p.s. в любых поражениях в любых сферах деятельности всегда виноват тот, кто проиграл.
Я тебя хорошо понял, спасибо за урок!
Отправлено 15 January 2011 - 22:24
p.s. в любых поражениях в любых сферах деятельности всегда виноват тот, кто проиграл.
Отправлено 15 January 2011 - 22:26
Да куда уж нам смертным до уровня VVV:D;)
Отправлено 15 January 2011 - 22:33
Хотелось бы теорию подтверждать практикой
Отправлено 15 January 2011 - 22:35
Брат,зря ты взял такой тон, обида чувствуется, а это настрой на негатив, ни vvv ни я ни считаем себя умнее всех. Я всегда держу в голове слова офигенного спортцмена Димы Матвеева,он учил нас так: если ты только подумал о том что ты лучше всех.....ты тут же всем проиграл, и еще одна его фраза всегда звенит в моих мозгах; до победы может довести только команда......один в поле не воин. Так что пытаясь обвенить меня и vvv в гордыне........ты пытешься обидеть много людей. Если ты заметил то я ни когда не козыряю тут формулами и именами основателей больших трудов по физике. Так же не привожу умных фраз из разных книжек и словарей..........думаешь мне довелось мало трудов по физике изучить? Я не делаю этого умышленно, так как очень часто сталкивался с ситуацией когда просчитанная система по всем законам физики .... Дает сбой при установке и попровляется не формулами а собственными мозгами и руками. И тогда расчитанный по всем канонам ящечный динамик......офигенно раскрывается во фрейере. А саб который по всем правилам начинает играть с 40герц .....вдруг начинает точно и артикулированно играть с 25.
Здесь много начинающих любителей, и термины многие им еще не знакомы, частое упоминание которых как раз и выпячивает и отталкивает людей,вот почему я всегда пишу слова понятные любому. Досадно что создалось о нас такое впечатление......претензии понятны,будем такие моменты в себе исправлять,по крайней мере попытаюсь точно.
Прошу прекратить сердится а наконец-то понять то что мною написано
Отправлено 15 January 2011 - 22:35
Подпишусь под каждым словом.а вообще теория это конечно очень хорошо, но, повторюсь, практика с хорошей теорией всегда дают лучший конечный результат, чем отличная теория без практики.
По написаному сложно понять кто кого тут дифференциирует, но я почти уверен, что мы говорим об одном и том же.Если быть более точным одно будет модулем производной передаточнрй функции,а другое (фчх) ее (производной) аргументом с дальнейшем согласен.
Отправлено 15 January 2011 - 22:36
Отправлено 15 January 2011 - 22:42
Друзья, товарищи! Вопрос, как слушают дома пурпассив? Сидят ближе к одной колонке? Или всеж сидят по центру и настраивают на одну точку?
Отправлено 15 January 2011 - 22:48
Подпишусь под каждым словом.
По написаному сложно понять кто кого тут дифференциирует, но я почти уверен, что мы говорим об одном и том же.
Отправлено 15 January 2011 - 23:02
Если унести кроссы и динамики из готовой АЗ-системы домой, установить динамики по расположению относительно друг друга с точностью минимум до 1 см как в авто, то придется сидеть примерно на месте водителя в авто, иначе все развалится.
Отправлено 15 January 2011 - 23:06
+ мильон. Остальное, все поймут, что этим сказано. Или надо рассказать ребятам которые говорят, что тоналка бывает без сцены? Отвечу сразу, опережая события, тогда поставьте одну колонку дома и слушайте, может тогда поймете, что часть информации вы потеряли.Если унести кроссы и динамики из готовой АЗ-системы домой, установить динамики по расположению относительно друг друга с точностью минимум до 1 см как в авто, то придется сидеть примерно на месте водителя в авто, иначе все развалится.
Отправлено 15 January 2011 - 23:17
Я больше чем уверен, что все развалится даже с "места" водителя... может я не прав?
Отправлено 15 January 2011 - 23:20
А вот тут помните всегда что все расчеты может.........испортить сам автомобиль, так бывает.... Каждый раз.
Поэтому всегда нужно все расчеты ....... пересчитывать заново под конкретный автомобиль
Отправлено 15 January 2011 - 23:20
Не совсемЕсли и в машине все было развалено, то дома улучшений ждать не стоит. Если же в авто была сцена похожая на процевую, то зафиксировать динамики вполне можно. Другое дело по расположению кроссов в авто: непосредственная близость катушек к металлу кузова, если сей эффект не был учтен при инсталляции, при отнесении катушек от металла даст другую индуктивность - тут уж конечно все съедет и покосится.
Ты об этом хотел сказать?
Отсутствие влияния салона авто дома даст другой, пожалуй более открытый, хоть и с другой АЧХ, звук. Я недавно снял динамики одной стороны из авто, принес их домой для проведения измерений. Голову (на котрой уши) приходится располагать примерно как в авто, чтобы суммарный КИЗ был на месте. Микрофон фиксировал в той же точке.
Еще немного поизучаю результаты измерений и открою тему, надеюсь, что Алексей (Leliks), Валера (magnat) и даже prohozhi подключатся. А то уж совсем скучно (в хорошем смысле слова) стало на форуме.
Отправлено 15 January 2011 - 23:27
Ну вот тут и нужно вспомнить кто как дома слушает ,я слушаю где угодно но ни как не посередине между колонок и никакого дискомфорта не испытываю как и проблем с тоналкой ,ну и часто действительно слушаю только одну колонку 50 на 50 ничего не теряется просто суммарная ачх двух акустических систем другая ну и конечно все очень зависит от музыки судя по тому что здесь по написали слушаем мы совсем разную музыку.+ мильон. Остальное, все поймут, что этим сказано. Или надо рассказать ребятам которые говорят, что тоналка бывает без сцены? Отвечу сразу, опережая события, тогда поставьте одну колонку дома и слушайте, может тогда поймете, что часть информации вы потеряли.
Отправлено 15 January 2011 - 23:50
Я вижу вы совсем не понимаете очем идет речь ну и про музыку я знаю как она пишется и сам немного могу(плохо но достаточно чтобы понимать как ) никакого звука вокруг не надо и музыку слушаю не клубную хотя и клубную тоже но очень мало.Лично мне(с учетом того что это пассив) нужно просто пара акустических систем например типа вот таких http://www.troelsgra....dk/CNO-T25.htm в машине где сведены твитер и мидбас каждой пары и все, дома я слушаю именно так и хотя действительно когда сидиш по середине звук лучше но с большей частью моей музыки этим можно совершенно спокойно пренебречь.Ну и цитата от профессионала "В 1993 году я пытался оценить роль фазовой характеристики АС. Для этого изготовил фазовый корректор с глубокой регулировкой фазочастотных характеристик в звуковом диапазоне частот. Кроме того, несколько моделей АС настроил по критерию максимально точной формы сигнала, вплоть до хорошей передачи разнообразных импульсных испытательных сигналов.ты заблуждаешься, на СД практически всегда (в 99% случаев) прописана стерео запись, со всеми вытекающими.
в этом легко убедиться прогнав диск анализатором.
и утверждения, что на электронщине не прописана сцена - миф.
попытка получить от стерео СД клубный звук вокруг, извиняюсь за прямоту, это ****ево.
для "звука вокруг" существуют другие форматы.
если это не понятно, попытаюсь объяснить еще проще:
то что в клубе, допустим ставят СД и пускают во все по периметру расставленные АС абсолютно не означает, что именно так он записан на СД, надеюсь хоть это понятно?
предлагаю задуматься об этом, потом можно и сцену обсудить, которая, повторюсь, на стерео СД неразрывно связана с тоналкой.
а теперь вопрос на засыпку:
если для тебя лично согласование горизонтали не важно, то откуда такой интерес к согласованию вертикали мид-твитер, ведь по сути вертикаль и горизонталь это одного поля ягоды.
p.s. по поводу пустословия ... постарайся понять одну простую вещь: никто никому ничего не должен, форум - это всего лишь место для общения.
Отправлено 16 January 2011 - 00:16
Тогда я Вас понимаю. И вот мой совет Вам, поставьте в машине мид и свисток по центру машины или напротив себя_ многое не потеряете.Ну вот тут и нужно вспомнить кто как дома слушает ,я слушаю где угодно но ни как не посередине между колонок и никакого дискомфорта не испытываю как и проблем с тоналкой ,ну и часто действительно слушаю только одну колонку 50 на 50 ничего не теряется просто суммарная ачх двух акустических систем другая ну и конечно все очень зависит от музыки судя по тому что здесь по написали слушаем мы совсем разную музыку.
Отправлено 16 January 2011 - 00:23
Есть примеры замечательно звучащих домашних моносистем - где есть всё, в том числе и отличное пространственное впечатление - такое, которое автомобильным системам со "сценой" и не снилось…+ мильон. Остальное, все поймут, что этим сказано. Или надо рассказать ребятам которые говорят, что тоналка бывает без сцены? Отвечу сразу, опережая события, тогда поставьте одну колонку дома и слушайте, может тогда поймете, что часть информации вы потеряли.
Насчёт ФЧХ не скажу сразу, но с моей точки зрения АЧХ маловажная для качества звука характеристика, важнее импульсная и прочие временные. ФЧХ вероятно будет прямо вытекать из АЧХ, то есть тоже не особо важна.Если фазовая линейность противоречит линейности АЧХ, однозначно игнорируйте ФЧХ, иначе плачевный результат гарантирован. Человек очень чувствителен к моментам атаки звуковых сигналов. Но дело в том, что для слуха атака - это не фронт первой полуволны сигнала, а "пачка" (серия колебаний) в течение времени перехода от начала возбуждения струны или столба воздуха в духовом инструменте, до начала установившихся колебаний с частотой, соответствующей извлекаемой музыкантом из инструмента ноты. Поэтому для слуха важнее АЧХ, чем ФЧХ даже во время атаки.
Тем не менее, неистребимые инстинкты правоверного аудиофила заставляют меня, при прочих равных условиях, включать все динамики в фазе."
Помирать, так с Музыкой
Отправлено 16 January 2011 - 00:27
У вас чувство юмора напрочь отсутствует?Есть примеры замечательно звучащих домашних моносистем - где есть всё, в том числе и отличное пространственное впечатление - такое, которое автомобильным системам со "сценой" и не снилось…
Про "тоналку" даже нет смысла упоминать…
Стереозаписи естественно слушаются не с одного канала, а как сумма левого и правого.
Отправлено 16 January 2011 - 00:28
ха-ха-хаНу вот тут и нужно вспомнить кто как дома слушает ,я слушаю где угодно но ни как не посередине между колонок и никакого дискомфорта не испытываю как и проблем с тоналкой ,ну и часто действительно слушаю только одну колонку 50 на 50 ничего не теряется просто суммарная ачх двух акустических систем другая ну и конечно все очень зависит от музыки судя по тому что здесь по написали слушаем мы совсем разную музыку.
я не буду вдаваться в дебри, скажу просто и своими словами:Я вижу вы совсем не понимаете очем идет речь ну и про музыку я знаю как она пишется и сам немного могу(плохо но достаточно чтобы понимать как ) никакого звука вокруг не надо и музыку слушаю не клубную хотя и клубную тоже но очень мало.Лично мне(с учетом того что это пассив) нужно просто пара акустических систем например типа вот таких http://www.troelsgra....dk/CNO-T25.htm в машине где сведены твитер и мидбас каждой пары и все, дома я слушаю именно так и хотя действительно когда сидиш по середине звук лучше но с большей частью моей музыки этим можно совершенно спокойно пренебречь.Ну и цитата от профессионала "В 1993 году я пытался оценить роль фазовой характеристики АС. Для этого изготовил фазовый корректор с глубокой регулировкой фазочастотных характеристик в звуковом диапазоне частот. Кроме того, несколько моделей АС настроил по критерию максимально точной формы сигнала, вплоть до хорошей передачи разнообразных импульсных испытательных сигналов.
Пожалуй, при помощи этих АС можно было передавать данные в цифровой форме через канал АС - измерительный микрофон. Те эксперименты и вся последующая практика показали, что равномерность АЧХ на порядок важнее для верности воспроизведения, чем соблюдение фазовых соотношений. Разумеется, фазочастотные характеристики (ФЧХ) АС стереопары должны быть идентичны, но не обязательно линейны.
Если фазовая линейность противоречит линейности АЧХ, однозначно игнорируйте ФЧХ, иначе плачевный результат гарантирован. Человек очень чувствителен к моментам атаки звуковых сигналов. Но дело в том, что для слуха атака - это не фронт первой полуволны сигнала, а "пачка" (серия колебаний) в течение времени перехода от начала возбуждения струны или столба воздуха в духовом инструменте, до начала установившихся колебаний с частотой, соответствующей извлекаемой музыкантом из инструмента ноты. Поэтому для слуха важнее АЧХ, чем ФЧХ даже во время атаки.
Тем не менее, неистребимые инстинкты правоверного аудиофила заставляют меня, при прочих равных условиях, включать все динамики в фазе."
Отправлено 16 January 2011 - 00:29
То, что выделил жирным нужно убрать, так как АЧХ - это зависимость модуля комплексного коэффициента передачи от частоты. Или другими словами, если H(jw) - это передаточная функция системы, то |H(jw)| - ее АЧХ.АЧХ - это модуль первой производной передаточной функции, а ФЧХ - ее (производной), аргумент.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных