Перейти к содержимому


Фотография

Интересно,каждый представляет,что измениться в его работе и вааще жизни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#41 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 13:43

Прозаиком в данном контексте выступаете Вы, отказываясь рассуждать логически: "Я не буду сейчас рассматривать те минусы" "Можно даже не анализировать, что будет, после вступлеиния"

Хороша логика!

Пусть хоть весь мир рухнет, задушим Россию мировой конкуренций, но в ВТО вступим!!!

В 91 году тоже думали, теперь пожинаем, где же Ваша рефлексия, где выводы?


Но и Вы замолчали мой вопрос переведя спор в русло обсуждения моич слов.

Я Вам предлагаю ответить на вопросы:
1. Нужно ли выступать в ВТО? В принципе нам это нужно?
2. Если нужно, то когда это надо сделать?

И есть другой вопрос: как долго мы протянем на искусственной конкуренции и искусственном рынке сбыта в виде страны и "братских" республик бывшего Союза? - покупайте нашу говнопродукцию, а мы вам газ и нефть и подешевле. Не надоело ли?

#42 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 04 July 2012 - 14:03

Но и Вы замолчали мой вопрос переведя спор в русло обсуждения моич слов.

Я Вам предлагаю ответить на вопросы:
1. Нужно ли выступать в ВТО? В принципе нам это нужно?
2. Если нужно, то когда это надо сделать?

И есть другой вопрос: как долго мы протянем на искусственной конкуренции и искусственном рынке сбыта в виде страны и "братских" республик бывшего Союза? - покупайте нашу говнопродукцию, а мы вам газ и нефть и подешевле. Не надоело ли?


1. Не нужно. И в принципе не нужно, т.к. мы не в состоянии конкурировать на мировом рынке. Что Вы собираетесь продавать (помимо сырья)? Если в силу климато-географических факторов практически любое производство в РФ будет иметь более высокие издержки, чем на Западе, либо Китае. Зачем нам вступать в игру, в которой мы заведомо обречены на провал? Открытие отечественного рынка для мирового капитала, ограничение наукоёмкого потенциала и возможностей государства развивать и субсидировать стратегические отрасли экономики - это есть преступление.

2. См. п.1.

Другой вопрос. Что есть искусственная конкуренция и искусственный рынок, объясните, я не совсем понял. Евразийский континент - это самобытная геополитическая единица, сложившаяся исторически, развития торговых отношений в рамках этого континента - естественный поцесс.

#43 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 14:39

Украина уже четвертый год в вто и что, много пострадавших?

Много. Почти загнулись сахарная, маслобойная промышленность, спад в автомобилестроении, короче, воют они от своего бездумного вступления в ВТО.
http://vz.ru/economy.../28/525778.html

Нам нечего терять, посмотрите, что вы едите,
во что вы одеты, на чем ездите, что написано на ваших магнитолах... У нас нет ни хрена своего, российского!

Ну, как бы страусиная позиция - это, конечно, тоже позиция...:rolleyes:

#44 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 14:51

И есть другой вопрос: как долго мы протянем на искусственной конкуренции и искусственном рынке сбыта в виде страны и "братских" республик бывшего Союза? - покупайте нашу говнопродукцию, а мы вам газ и нефть и подешевле. Не надоело ли?

У японцев пошлина на ввоз риса что-то в районе 1000 процентов, чтоб, значит, выращивали свои рис на дорогущей японской земле. Вот, с 45-го года и "тянут", дурачки. Уж сколько торговых войн с США на эту тему они пережили...

#45 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 14:51

1. Не нужно. И в принципе не нужно, т.к. мы не в состоянии конкурировать на мировом рынке.


По-Вашему, мы должны остановиться в развитии (мы же не кокуренты) и ждать пока нас кто-то поглотит или завоюет?

Если в силу климато-географических факторов практически любое производство в РФ будет иметь более высокие издержки, чем на Западе, либо Китае. Зачем нам вступать в игру, в которой мы заведомо обречены на провал?


Ну, что Вы все заладили "дешёвая китайская рабочая сила" упёрлись в неё, как баран рогом и ни с места. Ведь не в этом в конце концов дело. Тогда бы уже давно все африканские страны обоготатились бы донельзя. Есть ещё куча условий из-за которых Китай привлекателен для инвесторов. Повторюсь, "дешёвая рабочая сила", как аргумент был актуален 20 лет назад, но не сейчас. Не он один является локомотивом экономики, есть ещё куча благоприятных условий, которые они сами себе создали.

Мы что обязаны конкурировать только в той отрасли или сфере, где обречены на провал? В других нельзя?
А как же живут Японцы, Норвеги (можно сказать лучше всех в Мире)? Вот уже где и климат "райский" и "дешёвая" рабочая сила, а социальные налоги так вообще "мизерные"

Открытие отечественного рынка для мирового капитала, ограничение наукоёмкого потенциала и возможностей государства развивать и субсидировать стратегические отрасли экономики - это есть преступление


Не надо смешивать разные вещи. Одно хорошо - Открытие отечественного рынка для мирового капитала, другое плохо - ограничение наукоёмкого потенциала. Третье - ограничение субсидировать стратегические отрасли экономики - весьма спорная вещь, требует индивидуального подхода. Первые две и ВТО не связаны напрямую, третья - опосредованно.
А вообще, перед тем как говорить, что всё пропало, не плохо было бы почитать первоисточник. Не самые глупые головы такие решения принимали (вхождение в ВТО).

Что есть искусственная конкуренция и искусственный рынок, объясните, я не совсем понял. Евразийский континент - это самобытная геополитическая единица, сложившаяся исторически, развития торговых отношений в рамках этого континента - естественный поцесс.


Искусственно, это когда не на рыночных условиях.

Евразийский континент - Евразия - это по сути 80% того самого ВТО, почти 80% населения Земли и столько же в части торгово оборота.
К чему Вы это сюда приплели? Мы и собираемся с евразийским континентом торговать.

#46 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 14:53

У японцев пошлина на ввоз риса что-то в районе 1000 процентов, чтоб, значит, выращивали свои рис на дорогущей японской земле. Вот, с 45-го года и "тянут", дурачки.


Сколько %-ов ВВП Японии составляет оборот риса. Возможен ли сценарий, что если его убрать, то экономика Японии рухнет? Ну, ведь смешно :rolleyes:.

#47 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 14:59

Сколько %-ов ВВП Японии составляет оборот риса. Возможен ли сценарий, что если его убрать, то экономика Японии рухнет? Ну, ведь смешно :rolleyes:.

Рухнуть не рухнет, а все крестьяне разорятся мгновенно.

#48 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 15:03

А как же живут Японцы, Норвеги (можно сказать лучше всех в Мире)?

Смешались кони, люди...
У япов - 10 лет стагнации и демографический кризис (при полном отсутствии иммиграции), а также госдолг 200% ВВП. Притом что пашут японцы как проклятые.
У Норвегии - 70% экспорта - газ и нефть. На 5 млн. чел. населения - хватает.

#49 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 15:20

Смешались кони, люди...
У япов - 10 лет стагнации и демографический кризис (при полном отсутствии иммиграции), а также госдолг 200% ВВП. Притом что пашут японцы как проклятые.


Японцы живут о...енно! У них ОДР по цене пакета семечек продаются ))))

У Норвегии - 70% экспорта - газ и нефть. На 5 млн. чел. населения - хватает.


Забыли про судоходный бизнес. Сидят себе там в деревеньках бахают параходики по 100-200 млн. долларов и не жужжат.

#50 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 15:28

Забыли про судоходный бизнес. Сидят себе там в деревеньках бахают параходики по 100-200 млн. долларов и не жужжат.

Их пароходики вместе с их рыбой (которая на прилавках наших супермаркетов) тянут на остальные 30%...

#51 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1582 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 04 July 2012 - 15:40

По-Вашему, мы должны остановиться в развитии (мы же не кокуренты) и ждать пока нас кто-то поглотит или завоюет?А вообще, перед тем как говорить, что всё пропало, не плохо было бы почитать первоисточник. Не самые глупые головы такие решения принимали (вхождение в ВТО).
Искусственно, это когда не на рыночных условиях.


Мы должны развивать отечественные с/х, промышленность и науку. Вступление в ВТО - это по сути отказ России от собственного пути развития. Давайте прочитаем первоисточник, на русском языке...поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Кто сказал что глупые? Враг умён и коварен. Неужели по прошествии 20 лет растаскивания Росии Вы с такой наивностью верите в порядочность либералов?

Вас не удивляет, что такой важный вопрос совершенно не затрагивается в общественном обсуждении?? Где опубликованные прогнозы последствий вступления, где теледебаты, где общественный референдум??? Всё тихо, без лишнего шума.

#52 OFFLINE   серж064

серж064

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 622 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2010

Отправлено 04 July 2012 - 15:45

Мы должны развивать отечественные с/х, промышленность и науку. Вступление в ВТО - это по сути отказ России от собственного пути развития. Давайте прочитаем первоисточник, на русском языке...поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Кто сказал что глупые? Враг умён и коварен. Неужели по прошествии 20 лет растаскивания Росии Вы с такой наивностью верите в порядочность либералов?

Вас не удивляет, что такой важный вопрос совершенно не затрагивается в общественном обсуждении?? Где опубликованные прогнозы последствий вступления, где теледебаты, где общественный референдум??? Всё тихо, без лишнего шума.


+много-много!!!
Alpine и Crescendo ;)

#53 OFFLINE   JohnK

JohnK

    Постоянный участник

    • Откуда: CY
  • житель Блюза
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008

Отправлено 04 July 2012 - 15:53

Без обсуждения конкретики применительно к условиям вступления России.

Что хорошего в ВТО, как я вижу - единые "правила игры" для стран-членов и внятные механизмы разрешения споров в случаях, когда одна страна принимает дискриминационные меры против товаров/услуг другой страны. Да, конкуренция между производителями растет, но тут уже каждый производитель должен действовать активно и быть конкурентоспособным на рынке, чтобы выжить. А не как замкнутый круг с нашим АВТОВАЗом (который хоть и относится к стратегической отрасли, имеющей особую систему допуска на рынок РФ в рамках ВТО, но все-таки является самым наглядным примером для нас как автовладельцев), который постоянно просит у государства защиты, ему обеспечивают благоприятные условия в виде повышенных пошлин на иномарки, а потом цены на ВАЗы постепенно повышаются, опять становятся непроходными в сравнении с иномарками даже после последнего повышения пошлин, и АВТОВАЗ опять в правительстве просит дополнительной защиты - еще повысить пошлины и т.д.

При этом, как мне кажется, возможности поддержки отечественного производителя у каждого члена ВТО сохраняются практически неограниченными. Если они вышли за рамки согласованных мер поддержки в ВТО, другие члены начинают давить через ВТО на отмену мер запрещенной поддержки у одного из членов организации, могут ввести ограничения на ввоз в свою страну товаров из этой страны, произведенных с такой запрещенной поддержкой, НО - внутри своей страны эти "субсидированные" товары все равно никто не ограничит в обороте - ни по ценам, ни по производителям.

С ув.Евгений

#54 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7393 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 16:05

А не как замкнутый круг с нашим АВТОВАЗом (который хоть и относится к стратегической отрасли, имеющей особую систему допуска на рынок РФ в рамках ВТО, но все-таки является самым наглядным примером для нас как автовладельцев), который постоянно просит у государства защиты, ему обеспечивают благоприятные условия в виде повышенных пошлин на иномарки, а потом цены на ВАЗы постепенно повышаются, опять становятся непроходными в сравнении с иномарками даже после последнего повышения пошлин, и АВТОВАЗ опять в правительстве просит дополнительной защиты - еще повысить пошлины и т.д.

А давайте посмотрим, как решали вопрос с производством авто Турция, Корея и Китай. Пошлины на импортные авто там были за 100%. Китай, так до сих пор не стесняется: http://www.avto.ru/n...news_35725.html

Министерство торговли Китая ввело пошлины на импортируемые из США автомобили с объемом двигателя более 2,5 л.

Меры принимаются в ответ на ущерб, который причинен автомобильной отрасли Китая демпингом со стороны США и субсидиями, которые получают американские производители. Пошлины будут действовать два года, их размер варьируется от 2% до 21,5%, пишет «Автостат» со ссылкой на заявление министерства.

Пошлины могут стимулировать американские автомобильные концерны увеличить выпуск автомобилей в Китае, считает аналитик JPMorgan Chase Химаншу Пэтел. «Но расширение мощностей в КНР и так входило в планы автогигантов. В частности, GM уже активно занимается перемещением производственных мощностей в КНР и планирует построить там 2-4 завода к 2015 году», - заявил Пэтел.


А у нас все время старались и рыбку съесть и удочку сломать.
А представьте, какая вонища бы стояла, еслиб у нас были пошлины 100%! :rolleyes:
Но в Китае особо не повоняешь...

#55 OFFLINE   JohnK

JohnK

    Постоянный участник

    • Откуда: CY
  • житель Блюза
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008

Отправлено 04 July 2012 - 16:05

Давайте прочитаем первоисточник, на русском языке...поделитесь ссылкой, пожалуйста. Вас не удивляет, что такой важный вопрос совершенно не затрагивается в общественном обсуждении?? Где опубликованные прогнозы последствий вступления, где теледебаты, где общественный референдум??? Всё тихо, без лишнего шума.


Вот сайт, который был создан российскими переговорщиками по ВТО (Минэкономразвития) и поддерживается, как минимум, с 2008 года http://www.wto.ru.
Там есть все последние новости, с какими регионами общались, кто участвовал, есть тексты документов по вступлению РФ на русском языке, комментарии, мнения, возможность обратной связи, задать вопрос и т.п. Если Вы раньше не интересовались этой темой, то это не означает, что "все тихо, без лишнего шума".

С ув.Евгений

#56 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1490 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 16:09

Мы должны развивать отечественные с/х, промышленность и науку. Вступление в ВТО - это по сути отказ России от собственного пути развития.


Одно другому не мешает, а при должном старании помогает. Как Вы не поймёте, что идти своим путём не получится - тупиковый путь. Долго сидеть в "домике" не получится.

Давайте прочитаем первоисточник, на русском языке...поделитесь ссылкой, пожалуйста.


Как только найду, пренепременно.

Кто сказал что глупые? Враг умён и коварен. Неужели по прошествии 20 лет растаскивания Росии Вы с такой наивностью верите в порядочность либералов?


Да, я наивен. И крайне удивлён: как так, что за 20 лет коварный и умный враг не смог разворовать Россию? Или у нас страна - анлимитедбогатства эдишн. Тогда и бояться нечего, переживём.

А если серьёзно, я стараюсь не смотреть фильмы а-ля "дух времени" и иже с ним, чтобы ничего не мерещелось и жилось спокойней. А то вдруг ночью под одеяло залезет пендосский бабайка и хвать меня за бубенцы. Враг-то - он ведь умён и коварен.

Вас не удивляет, что такой важный вопрос совершенно не затрагивается в общественном обсуждении?? Где опубликованные прогнозы последствий вступления, где теледебаты, где общественный референдум??? Всё тихо, без лишнего шума.


И слава Богу, что не обсуждают. Вы понимаете, что выбирать будут абсолютно некомпетентные в этом (внешняя торговля) люди - им скажут - плохо, они будут голосовать против, скажут - это хорошо, будут голосовать за.
По-Вашему, так любой законопроект нуждает в общественном обсуждении? Увязнем.

#57 OFFLINE   JohnK

JohnK

    Постоянный участник

    • Откуда: CY
  • житель Блюза
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008

Отправлено 04 July 2012 - 16:17

А давайте посмотрим, как решали вопрос с производством авто Турция, Корея и Китай. Пошлины на импортные авто там были за 100%.
А у нас все время старались и рыбку съесть и удочку сломать.
А представьте, какая вонища бы стояла, еслиб у нас были пошлины 100%! :rolleyes:


А можно еще поговорить о Кипре - страна ЕС, в которой взимаются импортные пошлины на авто из стран того же ЕС. Это бред по правилам единого таможенного пространства в рамках ЕС. Но, киприоты забили на все требования стран-членов ЕС отменить эти пошлины, платят штрафы за применения этих мер, но сохраняют эту меру в чисто фискальных целях, ибо штрафы не превышают доходы от пошлин. Кстати уровень пошлин делает авто на Кипре намного дороже чем в РФ (особенно с объема более 2,2 л). Это я к тому, что даже в более "ограниченном" правовом поле Евросоюза (в сравнении с ВТО) один из членов умудряется сохранять чисто фискальную меру, противоречащую всем правилам этой организации.

А нам никто и не сможет запретить сделать пошлины 100%, если такое решение будет принято. Будут вонять, это да, а реального механизма это отменить оперативно, насколько я понимаю, нет. Другое дело, когда под вступление в ВТО и предполагаемое открытие рынков нашим автопроизводителям дают сигнал, что вот вам 7 лет, не научитесь делать авто по конкурентному соотношению цена/качество, то у вас ничего не купят. И здесь очень правильно, на мой взгляд, развитие иностранных автозаводов на территории РФ с увеличением обязательной российской компоненты в производстве, а не чисто отверточные цеха (ибо, честно, на АВТОВАЗ как-то надежды нет), тогда и отрасль будет жива, и рабочие места сохранены, и потребителю будет из чего выбрать.

С ув.Евгений

#58 OFFLINE   bavxx

bavxx

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 16:20

Вы посмотрите на перечень стран членов. Там есть очень разные страны с точки зрения развития экономики. И все они вступили в организацию тк это всего лишь цивилизованный механизм регулирования внешней торговли.

Россия за 20 лет развития капитализма не построила фактически ни одной конкурентоспособной отрасли. Почему даже не суть. Главное что и через 20 лет внутренних стимулов как не было так и нет. И все эти лозунги типа надо равивать то да надо развивать се заканчиваются одним и тем же - дайте халявных денег и закройте рынок. Далее фантазия не работает. По роду работы много общаюсь с собственниками и топ-менеджерами компаний. Горизонты планирования мизерные, и не потому что они такие плохие а потому что вся система ориетирована на быстрый подъем бабла и отваливание. Не надо мое мнение это все защищать. Все равно торговли нормальной нет, банков нормальных нет, про машиностроение и говорить не приходится. Начнут давить процесс самоорганизации и обновления значительно ускорится, а это есть благо ибо повторюсь внутренних стимулов нет совсем. Кроме того на сырьевых товарах шансов заработать больше повится.

Лозунг - лучше ужасный конец чем ужас без конца.

Ps чтобы избежать ненужных обсуждений я работаю в сфере которой от ВТО точно лучше не станет.

#59 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 17:28

....... (ибо, честно, на АВТОВАЗ как-то надежды нет), тогда и отрасль будет жива, и рабочие места сохранены, и потребителю будет из чего выбрать.

С ув.Евгений

ВАЗ - "хороший" индикатор работы в масштабах страны государственных управленцев-распильщиков-бюрократов и прочих, позволяет оценить эффективность их работы в столь сложном и огромном механизме. Собственные оценки им каждый уже давно поставил, смотря на продукцию и зарплаты. *****-продукция имеет прямое отношение только к упр. аппарату, работяги и инженера в России были, есть и будут, но многие из лучших уже давно свалили в более цивилизованные условия работы и проживания и вернуть их обратно сложно, никто уже не поверит. Лично знаю неск. инженеров, которые делали уникальные разработки некоторых узлов, не имеющих аналогов в мире, результат всем известен, как ездили на говноавто, так и продолжаем, а инженеры теперь работают на зарубежный автопром. Управленцам это не нужно, претензии и "надежды" направляйте к конкретным людям, начиная с головы, а не ко всему автозаводу.

#60 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 04 July 2012 - 17:49

ВАЗ - "хороший" индикатор работы в масштабах страны государственных управленцев-распильщиков-бюрократов и прочих, позволяет оценить эффективность их работы в столь сложном и огромном механизме. Собственные оценки им каждый уже давно поставил, смотря на продукцию и зарплаты. *****-продукция имеет прямое отношение только к упр. аппарату, работяги и инженера в России были, есть и будут, но многие из лучших уже давно свалили в более цивилизованные условия работы и проживания и вернуть их обратно сложно, никто уже не поверит. Лично знаю неск. инженеров, которые делали уникальные разработки некоторых узлов, не имеющих аналогов в мире, результат всем известен, как ездили на говноавто, так и продолжаем, а инженеры теперь работают на зарубежный автопром. Управленцам это не нужно, претензии и "надежды" направляйте к конкретным людям, начиная с головы, а не ко всему автозаводу.

Вот,что мне любопытно.В нашем доме ВОВ был презентован ваз классика,МЫ ВСЕ ПОМОГАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ-такой похабной сборки вплоть до забитых молотком гаек НА ДВИГАТЕЛЕ я не видел,эт то чтож тоже бюрократы виноваты.После 3х лет мучений наконец машина начала ездить практически без отказов,да это телега по сравнению с остальными авто,но владелец доволен (водит его сын),но ведь понадобилось 3года ремонтов на станции и во дворе.Уверен,что еслиб на этом заводе с криворукими и бессовестными работягами делать авто с теми уникальными узлами,то ваще не поехало бы (кстати так и было с Путиным).:cool::cool::cool:
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных