Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучший акустический провод для БРАКСов???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 872

#581 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:30

neuwey написал(а)

-Неправда. -Иначе предохранители не работали бы...:) Гвоздь относительно рельса будет обладать большИм сопротивлением и стало быть на нем будет падение напряжения...

А подумать?

Всё? Выходите на поляну.


#582 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 20 March 2012 - 23:32

Вожатый написал(а)

А подумать?

Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.
"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#583 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:32

neuwey написал(а)

Можете даже померить. Принцип предохранителя или плавкой вставки.


А подумать?

Слово "плавкий" ни на что не намекает?

Всё? Выходите на поляну.


#584 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 20 March 2012 - 23:34

Вожатый написал(а)

А подумать?


Принцип электросварки, контактной(точечной )сварки тоже будете опровергать?
"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#585 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:36

neuwey написал(а)

Принцип электросварки, контактной(точечной )сварки тоже будете опровергать?


Не знаю такого принципа.
Сформулируйте. Посмотрю, стоит ли опровергать.

Всё? Выходите на поляну.


#586 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 20 March 2012 - 23:37

Относительно длинны линии передачи сигнала - на участок "сведение" к клемме мона пренебречь.:(
зы. не нарушая площяди сечения
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#587 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 20 March 2012 - 23:37

Вожатый написал(а)

Не знаю такого принципа.
Сформулируйте. Посмотрю, стоит ли опровергать.


Долго... -Лучше Вы свою гипотезу.
"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#588 OFFLINE   vvv

vvv

    Опытный участник

    • Откуда: Minsk
  • житель Блюза
  • 2111 сообщений
  • Регистрация: 28.11.2005

Отправлено 20 March 2012 - 23:37

Свинтус написал(а)

Нет, блин, в глаза не видел. Вы возьмите, к примеру, трубочку у часов растяните на два метра, сверху резервуарная часть, и возьмите большую резервуарную часть с короткой трубочкой (с учетом разряжения). Из первой будет капать, а из второй струиться... Вообще с часами Вы это зря, сложно соотнести.


ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.

п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.

#589 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:39

neuwey написал(а)

Долго... -Лучше Вы свою гипотезу.


Cвою я сформулировал чуть раньше.
Рельсовая гипотеза. Она же - теория, она же - эксперимент, она же - более чем 100-летняя практика всего человечества.

Всё? Выходите на поляну.


#590 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 20 March 2012 - 23:44

vvv написал(а)

ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.

Вот, правильный путь... И вообще, зачем ставят всякие мини анл на толстенн
ые проводники :eek:
Alpine 9812 (2002 гв) - фронт: миды hand made (6,5 2 дюйма, резонанс 45 Гц) + СЧ Morel Hybrid Ovation + пищи EOS AL-267, усь EOS AE 100-F, Chellenger Ergo 70.2, два моноблока Challenger ER-1000.1D (2х700 RMS на 4 Ома) + два 12-х hand made в ЗЯ (3 дюйма, резонанс 25 Гц), Оптима в багажнике.

#591 OFFLINE   Свинтус

Свинтус

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 714 сообщений
  • Регистрация: 15.01.2009

Отправлено 20 March 2012 - 23:47

vvv написал(а)

п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.

Вы меня не слышите, про растянутые горловины я ничего н писал, хотя суть про "сразу" заметили)))
Alpine 9812 (2002 гв) - фронт: миды hand made (6,5 2 дюйма, резонанс 45 Гц) + СЧ Morel Hybrid Ovation + пищи EOS AL-267, усь EOS AE 100-F, Chellenger Ergo 70.2, два моноблока Challenger ER-1000.1D (2х700 RMS на 4 Ома) + два 12-х hand made в ЗЯ (3 дюйма, резонанс 25 Гц), Оптима в багажнике.

#592 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 20 March 2012 - 23:48

Вожатый написал(а)

Cвою я сформулировал чуть раньше.

Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздь :D

Основная проблема в нагреве проводника от проходящего по нему тока.
Чем больше ток, тем больше нагревается проводник.
В месте с меньшим сечением сопротивление выше и нагрев больше. При достижении определенного тока, при котором проводник в данном месте достигнет температуры плавления произойдет разрыв контакта от расплавившегося проводника.

Если по рельсе можно пропустить 100 килоампер, то гвоздь и 200 ампер может не выдержать
При условии, что температура окружающего пространства у всего проводника одинакова ;)

#593 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 20 March 2012 - 23:48

vvv написал(а)

ок, тогда соотнесем с сечением дорожки после принимающей клеммы до первого активного элемента.

п.с. в примере с короткой/растянутой горловинами струиться будет одинаково, в первом случае сразу, во втором - с задержкой на время прохождения горловины.

Ок, чем короче "горловина" тем меньше рзброс по времени? т.е чем "жестче геометрия" сведения на клемму, тем правильно?
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#594 OFFLINE   AUDIOFIL

AUDIOFIL

    Опытный участник

    • Откуда: СНГ
  • житель Блюза
  • 463 сообщений
  • Регистрация: 01.03.2011

Отправлено 20 March 2012 - 23:53

Punisher 2009 написал(а)

Чтобы закрыть вопрос - ВДХ Магнум:)


Ребята ,а действительно по существу,может действительно взять Van Den Hul MAGNUM HYBRID http://av-cables.com...l-magnum-hybrid - 2 жилы по 8 квадратов на каждую клему т.е.в суме 16 квадратов и закрыть вопрос навсегда....???На мид планирую Atlas Hyper 3.0 http://www.hi-fi.com...px?News_Id=1135 по 3 квадрата на клему...И на СЧ-ВЧ Atlas Hyper Bi-wire http://www.hi-fi.com...oduct_id=103904 ???:confused:

#595 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:54

lexxm6 написал(а)

Да даже взяв два одинаковых рельса, один горячий, а другой холодный - у них уже будут разные свойства электропроводности, а вы про какой-то гвоздь :D


Я не писал ни про нагревание рельсов, ни про растворение их в кислоте, ни про запуск в космос.

Я написал про разрезание рельса (поперек) и соединение половинок гвоздем.

Всё? Выходите на поляну.


#596 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 20 March 2012 - 23:56

Вожатый написал(а)

Я не писал ни про нагревание рельсов, ни про растворение их в кислоте, ни про запуск в космос. Я написал про разрезание рельса (поперек) и соединение половинок гвоздем.


Я дополнил свой ответ, читайте выше

#597 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:57

lexxm6 написал(а)

Основная проблема в нагреве проводника от проходящего по нему тока.
Чем больше ток, тем больше нагревается проводник.
В месте с меньшим сечением сопротивление выше и нагрев больше. При достижении определенного тока, при котором проводник в данном месте достигнет температуры плавления произойдет разрыв контакта от расплавившегося проводника.

Если по рельсе можно пропустить 100 килоампер, то гвоздь и 200 ампер может не выдержать
При условии, что температура окружающего пространства у всего проводника одинакова ;)


Вы это к чему всё написали?

Разве где-то я указал плотность тока и тугоплавкость материалов рельса и гвоздя?

Всё? Выходите на поляну.


#598 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 20 March 2012 - 23:57

Вожатый написал(а)

Cвою я сформулировал чуть раньше.
Рельсовая гипотеза. Она же - теория, она же - эксперимент, она же - более чем 100-летняя практика всего человечества.

-Серьезное заблуждение... -А все потому, что упустил подробности... Рельсы соединяются между собой не гвоздями... И имеют достаточно часто отводы к параллельной проводке...
"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#599 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3151 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 20 March 2012 - 23:58

lexxm6 написал(а)

Я дополнил свой ответ, читайте выше


Я тоже.

Всё? Выходите на поляну.


#600 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 20 March 2012 - 23:59

Вожатый написал(а)

Вы это к чему всё написали?
Разве где-то я указал плотность тока и тугоплавкость материалов рельса и гвоздя?

Вы сами с собой разговариваете?

Я отвечаю на ваш вопрос в развернутом виде:

Вожатый написал(а)

Всем.
Если взять ж/д рельс, распилить его (поперек) и соединить половинки тонким гвоздем, то электрические характеристики нового рельса останутся прежними.


Перечислите, в таком случае те электрические характеристики, которые не изменятся, чтобы вас правильно понимали...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных