что бы подправить?
Паша, всё так как я и предполагал - 55013 будет просто horror..
1) Снизить частоту до 30-40кгц, с минимальным дед таймом.
2) гейт резы с 5ом на 30-50ом.
3) кор для транса взять меньше, 42мм например, или меньше, четыре витка первички косами из .8мм, мотать первой - так короче. Типично Ls(индуктивность
рассеяния)=80нГ, это двойная Ls, поскольку на 100кгц измеряется импеданса первички, с замкнутыми вторичками. Никаких шуб и изоляций!
4) для начала не регулируемый ПН плз!
5) огромные плёночникики на выходе - фтопку, я уже объяснял почему, надеюсь понял. Кстати, у спиральных индукторов, повышенная проходная ёмкость..
6) Не видно РСВ лэйаута по картинке, но боюсь, что тоже не безупречен, мягко говоря. Очень советую не тащить мосфеты/диоды на край РСВ, за тридевять земель от, а прижимать ТО-220 платой на плоский радиатор. Думать о токе, особенно о быстром!
http://www.vegalab.r...я-авто)/page1847) такой датчик тока, для меня например, дороговат, всегда использую в качестве него сопротивление открытого мосфета, или сопротивление меди РСВ - цена и размер около нуля. Входной терминал ИМО жалок, там ожидаются пики под 80-90А, вообще нижняя часть рисунка, с алтерой мигающей 2мя светодиодами, комична.
Был у нас один "инженер" тут, тоже "дорабатывал" готовый дизайн, заменой LM393 на MCU -уволен.
PS: не нужно со мной спорить, даже если очень хочется, я понимаю - русский тырнет (да кстати вообще раша), это такая тина в которой не важно кем-то быть и что-то уметь, а важно ловко "сраццо в коментах", но терпение моё не бесконечно, а времени на это ещё меньше.
Если нужен результат, попробуй применить эти советы, не нужен - умолкаю.