А подумать?-Неправда. -Иначе предохранители не работали бы...
Гвоздь относительно рельса будет обладать большИм сопротивлением и стало быть на нем будет падение напряжения...

Лучший акустический провод для БРАКСов???
#581
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:30
Всё? Выходите на поляну.
#582
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:32
Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.А подумать?

#583
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:32
Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.
А подумать?
Слово "плавкий" ни на что не намекает?
Всё? Выходите на поляну.
#584
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:34
А подумать?
Принцип электросварки, контактной(точечной )сварки тоже будете опровергать?

#585
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:36
Принцип электросварки, контактной(точечной )сварки тоже будете опровергать?
Не знаю такого принципа.
Сформулируйте. Посмотрю, стоит ли опровергать.
Всё? Выходите на поляну.
#586
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:37

зы. не нарушая площяди сечения
#587
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:37
Не знаю такого принципа.
Сформулируйте. Посмотрю, стоит ли опровергать.
Долго... -Лучше Вы свою гипотезу.

#588
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:37
Нет, блин, в глаза не видел. Вы возьмите, к примеру, трубочку у часов растяните на два метра, сверху резервуарная часть, и возьмите большую резервуарную часть с короткой трубочкой (с учетом разряжения). Из первой будет капать, а из второй струиться... Вообще с часами Вы это зря, сложно соотнести.
ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.
п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.
#589
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:39
Долго... -Лучше Вы свою гипотезу.
Cвою я сформулировал чуть раньше.
Рельсовая гипотеза. Она же - теория, она же - эксперимент, она же - более чем 100-летняя практика всего человечества.
Всё? Выходите на поляну.
#590
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:44
Вот, правильный путь... И вообще, зачем ставят всякие мини анл на толстеннок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.
ые проводники

#591
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:47
Вы меня не слышите, про растянутые горловины я ничего н писал, хотя суть про "сразу" заметили)))п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.
#592
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:48
Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздьCвою я сформулировал чуть раньше.

Основная проблема в нагреве проводника от проходящего по нему тока.
Чем больше ток, тем больше нагревается проводник.
В месте с меньшим сечением сопротивление выше и нагрев больше. При достижении определенного тока, при котором проводник в данном месте достигнет температуры плавления произойдет разрыв контакта от расплавившегося проводника.
Если по рельсе можно пропустить 100 килоампер, то гвоздь и 200 ампер может не выдержать
При условии, что температура окружающего пространства у всего проводника одинакова

#593
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:48
Ок, чем короче "горловина" тем меньше рзброс по времени? т.е чем "жестче геометрия" сведения на клемму, тем правильно?ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.
п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.
#594
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:53
Чтобы закрыть вопрос - ВДХ Магнум
Ребята ,а действительно по существу,может действительно взять Van Den Hul MAGNUM HYBRID http://av-cables.com...l-magnum-hybrid - 2 жилы по 8 квадратов на каждую клему т.е.в суме 16 квадратов и закрыть вопрос навсегда....???На мид планирую Atlas Hyper 3.0 http://www.hi-fi.com...px?News_Id=1135 по 3 квадрата на клему...И на СЧ-ВЧ Atlas Hyper Bi-wire http://www.hi-fi.com...oduct_id=103904 ???

#595
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:54
Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздь
Я не писал ни про нагревание рельсов, ни про растворение их в кислоте, ни про запуск в космос.
Я написал про разрезание рельса (поперек) и соединение половинок гвоздем.
Всё? Выходите на поляну.
#596
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:56
Я не писал ни про нагревание рельсов, ни про растворение их в кислоте, ни про запуск в космос. Я написал про разрезание рельса (поперек) и соединение половинок гвоздем.
Я дополнил свой ответ, читайте выше
#597
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:57
Основная проблема в нагреве проводника от проходящего по нему тока.
Чем больше ток, тем больше нагревается проводник.
В месте с меньшим сечением сопротивление выше и нагрев больше. При достижении определенного тока, при котором проводник в данном месте достигнет температуры плавления произойдет разрыв контакта от расплавившегося проводника.
Если по рельсе можно пропустить 100 килоампер, то гвоздь и 200 ампер может не выдержать
При условии, что температура окружающего пространства у всего проводника одинакова
Вы это к чему всё написали?
Разве где-то я указал плотность тока и тугоплавкость материалов рельса и гвоздя?
Всё? Выходите на поляну.
#598
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:57
-Серьезное заблуждение... -А все потому, что упустил подробности... Рельсы соединяются между собой не гвоздями... И имеют достаточно часто отводы к параллельной проводке...Cвою я сформулировал чуть раньше.
Рельсовая гипотеза. Она же - теория, она же - эксперимент, она же - более чем 100-летняя практика всего человечества.

#599
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:58
Я дополнил свой ответ, читайте выше
Я тоже.
Всё? Выходите на поляну.
#600
OFFLINE
Отправлено 20 March 2012 - 23:59
Вы сами с собой разговариваете?Вы это к чему всё написали?
Разве где-то я указал плотность тока и тугоплавкость материалов рельса и гвоздя?
Я отвечаю на ваш вопрос в развернутом виде:
Всем.
Если взять ж/д рельс, распилить его (поперек) и соединить половинки тонким гвоздем, то электрические характеристики нового рельса останутся прежними.
Перечислите, в таком случае те электрические характеристики, которые не изменятся, чтобы вас правильно понимали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных