Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сабвуфер Beyma SM-115 K


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#121 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 July 2012 - 14:27

Вы же экспериментатор...в чем вообще проблема?Купите или послушайте саб АИЕ у кого-нибудь и...раскажите потом нам ,есть там суббас или нет...Что зря сотрясать воздух та,как грица:теория без практики мертва, практика без теории слепа:D


-Скорее в прошлом...
-Собственно я для себя давно все понял... -Просто всегда интересны аргументированные мнения людей, особенно умудренных багажом знаний и практическими опытами...

#122 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 06 July 2012 - 14:34

-Просто всегда интересны аргументированные мнения людей, особенно умудренных багажом знаний и практическими опытами...


Если не выделить в отдельную тему, все залезут в танк и начнут не прицельную стрельбу.

#123 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 06 July 2012 - 17:25

Что "не так"?
Внимательно пост мой читаем еще раз.
Я пишу, что сделать просто тупо легкий диффузор - не проблема, речь идет исключительно о сабах, только поршневой режим и только в рамках тс теории. Для таких диффузоров не нужно спец пропиток или прослоек , они середину тупо не играют. Вот вам 12 -ка Трастер, 26 грамм http://www.apexjr.co...eakerstuff.html , 15-ка - ну будет 35 грамм, и что, куда вы его всунете с такими параметрами?
Писал я исключительно о подвесах, мягкий линейный подвес, желательно для больших амплитуд сделать сложно, я написал почему.
Но насколько я знаю, это только часть секретов Карельского, гораздо больше внимание заслуживает его подход к конструкции мс и его понимание тс параметров.
И плиз, пишите по-русски, что-то я глубину ваших мыслей не постигаю, с погодой видимо что-то:)


Простите мой слабый русский:) Все так! Но Вам почему то видятся спор в каждом посте. Я за общение. Смотрите какая штука, каждый из нас, имеет багаж знаний и практики в различных областях науки и техники, из которых складывается автозвук. Один паяет, другой в битрейдах шарит, третий маляр от бога, четвертый главный инженер на ДнепроГЭСе, пятый гениальный сварщик, шестой кожник, седьмой дизайнер, восьмой юрист, девятый проффи барыга ништяков, десятый Вожатый (пусть не воспитанный) на худой конец. Каждый может дать совет и камент там где силен не подецки. И вот я скромно говорю, что понимаю в композите (заметьте, деятельность во времена без тырнета, только на отечественных материалах) г-н Карельский задал те свойства композиту, которые Ннада по его идеологии. Не жесткий и легкий (из готового, покупного припрега пендоского), а свой, специальный. И скорее всего на слух. И его шутку про "жиТкий кевлар" я оценил, как прекрасное чувство юмора. А волей рекламы 90% человеческой рассы звуколюбов верят в то что если серийном динамике, стеклоткань имеет желто-золотистый цвет, то это кевлар...или СВМ, как вежливо намекнул мой коллега по моделке.:) Мы с вами об одном говорим, что изделия Карельского, весьма любопытны и неординарны на фоне массдинамиков.
Если не затруднит, уточните на какую длинноходность подвеса или "большая амплитуда" намекаете - сколько в милиметрах, или в инчах, чтоб на любом языке, понимать "сколько вешать в граммах"
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#124 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 06 July 2012 - 17:37

Простите мой слабый русский:)............чтоб на любом языке, понимать "сколько вешать в граммах"

--"Все професси важны" - автозвуку "все нужны"... :) -Динамики собрался моделировать?

#125 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 06 July 2012 - 21:32

Если не затруднит, уточните на какую длинноходность подвеса или "большая амплитуда" намекаете - сколько в милиметрах, или в инчах, чтоб на любом языке, понимать "сколько вешать в граммах"

Линейным я назвал-бы подвес, который обеспечивает 8-10 мм линейного хода, это с запасом .
Что в моем понимании линейный. Это означает, что жесткость равномерно увеличивается в сторону максимальной амплитуды. Грубо говоря, чтоб сдвинуть диффузор на 1 мм из 0-й позиции нужно одно усилие, чтоб сдвинуть его с 1 до 2 мм- усилие должно быть выше и так далее. Увеличение жесткости -это компенсация инертности диффузора.
Это случай для экрана.
Для зя жесткость подвеса гд должна быть одинакова вплоть до Xmax, когда вставим его в ящик, то диаграмма жесткости приобретет вид как в первом случае.
Именно по этой причине одинаковые по параметрам динамики могут играть , а могут не играть во фри, так-же как и в зя.
И это мы еще считаем , что БЛ линейна для всего хода диффузора, хотя это далеко не так.

Простите мой слабый русский:) Все так! Но Вам почему то видятся спор в каждом посте. Я за общение. Смотрите какая штука, каждый из нас, имеет багаж знаний и практики в различных областях науки и техники, из которых складывается автозвук. Один паяет, другой в битрейдах шарит, третий маляр от бога, четвертый главный инженер на ДнепроГЭСе, пятый гениальный сварщик, шестой кожник, седьмой дизайнер, восьмой юрист, девятый проффи барыга ништяков, десятый Вожатый (пусть не воспитанный) на худой конец. Каждый может дать совет и камент там где силен не подецки. И вот я скромно говорю, что понимаю в композите (заметьте, деятельность во времена без тырнета, только на отечественных материалах) г-н Карельский задал те свойства композиту, которые Ннада по его идеологии. Не жесткий и легкий (из готового, покупного припрега пендоского), а свой, специальный. И скорее всего на слух. И его шутку про "жиТкий кевлар" я оценил, как прекрасное чувство юмора. А волей рекламы 90% человеческой рассы звуколюбов верят в то что если серийном динамике, стеклоткань имеет желто-золотистый цвет, то это кевлар...или СВМ, как вежливо намекнул мой коллега по моделке.:) Мы с вами об одном говорим, что изделия Карельского, весьма любопытны и неординарны на фоне массдинамиков.

Вот наверное неправильно я пост как-то написал, раз его все понимают совсем не так.
Я описал трудности связанные с конструированием хорошего легкого гд, трудности для разработки и воплощения, попытался объяснить, почему бейма не делает так.
Я ничего о Карельском не писал, потому как не слышал его изделий и не держал их в руках. Если ему удалось это, то честь ему и хвала. Я могу судить о его изделиях только благодаря описанной самим его философии и на основании своего опыта. Философия его мне нравится. Если ему удалось победить все подводные камни, или хотя-бы минимизировать их влияние, то его динамикам цены нет:p
Одну из таких трудностей я опишу. Известно, что для воспроизведения идеального импульса необходима легкая катушка и высокая индукция в зазоре, для середины уж точно намного выше 1. Однако при повышении индукции на ачх появляется выброс в районе 1-5 кГц, чем выше индукция, тем выше этот выброс. Успокаивается он только в зазоре с индукцией около 2. Это очень хорошо показали на аудиопортале графиками. В теории я не разбирался, просто запомнил и все, однако это хорошо объясняет крикливость про-середин в этой области (помимо перехода от поршня к зоне). Это кстати одна из причин, почему домашка делается с невысокой индукцией, и почему так сложно слушать лоутеры- вроде и подвижка легкая , а вот звук мало приятный.
Я вам трудности показываю, если кому удалось их обойти, так это только радует.:rolleyes:

#126 OFFLINE   caravan

caravan

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2008

Отправлено 06 July 2012 - 21:45

-Ну естественно когда есть... -Если нет откуда ж ему взяться..? Сколько его есть по -3db в салоне при условии наличия по 0db на входе усилителя?


35 Гц по -3 Дб
Вадим Санкт-Петербург.

#127 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 08 July 2012 - 20:17

Например у меня:D и даже в щите(экране)...

35 Гц по -3 Дб

-А можно чуть подробней про Вашу акустическую систему?

#128 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10875 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 08 July 2012 - 20:35

Линейным я назвал-бы подвес, который обеспечивает 8-10 мм линейного хода, это с запасом .
Что в моем понимании линейный. Это означает, что жесткость равномерно увеличивается в сторону максимальной амплитуды. Грубо говоря, чтоб сдвинуть диффузор на 1 мм из 0-й позиции нужно одно усилие, чтоб сдвинуть его с 1 до 2 мм- усилие должно быть выше и так далее. Увеличение жесткости -это компенсация инертности диффузора.
Это случай для экрана.
Для зя жесткость подвеса гд должна быть одинакова вплоть до Xmax, когда вставим его в ящик, то диаграмма жесткости приобретет вид как в первом случае.
Именно по этой причине одинаковые по параметрам динамики могут играть , а могут не играть во фри, так-же как и в зя.
И это мы еще считаем , что БЛ линейна для всего хода диффузора, хотя это далеко не так.

Вот наверное неправильно я пост как-то написал, раз его все понимают совсем не так.
Я описал трудности связанные с конструированием хорошего легкого гд, трудности для разработки и воплощения, попытался объяснить, почему бейма не делает так.
Я ничего о Карельском не писал, потому как не слышал его изделий и не держал их в руках. Если ему удалось это, то честь ему и хвала. Я могу судить о его изделиях только благодаря описанной самим его философии и на основании своего опыта. Философия его мне нравится. Если ему удалось победить все подводные камни, или хотя-бы минимизировать их влияние, то его динамикам цены нет:p
Одну из таких трудностей я опишу. Известно, что для воспроизведения идеального импульса необходима легкая катушка и высокая индукция в зазоре, для середины уж точно намного выше 1. Однако при повышении индукции на ачх появляется выброс в районе 1-5 кГц, чем выше индукция, тем выше этот выброс. Успокаивается он только в зазоре с индукцией около 2. Это очень хорошо показали на аудиопортале графиками. В теории я не разбирался, просто запомнил и все, однако это хорошо объясняет крикливость про-середин в этой области (помимо перехода от поршня к зоне). Это кстати одна из причин, почему домашка делается с невысокой индукцией, и почему так сложно слушать лоутеры- вроде и подвижка легкая , а вот звук мало приятный.
Я вам трудности показываю, если кому удалось их обойти, так это только радует.:rolleyes:

когда написал про индукцию в зазоре выше 1 Теслы , то не стал заострять внимание на том что у акустики Карельского эта индукция на много больше 1 Теслы. подумал, что мой намек насчет насыщенного железа был понятен раз уж оно насыщено. На сколько я помню в "Механике эмоций" упоминаются даже конкретные цифры этой индукции и даже марка стали из которой изготовлена магнитная система(марка стали тоже хитрая).

Насчет технологии "жидкий кевлар" это немного преувеличено... Применяется кевларовая вата, видимо именно такой материал обеспечивает максимальную анизотропность в диффузоре. Ещё один момент про фуллерены;) это такие структуры с решеткой похожей на алмаз... Типа они обеспечивают максимальную скорость звука в диффузоре из за чего мембрана начинает излучать более синфазно и соответственно динамик сбольшим(а разве 20-25см мало?!) диффузором начинает играть ультразвук даже с пулей.... Ещё момент. Внимательно рассматривая структуру диффузоров на просвет видны регулярные кольца с металлизацией. что это такое и как реализовано так и не понял, но наверняка у них тоже есть своя хитрость так как сам диффузор формуется очень просто- на оправке под вакуумом с разделительным слоем из пищевой полиэтиленовой пленки.
Пишу это потому что самому было интересно реализовать такое(спортивный интерес) и потому что сам одно время пытался делать дины для себя...
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных