?



#152 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 12:43

Не вижу смысла. Во-первых, никогда нельзя верить частоткам производителей, потому что они редко соответствуют действительности. Во-вторых, выложено достаточно частоток, измеренных пользователями которым можно верить. В-третьих, измерение частотки - бесполезная трата времени, потому что пока кто-то занимается измерениями, другие совершенствуют звучание, когда первые пытаются понять что же они измерили, другие совершенствуют звучание. В результате у первых частотки, у вторых звук. В качестве доказательства вспомните только что обсуждавшиеся цепи, охлаждение и BL. Никакого шанса победить в звуке при BL меньшем в два раза, отрыв в полтора - тоже без вариантов. А как влияет на микродинамику термокопрессия нет смысла говорить. Там разница вообще более двух раз. Для долбёжного басовичка это всё может быть не так важно (хотя важно), а для среднечастотника это самые основные моменты. Остаётся ещё масса, которая у "конкурентов" часто выходит за все разумные пределы.



#153 OFFLINE   DядяВова

DядяВова

    Опытный участник

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 2076 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 03 October 2017 - 13:26

Такой BL ниже плинтуса, потому что нормальный в два!! раза больше. Что значит "кажется"? Мне не кажется, он на самом деле в два раза ниже, и звучит динамик соответствующе: вяло, не выразительно и гундосно на середине, на басу гудит.

 

Обдув - это только часть охлаждения и она небольшая. В классической цепи обдув внутренних витков заметно больше, чем у обсуждаемой конструкции, потому что объём внутри цепи замкнут, а катушка работает как поршень прокачивая воздух вдоль себя как вдоль керна, так и вдоль фланца. Скан-спиковские катушки на керн вообще не охлаждаются, потому что пластиковый каркас служит теплоизолятором, а прокачки воздуха вдоль керна нет вообще.

Павел, Вы опять взялись рассуждать о теме в которой не разбираетесь. Тут можно говорить только о том: во сколько раз такая конструкция хуже охлаждается, в два, в три или в четыре. Я думаю что где-то между 2.5 и 3.

 

Как то не срастается у меня ...

 

Обдув внутренних витков при закрытой объеме, коим является камера между керном и магнитом по логике наоборот должна быть хуже, так как воздуху нужно протиснуться через внешний край катушки и фланца.

А наличие продувочного отверстия в керне ещё сильнее снижает прокачку воздуха вдоль катушки - сечение дырки больше, сопротивление меньше :)

 

Револьверная МС открыта - соответственно больше шансов затянуть воздух между керном и катушкой. имхо.

Кроме того конвекцию - никто не отменял (чего в классическом дизайне МС быть не может в принципе)

Соответственно через воздух катушка с открытой МС будет (должна) охлаждаться лучше.

 

Пыс. Про медный каркас - говорить нечего - для охлаждения он априори - лучше.

Тоесть при передаче тепла через керн как в традиционной МС, в открытой МС появляется дополнительный теплоотвод...


Сообщение отредактировал: DядяВова - 03 October 2017 - 13:29


#154 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 14:17

Как то не срастается у меня ...

 


 

Пыс. Про медный каркас - говорить нечего - для охлаждения он априори - лучше.

 

медный каркас катушки хорошо, конечно. Только провод ведь не прямо на него намотан, а через бумажку пергаментную, которая изолятором является.



#155 OFFLINE   Bibigon

Bibigon

    Новичок

    • Откуда: Зеленовка
  • житель Блюза
  • 203 сообщений
  • Регистрация: 12.01.2011

Отправлено 03 October 2017 - 15:52

Просветите. пожалуйчта, есть ли такие в природе?

Micro-precision 5.8

Qts=0.83


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

3S Customs TLT

Мои проекты на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/bibi-gon/


#156 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 18:43

Передача тепла через бумажку определяется толщиной этой бумажки, толщиной лака на проводе и площадью контакта. Если у нормальной катушки эти моменты имеют какое-то числовое значение, то у скан-спиковских катушек таких значений нет совсем. Т.е. передача тепла на каркас не осуществляется абсолютно, поскольку он пластиковый. Передача тепла на керн на порядок хуже, потому что между внутренними витками и керном расположен теплоизолирующий каркас, толщина которого как минимум в 5 раз больше толщины изолирующей бумажки. Так ещё провод касается каркаса в одной точке, потому что он круглый. В итоге непосредственная передача тепла осуществляется только на тонкий фланец и среднее расстояние от провода до фланца в два раза больше, потому что опять же провод круглый. В общем теплопередача в 2.5-3 раза хуже, чем у нормальных катушек.


Сообщение отредактировал: Дмитрий Рутковский - 03 October 2017 - 21:05


#157 OFFLINE   Инспектор

Инспектор

    Опытный участник

    • Откуда: Москва , Сокольники
  • житель Блюза
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 05.07.2008

Отправлено 03 October 2017 - 21:15

Вот и скан-спикам прилетело....
Пора объявлять акцию... сдай свой скан-спик и получи 50 скидку ...сами знаете на что ))

#158 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 22:31

Почему "чугунок"? Чуйка указана при 2.83V/1m, масса подвижки 14 грамм при площади диффа 154 см кв. Bl в 5.6 для 4-х омного динамика только Дмитрию кажется маленьким, в автозвуке это хороший показатель.

Автозвук всегда будет на задворках и автодинамики будут динамиками второго сорта до тех пор пока низкий показатель будет считаться хорошим. Вот когда все автозвуколюбители начнут считать отстойные параметры отстойными, тогда автозвук сравняется с домашним. Но на этом останавливаться нельзя, надо начать считать нормальные для домашки параметры посредственными и тогда автозвук выйдет вперёд. С людьми та же ситуация. Пока кто-то считает посредственный звук хорошим, до тех пор он в этом отдельно взятом вопросе посредственность. Но стоит всего лишь поднять свою личную планку потребителя и вуаля: совсем другой человек. Для этого не обязательно тут же идти покупать дорогущее оборудование, достаточно всего лишь определиться с терминологией и называть вещи своими именами. Ничего нет зазорного в дешёвых изделиях, можно ими пользоваться, типа работает и ладно. Только не нужно при этом закатывать глаза и рассказывать про Hi-End, со стороны это выглядит как минимум глупо.



#159 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17678 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 03 October 2017 - 23:06

Автозвук всегда будет на задворках и автодинамики будут динамиками второго сорта до тех пор пока низкий показатель будет считаться хорошим. Вот когда все автозвуколюбители начнут считать отстойные параметры отстойными, тогда автозвук сравняется с домашним. Но на этом останавливаться нельзя, надо начать считать нормальные для домашки параметры посредственными и тогда автозвук выйдет вперёд. С людьми та же ситуация. Пока кто-то считает посредственный звук хорошим, до тех пор он в этом отдельно взятом вопросе посредственность. Но стоит всего лишь поднять свою личную планку потребителя и вуаля: совсем другой человек. Для этого не обязательно тут же идти покупать дорогущее оборудование, достаточно всего лишь определиться с терминологией и называть вещи своими именами. Ничего нет зазорного в дешёвых изделиях, можно ими пользоваться, типа работает и ладно. Только не нужно при этом закатывать глаза и рассказывать про Hi-End, со стороны это выглядит как минимум глупо.

Вау! Прям программное заявление. Пахнуло комсомольским задорным прошлым.

С автозвуком основная проблема не в том, что там динамики лучше или хуже, там всякие есть и ваши тоже. Машина уж больно специфическое место для установки и там действуют несколько другие требования, нежели в домашке или эстраде.



#160 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 03 October 2017 - 23:39

Конечно несколько другие. То, что в домашке посредственность - в "автозвуке хороший показатель". Только если показатель посредственный, то хоть куда не поставь - звук будет посредственный. Понимаете? Повторю на всякий случай: следствием посредственных параметров в любом случае будет посредственное звучание. От места расположения динамика это абсолютно не зависит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных