
Качественный усилитель своими руками (УМЗЧ Л.Зуева в авто)
#1
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:33
История "домашней" версии УМЗЧ (а именно она была взята за основу разработки) здесь http://www.vegalab.r...Усилитель-Зуева
В автоверсии немного изменена ( с одобрения автора) схема самого УМЗЧ и применены СМД компоненты в ряде узлов УМ, защиты и БП. Блок питания обсуждался здесь http://www.vegalab.r...енения-для-авто.
Поскольку ИБП показал достаточно высокие результаты при повторении, решено было оставить схему практически без изменения.
Немного о конструкции УМЗЧ. Усилитель представляет собой моноплату с размещёнными на ней собственно УМЗЧ и ИБП, в которую на разъёмах устанавливаются субмодули защиты УМЗЧ и управления\защиты ИБП. Плата разрабатывалась под определенный корпус (который будет входить в состав КИТа),но возможно и использование других корпусов с учетом особенностей расположения тепловыделяющих элементов (под ПП, параллельно ей).
Схему (SPlan7.0) и чертежи платы и субмодулей (Sprint Layout 5.0) к сожалению не могу прикрепить, поэтому дам ссылку на соответствующую тему.http://www.vegalab.r...Л.Зуева-в-авто)
В настоящее время схема корректируется (непринципиальные доработки) а платы подготавливаются к запуску в производство.
На вопросы, касающиеся конструкции отвечу по возможности.
#2
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:37
Цель данного проекта - дать возможность любителям качественного автозвука, не забывшим, какой стороной держать паяльник, применить в системе усилитель, обладающий действительно высокими техническими параметрами и характеризующийся отличным звучанием.
История "домашней" версии УМЗЧ (а именно она была взята за основу разработки) здесь http://www.vegalab.r...showthre...B5ва
В автоверсии немного изменена ( с одобрения автора) схема самого УМЗЧ и применены СМД компоненты в ряде узлов УМ, защиты и БП. Блок питания обсуждался здесь http://www.vegalab.r...showthre...B2то.
Поскольку ИБП показал достаточно высокие результаты при повторении, решено было оставить схему практически без изменения.
Немного о конструкции УМЗЧ. Усилитель представляет собой моноплату с размещёнными на ней собственно УМЗЧ и ИБП, в которую на разъёмах устанавливаются субмодули защиты УМЗЧ и управления\защиты ИБП. Плата разрабатывалась под определенный корпус (который будет входить в состав КИТа),но возможно и использование других корпусов с учетом особенностей расположения тепловыделяющих элементов (под ПП, параллельно ей).
Схему (SPlan7.0) и чертежи платы и субмодулей (Sprint Layout 5.0) к сожалению не могу прикрепить, поэтому дам ссылку на соответствующую тему.http://www.vegalab.r...Л.Зуева-в-авто)
В настоящее время схема корректируется (непринципиальные доработки) а платы подготавливаются к запуску в производство.
На вопросы, касающиеся конструкции отвечу по возможности.
Первые 2 ссылки не работают, какова стоимость КИТа???
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#3
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:41
Ссылки поправил.
#4
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:46
#5
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:49
весьма спорная и неоднозначная конструкция...
Согласен, как и всё сущее. Есть примеры неспорной и однозначной?

Конечно же - нетехнологичность при ремонте бросается в глаза. Чем-то пришлось пожертвовать.
#6
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 12:52

#7
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 13:01
полно примеров более простых и технически грамотных решений, но обсуждать это, как и читать что на веге написали - мне не интересно
Усилитель Зуева продемонстрировал отличные электрические параметры, хорошую повторяемость и достойное звучание. Блок питания получился несколько перегруженным дополнительными узлами, но, тем не менее, работает без вопросов.
A!exT, примеров более простых и грамотных решений действительно множество. Пусть будет ещё одно воплощение! Вы не против? Вы же реализовали своё видение усилителя.

#8
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 13:06
Нужно побольше рассказать про усилитель ,про уровень его звука ,возможно в сравнении с чем то заводским приличным.А на Веге обсуждаются все технические аспекты про звук там как всегда нихрена толком нет.Цель данного проекта - дать возможность любителям качественного автозвука, не забывшим, какой стороной держать паяльник, применить в системе усилитель, обладающий действительно высокими техническими параметрами и характеризующийся отличным звучанием.
История "домашней" версии УМЗЧ (а именно она была взята за основу разработки) здесь http://www.vegalab.r...Усилитель-Зуева
В автоверсии немного изменена ( с одобрения автора) схема самого УМЗЧ и применены СМД компоненты в ряде узлов УМ, защиты и БП. Блок питания обсуждался здесь http://www.vegalab.r...енения-для-авто.
Поскольку ИБП показал достаточно высокие результаты при повторении, решено было оставить схему практически без изменения.
Немного о конструкции УМЗЧ. Усилитель представляет собой моноплату с размещёнными на ней собственно УМЗЧ и ИБП, в которую на разъёмах устанавливаются субмодули защиты УМЗЧ и управления\защиты ИБП. Плата разрабатывалась под определенный корпус (который будет входить в состав КИТа),но возможно и использование других корпусов с учетом особенностей расположения тепловыделяющих элементов (под ПП, параллельно ей).
Схему (SPlan7.0) и чертежи платы и субмодулей (Sprint Layout 5.0) к сожалению не могу прикрепить, поэтому дам ссылку на соответствующую тему.http://www.vegalab.r...Л.Зуева-в-авто)
В настоящее время схема корректируется (непринципиальные доработки) а платы подготавливаются к запуску в производство.
На вопросы, касающиеся конструкции отвечу по возможности.
#9
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 13:10
Вот немного по прослушке. В теме по усилителю много отзывов. От себя добавлю - мягкий детальный звук. Отчетливый, но не резкий верх, собранный бас с хорошей, проработанной атакой. Середка - вообще песня!

#10
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 14:43
Звук берётся из питания. Приводить пример сравнения по домашним вариантам на форуме автозвука бессмысленно. Здесь нужно полноценное корректное сравнение усилка с автомобильным ПН от 12В с автомобильными же усилками.http://www.vegalab.r...l=1#post1024726
Вот немного по прослушке. В теме по усилителю много отзывов. От себя добавлю - мягкий детальный звук. Отчетливый, но не резкий верх, собранный бас с хорошей, проработанной атакой. Середка - вообще песня!Лампа! Как есть - лампа!
#11
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 14:52
Здесь нужно полноценное корректное сравнение усилка с автомобильным ПН от 12В с автомобильными же усилками.
Вот это и сделаем в первую очередь. Как только будет готов первый (и, дай Бог, не единственный

Блок питания этого усилителя, кстати, имеет мощность 400ВА.
#12
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 20:01
#13
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 21:13
слушал его очень давно... с удовольствием возьмусь за паяльник если кит будет в доступных рамках.Усилитель заслуживающий внимания однозначно..-но как он проявитсебя в условиях авто..загадка
Вы, наверное, слушали "Усилитель с многопетлевой ООС" П.Зуева? Этот усилитель - _Леонида_ Зуева (не родственника

А загадку разгадаем обязательно!
#14
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 22:46
С усилителями Линна?Звук берётся из питания. Приводить пример сравнения по домашним вариантам на форуме автозвука бессмысленно. Здесь нужно полноценное корректное сравнение усилка с автомобильным ПН от 12В с автомобильными же усилками.

#15
OFFLINE
Отправлено 10 November 2011 - 22:50
Можно я попробую первым собрать этот девайс? А то руки уже чешутся.....слушал его очень давно... с удовольствием возьмусь за паяльник если кит будет в доступных рамках.Усилитель заслуживающий внимания однозначно..-но как он проявитсебя в условиях авто..загадка

Немца уже делал, кое-кто успел уже оценить, что заводской усь и самодел- как "нутрия и дубленка- разные животные"(с) Вячеслав Леонидович Резников.
Поэтому в авто оставляю место только подобным самодельным решениям.
Немца- делал, Зуева-еще нет, вот и сравним

#16
OFFLINE
Отправлено 16 November 2011 - 19:12
За Павлом податься что-ли? Форум реально потерял в весе.......Да и тем интересных- просто нет. Одни зажрались, иным лениво, другие- просто еще не подросли. Своеобразный вакуум образовался с год назад, примерно так.
#17
OFFLINE
Отправлено 16 November 2011 - 19:32
Ну почему же не интересно... очень даже интересно... ждем визуального результата

#18
OFFLINE
Отправлено 16 November 2011 - 20:14
Очень красиво получается- судя по проявленному интересу, никому и нафиг не нужно приближения звучания своих усилителей к реальной домашке- больше аппаратного онанизма среди усилителей в В-классе и рассуждений о "звуке".
Ну а если в этот В добавлена лампочка в диодном включении, то он превращается в волшебный гибридник!
#19
OFFLINE
Отправлено 16 November 2011 - 23:02
Реальные и визуальные результаты уже были, но они в итоге остались под парой крышек багажников.Ден
Ну почему же не интересно... очень даже интересно... ждем визуального результата
Отсюда и соответствующий пост.....
#20
OFFLINE
Отправлено 16 November 2011 - 23:05
Очень красиво получается- судя по проявленному интересу, никому и нафиг не нужно приближения звучания своих усилителей к реальной домашке- больше аппаратного онанизма среди усилителей в В-классе и рассуждений о "звуке".
За Павлом податься что-ли? Форум реально потерял в весе.......Да и тем интересных- просто нет. Одни зажрались, иным лениво, другие- просто еще не подросли. Своеобразный вакуум образовался с год назад, примерно так.
интерес-то есть, вот только предложения я так понял еще нет - жду когда соберется КИТ и полностью оформится предложение
P.S. хотя "гибридниками" уже запаслись

A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)