
ВЧ/СЧ в углы торпедо на отражение. Совсем плохой вариант?
#21
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 13:56
#22
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 14:26
#23
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 14:45
Тоже понимаю, что с точки зрения физики лучше СЧ ставить рядом с ВЧ в одной плоскости, но как то сводят сцену например здесь http://www.avtozvuk....2010/09/098.htm и получают чемпиона России.
не стоит ориентироваться на соревновательные машины.
#24
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 14:50
почему?не стоит ориентироваться на соревновательные машины.
#25
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 15:45
почему?
они делаются под определенный результат, под определенный тестовый материал.
#26
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 16:54
В процессорной не вариант...Только если ВЧ на отражение сделать. СЧ не надо.
#27
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:00
Далеко не под него, а настраиваются многие под соревки, это да... Есть хорошие системы, и среди них встречаются с сч с отражением от стекла, а хорошие записи на них играют значительно интересней любого соревновательного диска...они делаются под определенный результат, под определенный тестовый материал.
#28
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:04
#29
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:20
Тогда, когда, поставите динамики в штатные места торпедо, не жалуйтесь, что Вас не предупреждали.значит не все потеряно)) наверное сч если буду ставить, то туда
Я делал системы в таких авто. Штатные места надлежат серьезной переделке. После этого они штатными не называются.
Обратите внимание на разъем в двери, когда потяните туда спикерный кабель, там тоже все не сладко...
#30
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:23
А что Вы посоветуете тогда? Без кардинальных переделок? Имели опыт работы с 9-3тим ?Тогда, когда, поставите динамики в штатные места торпедо, не жалуйтесь, что Вас не предупреждали.
Я делал системы в таких авто. Штатные места надлежат серьезной переделке. После этого они штатными не называются.
Обратите внимание на разъем в двери, когда потяните туда спикерный кабель, там тоже все не сладко...
#31
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:24
тоже хотел сделать на отражение ВЧ,СЧ в уголки зеркал.
понял,что не вариант,буду ставить как можно ближе,на одной плоскости
#32
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 17:28
Ну тупо в штатные ставить это конечно издевательство, без кардинальных переделок, т.е. должной подготовки мест под дины лучше вообще не заморачиваться...А что Вы посоветуете тогда? Без кардинальных переделок? Имели опыт работы с 9-3тим ?
#33
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 19:26
Нет, ну понятно что что-то надо будет сделать со штатным местом.. Но вопрос - что? Кромсать то не вариант))))Ну тупо в штатные ставить это конечно издевательство, без кардинальных переделок, т.е. должной подготовки мест под дины лучше вообще не заморачиваться...
#34
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 20:16
Да, имелс...А что Вы посоветуете тогда? Без кардинальных переделок? Имели опыт работы с 9-3тим ?

Мое решение.
2 полосы.
Твитер в стойку с перепрофилированием последней.
Мидвуфер - с обязательной заменой штатного гриля. ( муторно, но можно и самому).
Я где-то уже писал недавно, что очень важно определить, чего именно нужно (желаемо) достичь и какой ценой.
Как только первая часть будет сформулирована максимально четко- я готов подключиться.
#35
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 20:35
хмм... мы про 9-3 sport sedan второй генерации рестайл MY08 говорим?)) не большое расстояние будет между вч и мидом, если двушка и вч в стойки?Да, имелс...
Мое решение.
2 полосы.
Твитер в стойку с перепрофилированием последней.
Мидвуфер - с обязательной заменой штатного гриля. ( муторно, но можно и самому).
Я где-то уже писал недавно, что очень важно определить, чего именно нужно (желаемо) достичь и какой ценой.
Как только первая часть будет сформулирована максимально четко- я готов подключиться.
Нужно для начала перенести мою систему в подписи и получить звук не хуже, с возможностью апгрейда и демонтажа без последствий.
Сейчас в астре все просто, вч в уголках в лицо, мидбасы на штатных местах, но с просветленной сеткой, шумка дверей, проставки и.т.п., саб в ЗЯ, дышит в номер в противофазе.
Думал что наличие таких штатных мест в торпедо даст возможность сделать трешку, а следовательно упростит установку мидбаса, т.к. середину из него можно было бы уже не вытягивать и оставить штаную сетку. Ну и трешка это ведь ТРЕШКА, у меня ее еще не было)) ГУ позволяет тем более.. Хотя есть вероятность, что вместо нее будет мультик+проц
Достичь этого я хотел минимально вмешиваясь в интерьер автомобиля, перетяжка стоек под вч возможна, но вот ваять подиумы для мидов, перетягивать обшивку и.т.п. очень не желательно, а сетка там в виде "яйца", хоть и просветление круглое, поверхность не плоская. Собственно и финансовый вопрос тоже остро стоит, ведь только в опеле музыку доделал млин...))) делать бОльшую часть буду не я, но нужно четкое понимание что надо будет делать.
#36
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 21:12
Конечно про этот кузов,хмм... мы про 9-3 sport sedan второй генерации рестайл MY08 говорим?)) не большое расстояние будет между вч и мидом, если двушка и вч в стойки?
Нужно для начала перенести мою систему в подписи и получить звук не хуже, с возможностью апгрейда и демонтажа без последствий.
Сейчас в астре все просто, вч в уголках в лицо, мидбасы на штатных местах, но с просветленной сеткой, шумка дверей, проставки и.т.п., саб в ЗЯ, дышит в номер в противофазе.
Думал что наличие таких штатных мест в торпедо даст возможность сделать трешку, а следовательно упростит установку мидбаса, т.к. середину из него можно было бы уже не вытягивать и оставить штаную сетку. Ну и трешка это ведь ТРЕШКА, у меня ее еще не было)) ГУ позволяет тем более.. Хотя есть вероятность, что вместо нее будет мультик+проц
Достичь этого я хотел минимально вмешиваясь в интерьер автомобиля, перетяжка стоек под вч возможна, но вот ваять подиумы для мидов, перетягивать обшивку и.т.п. очень не желательно, а сетка там в виде "яйца", хоть и просветление круглое, поверхность не плоская. Собственно и финансовый вопрос тоже остро стоит, ведь только в опеле музыку доделал млин...))) делать бОльшую часть буду не я, но нужно четкое понимание что надо будет делать.
Предложить Вам переделать треугольники?
Так ведь Вы не хотите глобально переделывать,там у водилы стоит регулировка зеркал...
А двушка в этом авто играет, только с дверьми нужно возится...
#37
Гость_rodion_*
Отправлено 15 February 2012 - 21:18
а у тебя спорт седан 2008...
#38
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 21:19
У меня сейчас такой вариант и очень даже устраивает. Если будет ориентация на стекло, то, как тут и говорят, ничего хорошего не получится.
Ставить большие СЧ в стойки - издевательство над дизайном салона.
Кстати, судя по картинке, торпедо не имеет явного горба панели приборов, поэтому должно не плохо получиться.
#39
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 21:29
Ну что-то переделывать наверное в любом случае придется, но с возможностью вернуться в сток и с небольшими затратам. Банально не потяну, а со штаткой ездить опять..Конечно про этот кузов,
Предложить Вам переделать треугольники?
Так ведь Вы не хотите глобально переделывать,там у водилы стоит регулировка зеркал...
А двушка в этом авто играет, только с дверьми нужно возится...
На счет кнопок знаю. Очень неудобно. А что с ними сделать можно?
И что со штатным грилем? Салон светлый, посему переделка сетки может бросаться в глаза.
Как играют мои лотусы мне нравится, но сейчас чую не все из них вытянул. Двери великоваты и уся бы 2 раздельных с соответствующим номиналом на них..
На двушку то в принципе согласен.
Еще вопрос что с гу делать? На штатке с нави что завязано? 1din как в астре под черный лак не вписать наверное..
знаю, не нашел показательной фотки, но суть одна))У тебя на фото неправильная картинка. На фото сааб 9-3 OG MY 1999г
а у тебя спорт седан 2008...
это как так?Предложу установку СЧ во фри в штатные места торпедо, но с обязательной ориентацией в салон.
У меня сейчас такой вариант и очень даже устраивает. Если будет ориентация на стекло, то, как тут и говорят, ничего хорошего не получится.
Ставить большие СЧ в стойки - издевательство над дизайном салона.
Кстати, судя по картинке, торпедо не имеет явного горба панели приборов, поэтому должно не плохо получиться.
#40
OFFLINE
Отправлено 15 February 2012 - 21:45
Ну что-то переделывать наверное в любом случае придется, но с возможностью вернуться в сток и с небольшими затратам. Банально не потяну, а со штаткой ездить опять..
На счет кнопок знаю. Очень неудобно. А что с ними сделать можно?
И что со штатным грилем? Салон светлый, посему переделка сетки может бросаться в глаза.
Как играют мои лотусы мне нравится, но сейчас чую не все из них вытянул. Двери великоваты и уся бы 2 раздельных с соответствующим номиналом на них..
На двушку то в принципе согласен.
Еще вопрос что с гу делать? На штатке с нави что завязано? 1din как в астре под черный лак не вписать наверное..
знаю, не нашел показательной фотки, но суть одна))
это как так?
Был вариант с использованием по сч штатных мест, под диффузорники 3,5". Уши у чебурашки все помним?
Нечто уменьшенное получилось. Формовка сеток и подиума под фактуру торпедо окончательно вывела из-себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных