Отпишусь, дабы под итожить тему.
Остановился на последовательном фильтре - параллельно СЧ резистор и небольшой доворот от оси ~12 градусов, ну а параллельно ВЧ индуктвность и в лоб, при этом СЧ и ВЧ рядом в кик-панелях и АЦ динов совмещены по глубине и все в прямом излучении.
Номиналы элементов приводить нет смысла т.к. все зависит от реальных (измеренных) АЧХ, ФЧХ и конкретного инсталла.
Мои наблюдения.
1. Лучше звучат фильтры первого порядка.
2. Последовательные фильтры 2-го и выше звучат, также как и параллельные.
3. Благодаря хорошим импульсным хар-кам у 1-х порядков очень хорошее воспроизведение атаки всех инструментов, в т.ч. и басовых, я бы даже сказал басовых в первую очередь.
4. Переполюсовку динов лучше не делать - пытаться все сводить при правильной электрической фазе.
5. Акустические кабели сильно влияют на звук (сцену), особенно на локализацию звуковых образов (благодаря тому, что элементов фильтра у меня всего 2 катушку и резистор я припаял непосредственно к динам, т.о. от уся к динам идет только 2 провода - плюс и минус, когда экперементировал все было как обычно - до платы фильтра 1 метр и до динов 2 по метру, разница очень хорошо слышиться).
ЗЫ: большое спасибо
Lek_Krou за помощь в замерах.