
В очередной раз Lossless
#281
OFFLINE
Отправлено 20 May 2011 - 15:32
Хотел бы найти способ покупать ТРЕКИ высокого качества. Заморачиваться покупкой дисков по 500-1000 руб. и снятием рипов в 3-4 часа ночи, когда все спят и не ездят трамваи, нет желания.
#282
OFFLINE
Отправлено 21 May 2011 - 10:02
tnotb написал(а)
Интересно, рок/металл специально пишут в таком говённом качестве или это проблема скачанных из интернета рипов?
У каждого своё представление о хорошем качестве. У тяжёлой музыки есть десятилетиями наработанный саунд, устои, так сказать и практически все этому следуют при сведении.
tnotb написал(а)
Заморачиваться покупкой дисков по 500-1000 руб. и снятием рипов в 3-4 часа ночи, когда все спят и не ездят трамваи, нет желания.
А зачем снимать рипы в 3-4 часа ночи, насколько это так необходимо при живых-то дисках? Не совсем понятно...
#283
OFFLINE
Отправлено 21 May 2011 - 11:57
tnotb написал(а)
Интересно, рок/металл специально пишут в таком говённом качестве или это проблема скачанных из интернета рипов?
Хотел бы найти способ покупать ТРЕКИ высокого качества. Заморачиваться покупкой дисков по 500-1000 руб. и снятием рипов в 3-4 часа ночи, когда все спят и не ездят трамваи, нет желания.
Я тоже давно заметил достаточно низкое качество. И как и где ни качал все одно и то же. А рипы с винила обладают еще и характерным шумом и щелчками. Кстати объясните мне тупому, почему рипы с винила считаются самыми крутыми, но при этом на этих рипах полно шумов и щелчков. Именно то, от чего я с таким удовольствием избавился, перейдя на СД.
Кстати концертные записи металюг еще худшего качества. Скачал недавно концерт в Болгарии "Большой четверки" (Металлика, Мегадет, Слаер, Энрэкс). Сначала подумал совсем сдали старички, а потом посмотрел другие коцертные записи. Да они еще молодцы, по сравнению с более ранними концертами. Но в любом случае, по сравнению со студийными записями, небо и земля.
А вот взять например классиков - Стинг, Элтон Джон и т.д., даже Оззи Осбона. Голоса на концертных выступлениях у них не меняются, да и саунд практически не отличим. Кстати именно это послужило причиной перемен в моих музыкальных пристрастиях в пользу последних.
#284
OFFLINE
Отправлено 23 May 2011 - 09:55
RoNikEr написал(а)
У каждого своё представление о хорошем качестве. У тяжёлой музыки есть десятилетиями наработанный саунд, устои, так сказать и практически все этому следуют при сведении.
А зачем снимать рипы в 3-4 часа ночи, насколько это так необходимо при живых-то дисках? Не совсем понятно...
Всегда думал, что качество записи - понятие абсолютное, т.е. соответствие фонограммы натуральному звучанию.
Зачем нужны такие устои, если записи звучат отвратно?
Был на концерте Iron Maiden - звук качественный, по крайней мере первую половину концерта, пока аппаратура не "забилась". Диски звучат хуже.
Металлика почти вся записана криво. Вспомним историю с Death Magnetic.
Непонятно, зачем нужны диски вообще. Музыки накачано более 200 ГБ. На флэшке 64 ГБ помещается около 200 дисков в FLAC. Представляете, как записать все на диски и менять их на ходу?
Pilot4x4 написал(а)
Я тоже давно заметил достаточно низкое качество. И как и где ни качал все одно и то же. А рипы с винила обладают еще и характерным шумом и щелчками. Кстати объясните мне тупому, почему рипы с винила считаются самыми крутыми, но при этом на этих рипах полно шумов и щелчков. Именно то, от чего я с таким удовольствием избавился, перейдя на СД.
Кстати концертные записи металюг еще худшего качества. Скачал недавно концерт в Болгарии "Большой четверки" (Металлика, Мегадет, Слаер, Энрэкс). Сначала подумал совсем сдали старички, а потом посмотрел другие коцертные записи. Да они еще молодцы, по сравнению с более ранними концертами. Но в любом случае, по сравнению со студийными записями, небо и земля.
А вот взять например классиков - Стинг, Элтон Джон и т.д., даже Оззи Осбона. Голоса на концертных выступлениях у них не меняются, да и саунд практически не отличим. Кстати именно это послужило причиной перемен в моих музыкальных пристрастиях в пользу последних.
Согласен, концерты металлюг в записи звучат просто отвратно. Да и вообще записи концертов слушать противно. Народ свистит, улюлюкает - похуже, чем щелчки винила.
Вот я и думаю, может надо купить фирменные диски и они будут звучать лучше?
#285
OFFLINE
Отправлено 24 May 2011 - 15:56
http://rutracker.org...c.php?t=1878880
там два диска, сначала идет классика в обработке, музыка из фильмов (особенно порадовал имперский марш из "звездных войн" - в фильме ему явно не хватало брутальности), потом их собственные песни.
основное отличие от студийного, на мой взгляд, что на студийном вокал сильнее выделен относительно других инструментов.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#286
OFFLINE
Отправлено 25 May 2011 - 08:18
stealth_202 написал(а)
для примера, вот концерт, который мне нравится по качеству
http://rutracker.org...c.php?t=1878880
там два диска, сначала идет классика в обработке, музыка из фильмов (особенно порадовал имперский марш из "звездных войн" - в фильме ему явно не хватало брутальности), потом их собственные песни.
основное отличие от студийного, на мой взгляд, что на студийном вокал сильнее выделен относительно других инструментов.
Приветствую, скачал данную вещь, но не получаеться перенести на CD. Пётр подскажи какой прогой пользуешься?
Achampu у меня не идёт.
#287
OFFLINE
Отправлено 25 May 2011 - 10:40
И.Иван написал(а)
Приветствую, скачал данную вещь, но не получаеться перенести на CD. Пётр подскажи какой прогой пользуешься?
Achampu у меня не идёт.
Я распаковывал это дело в wav-ы с помощью foobar2000, а дальше писал, как обычно.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#288
OFFLINE
Отправлено 25 May 2011 - 15:19
stealth_202 написал(а)
Я распаковывал это дело в wav-ы с помощью foobar2000, а дальше писал, как обычно.
СПС!!!
#289
OFFLINE
Отправлено 15 June 2011 - 09:17

Никаким манипуляциям со звуком с моей стороны материал НЕ подвергался. Все подробности - по ссылке.
Треклист:
01. The Blackout All Stars - I Like it
02. Georgie Dann - Brasilia Carnaval
03. Andres Mendoza - La Cucaracha
04. Quincy Jones - Soul Bossa Nova
05. Stan Getz & Astrud Gilberto - The Girl From Ipanema
06. Sergio Mendes - Mais Que Nada (Ma-Sh Kay Nada)
07. Perez Prado - Mambo no 8
08. Antonio Carlos Jobim - Favela
09. Wes Montgomery - Tequila
10. Luiz Henrique - Minha Lagoa
11. Xavier Cugat - La cumparsita
12. Les Chakachas - Eso es el Amore
13. Peter Allen - I Go to Rio
14. Marcos Valle - Crickets Sing For Anamaria
15. Celina Gonzales - Camina Y ven
16. Arrow - O'la Soca
17. Garibaldi - Que te la pongo
18. Cuco Sanchez - Paloma Bianca
19. Santa Esmeralda - The House Of the Rising Sun
20. Los Manolos - All my Loving
21. Los Fabulosos Cadillacs - El Matador
22. Azucar Moreno - El Amore
23. Stan Getz & Charlie Byrd - Desafinado
Есть немало новинок потреково. Может, кому покажется интересным.
Приятного прослушивания!
#290
OFFLINE
Отправлено 15 June 2011 - 09:22
И.Иван написал(а)
Приветствую, скачал данную вещь, но не получаеться перенести на CD. Пётр подскажи какой прогой пользуешься?
Achampu у меня не идёт.
Есть простенькая прожка Burrrn, легко найти в нете, легко из образа в lossless, при наличии cue, записать CDDA.
#291
OFFLINE
Отправлено 18 June 2011 - 08:14

Интересный, на мой взгляд, CD. Здесь собраны "мягкие" композиции, в основном на гитарной основе с акустическими барабанами, такой Soft Rock, если можно так выразиться... Гитары без устрашающих искажающих "примочек", много акустической гитары, вещи звучат чисто, аккуратно, качественно, приятно для ушей. Музыка уж больно хороша и красива! Записи почти все примерно наших дней.
Треклист:
01. Chris Joss - Zingy Twangs
02. Jeff Buckley - Last Goodbye
03. Sizer Barker - Day By Day
04. Kari Bremnes - Passelig Dose
05. Siri Gjaere - Loveless Cafe
06. Declan de Barra - Diamonds
07. Marvin Gaye - What's Going On (original Detroit mix)
08. Electric Light Orchestra - Helpless
09. Nancy Wilson - Elevator Beat
10. Peter Gabriel - More Than This (Radio Edit)
11. Red House Painters - Have You Forgotten
12. Judith Owen - Paiting By Numbers
13. Jamiroquai - All Good In The Hood (Acoustic Version)
14. Grace Jones - Sunset Sunrise
15. The Dining Rooms - Driving
16. Vonda Shepard - Another January
17. Todd Rundgren - Can We Still Be Friends
18. Skunk Anansie - Hedonism (Just Because You Feel Good)
19. R.E.M. - Sweetness Follows
20. Lila Downs - Dignificada
21. Rachelle Ferrell - Sista
Никаким манипуляциям со звуком с моей стороны материал НЕ подвергался!
Приятного прослушивания!
#292
OFFLINE
Отправлено 23 June 2011 - 16:53

Этот CD может быть полезен для оценки, тестирования и настройки звуковоспроизводящего оборудования любого назначения. Никакого редактирования, способного отрицательно сказаться на качестве звучания материала НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ!
Скомпиллировано "non-stop", пауз нет, треки плавно переходят друг в друга.
Кому тестировать ничего не надо - можно просто наслаждаться отличной музыкой в отличном качестве!
Как в общем-то уже понятно из названия, на этом сборнике звучат электронные композиции с просто "выдающимися" барабанно-перкуссионными партиями (в разумных, разумеется, пределах). Любителям "рвать сабвуферы" явно должно прийтись по вкусу! Музыка целиком из сэмплов, "живых" инструментов нет, есть композиции с вокальными партиями. На большой громкости, да на приличном аппарате вещи просто впечатляют!
Треклист:
01. Hot Chip - Playboy
02. Alex Gopher - Est-Ce Une Gopher Party, Baby
03. Tongue - Notion
04. Daniel Ibbotson - Split Into Fractions
05. Sebastien Tellier - La Ritournelle
06. Azymuth - Tempos Atraz (APE Remix)
07. General Electrics - Terms and conditions apply (The Entity Remix)
08. Attica Blues feat. Roger Robinson - The Quest (Beanfield remix)
09. Lulu Mushi - Blue Sonoko
10. Mayhem - Nasty Funk
11. Marshmellows - Reloaded
12. Solar House - Solar House - Universal Pt 1
13. DJ Shuriken - Psycked Up Muzak
14. Tosca - Chocolate Elvis - Boozoo Bajou Soul Suffer Version
Есть новые треки здесь.
Приятного прослушивания!
#293
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 13:52

Этот CD может быть полезен для оценки, тестирования и настройки звуковоспроизводящего оборудования любого назначения. Никакого редактирования, способного отрицательно сказаться на качестве звучания материала НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ!
Скомпиллировано "non-stop", пауз нет, треки плавно переходят друг в друга.
Кому тестировать ничего не надо - можно просто наслаждаться отличной музыкой в отличном качестве!
Хиты мирового масштаба в исполнении мастеров сэмплерной музыки! Тут есть каверы на великолепные произведения Пинк Флойд, Битлов, Девида Боуи, Юритмикс, даже "Кислород" от Жана-Мишеля Жарра звучит почти как акустический, с аккордеоном (!)... Записано громковато, но именно так и надо, "издержки производства", такой стандарт подобных стилей, дефектов в звучании от перекомпрессии нет! Великолепные Вещи, "качёвые", плотные, слушаю уже который день - не надоедают.
Треклист:
01. Jojo Effect - And The Beat Goes On
02. The Moleskins - Money
03. Bossacucanova - Essa Moca Ta Diferente
04. Ambelique - Human Nature
05. Bebo Best - Come As You Are
06. Club Des Belugas - It Don't Mean A Thing
07. Shawn Lee - Witchita Lineman
08. Coldcut - Walk A Mile In My Shoes
09. Tok Tok Tok - Day Tripper
10. Marley Marl - Hummin'
11. Jet Set Sweden - Oxygene
12. Liza Everson - Le Freak
13. Johanna - La Vie En Rose
14. Terez Montcalm - Sweet Dreams
15. Mystefy - Lady Grinning Soul
16. Trinah - Lets Stay Togehter
17. The Danish Radio Big Band - What's Going On
18. Cuban Jazz Gang - Evil Ways
Приятного прослушивания!
#294
OFFLINE
Отправлено 29 June 2011 - 18:38
Цитата
Этот CD может быть полезен для оценки, тестирования и настройки звуковоспроизводящего оборудования любого назначения. Никакого редактирования, способного отрицательно сказаться на качестве звучания материала НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ!
Непонятно, как на семплированной музыке настраивать аудиосистему?
А какое редактирование применялось и почему?
Даже "безобидная" операция по нормализации громкости ухудшает качество фонограммы.
#295
OFFLINE
Отправлено 30 June 2011 - 06:35
tnotb написал(а)
Непонятно, как на семплированной музыке настраивать аудиосистему?
Позвольте ответить вопросом на вопрос. А что именно Вам может помешать "настраивать аудиосистему" с помощью чего-то помимо классики и джаза, например? Не раз встречал тестовые диски уважаемых во всём мире компаний по производству дорогого аудиооборудования с, например, "Сатисфекшн" Бенни Бенасси, "Love Is Gone" - David Guetta в тестовом сборнике "Focal No. 8 - The Spirit Of Sound" и ещё куча примеров. Вся музыка пишется, сводится и "мастерится" по большому счёту с технической стороны практически одинаково, что симфонический оркестр, что "сэмплерная"... Только частотный диапазон электронной музыки обычно шире, и, например, задержку/фазу сабвуфера выстроить с помощью "электроннных" треков гораздо проще. А качество записи бывает "не совсем комильфо" в любых стилях. Такие треки я не выкладываю на сайте, мне они не интересны...
Вопрос. А какими именно инструментами именно Вы пользуйтесь для настройки звукового тракта?
tnotb написал(а)
А какое редактирование применялось и почему?
На каких сборниках есть моя редакция звука, что и как делалось - есть в описаниях на сайте. Другие сборники писались "как есть". Вот вся цепочка: EAC'ом содержимое CD конвертировалось в образ CD в lossless. С помощью foobar2000 выбирался трек / треки из образа. Если рип потрековый - просто Lossless трек конвертировался в WAV. Эти файлы потом писались на диск. Это всё.
Подвергались обработке сборники 70's и 80's из-за "хлипковатого", несовременного саунда. Я сделал так, как мне лично было слушать комфортней. Многим понравилось. Люди писали, что добавились новые и необычные краски и знакомые вещи зазвучали по новому. Много кто из звёзд мирового масштаба "освежил" свои работы примерно таким образом. Тот-же Джефф Линн из ELO лично отбирал треки к юбилейному 3-х дисковому сборнику и лично контролировал процесс ремастеринга. У меня в коллекции есть все первопрессы ELO в lossless, так как очень люблю творчество группы, но звук этого сборника мне нравится гораздо больше! Он более напорист и современен.
Вообще не понимаю, зачем нужен огромный динамический диапазон в стилях типа хард-рока. Классика, джаз - понятно, вопросов нет, но хард??? Когда удар по бочке звучит как... эээ... шлепок ладошкой по женскому лобку... Я получаю удовольствия от саунда несравненно больше (да простят меня меломаны) от Guns N' Roses - If The World (сэмплов и синтов довольно много используется, кстати), чем от классической Rainbow - The Temple Of The King. Так что, "If The World" - отстой, не годящийся никуда, а "The Temple Of The King" это круто, так как там Великий Ричи? Кстати, лично мне больше по душе Blackmore's Night по звучанию, по содержанию - от настроения. так-то я абсолютно всеяден насчёт музыки. Делю её только на хорошую или "не моё это", если уж совсем треш ))
tnotb написал(а)
Даже "безобидная" операция по нормализации громкости ухудшает качество фонограммы.
Если даже что-то и ухудшает, то не настолько, насколько ухудшает тот же графический эквалайзер или любой другой девайс в цепочке прохождения сигнала или ещё сильнее - АС, особенно недорогие... Алгоритм нормалайза простой - вычисляется самый "громкий" сэмпл, насколько его можно поднять по уровню в дБ, и каждый сэмпл трека (на частоте 44.1 кГц - 44100 штук за секунду х 2 в стерео) поднимается по уровню на эту величину. Форма волны остаётся той же, увеличивается только амплитуда, громкость. Кстати, написал заметочку, немного по теме - ЗДЕСЬ.
пы сы. Всё вышесказанное - ИМХО (по моему скромному мнению). Тема, кстати, довольно животрепещущая )). Надо на сайте ещё заметочку замутить...
ВОТ, кстати, уже написал заметочку. Дополнено и отредактировано.
#296
OFFLINE
Отправлено 01 July 2011 - 14:38
RoNikEr написал(а)
... А качество записи бывает "не совсем комильфо" в любых стилях. Такие треки я не выкладываю на сайте, мне они не интересны...
Здравствуйте. В последнем сборнике (World Hits in Electro by RoNikEr) треки 4, 7, 10 имеют MPEG (лосси) происхождение, с резкой обрезкой спектра на 16 кгц. Или для Вас такое качество исходника "комильфо", или Вы не проверяете исходный материал тауаналайзером.
OFF: много лет существуют ключи и кодеки МП3 которые не обрезают спектр (обрезают на 21.5 кгц, иначе не выполняются условия теоремы Котельникова), мне непонятно почему до сих пор люди ругают МП3 за качество, а сами кодируют неправильно.
#297
OFFLINE
Отправлено 01 July 2011 - 15:34
Vasy1 написал(а)
Здравствуйте. В последнем сборнике (World Hits in Electro by RoNikEr) треки 4, 7, 10 имеют MPEG (лосси) происхождение, с резкой обрезкой спектра на 16 кгц. Или для Вас такое качество исходника "комильфо", или Вы не проверяете исходный материал тауаналайзером.
OFF: много лет существуют ключи и кодеки МП3 которые не обрезают спектр (обрезают на 21.5 кгц, иначе не выполняются условия теоремы Котельникова), мне непонятно почему до сих пор люди ругают МП3 за качество, а сами кодируют неправильно.
Доброго времени суток!
Я встречал где-то в интернете такую дискуссию, даже на рутрекере, кажется, сейчас уже и вспомню. Там говорится, что не всегда треки пишутся обязательно до 20 кГц и более. Вполне допустимо предположить, что такой оригинал и был с самого начала, до перекодировок и этого не надо пугаться.
Вот что там нашёл:
Цитата
Некоторые лицензионные диски, программа может распознать как разжатые с mp3. Но это не так. Дело в том, что действительно существует факт, что фирма выпустила некачественный материал. Например, в студии несовременная аппаратура, либо записи очень старые и их решили почистить от шумов и тресков. Возможно, есть еще какие-либо причины этого.
Каких-то артефактов и искажений, характерных для lossy форматов лично я не заметил, составляя этот сборник. А треки, сделанные из MP3, фирмачи ради дешёвой славы на CDDA вряд ли будут издавать...
Вполне возможен вариант, особенно с сэмплерной музыкой и/или "домашними заготовками" хороших музыкантов, что при мастеринге инженер посчитал нужным обрезать частоты выше, например, 16 кГц ради более хорошего, мягкого звучания композиции из-за каких-то искажений или непонятных/ненужных обертонов и призвуков выше этого 16 кГц-ного диапазона. Если хорошо поискать в интернете можно найти кучу причин подобных действий и это не даёт каких-то особых причин для беспокойства. Звучит-то ведь нормально? Мне даже рипы с фирменных альбомов CD попадались, где у каждой вещи разный спектральный состав, на ВЧ в том числе. Особенно, если этот альбом из композиций одного исполнителя, но разных лет. Альбомы, тем не менее официальные, не бутлеги и не самопал на 100%.
Ещё одна причина - сэмплы в основе композиции очень старые, и что-бы не получилось эклектично, автор сам режет ВЧ у материала, который добавил от себя. Это же высший пилотаж музыканта, работающего в сэмплерных стилях - насобирать сэмплов из различных источников, мягко говоря не блещущих ни качеством, ни широким диапазоном сверху и сделать из этого всего НАСТОЯЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!
#298
OFFLINE
Отправлено 02 July 2011 - 01:51
Цитата
Позвольте ответить вопросом на вопрос. А что именно Вам может помешать "настраивать аудиосистему" с помощью чего-то помимо классики и джаза, например? Не раз встречал тестовые диски уважаемых во всём мире компаний по производству дорогого аудиооборудования с, например, "Сатисфекшн" Бенни Бенасси, "Love Is Gone" - David Guetta в тестовом сборнике "Focal No. 8 - The Spirit Of Sound" и ещё куча примеров. Вся музыка пишется, сводится и "мастерится" по большому счёту с технической стороны практически одинаково, что симфонический оркестр, что "сэмплерная"... Только частотный диапазон электронной музыки обычно шире, и, например, задержку/фазу сабвуфера выстроить с помощью "электроннных" треков гораздо проще. А качество записи бывает "не совсем комильфо" в любых стилях. Такие треки я не выкладываю на сайте, мне они не интересны...
Вопрос. А какими именно инструментами именно Вы пользуйтесь для настройки звукового тракта?
Satisfaction с диска Focal No. 6 звучит неприятно. В принципе ровно, но качество исходных сэмплов отвратительное. Тот же Infected Mushroom звучит лучше.
Частотный диапазон электронной музыки шире, а динамический - уже.
Джаз и классика мимо кассы. Я слушаю металл либо транс. Транс играет удовлетворительно, а металл нет. Ясное дело, я "настраиваю" на металле. Помимо тестовых треков "фаза-нефаза", свип-тонов и т.п.
Цитата
...
Вообще не понимаю, зачем нужен огромный динамический диапазон в стилях типа хард-рока. Классика, джаз - понятно, вопросов нет, но хард??? Когда удар по бочке звучит как... эээ... шлепок ладошкой по женскому лобку... Я получаю удовольствия от саунда несравненно больше (да простят меня меломаны) от Guns N' Roses - If The World (сэмплов и синтов довольно много используется, кстати), чем от классической Rainbow - The Temple Of The King. Так что, "If The World" - отстой, не годящийся никуда, а "The Temple Of The King" это круто, так как там Великий Ричи? Кстати, лично мне больше по душе Blackmore's Night по звучанию, по содержанию - от настроения. так-то я абсолютно всеяден насчёт музыки. Делю её только на хорошую или "не моё это", если уж совсем треш ))
Динамический диапазон нужен широкий. Всегда. Сравниваю качество записи, сделанные например Linn Records, с хреновыми интернет-рипами и желания слушать рипы нет.
Пожалуй, обойдусь без Rainbow и Guns N' Roses, хотя последний изредка слушаю. Мне ближе что-то типа Iron Maiden, Children of Bodom, Within Temptation или My Dying Bride.
Цитата
Если даже что-то и ухудшает, то не настолько, насколько ухудшает тот же графический эквалайзер или любой другой девайс в цепочке прохождения сигнала или ещё сильнее - АС, особенно недорогие... Алгоритм нормалайза простой - вычисляется самый "громкий" сэмпл, насколько его можно поднять по уровню в дБ, и каждый сэмпл трека (на частоте 44.1 кГц - 44100 штук за секунду х 2 в стерео) поднимается по уровню на эту величину. Форма волны остаётся той же, увеличивается только амплитуда, громкость.
Алгоритм нормализации мне известен. Попробуйте простую операцию - поднятие уровня записи на +7дБ и затем обратный пересчет на -7дБ. Естественно, максимальный уровень исходной записи не должен превышать -7дБ. Затем побитное сравнение исходной и дважды изнасилованной записи. И что думаете, совпадет?

Звукорежи поступают еще хуже, когда вводят цифровую компрессию. Недавний яркий пример: альбом Металлики Death Magnetic, который пришлось выдирать из игры, чтобы получить приемлемую запись.
Поэтому думаю, что не нужно еще "улучшать" запись, так как ее уже "улучшил" звукореж, а также считывающий привод.
RoNikEr написал(а)
...
Ещё одна причина - сэмплы в основе композиции очень старые, и что-бы не получилось эклектично, автор сам режет ВЧ у материала, который добавил от себя. Это же высший пилотаж музыканта, работающего в сэмплерных стилях - насобирать сэмплов из различных источников, мягко говоря не блещущих ни качеством, ни широким диапазоном сверху и сделать из этого всего НАСТОЯЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!
Недавно читал про такой же высший пилотаж японских ученых, которые из говна синтезировали мясо.
Несмотря на блестящий результат безудержного полета мысли, желания попробовать не возникает.
У меня немало музыки, но судя по ассортименту сборников, у Вас в разы больше.
Поэтому компиляция сборников - это тяжелый труд, который я могу только приветствовать.
Но зачем ее при этом редактировать, ведь музыку и так неверно передала записывающая аппаратура и поиздевался звукореж?
#299
OFFLINE
Отправлено 02 July 2011 - 10:02
Мне тоже показалось, что с "Satisfaction" что-то сделали нехорошее. Я слышал давненько этот альбом (приятель привёз, свежеиспечённый), было всё намного лучше!
[quote name='tnotb']Джаз и классика мимо кассы. Я слушаю металл либо транс. Транс играет удовлетворительно, а металл нет. Ясное дело, я "настраиваю" на металле. Помимо тестовых треков "фаза-нефаза", свип-тонов и т.п.[/QUOTE]
Всё таки вы не ответили на вопрос - какими инструментами пользуйтесь для настройки. То есть с помощью чего можете влиять на звуковую картинку?
[quote name='tnotb']Динамический диапазон нужен широкий. Всегда. Сравниваю качество записи, сделанные например Linn Records, с хреновыми интернет-рипами и желания слушать рипы нет.[/QUOTE]
Ну тут сравнение "хрена с пальцем" )) и очень неудачное! Я выше уже писал ИМХУ на этот счёт. Иногда лучше понизить динамический диапазон тогда, когда он не в совсем тему такой широкий в угоду "качу", напористости. Зачем тяжёлому року разница Peak/RMS в 12-16 dB???? Не понятно...
А Linn rec. подобными стилями не занимается. У них немного другой вектор деятельности

А такая громкость треков с нета обусловлена только желанием горе-меломана показать всем окружающим, что у него тел круче всех, т. к. играет громко...
[quote name='tnotb']Пожалуй, обойдусь без Rainbow и Guns N' Roses, хотя последний изредка слушаю. Мне ближе что-то типа Iron Maiden, Children of Bodom, Within Temptation или My Dying Bride.[/QUOTE]
Я как-то в молодости увлекался подобным репертуаром, даже играл в металлической группе пару лет. Сейчас отлегло и навсегда. Наверно... Сейчас это вообще не моё, как и почти вся попсово-танцевальная клубная культура, как чересчур крутые стили рока, начиная немного от харда и до Каннибал Корпс и иже с ними.
[quote name='tnotb']Алгоритм нормализации мне известен. Попробуйте простую операцию - поднятие уровня записи на +7дБ и затем обратный пересчет на -7дБ. Естественно, максимальный уровень исходной записи не должен превышать -7дБ. Затем побитное сравнение исходной и дважды изнасилованной записи. И что думаете, совпадет?

Видимо плохо известен. Разумеется, совпадёт! Welcome here!!! И ведь не поленился! Было самому интересно просто, вот и протестил на примере The Tango Project - Por Una Cabeza. Как раз оригинал тихо записан. Видимо, так было надо, были причины.
[quote name='tnotb']Звукорежи поступают еще хуже, когда вводят цифровую компрессию. Недавний яркий пример: альбом Металлики Death Magnetic, который пришлось выдирать из игры, чтобы получить приемлемую запись.
Поэтому думаю, что не нужно еще "улучшать" запись, так как ее уже "улучшил" звукореж, а также считывающий привод.[/QUOTE]
Тут дело не в самих приборах или алгоритмах компрессии, а именно в звукорежах, в людях, в их квалификации, умении как пользоваться так и слышать результат, как и в любом другом деле - нужен навык, опыт, профессионализм. Не думаю, что люди, работавшие над этим альбомом идиоты и неучи, но тоже что-то слышал об этом провальном (в плане звучания) проекте... А компрессоры (так, для самообразования) неотъемлимая часть в звукопроизводстве, как микрофоны, например. В том числе и цифровые компрессоры, особенно в LIVE, встроенные в современные цифровые консоли любого класса. А кто не пользуется правильно из тяжёлых рокеров - те и получают хлипкий саунд... Пример - думайте бочку только эквалайзерами на студиях обрабатывают? Именно связка компрессор/экспанлер даёт в основном хороший эффект низкочастотного толчка (не путать с туалетом)))) или пинка, как будет угодно. Бас-гитара без компрессии тоже никак и т. д. Ну а искажённые драйвовые гитары - это просто наимощнейшая компрессия, на этом построен саунд гитаристов, использующих разного рода дистошны, фузы... А привод-то тут причём по большому счёту? Это далеко не самое слабое звено в связке "плейер > усилитель > АС. Всё просто обязано быть соответствующего ценового диапазона и самое слабое звено определяет звучание всего комплекта вцелом!
[quote name='tnotb']Недавно читал про такой же высший пилотаж японских ученых, которые из говна синтезировали мясо.
Несмотря на блестящий результат безудержного полета мысли, желания попробовать не возникает.[/QUOTE]
Ну вот пускай сами его и запитывают! Нас же интересует то, что делается для широкого круга людей, а не для будущих поколений космонавтов...
[quote name='tnotb']У меня немало музыки, но судя по ассортименту сборников, у Вас в разы больше.
Поэтому компиляция сборников - это тяжелый труд, который я могу только приветствовать.
Но зачем ее при этом редактировать, ведь музыку и так неверно передала записывающая аппаратура и поиздевался звукореж?[/QUOTE]
Музыку, над которой поиздевались на славу, я не принимаю во внимание. То, что мне самому не нравится - избавляюсь сразу. Так же и от музыки, от которой балдеют все, а меня не цепляет. Наглядный пример - Oasis. По радио-телевидению как бы зацепило, скачал в lossless - не вдохновило. Стёр порядка 15 Гб и не жалею!
А за понимание сложностей в составлении сборников - отдельное спасибо! Услышать это можно нечасто, но тем ещё более приятно!
#300
OFFLINE
Отправлено 05 July 2011 - 14:53

Давно уже задумывал сделать что-то подобное, наконец накопилось достаточно материала и вот - новый сборник в стиле "Easy Listening" - красивейшие инструментальные композиции в исполнении оркестров (с солистами или без). Интересны интерпретации известных хитов - "Imagine" Леннона, "Stairway To Heaven" Led Zeppelin и другие...
Треклист:
01. Randy Peterson - Shenandoah
02. Christian Colombier and his Orchestra - Sleepy Shores
03. Michael Hammond, his Piano and Orchestra - Soft Summer Breeze
04. The Fierland Festival Orchestra - Imagine
05. Damian Luca, his Pan Flute and Orchestra - Farewell To Tarwathie
06. Floyd Cramer, his Piano and Orchestra - Close To You
07. Henry Mancini and his Orchestra - This One's for You
08. Richard Abel, his Piano and Orchestra - Stairway To Heaven
09. Jeremy Monteiro & His Orchestra - With A Wave of My Sleeve
10. Ralph Benatar and his Orchestra - You Make Me Feel Brand New
11. Dominique Chatelain, his Piano and Orchestra - Wind of Change
12. Francis Goya, his Guitar and Orchestra - Amazed
13. Patrice Rivey, Cello and Orchestra - Love and Marriage
14. Roland Shaw and his Orchestra - I Dreamed a Dream
15. Larry Dalton and his Orchestra - Are You Lonesome Tonight
16. Floyd Cramer, his Piano and Orchestra - I'm So Lonesome I Could Cry
17. Johnny Pearson, his Piano and Orchestra - A Dreamer's Holiday
18. Patrick Mortier, his Trumpet and Orchestra - Answer Me
19. Singapore String Ensemble, conductor Jeremy Monteiro - The Moon
20. Kenny King, his Trumpet and Orchestra - We Have All The Time In The World
21. Wendy Quinlan, Flute and Orchestra - When You Wish Upon a Star
22. Norman Percival and his Orchestra - Candlelight and Wine
23. The Romantic Strings and Orchestra - How Insensitive
24. Pietro Lacirignola, his Sax and Orchestra - Can I Get There (By Candlelight)
Общее время звучания - 01ч 18м 59с
Есть немного новинок потреково.
Приятного прослушивания!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных