

Нахлест диапазонов саба и мидбаса
#61
OFFLINE
Отправлено 03 October 2010 - 00:10

#62
OFFLINE
Отправлено 03 October 2010 - 01:18
Sound Monitor SGX-6010 (как у Саблина)Привет! Первый раз слышу о таком звере...
#63
OFFLINE
Отправлено 03 October 2010 - 09:53
Привет! Первый раз слышу о таком звере...
Поздравляю! Такое редко бывает. Я то даже думал, что, вообще, никогда, пока сам, ради эксперимента, не подключил штатные БМВ-шные динамики с тонким бумажным диффузором, стоявшие в задней полке, к полудохлому усилителю Лада. Обрезал 4-м на 60 Гц. Ты не поверишь, более четкого и быстрого баса я не слышал! Локализации нет! Правда, громко лучше не включать...
Эх, жалко, что не послушаю...

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#64
OFFLINE
Отправлено 03 October 2010 - 21:25
Sound Monitor SGX-6010 (как у Саблина)
Теперь понятно. Понравились мне эти динамики. Интересно, со сменой автомобиля-носителя сохранилась их способность передавать объем инструментов?
Ты их уже слушал,у меня в авто они как раз и стояли.
#65
OFFLINE
Отправлено 03 October 2010 - 21:56
В усилителе на штатные Блаупункт в задней полке (типа саб такой) включен ФНЧ 4-го порядка на 60 Гц, а во фронтальном усилителе на передние ДЛС Нобелиум 6.2 включен ФВЧ 2-го порядка на 35 Гц. При такой нарезке, конечно, громко не послушаешь, но мне это и не требуется. Нахлест, в моем случае, нужен не для выравнивания АЧХ в басовой области, а для того, чтобы разность акустических фаз излучателей (ФЧХ фильтра+ФЧХ излучателя) в месте прослушивания была минимальной. В итоге, излучения в басовой области складываются таким образом, что на заднем сиденье баса нет вообще, а на переднем диапазон 30-50 Гц плавно возвышается над средним общим уровнем на 3-4 дБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных