-Кем проверенно, что проверенно, как проверенно??? -На прошлой неделе, настраивая А-6 универсал с фришкой в лыжном люке, лишний раз убедился... -С открытым багажником от 20-35Гц все гораздо-гораздее... -И даже несмотря на открытый салон...Не могу объяснить почему, но нет проблем в однообъемниках с акз.. Проверено на 3х машинах в СПб и двух в Украине, как минимум.

Сабвуфер Beyma SM-115 K
#81
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 20:53
#82
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:12
-Кем проверенно
Кучей судей ЕММА за последние года 2-3? Валерой Селищевым? Г-ном Карельским? Моими ушами? Ушами ребят из Москвы, которые мою машину пару недель назад? Кого ещё надо назвать, чтобы ты поверил, что в однообъемниках нет проблем с суббасом от фришного саба при хороших динамиках и инсталле, если ты сам таких не слышал?
Phass TP 2.150 -> Dynaudio Esotar2 E110 + Dynaudio Esotar2 E430
Phass TP 2.150 -> Dynaudio Esotar2 E110 + Dynaudio Esotar2 E430
Phass TP 2.150 -> AIE LM850
Phass TP 2.150 -> AIE L1575A
#83
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:27
-Что доказывает или опровергает твой пост? -О чем вообще? -Мы о соревновалках? -Занятых кем-то, местах, балах? -Суперкачественных дисках ЭММА?Кучей судей ЕММА за последние года 2-3? Валерой Селищевым? Г-ном Карельским? Моими ушами? Ушами ребят из Москвы, которые мою машину пару недель назад? Кого ещё надо назвать, чтобы ты поверил, что в однообъемниках нет проблем с суббасом от фришного саба при хороших динамиках и инсталле, если ты сам таких не слышал?
-Или о физическом явлении? -Которое фиксируется любым прибором?
#84
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:33
1 -Кем проверенно,
2 что проверенно,
3 как проверенно???
1 Судьями EMMA-мы, пользователем, производителем.
2 Соответствие правилам EMMA-ы
3 Диск EMMA-ы+другая настройка пользователем под электро металл

#85
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:37
-Что доказывает или опровергает твой пост? -О чем вообще? -Мы о соревновалках? -Занятых кем-то, местах, балах? -Суперкачественных дисках ЭММА?
-Или о физическом явлении? -Которое фиксируется любым прибором?
PS: Если хочешь разговаривать только в формате твоей машины, скажи сколько намерили в твоем авто по уровню -3db, эти уважаемые люди, на которых ты ссылаешся, с закрытой и открытой задней крышкой?
#86
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:46
PS: Если хочешь разговаривать только в формате твоей машины, скажи сколько намерили в твоем авто по уровню -3db, эти уважаемые люди, на которых ты ссылаешся, с закрытой и открытой задней крышкой?
А что это даст в реальной жизни?
Также будут изменение и от наполняемости багажника.
Это и есть компромисс.
#87
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:54
-Либо смириться с компромиссом, либо ЗЯ в однообъемник или пытаться "отгородить" объем.А что это даст в реальной жизни?
Также будут изменение и от наполняемости багажника.
Это и есть компромисс.
-"Фришка" на объем багажника седана интересней...
#88
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 22:58
-Либо смириться с компромиссом, либо ЗЯ в однообъемник или пытаться "отгородить" объем.
-"Фришка" на объем багажника седана интересней...
Извените, я что то не понел.

А там как?

#89
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:04
Извените, я что то не понел.
А там как?
В седане багажное отделение более-менее отделено от салона, относительно универсала и хетчбека... -Не так ли..?
#90
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:09
Конечно, будет даже влиять мет. стенка или сидения раскладываются.В седане багажное отделение более-менее отделено от салона, относительно универсала и хетчбека... -Не так ли..?
О каком авто идет речь?
#91
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:11
Ничего особенного в понимании г-ном Карельским параметров Тиля-Смола нет! Есть его личные исследования на базе которых можно утверждать что такое играет или не играет. Почему мех добротность больше десяти? Потому что не фиг тормозить дин вязким подвесом, надо тормозить его усилителем. Почему электрическая добротность ниже 0,4 ? Да потому что мы стремимся к электро-механическому преобразователю, где рулевое слово все таки за электричеством.Что "не так"?
Внимательно пост мой читаем еще раз.
Я пишу, что сделать просто тупо легкий диффузор - не проблема, речь идет исключительно о сабах, только поршневой режим и только в рамках тс теории. Для таких диффузоров не нужно спец пропиток или прослоек , они середину тупо не играют. Вот вам 12 -ка Трастер, 26 грамм http://www.apexjr.co...eakerstuff.html , 15-ка - ну будет 35 грамм, и что, куда вы его всунете с такими параметрами?
Писал я исключительно о подвесах, мягкий линейный подвес, желательно для больших амплитуд сделать сложно, я написал почему.
Но насколько я знаю, это только часть секретов Карельского, гораздо больше внимание заслуживает его подход к конструкции мс и его понимание тс параметров.
И плиз, пишите по-русски, что-то я глубину ваших мыслей не постигаю, с погодой видимо что-то
Что дальше? Огромный BL???? А вот и нет!!!

В промышленном масштабе пока до этого далеко. Там надо модельный ряд регулярно обновлять... Маркетинг им нужен , а не музыка!

#92
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:12
О каком авто идет речь?

#93
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:18
:D:D -О каком..? -Для тех, кто в танке - речь о седанах, универсалах, хетчбеках...
Блин, ну я правда в танке.
А у кого играет ФРИ в универсале?
#94
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:18
PS: Если хочешь разговаривать только в формате твоей машины, скажи сколько намерили в твоем авто по уровню -3db, эти уважаемые люди, на которых ты ссылаешся, с закрытой и открытой задней крышкой?
Я где-то писал только о своей машине? Она далеко не первая.. далеко не последняя..
Если времени хватит - завтра промерю фоником ачх с водительского сиденья с поднятой спинкой заднего дивана, с опущенной и с открытым багажником.
На этом дискуссию заканчиваю, надоело пытаться поделиться опытом с людьми, которые в любом отличающемся от их собственного мнении видят только ложные утверждения.
P.S. Судьи эммы слушают в чужих машинах не только судейские диски. И оценивают их не только по баллам. И не только на соревнованиях. Этим словосочетанием удобнее всего обозвать достаточно большую группу людей, давно и успешно занимающихся автозвуком ;-) Это в ответ на посты выше.
P.P.S. neuwey, объясните напоследок, как дома сабы в открытых щитах играют?
Phass TP 2.150 -> Dynaudio Esotar2 E110 + Dynaudio Esotar2 E430
Phass TP 2.150 -> Dynaudio Esotar2 E110 + Dynaudio Esotar2 E430
Phass TP 2.150 -> AIE LM850
Phass TP 2.150 -> AIE L1575A
#95
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:21
К примеру в Фиате Стило Юрия Степанова.... Там кстати 15" Карельский с низкой добротностью...Блин, ну я правда в танке.
А у кого играет ФРИ в универсале?
Ещё у Бори Тищенко в Лионе. Там правда обычный Члененжер. Но поверьте мне на слово оченно не дурно там в полке из оргстекла дубасит

#96
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:26
:D:D -О каком..? -Для тех, кто в танке - речь о седанах, универсалах, хетчбеках...
Тогда все будет зависеть от мастера, насколько он качественно сделает седан из универсалах, хетчбеках...
#97
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:26
Блин, ну я правда в танке.
А у кого играет ФРИ в универсале?
Например у меня

#98
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:32
Например у меня
и даже в щите(экране)...
Все я вас понел.
Даже в щите(экране)-дома да, в авто нет (не мое).
#99
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:34
Блин, ну я правда в танке.
А у кого играет ФРИ в универсале?
-Ну например у одного нашего соконфетника... -Кстати очень прилично звучит (при скромном - не пафосном инстале) и очень хорошо едет... -Руки там приложены, причем свои, и не только к а.звуку...
-К инсталу саба, конечно есть вопросы, но компромисс хозяина устраивает по жизни больше...
#100
OFFLINE
Отправлено 05 July 2012 - 23:39
Не!!! Эт я в танке езжу...Блин, ну я правда в танке.

Даже доказательства есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных