Вот это уже больше похоже на мидбас. Только BL ниже плинтуса, поэтому и добротность запредельная. Кому нужна гуделка - берите.
В первую очередь охлаждение обеспечивают медный каркас расположенный между слоями и принимающие тепло поверхности керна и фланца. Когда катушка имеет пластиковый каркас, зазор всего 5 мм и выше зазора керна нет, то треть катушки охлаждения вообще не имеет от слова абсолютно. Опять же сравниваем: 9.7 мм фланец и керн находящийся напротив витков на всём протяжении линейного хода, к тому же керн покрыт медью так же на весь линейный ход, что существенно помогает отвести тепло потому что медь принимает тепло в разы эффективнее. Против 5 мм фланца и керна вровень с ним, ниже зазора керн наверняка обнижен и никакой меди, в крайнем случае медное колечко из сантехнической трубы над зазором диаметром на 2 мм меньше, т.е. расстояние до меди более 1-го мм, в отличии от 0.25, т.е. как минимум в 4!!! раза дальше. В общем охлаждение у этого чуда просто никакое. Зачем Вы фантазируете, Павел?
колец ставят три штуки, но не в том дело.
Медный каркас расположенный между слоями должен обдуваться воздухом, чтобы охлаждаться. Иметь радиаторы какие-то. Принимать-то медь может, надо и отдавать.
Обдув воздухом в револьверной магнитной системе оптимизирован именно на экскурсию воздушного потока практически вдоль всей поверхности катушки.