Руслан(Казань) написал(а)
Коля я тебя не понял ,про что речь?
Перефразирую, т.к. сформулировал не совсем точно. В чем отличия между кондерами?
Отправлено 16 April 2011 - 21:29
Руслан(Казань) написал(а)
Коля я тебя не понял ,про что речь?
Отправлено 16 April 2011 - 22:08
Luci Ferrum написал(а)
Коль спроси самПерефразирую, т.к. сформулировал не совсем точно. В чем отличия между кондерами?
Отправлено 16 April 2011 - 22:10
Руслан(Казань) написал(а)
Коль спроси сам
,а еще лучше и полезнее, если без издевок свое мнение выскажешь.Мне уже,если честно,твои витиеватые фразы,ответы(дело прошлого слава богу),теперь вопросы, уже достали,извини,но блин чесно слово надоело
Отправлено 16 April 2011 - 22:32
Luci Ferrum написал(а)
ой Коля...... иди лесом чесно слово! мне достаточно того что ответил мне Вадим,экспертное оно или нет суть не в этом, остальные выводы я сам сделаю!Не, мне интересно экспертное мнение
Значит как всегда не поделились подробной инфой с тобой, жаль
Отправлено 17 April 2011 - 17:50
Руслан(Казань) написал(а)
ой Коля...... иди лесом чесно слово! мне достаточно того что ответил мне Вадим,экспертное оно или нет суть не в этом, остальные выводы я сам сделаю!
Отправлено 17 April 2011 - 18:19
Luci Ferrum написал(а)
Ок, как хотите, сидите в лесу...
Отправлено 17 April 2011 - 18:53
Руслан(Казань) написал(а)
:D:D
по моему,Коля,это ты там сидишь,в этом самом лесукогда делаешь людям кросы,вбивая кривульки ручками(предполагаемые кривульки
) и не разу не сделав ни одного реального замера. Сейчас с полной уверенностью говорю, что от твоих "советов" если их так можно назвать,пользы ноль с хвостиком.Твои нападки и издевки реально поднадоели,хочешь сказать по делу,так скажи,какие проблемы могут быть? А то начинаешь строить тут из себя не знай кого. Лично у меня очень большие сомнения в твоей компетенции во многих вопросах, твои результаты, на то подтверждение. Хотя ты и говоришь постоянно, что тебе "положить большой...." на мнение окружающих,но у тебя получается, что " все дураки кроме Я ", по этой причине ты и "варишься один в своем котле" и начинаешь нервничать когда не по твоему выходит. Расслабься Коля
Сорри за офф топ.
Отправлено 17 April 2011 - 20:21
Отправлено 17 April 2011 - 21:58
Luci Ferrum написал(а)
Коля я спокоен и никогда не стремился идти на конфронтацию с тобой,в отличии ....а твои намеки....вообщем дело прошлого.Глупые надоедливые вопросы говоришьУспокойся, ради интереса недавно делал замеры входных и выходных показаний (и помог быстро разобраться в правильном софте Leliks, ему спасибо). Вся теория с результатами замеров сходится, поэтому тут ты можешь быть спокоен. И лично я не вижу большого смысла часто обращаться к замерам, если есть данные от производителя, а замеры выхлопа (по MLS) никакой новой информации не дают, лишь могут предостеречь от грубых ошибок на первых шагах получения кроссоверного опыта.
По поводу моей компетенции пусть за меня говорят мои изделия и владельцы этих изделий.
По поводу советов, я не помню, чтоб тебе их давал, я только помню твои глупые надоедливые вопросы. Намеки тебе не помогают.
Отправлено 17 April 2011 - 22:04
vvv написал(а)
Спасиб за поправку Вадим. Может поделишься экспертным мнением раз уж зашел на огонек?я не говорил что суперьор лучше, чем сильвер-ойл.
я говорил, что лучше, чем суприм.
Отправлено 17 April 2011 - 23:39
Руслан(Казань) написал(а)
Что касается замеров, меня удивляет одно,ты делаешь людям кросы в авто,на разнесенных в пространстве излучателях(я уж не беру в расчет диаграмму направленности) каким таким супер чутьем ты разность откликов учитываешь можно поинтересоваться ?
и рассуждаешь о сфазированности излучателей=итоговой АЧХ и при этом говоришь о подборе номиналов деталюшек до третьего знака после запятой,ты меня извини,но ей богу смешно Коля
Мало того не зная добротности динамика в используемом оформлении (в реальных условиях эксплуатации) ты какую кривульку используешь для своего расчета?! И еще ,раз уж ты наконец начал делать замеры, воспользуйся свипом он более показателен.
Аривидерчи
Отправлено 18 April 2011 - 00:01
Luci Ferrum написал(а)
Сочувствую по поводу гибели отца.Мне заказчики присылают сами динамики, по возможности прошу присылать в готовом инсталле, если нет таковой возможности, то они сообщают мне геометрию расстояний, а я эмулирую оформление (при том, если инсталл не готов, то я заказы не беру
). Как я делаю расчеты и подборы - это мой секрет и делиться я им ни с кем не собираюсь.
Смех твой над тобою же самим, ты уже в комментируемом мною сообщении написал немало несвязной чуши, что не удивительно. Трепаться ты, конечно горазд, но докажи сначала делом свою компетентность в вопросах изготовления кроссов, возьми заказ и получи результат, чтобы тот удовлетворял тебя и радовал заказчика. А пока ты плаваешь и пытаешься тыкать людям, хотя сам в вопросах полный ноль.
Я с тобой пытался культурно общаться, но ты выбрал другой путь. И вообще мне сейчас не до твоего говняния, у меня отец утонулИ без тебя тошно.
Отправлено 20 April 2011 - 11:21
Luci Ferrum написал(а)
у меня отец утонул
Отправлено 20 April 2011 - 11:52
Отправлено 20 April 2011 - 12:32
alexkh2008 написал(а)
она(сцена) будет одинаково кривой для обоих-это надо?Речь о СЧ-ВЧ левого и правого канала. Задача - одинаковая сцена для водителя и пассажира в безпроцессорной системе.
alexkh2008 написал(а)
Обычно наоборот,ближний громче. Если они попарно будут сфазированны,то таковыми они будут в любой точке салона,что для водителя ,что для пассажира, а отличаться только аттенюацией,но опять же правильным по уровню будет только или для водителя или для пассажира,как то так наверное...1. Посредством фильтров сделать ровную АЧХ на каждом на каждом какнале, но она будет отличаться по уровню (давлению) за счет направленности СЧ-ВЧ, т.е ближний будет играть тише - дальний громче, фильтры при этом получаться разные;
Отправлено 20 April 2011 - 14:14
Руслан(Казань) написал(а)
Это будет только в том случае, если оба направлены влоб. А если, например, дальний влоб, а ближний под 30 град., то (рассматриваю пока только СЧ) ближний (в моем случае это Hertz HV-130), где-то с 1кГц будет звучать тише - спад, сначала пойдет ~1-ым порядком до 5-6 кГц, а потом вообще 4-ым это без фильтра, с фильтром же картина другая - до 2 кГц первым, затем до 3 вторым, затем четвертым, т.е 4 кГЦ он уже не играет. Таким образом ВЧ надо подтягивать к 2-2,5 кГц, чтобы выровнять АЧХ.Обычно наоборот,ближний громче.
Руслан(Казань) написал(а)
Да СЧ и ВЧ в одном канале сфазированы во всем диапазоне и если их слушать поканально, то звучать они должны правильно в любой точке салона, при условии, что они расположены рядом.Если они попарно будут сфазированны,то таковыми они будут в любой точке салона,что для водителя ,что для пассажира, а отличаться только аттенюацией,но опять же правильным по уровню будет только или для водителя или для пассажира,как то так наверное...
оба решения мне не нравятся почему то
Руслан(Казань) написал(а)
Да будет кривой, но только в плане фокусировке образов, а, например, в плане линейности стереокартины (7 барабанов) все нормально для обоих мест одновременно, т.е. удары расположены по тапедо равномерно, но звук от каждого удара по фокусировке разныйона(сцена) будет одинаково кривой для обоих-это надо?
Отправлено 20 April 2011 - 14:24
Руслан(Казань) написал(а)
она(сцена) будет одинаково кривой для обоих-это надо?
Обычно наоборот,ближний громче. Если они попарно будут сфазированны,то таковыми они будут в любой точке салона,что для водителя ,что для пассажира, а отличаться только аттенюацией,но опять же правильным по уровню будет только или для водителя или для пассажира,как то так наверное...
оба решения мне не нравятся почему то
Отправлено 20 April 2011 - 14:26
alexkh2008 написал(а)
АналогичноДа СЧ и ВЧ в одном канале сфазированы во всем диапазоне и если их слушать поканально, то звучать они должны правильно в любой точке салона, при условии, что они расположены рядом.
Отправлено 20 April 2011 - 14:32
Leliks написал(а)
Аналогично
Отправлено 20 April 2011 - 14:34
alexkh2008 написал(а)
Ну можно добавить - если соблюсти направленность и салон будет безэховой камерой
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных