

Оптика vs коаксиал между транспортом и процессором?
#41
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 10:43

#42
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 10:54

я хочу кокса!!!!
#43
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 10:58
-А что закончился???парни, вы выкручиваете мне яйца
:D:D
я хочу кокса!!!!
#44
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 11:00
А ты попробуй. И послушай.Андрей, у меня руки-крюки
, поэтому я от греха систему обесточиваю. Мало ли что....
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#45
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 11:03
Вопрос не к нам. В ответ на вопрос типа "Где купить наркотики?" или "Где найти героин?" Siri посылает в центры реабилитации для наркозависимых - "там могут помочь". Про игры с яйцами - вопрос я так понял никто еще не задавалпарни, вы выкручиваете мне яйца
:D:D
я хочу кокса!!!!

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#46
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 11:23
Можно вопрос?Валер, ну попробовать то можно
Нет так нет.
А разницу "коакс/оптика" предполагается слушать на заведенной машине или нет?

#47
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 12:19
Можно вопрос?
А разницу "коакс/оптика" предполагается слушать на заведенной машине или нет?
+1

#48
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 12:21
пока мы полируем, они вместо цельного оптоволокна кабель нового поколения сделают полым, поскольку скорость света в воздухе больше, чем в стекле.
Тогда это не кабель будет, а стержень.

И если дело только в скорости, нам это зачем? )))
#49
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 12:43
Тогда это не кабель будет, а стержень.
Пр изгибе свет по воздуху до приёмника если и дойдёт, то ХЗ какой...
И если дело только в скорости, нам это зачем? )))
Ну, у Вас же в машине тормозная жидкость доходит к тормозным суппортам по гнутым полым железным шлангам. В чём проблема?
#50
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 13:04
У нас сновная проблема - переотражения. А любая среда, увы, не идеальна...Тогда это не кабель будет, а стержень.
Пр изгибе свет по воздуху до приёмника если и дойдёт, то ХЗ какой...
И если дело только в скорости, нам это зачем? )))
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#51
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 13:38
Ну, у Вас же в машине тормозная жидкость доходит к тормозным суппортам по гнутым полым железным шлангам. В чём проблема?
Сравнение не корректно. ИМХО
Да и смысл спорить, если выигрыш только в скорости... Оставим это теоретикам и километровым линиям.

#52
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 14:21
Можно вопрос?
А разницу "коакс/оптика" предполагается слушать на заведенной машине или нет?
да, но не разницу кокс/оптика. а просто поставить и слушать.

#53
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 14:50
Да разницы нет на заведенной тоже почти все слышно.Можно вопрос?
А разницу "коакс/оптика" предполагается слушать на заведенной машине или нет?
#54
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 15:28
Я вообще-то имел в виду электромагнитные наводки от работающих электронных блоков автомобиля.Да разницы нет на заведенной тоже почти все слышно.

#55
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 15:43
Так Статус с коаксиалом ничего не наловил(в принципе это тоже послужило интересом к теме)Я вообще-то имел в виду электромагнитные наводки от работающих электронных блоков автомобиля.
#56
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 16:04
Ну, есть вариант "наловил, но Вы это не услышали".Так Статус с коаксиалом ничего не наловил
Японцы, я думаю, не из мизантропии сделали оптику в европейской версии проца. Возможно, они опасались наводок от CAN-шин, в первую очередь БМВ (на редкость "шумный" авто). У япов тогда все было по-простому.


#57
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 16:31
Да нет конечно здесь все как всегда, япошки все самое лучшее для внутренего рынка, а в европу как всегда лиш бы работало "На тебе боже что мне не гоже".Ну, есть вариант "наловил, но Вы это не услышали".
Японцы, я думаю, не из мизантропии сделали оптику в европейской версии проца. Возможно, они опасались наводок от CAN-шин, в первую очередь БМВ (на редкость "шумный" авто). У япов тогда все было по-простому.Ну, или у Вас конкретно- не БМВ.
#58
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 16:51
То есть, добавление лишних деталей в виде передатчиков/приемников, это специально чтоб хуже было?Да нет конечно здесь все как всегда, япошки все самое лучшее для внутренего рынка, а в европу как всегда лиш бы работало "На тебе боже что мне не гоже".

#59
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 17:15
Да там ничего особо не нужно.А сделали за тем же зачем себе везде ставят эльну и ничикон лучших аудио серий ,То есть, добавление лишних деталей в виде передатчиков/приемников, это специально чтоб хуже было?
а в такие же евро аппараты ставят ширпотреб ноу нэйм.
#60
OFFLINE
Отправлено 18 October 2011 - 17:24
Думается мне, что Вы переоцениваете наших восточных соседей. А ставят может по тому, что у тех же европейцев есть музыкальная культура, а соседи наши часто покупают технику исходя из скажем таких вот фраз: Устройство комплектуется мощными электролитическими конденсаторами RUBYCON (Japan), в питании ламп используются мощные электролитические конденсаторы BHC (U.K.). В звуковом тракте используются плёночные конденсаторы MCAP-MKP фирмы REL (USA), Mundorf, Wima (Germany), электролитические конденсаторы Silmic (Elna, Japan).Да там ничего особо не нужно.А сделали за тем же зачем себе везде ставят эльну и ничикон лучших аудио серий ,
а в такие же евро аппараты ставят ширпотреб ноу нэйм.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных