neuwey написал(а)
А подумать?-Неправда. -Иначе предохранители не работали бы...
Гвоздь относительно рельса будет обладать большИм сопротивлением и стало быть на нем будет падение напряжения...
Отправлено 20 March 2012 - 23:30
neuwey написал(а)
А подумать?-Неправда. -Иначе предохранители не работали бы...
Гвоздь относительно рельса будет обладать большИм сопротивлением и стало быть на нем будет падение напряжения...
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:32
Вожатый написал(а)
Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.А подумать?
Отправлено 20 March 2012 - 23:32
neuwey написал(а)
Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:34
Вожатый написал(а)
А подумать?
Отправлено 20 March 2012 - 23:36
neuwey написал(а)
Принцип электросварки, контактной(точечной )сварки тоже будете опровергать?
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:37
Отправлено 20 March 2012 - 23:37
Вожатый написал(а)
Не знаю такого принципа.
Сформулируйте. Посмотрю, стоит ли опровергать.
Отправлено 20 March 2012 - 23:37
Свинтус написал(а)
Нет, блин, в глаза не видел. Вы возьмите, к примеру, трубочку у часов растяните на два метра, сверху резервуарная часть, и возьмите большую резервуарную часть с короткой трубочкой (с учетом разряжения). Из первой будет капать, а из второй струиться... Вообще с часами Вы это зря, сложно соотнести.
Отправлено 20 March 2012 - 23:39
neuwey написал(а)
Долго... -Лучше Вы свою гипотезу.
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:44
vvv написал(а)
Вот, правильный путь... И вообще, зачем ставят всякие мини анл на толстеннок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.
Отправлено 20 March 2012 - 23:47
vvv написал(а)
Вы меня не слышите, про растянутые горловины я ничего н писал, хотя суть про "сразу" заметили)))п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.
Отправлено 20 March 2012 - 23:48
Вожатый написал(а)
Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздьCвою я сформулировал чуть раньше.
Отправлено 20 March 2012 - 23:48
vvv написал(а)
Ок, чем короче "горловина" тем меньше рзброс по времени? т.е чем "жестче геометрия" сведения на клемму, тем правильно?ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.
п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.
Отправлено 20 March 2012 - 23:53
Punisher 2009 написал(а)
Чтобы закрыть вопрос - ВДХ Магнум
Отправлено 20 March 2012 - 23:54
lexxm6 написал(а)
Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздь
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:56
Вожатый написал(а)
Я не писал ни про нагревание рельсов, ни про растворение их в кислоте, ни про запуск в космос. Я написал про разрезание рельса (поперек) и соединение половинок гвоздем.
Отправлено 20 March 2012 - 23:57
lexxm6 написал(а)
Основная проблема в нагреве проводника от проходящего по нему тока.
Чем больше ток, тем больше нагревается проводник.
В месте с меньшим сечением сопротивление выше и нагрев больше. При достижении определенного тока, при котором проводник в данном месте достигнет температуры плавления произойдет разрыв контакта от расплавившегося проводника.
Если по рельсе можно пропустить 100 килоампер, то гвоздь и 200 ампер может не выдержать
При условии, что температура окружающего пространства у всего проводника одинакова
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:57
Вожатый написал(а)
-Серьезное заблуждение... -А все потому, что упустил подробности... Рельсы соединяются между собой не гвоздями... И имеют достаточно часто отводы к параллельной проводке...Cвою я сформулировал чуть раньше.
Рельсовая гипотеза. Она же - теория, она же - эксперимент, она же - более чем 100-летняя практика всего человечества.
Отправлено 20 March 2012 - 23:58
lexxm6 написал(а)
Я дополнил свой ответ, читайте выше
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 20 March 2012 - 23:59
Вожатый написал(а)
Вы сами с собой разговариваете?Вы это к чему всё написали?
Разве где-то я указал плотность тока и тугоплавкость материалов рельса и гвоздя?
Вожатый написал(а)
Всем.
Если взять ж/д рельс, распилить его (поперек) и соединить половинки тонким гвоздем, то электрические характеристики нового рельса останутся прежними.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных