Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Качественный усилитель своими руками (УМЗЧ Л.Зуева в авто)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#21 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 16 November 2011 - 23:35

Очень красиво получается- судя по проявленному интересу, никому и нафиг не нужно приближения звучания своих усилителей к реальной домашке- больше аппаратного онанизма среди усилителей в В-классе и рассуждений о "звуке".
За Павлом податься что-ли? Форум реально потерял в весе.......Да и тем интересных- просто нет. Одни зажрались, иным лениво, другие- просто еще не подросли. Своеобразный вакуум образовался с год назад, примерно так.

Ден
думается Вы несколько ошибаетесь в возможностях среднестатического любителя постройки звука в машине.
Сборка и наладка электронного девайса ,пусть даже из кита дело непростое и требуещее навыков в этой области,а иначе...-мне ли Вам рассказывать?... вот оценить звучание готового продукта,думается желающих будет с избытком,особенно если продукт будет действительно "на уровне".
ЗЫ помню усилитель Зуева предлагался любителям "лампового звука",если этот "на голову выше по звуку" то несомненно интересен.
Хорошо бы, ПН уделили особое внимание

#22 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 16 November 2011 - 23:56

Денис, тут вот еще какой момент. У любой самоделки есть один момент - кто собственно гарантирует, что данный усь в случа проблем не выплюнет динамики? Если производители первого эшелона хоть дают такое ощущение (не гарантию, а ощущение) то самоделка увы нет.
Кроме того сама тема усилителей очень неоднозначна уже для ключевой аудитории, т.е. самодельщиков: одному подавай безоосный, другому UcD, третьему (если уметь готовить;)) и усилитель Линна для машины очень даже ничего... Список можно продолжать и далее.

Я могу сказать про то, что мы делали. Сейчас твикнутых процов порядка 25 штук. Но с ними проще - вариантов то фактически нет. В результате можно просто взять и сравнить в лоб и сделать вывод.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#23 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 17 November 2011 - 00:17

Денис, тут вот еще какой момент. У любой самоделки есть один момент - кто собственно гарантирует, что данный усь в случа проблем не выплюнет динамики? Если производители первого эшелона хоть дают такое ощущение (не гарантию, а ощущение) то самоделка увы нет.

Ну правильно собраный кит усилителя, по крайней мере этого, даст гарантию на порядок надёжнее заявленных вами усилителей.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#24 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 00:29

Ну правильно собраный кит усилителя, по крайней мере этого, даст гарантию на порядок надёжнее заявленных вами усилителей.

Без всяких ну. Не дает никаких гарантий. И вот почему.
1. Любитель не сможет проверить свое устройство в разных вариантах применения. Даже в разных диапазонах температур. Вы действительно думаете, что Зуев это делал? Если есть желание зайдите на соответствующую ветку вегалаба - там очень хорошо по данному поводу высказался WP. Авто никак по условиям эксплуатации не домашка.
2. Производители кита. Вопросы те же но уже не к разработчику а к тому кто сделал плату и набивает кит комплектухой.

Я уже писал на форуме, что например мы ламповый буфыр ради прикола в морозильник ставили и пробовали запускать. Так вот оказалось что если не иметь ограничения тока нагрева нитей накаливания, то при -20 сопротивление нитей 6Н6П такое, что устройство гарантировано работающее в количестве 10 экземпляров перестало запускаться. И не сделай мы это, то что потом делать пользователю в 2000 км от Москвы использующий такой кит?

Далее. Исходя из опыта самодельщика могу сказать, что например разводка данного кита оставляет желать лучшего. Тот кто в теме - тот поймет о чем я (конкретику писать не буду, так как исходя из моего опыта общения с ТС моя критика всегда воспринимается как нападка). А значит всегда найдется такой же как и я, который по этой же причине не купит такое устройство, а именно мы - целевая аудитория таких китов. Да и схемотехническое решение ответственное в данном ките за "винтажный" звук тоже вызывает вопросы;)

P.S. На порядок - это в 10 раз. Давайте использовать корректные термины.
P.P.S. По поводу "заявленных" мной усилителей. Будьте так любезны, подскажите, а с какими конкретно из списка мной "заявленных" усилителей Вам лично удалось сравнить наработку на отказ данного усилителя и при какой партии?;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#25 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 00:35

правильно сегодня в тусовке было написано: на форуме все больше теоретиков, которые пишут то, что сами не понимают. Вы меня простите, но "кит усилителя даст гарантию в 10 раз надёжнее заявленных вами усилителей" - это сильно!:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#26 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 17 November 2011 - 01:08

Я имел в виду усилитель собранный на базе этого кита. А что мешает провести испытания самому? Засунуть в морозилку, нагреть в духовке:) Я естественно погоняю в разных режимах, прежде чем поставлю в свою машину, погоняю его в максимальных режимах у себя, а уж потом дам кому либо на прослушку. Я знаю, что значит на порядок. Я вот тут на днях челестру пропаивал, у неё от вибрации расшатались субмодули на которых смонтировану УН оконечников, собрано крайне не надёжно, да и не единственный пример эта челестра. Ну и почему у серийного аппарата такие проблемы? Он же проходил все проверки перед запуском в серию.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#27 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 17 November 2011 - 01:22

Есть конечно такие люди, с кривыми руками, которые кой как собрав, что-то, допустим хоть подобный девайс, без участия собственного мозга в процессе, спалят себе акустику, а могут и источник даже. Будут кричать ваш кит авно, ни фига не пашит и не звучит! Это я не в коем случае не про вас! Вобщем кому это надо, тот и добьётся надёжной работы девайса и звучания, может даже и новой версией плат. И здесь присутсвуют такие люди, это я не про себя, у меня пока не такой большой опыт, как у тех, кого я имею в виду.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#28 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 01:23

Я имел в виду усилитель собранный на базе этого кита. А что мешает провести испытания самому? Засунуть в морозилку, нагреть в духовке:) Я естественно погоняю в разных режимах, прежде чем поставлю в свою машину, погоняю его в максимальных режимах у себя, а уж потом дам кому либо на прослушку. Я знаю, что значит на порядок. Я вот тут на днях челестру пропаивал, у неё от вибрации расшатались субмодули на которых смонтировану УН оконечников, собрано крайне не надёжно, да и не единственный пример эта челестра. Ну и почему у серийного аппарата такие проблемы? Он же проходил все проверки перед запуском в серию.

ничего не мешает быть бета-тестором чужой продукции за свои деньги:D По поводу Вашего примера - а с чего Вы решили что данный но уже собранный кит после такого же пробега, что и усь указанный вами не будет в еще худшем состоянии? Пока ведь это на уровне ощущений, не правда ли... И именно про этот момент я и указал выше, вы же зачем-то стали спорить с очевидными в общем рисками...

А что мешает провести испытания самому? Засунуть в морозилку, нагреть в духовке:) Я естественно погоняю в разных режимах, прежде чем поставлю в свою машину

Вы правда хотели это все сделать до прочтения моего поста? Если да, то респект! Мы например сознательно это делали, да и тестером нашего решения был в первую очередь я, а не другие участники процесса под названием автозвук.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#29 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 01:29

Есть конечно такие люди, с кривыми руками, которые кой как собрав, что-то, допустим хоть подобный девайс, без участия собственного мозга в процессе, спалят себе акустику, а могут и источник даже.

Это общие слова, только показывающие тот момент, что любая самоделка есть риск лишний раз отпугивающий разумных людей. А вот как раз неразумные с удовольствием играются в такие игрушки:p

Будут кричать ваш кит не звучит!

А это вообще момент самый сложный. Потому что сколько ушей - столько и истин в конечной инстанции:D

Вобщем кому это надо, тот и добьётся надёжной работы девайса и звучания, может даже и новой версией плат. И здесь присутсвуют такие люди, это я не про себя, у меня пока не такой большой опыт, как у тех, кого я имею в виду.

угу, удачи им.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#30 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 17 November 2011 - 01:36

Ну в духовку я не думал, а вот на счет морозилки наверное попробывал бы, в плане образования лёгкоко конденсата на плате. Вообще как-то было дело с морозилкой, но уже после того как устройство на микроконтроллере начало отказываться запускаться во время сильных морозов. Опыт приходит с годами и тут не поспориш. А насчёт надёжности девайса в плане долговечности, ну вот на примере хотя бы монтажа, можно подсмотреть какие-то решения у серийных аппаратов, у которых с этим всё в порядке.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#31 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 01:38

в плане образования лёгкоко конденсата на плате.

это как раз не проблема - я лаком покрываю типа urethan 71 из чипдипа

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#32 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 17 November 2011 - 02:34

Очень красиво получается- судя по проявленному интересу, никому и нафиг не нужно приближения звучания своих усилителей к реальной домашке- больше аппаратного онанизма среди усилителей в В-классе и рассуждений о "звуке".

Это не так. Как раз самое интересное это то, что сделано своими руками. Но я (например) просто не пишу в таких темах, т.к. писАть мне нечего. Нахожусь в категории "не дорос". Но это все очень интересно, разбираюсь потихоньку. Не хватает рук сразу на всё(сейчас другим направлением занят).

Так что молчание - это не отсутствие интереса.

За Павлом податься что-ли?

Не, не дело это...

Форум не то чтобы потерял в весе, а просто стало гораздо больше мусора. А тем интересных мало, но они есть. Просто в основном народ хочет накупить, а сделать хотят немногие, т.к. это долго и терпения+знаний нужно дофига... А у пользователей его не наберется на высиживание одного девайса. Да и "ниасилят", это ж думать головой нужно много. А основной массе это нафиг не интересно, им "ржаку давай"(с).

#33 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 17 November 2011 - 12:13

Ну правильно собраный кит усилителя, по крайней мере этого, даст гарантию на порядок надёжнее заявленных вами усилителей.

Вы это СЕРЬ-ЁЗ-НООО?!:D
Добрый человек, простите за любопытство: а сколько за свою жизнь вы сделали усилителей? А схемотехникой интересовались? А чем схема сабжа отличается от большинства типовых автомобильных усилков не заморачивались?
Тут очки надевать не надо, чтобы разглядеть с первых постов откровенное: "Ребята! Мы тут... вот... ну, в общем... мы вам детальки продадим, а вы купите и попробуйте, что из этого выйдет... нам самим интересно!":D
Или вы тоже из ихней команды? Уж больно по-манагерски (или по-дилетантски) звучит "... правильно собранный... даст гарантию...". Простите, но в доброе старое время в журналах "Радио" эта фраза звучала по-иному (учитесь, берите пример!): "...Схема, собранная из исправных деталей, как правило, начинает работать сразу".:) И это утверждалось для схем, не требующих дополнительной регулировки. А вот за возможные последствия выхода из строя конструкции, СОБРАННОЙ СТОРОННИМИ РУКАМИ, НИ ОДИН РАЗРАБОТЧИК не мог поручиться. И это было разумно.
Если вы не заинтересованное лицо, прежде чем призывать кого-то что-то делать, ознакомьтесь тщательно с самим сабжем, изучите прототипы, найдите более десяти отличий в лучшую сторону (вот только про дипломный проект не надо!:D), соберите хотя бы пару пробных изделий для минимальной статистики, а уж потом - извольте в бой! И даже после такой артподготовки будьте готовы к шквалу выпадов.:D

#34 OFFLINE   ostashv-evgeniyy

ostashv-evgeniyy

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург, Россия
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 27.01.2011

Отправлено 17 November 2011 - 14:08

Вы это СЕРЬ-ЁЗ-НООО?!:D
Добрый человек, простите за любопытство: а сколько за свою жизнь вы сделали усилителей? А схемотехникой интересовались? А чем схема сабжа отличается от большинства типовых автомобильных усилков не заморачивались?
Тут очки надевать не надо, чтобы разглядеть с первых постов откровенное: "Ребята! Мы тут... вот... ну, в общем... мы вам детальки продадим, а вы купите и попробуйте, что из этого выйдет... нам самим интересно!":D
Или вы тоже из ихней команды? Уж больно по-манагерски (или по-дилетантски) звучит "... правильно собранный... даст гарантию...". Простите, но в доброе старое время в журналах "Радио" эта фраза звучала по-иному (учитесь, берите пример!): "...Схема, собранная из исправных деталей, как правило, начинает работать сразу".:) И это утверждалось для схем, не требующих дополнительной регулировки. А вот за возможные последствия выхода из строя конструкции, СОБРАННОЙ СТОРОННИМИ РУКАМИ, НИ ОДИН РАЗРАБОТЧИК не мог поручиться. И это было разумно.
Если вы не заинтересованное лицо, прежде чем призывать кого-то что-то делать, ознакомьтесь тщательно с самим сабжем, изучите прототипы, найдите более десяти отличий в лучшую сторону (вот только про дипломный проект не надо!:D), соберите хотя бы пару пробных изделий для минимальной статистики, а уж потом - извольте в бой! И даже после такой артподготовки будьте готовы к шквалу выпадов.:D


Короче весь энтузиазм срубили на корню:rolleyes:
Как будто этот кит пытаются тут втюхать за какие-то баснословные деньги. Да и ветка-то не коммерческая, она создана, для того, что бы услышать конструктивную критику, пожелания, вопросы, а тут понеслась....
Ладно, что-то я действительно тут начал распинаться, не имея на руках сего девайса, соберу, послушаю, дам другим послушать. И тогда уже действительно, что-то можно будет утверждать. Я к этому проекту отношения не имею, а имею интерес и не кого не призываю этот кит покупать. Понятно, что в автомобиле своя специфика, будем тестить, слушать. Опыта сбора усилителя полностью на дискрете, пока мало, собирал холтон, кстати тоже кит, пол года безотказно работает у знакомого в гараже. Я его кстати и у себя в машине покатал не много, но не понравился он мне.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки!
Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!» 

#35 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 November 2011 - 15:32

Тут очки надевать не надо, чтобы разглядеть с первых постов откровенное: "Ребята! Мы тут... вот... ну, в общем... мы вам детальки продадим, а вы купите и попробуйте, что из этого выйдет... нам самим интересно!":D

Эх, Василий, Василий.....:confused:
Этот усь уже опробован.....

#36 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 17 November 2011 - 18:53

2. Производители кита. Вопросы те же но уже не к разработчику а к тому кто сделал плату и набивает кит комплектухой.

Далее. Исходя из опыта самодельщика могу сказать, что например разводка данного кита оставляет желать лучшего. Тот кто в теме - тот поймет о чем я (конкретику писать не буду, так как исходя из моего опыта общения с ТС моя критика всегда воспринимается как нападка). А значит всегда найдется такой же как и я, который по этой же причине не купит такое устройство, а именно мы - целевая аудитория таких китов. Да и схемотехническое решение ответственное в данном ките за "винтажный" звук тоже вызывает вопросы;)

Про разводку, а точнее - про ошибки, допущенные мной - прошу подробнее. Я - в теме. Поэтому хочется именно конкретики. А не голословных утверждений. Надо же ошибки исправлять. Кстати, как я уже указал - схема и плата корректируются. Ссылка на последнюю версию схем и плат:http://www.vegalab.r...806#post1414806

#37 OFFLINE   LepekhinV

LepekhinV

    Постоянный участник

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 19.05.2008

Отправлено 17 November 2011 - 19:02

Хотелось бы заметить, что я нигде не позиционировал проект, как "проверенный временем". Да, усилитель Зуева в домашней версии успешно собран и эксплуатируется более чем 50-ю самодельщиками (могу уточнить стат. данные). Отзывы о нем самые положительные (за редким исключением "особо криворуких"). Именно поэтому я и попытался сделать автоусь именно на основе УМЗЧ Л.Зуева. И схемотехнически он гораздо лучше и интереснее многих. Это отмечали и Агеев, и Перепелкин и многие другие, авторитетные в инженерии товарищи. Это тоже одна из причин выбора именно этого усилителя. К тому же автор усилителя постоянно консультирует самодельщиков в теме по домашней версии ( думаю, и автоверсию он будет сопровождать). Кстати, плата (и дом. и автоверсии) рисовалась с его корректировками и поправками.

#38 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 17 November 2011 - 19:24

Да, усилитель Зуева в домашней версии успешно собран и эксплуатируется более чем 50-ю самодельщиками (могу уточнить стат. данные).

И мне хочется заметить, что "успешно собран и эксплуатируется" в указанном количестве можно сказать про любую известную на вегагалабе конструкцию

Отзывы о нем самые положительные (за редким исключением "особо криворуких").

Вот видите - у вас очень хороший вариант готового ответа для тех, у кого будут проблемы - особо криворукие должны не подходить;)

И схемотехнически он гораздо лучше и интереснее многих. Это отмечали и Агеев, и Перепелкин и многие другие, авторитетные в инженерии товарищи.

Как и другие говорили, что "навороты в одесском зоопарке" не всегда нужны верблюдам. Тут вот какой интересный момент - посмотрите на безосные гибридники - она ведь "схемотехнически гораздо хуже и менее интересные" этого варианта, но думаю многие скажут что играют они хорошо;) Это я к тому, что данный тезис вообще не должен рассматриваться как побудительный для выбора конструкции.

К тому же автор усилителя постоянно консультирует самодельщиков в теме по домашней версии ( думаю, и автоверсию он будет сопровождать). Кстати, плата (и дом. и автоверсии) рисовалась с его корректировками и поправками.

А другие авторы забивают на почитателей?

Думаю на самом деле стоит пойти по другому пути. Сделать усь и дать его послушать - а потом пусть народ опишет свои ощущения. А все остальные варианты мотиваций - по мне так вообще ни о чем...

P.S. Хотя на основной вопрос никто так и не ответил. Как у данного уся со стабильностью в диапазоне работ от -30 до +50 градусов цельсия? На этот вопрос WP на вегалабе автор четко сказал - что он не делал усь для работы в таком диапазоне температур ибо дома это не надо.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#39 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 17 November 2011 - 20:42

... Этот усь уже опробован.....

(... с нескрываемым любопытством...) В машине, да? И с ПН'ом от (самого!) Зуева?:)

#40 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 17 November 2011 - 20:46

... соберу, послушаю, дам другим послушать. И тогда уже действительно, что-то можно будет утверждать.

Слушайте, я что-то упустил, когда бегло разглядывал распакованные схемы - там что, кроме блока питания AC-DC был еще и ПН (DC-DC) от бортовой сети? Или может, у меня архиватор какой-то старый - скрыл, гад такой, ПН'овскую схемку?:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных