Выбираю домашнюю голову
#41 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 00:56
#42 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 01:02
#43 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 01:36
Вы правы: в "Сонике" реализацией, а в "Мэнли" и "Сонике" одновременно - лампой, точнее, ее типом.Скорее не самой лампой а реализацией лампового выхлопа.
#44 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 12:00
там простенький 1 бит цап, но можно дальше расширяться путем добавления внешнего. хотя бы DAC-41 для начала повесить.
вообще это важный вопрос, ты хочешь чисто транспорт, или транспорт с ЦАП в одном флаконе.
CarPC DAC41
--------------
Петр.
#45 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 13:47
Даже называть этих дилеров не буду, пока к озвученным 700 не пририсуете справа еще один нолик.Ну скажем до 700. Что за диллеры? Торгуют б/у?
#46 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 13:51
Вы правы: в "Сонике" реализацией, а в "Мэнли" и "Сонике" одновременно - лампой, точнее, ее типом.
По большому счету, правильная реализация лампового выхлопа составит большую часть стоимости аппарата и займет не менее 70% внутреннего объема. Но заводских конструкций такого уровня практически и нет.
#47 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 13:55
Хорошо, прямым текстом: ML390
Василий, вопрос, а ведь Мадригал делал продукцию не только называя его именем саксофониста, не так ли?
Вспомните Proceed CDD - транспорт, построен по аналогии с референсной моделью Mark Levinson №37.
А еще для меня остается загадка - как у Proceed старший транспорт PDT(кстати который читает и DVD) построен на CDM-1 Mk II, тогда как предыдущий на CD-Pro (VAM 1252).
#48 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 14:31
Абсолютно верно. Но нам-то никто этого сделать не мешает, не так ли?По большому счету, правильная реализация лампового выхлопа составит большую часть стоимости аппарата и займет не менее 70% внутреннего объема. Но заводских конструкций такого уровня практически и нет.
#49 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 14:38
Вот насчет саксофониста - это для меня темный лес. А сама история перехода конторы дяди Марка Л. случилась из-за того, что делал он здорово, но дорого, а более простые модели делать не желал. В результате прогорел и был скуплен "Мадригалом" вместе с собственным именем. И только после этого "Мадригал" начал делать младших братьев ML - линейку Proceed. За эту инфу ручаюсь, так как она была поведана мне лично человеком, занимавшимся продажей ML в России. А если точнее, руководившим. Ничего ни про каких саксофонистов он мне не рассказывал.Василий, вопрос, а ведь Мадригал делал продукцию не только называя его именем саксофониста, не так ли?
Вспомните Proceed CDD - транспорт, построен по аналогии с референсной моделью Mark Levinson №37.
А еще для меня остается загадка - как у Proceed старший транспорт PDT(кстати который читает и DVD) построен на CDM-1 Mk II, тогда как предыдущий на CD-Pro (VAM 1252).
#50 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 15:12
Даже называть этих дилеров не буду, пока к озвученным 700 не пририсуете справа еще один нолик.
Я пока здоров!!! На голову в смысле!
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#51 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 15:14
в свое время начинал домашний звук с Micromega minium ($150 б.у.)
там простенький 1 бит цап, но можно дальше расширяться путем добавления внешнего. хотя бы DAC-41 для начала повесить.
вообще это важный вопрос, ты хочешь чисто транспорт, или транспорт с ЦАП в одном флаконе.
в одном флаконе
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#52 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 16:54
Абсолютно верно. Но нам-то никто этого сделать не мешает, не так ли?
Дык вот уже сделал почти - кг на 25-30 потянет монстрик
#53 OFFLINE
Отправлено 22 February 2011 - 22:54
Это не монстрик, а скромняга. Но мысль правильная. На выходе трансформаторы или УПТ-схемотехника?Дык вот уже сделал почти - кг на 25-30 потянет монстрик
#54 OFFLINE
Отправлено 23 February 2011 - 01:57
Трансы конечно на выходе. 160Г при расчетном токеЭто не монстрик, а скромняга. Но мысль правильная. На выходе трансформаторы или УПТ-схемотехника?
Но в аппарате 2 выхлопа - еще твердотельный будет до кучи.
Ну скромняга там полное dual mono с кенотронным питанием, тотальной стабилизацией всего и вся и полностью ламповой стабилизацией параллельной анодного с дополнительными LC фильтрами и т.д...
А легкий, потому как почти все питание сделано на М4 (Марк расстарался), а оно позволяет и массогабариты поскромнее сделать.
Выходники 7,5 квадратов ядра M4 HiB по 3кг каждый
12 баллонов суммарно. 8 баллонов - TFK
13 моточных изделий.
#55 OFFLINE
Отправлено 23 February 2011 - 14:34
Если не секрет, поясните темному - а что такое 160Г?Трансы конечно на выходе. 160Г при расчетном токе .
Все остальное впечатляет. Параллельная стабилизация, честно говоря, просто удивила, так как знаю только одного человека, который ее делал, правда, впоследствии отказался от этой ОЧЕНЬ затратной, но ОЧЕНЬ эффективной штуки. Уж больно серьезный замах. Внушает.
#56 OFFLINE
Отправлено 23 February 2011 - 15:20
Если не секрет, поясните темному - а что такое 160Г?
Все остальное впечатляет. Параллельная стабилизация, честно говоря, просто удивила, так как знаю только одного человека, который ее делал, правда, впоследствии отказался от этой ОЧЕНЬ затратной, но ОЧЕНЬ эффективной штуки. Уж больно серьезный замах. Внушает.
160 Генри - индуктивность. Это очень, очень много. Параметр отвечает за воспроизведение басов.
Параллельный стаб прежде всего позволяет сохранить звуковую сигнатуру (при использовании в качестве РЭ лампы соответствующей). Хотя да, он энергетически более чем в 2 раза более затратный и менее эффективный с этой точки зрения. Да и более дорогой в реализации, т.к. требует еще и отрицательного питания, и дабы "великий ламповый дух" не обиделся, его тоже на лампе пришлось реализовывать, а это еще одна анодная обмотка со средней точкой и накальная на канал...
Ну и стабилитроны регулирующие тоже вакуумные...
Зато параметры расчетные....
#57 OFFLINE
Отправлено 23 February 2011 - 16:58
Это не монстрик, а скромняга.
Да, кстати, конечно, если вместо электролитов ВВ использовать бумагу-масло (КБГ-МН, например), то масса, не говоря уже о габаритах, увеличится на 180кг
#58 OFFLINE
Отправлено 23 February 2011 - 19:28
Простите, 160Гн - это не прикол? То есть, если очень постараться, то накрутить столько витков конечно можно, но далеко не всегда (скорее, наоборот) такая ОГРОМНАЯ (блин, буквы мелковато-несопоставимы!) индуктивность даст возможность этот бас контролировать. Про полосу пропускания вверх нахожусь в сильном замешательстве.160 Генри - индуктивность. Это очень, очень много. Параметр отвечает за воспроизведение басов.
Эк вы замутили-то. Какой же оконечный усилитель будет все это великолепие в колонки впихивать? А в качестве АС что планируется? Персональную многоэтажку с усиленным кондиционированием, надеюсь, уже строят под размещение сей грандиозной системы?Параллельный стаб прежде всего позволяет сохранить звуковую сигнатуру (при использовании в качестве РЭ лампы соответствующей). Хотя да, он энергетически более чем в 2 раза более затратный и менее эффективный с этой точки зрения. Да и более дорогой в реализации, т.к. требует еще и отрицательного питания, и дабы "великий ламповый дух" не обиделся, его тоже на лампе пришлось реализовывать, а это еще одна анодная обмотка со средней точкой и накальная на канал...
Ну и стабилитроны регулирующие тоже вакуумные...
... уже совпали с измеренными?Зато параметры расчетные....
#59 OFFLINE
Отправлено 24 February 2011 - 00:45
Простите, 160Гн - это не прикол? То есть, если очень постараться, то накрутить столько витков конечно можно, но далеко не всегда (скорее, наоборот) такая ОГРОМНАЯ (блин, буквы мелковато-несопоставимы!) индуктивность даст возможность этот бас контролировать. Про полосу пропускания вверх нахожусь в сильном замешательстве.
не прикол. Это данные измеренные при 15мА и зазоре 0,15мм. При 13мА и зазоре 0,1мм достигает 185Генри.
И количество витков там в меру, дабы не попасть на паразитной емкости. Там очень хитрое секцинирование и намотка с переворотами. Полная карта намотки этих трансов у меня есть, только без такого железа подобного результата не достичь. транс выдает 20Гц по уровню 0db. Первичка 4750 витков. 25 слоев 5 секций. Вторичка 12 слоев, 4 секции. Сверху полоса порядка 40кГц. 20кОм-319Ом. Безкаркасная намотка.
Лампа очень сложная оказалась в реализации... Пришлось изголяться... Зато лучшая в пальчиковой серии по звуку.
Эк вы замутили-то. Какой же оконечный усилитель будет все это великолепие в колонки впихивать? А в качестве АС что планируется? Персональную многоэтажку с усиленным кондиционированием, надеюсь, уже строят под размещение сей грандиозной системы?
С оконечниками пока вопрос открытый, но вопрос прорабатывается на предмет 845 в SE на трансах от Марка. От него зависит - сможет он создать требуемые... и еще на предмет одной лампочки...
Акустика тоже под вопросом, но очень хочу найти Таннои 12-15" серии Престижио старые...
... уже совпали с измеренными?
Пока не собран макет, но при Кст более 900 и присутствию дросселей на 60Генри от Танго в LC фильтре, пульсации планируются порядка 0,05В при 180В анода.
#60 OFFLINE
Отправлено 24 February 2011 - 03:03
ОК. Будь по-вашему, хотя такие данные просто изумили, причем не только меня - от удивления даже пришлось кое-с кем проконсультироваться. Если интересует с кем - только в личку, но и он удивился. А что за лампа кстати? В Вашем случае она много чего определяет.не прикол. Это данные измеренные при 15мА и зазоре 0,15мм. При 13мА и зазоре 0,1мм достигает 185Генри.
И количество витков там в меру, дабы не попасть на паразитной емкости. Там очень хитрое секцинирование и намотка с переворотами. Полная карта намотки этих трансов у меня есть, только без такого железа подобного результата не достичь. транс выдает 20Гц по уровню 0db. Первичка 4750 витков. 25 слоев 5 секций. Вторичка 12 слоев, 4 секции. Сверху полоса порядка 40кГц. 20кОм-319Ом. Безкаркасная намотка.
Лампа очень сложная оказалась в реализации... Пришлось изголяться... Зато лучшая в пальчиковой серии по звуку.
"Трансы от Марка" - это от какого? Того, что после продажи своей фамилии стал "Рэд Роуз" ламповые ковать, а после на бренд Cello перешел? В любом случае, 845 - это далеко не лучший выбор: высокое напряжение, высокое Ri, а следовательно, узкая полоса пропускания в оконечнике. Приходилось мне ковырять усилители на этих лампах, заодно послушал: не особо впечатлили, а проблем - куча.С оконечниками пока вопрос открытый, но вопрос прорабатывается на предмет 845 в SE на трансах от Марка. От него зависит - сможет он создать требуемые... и еще на предмет одной лампочки...
Акустика тоже под вопросом, но очень хочу найти Таннои 12-15" серии Престижио старые...
Да и акустика уровня Танной под такой замах ЦАПА не катит: это как студента (ЦАП) в детсад (845, Танной) отдать. Тут как минимум четырехполоской попахивает.
Если это в ЦАПЕ, тогда вообще ничего не понимаю: а зачем тогда параллельная стабилизация и низкая граничная частота в аналоговой части? Для этого потребуется такая емкость сглаживающего фильтра, что пульсацию можно вообще не считать.Пока не собран макет, но при Кст более 900 и присутствию дросселей на 60Генри от Танго в LC фильтре, пульсации планируются порядка 0,05В при 180В анода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных