В очередной раз Lossless
#121 OFFLINE
Отправлено 14 March 2011 - 12:10
#122 OFFLINE
Отправлено 14 March 2011 - 12:24
ручками названия вбивай
Я и так вбил, а записалось только название диска.
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#123 OFFLINE
Отправлено 14 March 2011 - 15:40
То есть, если я правильно понял, если я буду слушать какую-либо композицию с тестового диска Dali или Focal записанную с одной из лучших Европейских студий на супер-пупер аппаратуре, а потом поставлю диск какого-нибудь отечественного исполнителя (к примеру Чайф, Чиж, да без разницы) записанного в отечественной студии, то разница будет как небо и земля? Верно? Если так, то без разницы в каком качестве покупать диски отечественных исполнителей нет?
Всё правильно Вы поняли.
Но и запад - не панацея. Много "мусора", плохих фонограмм.
Некоторые российские студии упакованы не хуже ''среднестатистических буржуйских'', но им всё-таки далеко до топовых западных. Уровня ''Abbey Road'', ''Real World'', ''Blue Note'' и т. д. Да и деньги россияне экономят на всём, даже записываясь на топовых студиях. Оно и понятно. Продажей альбомов в России не заработаешь, запись бы окупить, а на западе пластинки наших артистов на фиг не нужны...
У меня на сайте есть несколько треков исполнителей-россиян. И неплохих по качеству. Но до лучших западных образцов они явно не дотягивают, ИМХО...
Поддержу. Студии некоторые упакованы хорошо.
Концертная аппаратура у некоторых прокатчиков тоже самая последняя и навороченная.
Дело НЕ В ТЕХНИКЕ. Проблема в людях. У нас (в СССР, России и СНГ) небыло и нет звукорежиссёрской школы.
Все звукари, которые готовились при Союзе (и учатся сейчас), в основном получают знания по киношно-радийной программе.
Но никак не по студийной (музыкальной) и/или концертной деятельности. А между кино, радио и концертом/студией разница огромна.
Среди звукорежиссёров много самоучек, музыкантов.
Помимо прочего, существует проблема музыкантов. В России найти хорошего музыканта - проблема.
Многие просто бренчат на своих инструментах. Техника игры - никакая, звукоизвлечение (правильное) отсутствует,
играют "грязно", т.е. инструментом не владеют вообще. Я очень редко слышал действительно грамотных музыкантов.
Если они и есть, то, в основном, в джазовой среде, ибо джаз не терпит грязи и неумения владеть инструментом.
Пы. Сы. На западе писались или сводили/мастерили, навскидку:
Цветы
Макаревич
Аквариум
Земфира
Мумий Тролль
Браво (кажется)
На диске указывается КРУПНО. ))
Сводились - нет. Писались - да.
Либо писались здесь, а сводили там.
Полного цикла ни у кого небыло.
Хотя вру, был. Постарайтесь найти альбом Круиза (какой год - не помню, что-то из начала 90-х).
Гаина и Со. писались и сводились в Германии. Альбом звучит просто фирма, за исключением сраного русского
акцента в английских текстах...))
#124 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 09:33
Интересно, почему? Не от результатов ваших ли (т.е. "благородных воров") усилий артисты не могут заработать на оплату качественной записи, и деградирует не только индустрия звукозаписи, но и творчество в целом?
Скорее из-за жадности этих самых артистов (не всех, конечно) Учитывая их гонорары за выступления, складывается такое впечатление...
А самую главную роль здесь играет среднестатистический конечный потребитель - пока "пипл хавает" то, что ему предлагают, нормально вкладываться в запись на студии артист будет, по большому счёту, только удовлетворяя свои личные амбиции.
А пиратство как было, так и будет в России и СНГ в ближайшее время. Связано напрямую с платежеспособностью населения...
Всё правильно Вы поняли.
Но и запад - не панацея. Много "мусора", плохих фонограмм.
Полностью согласен. С развитием компьютерных технологий и доступностью профессионального оборудования и софта, практически любой человек теоретически может создать хоть и мало-мальски, но конкурентоспособный продукт не выходя из дома.
Сводились - нет. Писались - да.
Либо писались здесь, а сводили там.
Полного цикла ни у кого небыло.
Ой ли??? Вообще писаться "там", а сводиться "здесь" - странное занятие, ИМХО! Вот что нашлось по-быстрому:
http://www.mashina.r...hina/music.html
http://ru.wikipedia....Machine_(альбом)
http://www.flowersro...ers/abbey-road/
http://www.valeria.r...l?catid=5000002
http://www.vecherka.ru/artparad/5068
http://www.kleo.ru/i...9/valeria.shtml
http://www.soyuz.ru/...3429/part/order
#125 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 12:36
Скорее из-за жадности этих самых артистов (не всех, конечно) Учитывая их гонорары за выступления, складывается такое впечатление...
А самую главную роль здесь играет среднестатистический конечный потребитель - пока "пипл хавает" то, что ему предлагают, нормально вкладываться в запись на студии артист будет, по большому счёту, только удовлетворяя свои личные амбиции.
А пиратство как было, так и будет в России и СНГ в ближайшее время. Связано напрямую с платежеспособностью населения...
Вот это-то и проблема - пиратство. На западе артисты зарабатывают не концертами, а продажей альбомов и
отчислениями от телеканалов и радиостанций. А туры проходят, как правило, в поддержку новых альбомов.
В Раше всё наоборот - артист везде платит (радио, тв), а альбомы не продаются из-за пиратов.
Посему выход один - концертная деятельность (или чёс). Иначе не прожить. Говорю как человек знающий кухню
изнутри. Сам являюсь членом РАО (Российское Авторское Общество).
Полностью согласен. С развитием компьютерных технологий и доступностью профессионального оборудования и софта, практически любой человек теоретически может создать хоть и мало-мальски, но конкурентоспособный продукт не выходя из дома.
Тоже большая проблема. Вот именно, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ. На практике же получается совсем другое.
Стоит только послушать на каких-нибудь сайтах, где публикуются музыканты и "музыканты", что за продукты
занимают первые строчки по прослушиванию и всё станет ясно: сплошной мусор, зачастую сделанный даже не в
проф. софте, а в каком-нибудь dance Ejay из набора готовых лупов и сэмплов.
Ой ли??? Вообще писаться "там", а сводиться "здесь" - странное занятие, ИМХО! Вот что нашлось по-быстрому:
Конечно не стОит, но так делают, ибо делать полный цикл ТАМ - очень дорогое удовольствие.
А Вы искренне верите всему, что написано? Тогда я умываю руки. Вы очень наивный человек.
Могу со 100% уверенностью сказать (на ушко), что Зяма ТАМ только записывалась. Албом(ы) сводились здесь
из материала записанного ТАМ.
ЗЫ: Слухнул я голимый мп3 от Машины. Ну, не знаю. Туфта, туфтой, что по звучанию, что по сведению, что по звукоизвлечению.
Может быть всё же совковый подход к написанию музыки??? Ну, как был совок, так и остался.
#126 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 14:52
...делать полный цикл ТАМ - очень дорогое удовольствие.
А Вы искренне верите всему, что написано? Тогда я умываю руки. Вы очень наивный человек.
Могу со 100% уверенностью сказать (на ушко), что Зяма ТАМ только записывалась. Албом(ы) сводились здесь
из материала записанного ТАМ.
Да неее, искренне я верю только что коммунизм не победит и что пока жив )) Мне кажется, лучше уж сводить ТАМ, а писаться можно и ЗДЕСЬ. ТАМ и оборудование и спецы всё-таки получше будут - имею ввиду хорошие или вообще топовые студии загнивающего запада )). И мастерить, разумеется, или ТАМ (даже на Эбби Роад можно он-лайн, если память не изменяет) или у Субботина (говорят, у нас он лучший и тоже есть возможность мастеринга он-лайн, что-то порядка 2000р. за трек, кажется). Тут весь интернет наполнен уроками "Как мастерить на кухне", даже смешно...
ЗЫ: Слухнул я голимый мп3 от Машины. Ну, не знаю. Туфта, туфтой, что по звучанию, что по сведению, что по звукоизвлечению.
Может быть всё же совковый подход к написанию музыки??? Ну, как был совок, так и остался.
Мне что понравилось: юбилейный двойник Цветов по звуку хорош и Макаревич - Штандер не плохо. И там и там - Abbey Road, от начала до конца и при помощи местных спецов. "Лошадь Белая" от Аквариума местами очень приятна по звучанию. Наверно потому, что "полный цикл" был у не у всего альбома (судя по информации из нета, опять же). "Time Machine" Машины Времени ещё не заценил.
#127 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 15:26
#128 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 16:00
У Субботина я бы не советовал. Возможно, когда он только начинал и было качественно.
Но не сейчас...
...Всё, что звучит какашечно и ужасно - выходит из студии Субботина! Так, что уже давно имя Субботин - ни разу не показатель.
Кошмар, если это так... У меня два хороших приятеля в разное время там мастерились, 2 этих альбома слышал точно. Вполне положительные впечатления. Но это было давненько...
Сборник качается, интересно заценить. Имена - очень даже (что знаю)! Кое-что вообще не знакомо, но это дело мы поправим...
А ремастер как делали, если не секрет?
ps. Где-то уже встречались мне эти сборники, причём не так давно, не могу вспомнить только где...
#129 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 16:06
Кошмар, если это так... У меня два хороших приятеля в разное время там мастерились, 2 этих альбома слышал точно. Вполне положительные впечатления. Но это было давненько...
Сборник качается, интересно заценить. Имена - очень даже (что знаю)! Кое-что вообще не знакомо, но это дело мы поправим...
А ремастер как делали, если не секрет?
ps. Где-то уже встречались мне эти сборники, причём не так давно, не могу вспомнить только где...
На Магнитоле, бассклубе есть.
Ремастер:
1. декомпрессия в Sound Forge.
2. Поправлял тоже там же + плагины.
3. Окончательная сборка, шлифовка и компрессия - в Samplitude 11. + плагины.
#130 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 16:07
Есть ещё второй сборник.
И сборники других жанровых направленностей.
Можно их тоже выложить?
#131 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 16:31
На Магнитоле, бассклубе есть.
Точно-точно! Вспомнил!
...декомпрессия в Sound Forge.
А с этого места можно подробней?
#132 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 16:38
Точно-точно! Вспомнил!
А с этого места можно подробней?
Нельзя.
Фирменный секрет..
Кто же будет выдавать все свои секреты.
Хотя ноу-хау назвать не могу ибо плагины стандартные (в свободном доступе).
Просто ими (плагинами) нужно уметь пользоваться.
#133 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 17:36
Нельзя.
Фирменный секрет..
Кто же будет выдавать все свои секреты.
Хотя ноу-хау назвать не могу ибо плагины стандартные (в свободном доступе).
Просто ими (плагинами) нужно уметь пользоваться.
Ну, ясный перец, секреты есть секреты.
Бегло пробежался по сборнику. Есть интересные моменты, навскидку, эти треки -
Sarah Jane Morris - You Know Here
Beady Belle - Apron Strings
The Dining Rooms - Driving
Chris Joss - Zingy Twangs
- откровенно понравились, раньше не слышал, особливо приглянулся последний трек. Спасибо!
#134 OFFLINE
Отправлено 15 March 2011 - 18:54
Ну, ясный перец, секреты есть секреты.
Бегло пробежался по сборнику. Есть интересные моменты, навскидку, эти треки -
Sarah Jane Morris - You Know Here
Beady Belle - Apron Strings
The Dining Rooms - Driving
Chris Joss - Zingy Twangs
- откровенно понравились, раньше не слышал, особливо приглянулся последний трек. Спасибо!
Фишка этого сборника не в треках. То есть не в музыке, а в специальной подборке для теста аудио систем и в качестве. Впринципе, здесь мог бы быть какой угодно материал, но я отобрал лучшее по качеству и по принципу интересности материала. Ну, и, конечно, по различности музыкальных инструментов - начиная от виолончели и до синтезаторных пассажей.
#135 OFFLINE
Отправлено 16 March 2011 - 07:52
Фишка этого сборника не в треках.
Да как... Фишка всех подобных сборников именно в их составляющих - треках! В умении их грамотно подобрать, отсортировать. В способности треков удовлетворить эстетические потребности слушателя музыкой и качеством записи + способности выявить какие-то плюсы и минусы аудио оборудования, если стоит такая цель.
У меня лично такие приоритеты в выборе - если слушаешь произведение и всё проходит практически "на одном дыхании" и ничего не мешает, не обламывает, в фонограмме всё находится на своих местах, отсутствуют разного рода искажения, неприятные артефакты записи, в то же время имеет место правильный тональный баланс, хорошая динамика, адекватная стереокартинка, широкий частотный диапазон - такие треки занимают почётное место в моей коллекции и попадают на сайт.
ИМХО, музыкальный трек не может быть только лишь "тестовым". Любой трек, в любом стиле и направлении, если он удовлетворяет вышеперечисленным критериям, может так называться.
#136 OFFLINE
Отправлено 17 March 2011 - 20:08
Ну, я тоже не буду претендовать за громкие звания.
Вот тут мои работы. Ранее не решался на этом форуме выкладывать.
На других это есть.
В этом смысле мы с Вами коллеги. Я тоже делаю сборники.
ЗЫ: или Вы вдохновились моими поползновениями и тоже начали их делать?
Ну-с, послушаем.
Это моя собственная компиляция. Каждое произведение было тщательно отобрано из соображений качества музыкального материала и качества записи.
Конечно, пришлось немного вмешаться в произведения для лёгкого цифрового ре-мастеринга.
Надеюсь, вам понравится качество, материал, подача и каждый сможет протестировать свою любимую аудиосистему!
FaZa Studio представляют:
FaZa-Studio Competition Series
volume
1
compiled & created by Sam01
http://narod.ru/disk... vol.1.rar.html
Жанровая направленность: Orchestral, Classic, Smooth Jazz, Vocal Jazz.
Источники: lossless форматы, цифровой ре-мастеринг.
Качество: CDDA, 1411kbps
Формат: Audio CD.
Время звучания: 79:44:32
Примечание: при прослушивании в автомобиле, не забудьте запастись влажными салфетками.
Также не рекомендуется прослушивание "на ходу", в движении. Только во время стоянки.
Диск предназначен для тестирования аудио систем высокого разрешения.
Есть ещё второй сборник.
И сборники других жанровых направленностей.
Скачал с 4 попытки, но оно того стоило!))) Материал довольно интересный как музыкальными произведениями, так и качеством записи! Можно здесь выложить остальные Ваши сборники, чтобы не разыскивать на бассклубе. Буду очень благодарен!
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#137 OFFLINE
Отправлено 18 March 2011 - 06:34
В этом смысле мы с Вами коллеги. Я тоже делаю сборники.
ЗЫ: или Вы вдохновились моими поползновениями и тоже начали их делать?
Сейчас только обратил внимание...
Да нет, начинал я их делать ещё на бобинах. Помню, купил катушечник с возможностью использования километровых бобин, но они были страшнейшим дефицитом в то время, если вообще продавались. По крайней мере в продаже я их не видел. Дык я, не мудрствуя лукаво склеил аккуратно на предварительно купленные пустые бобины - тысячники две по 500 м. и забахал отличную сборку! Магнитофон, помню, был с реверсом, реагировал на просвет (Славич выпускал бобины с прозрачным для этого магнитофона ракордом, его и использовал). В результате получилась более чем трёхчасовая сборка - девушкам в гостях очень нравилось!!!
А было это, дай Бог памяти, в чуть позже середины восьмидесятых! Год 1987 +\-. Тогда мы с Вами вряд ли были знакомы...
На CD сделал первую сборку, как только появились в продаже CD-R, которые стоили дороговато и не продавались тогда "на развес". Собирал треки с CD из личной коллекции, брал у друзей на время. Оцифровывал бобины, винил, кассеты... Начинал писать ещё на NERO 5 (!), кажется, а это, если память не изменяет, 2000-й год +\-.
Если чуть серьёзней - тему о Ваших сборниках увидел уже намного позже "попадания" на Магнитолу, но мне показалось тогда неинтересным качать сборники в лосслесс, сделанные из мп3. А "чистых" lossless я тогда не разглядел...
#138 OFFLINE
Отправлено 18 March 2011 - 11:39
#139 OFFLINE
Отправлено 21 March 2011 - 13:08
#140 OFFLINE
Отправлено 21 March 2011 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных