Перейти к содержимому


Фотография

Интересно,каждый представляет,что измениться в его работе и вааще жизни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#61 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 04 July 2012 - 19:02

Вот,что мне любопытно.В нашем доме ВОВ был презентован ваз классика,МЫ ВСЕ ПОМОГАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕГО ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ-такой похабной сборки вплоть до забитых молотком гаек НА ДВИГАТЕЛЕ я не видел,эт то чтож тоже бюрократы виноваты.После 3х лет мучений наконец машина начала ездить практически без отказов,да это телега по сравнению с остальными авто,но владелец доволен (водит его сын),но ведь понадобилось 3года ремонтов на станции и во дворе.Уверен,что еслиб на этом заводе с криворукими и бессовестными работягами делать авто с теми уникальными узлами,то ваще не поехало бы (кстати так и было с Путиным).:cool::cool::cool:


Вам еще лгать не надоело? :) Особенно понравилась брехня про гайки на двигателе. Особенно если учесть, что гаек там мало, в основном болты(что на классике, что на зубилах). Так что про забитые молотком гайки - очередная ложь, 100%. Если бы вы хоть раз бывали на производствах, то не несли бы такую ахинею. Ни один дурак не станет так поступать, таким сами работяги сразу п-ды моральной дадут за такое отношение к чужому труду. Сразу видно, что на заводах вы вообще не бывали, ни на каких. Я на производствах успел потрудиться, поэтому утверждаю на 100%, такого нигде и никогда не будет, таких сам коллектив быстро лечит.

Правильно вас Антон как-то назвал "трепло", точнее и не скажешь. Сколько раз вас уже тут носом во вранье тыкали? А вы все никак не угомонитесь.:)

Всю жизнь катаюсь на ВАЗах, вижу каждый узел "насквозь". Трудился на СТО достаточно долго(слесарем, движки-ходовая), как раз в самое хреновое время. Поэтому имею достаточно большой опыт по ремонту и статистике ВАЗа. Любой новый авто требует обслуживания, иномарки тоже. Сыпаться как раз начинают те автомобили, на обслуживании которых экономят, ничего не делают.

Про три года ремонтов - вранье опять, 100%. Привести любую машинку в порядок - две недели, новую пролазить/просмотреть/подтянуть/настроить - три дня, одному, без помощников. Это из личного опыта.

P.S. Ко всем:
Вся вонь про такой хреновый автоваз пишется глупыми обсирателями, не способными взглянуть объективно. Приора ничем не отличается от бюджетных иномарок. Катался недавно на Приоре 012 года, все там есть, гидрики-кондеи, навигашки-мп3шки, и прочая хрень. Управляется нормально(и на автодроме), движок достаточно шустрый. Поэтому сказки про такой хреновый ваз рассказывайте пионерам. А с BMW М3 ее сравнивать глупо. И если отклеить шильдики на Приоре, Шевике Авео, Рено Логане, Хендай гетц и т.д. то различий мало кто найдет, если конечно не будет знать, что Приора - вазовская.Т.е. тут просто предвзятость суждений, привыкли обсирать все советское, да так и не научились оценивать более-менее непредвзято.

Про воровство и откаты выше Серый все правильно написал, управляют люди, поэтому все экономические претензии - к управленцам.

#62 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 04 July 2012 - 20:40

Вам еще лгать не надоело? :) Особенно понравилась брехня про гайки на двигателе. Особенно если учесть, что гаек там мало, в основном болты(что на классике, что на зубилах). Так что про забитые молотком гайки - очередная ложь, 100%. Если бы вы хоть раз бывали на производствах, то не несли бы такую ахинею. Ни один дурак не станет так поступать, таким сами работяги сразу п-ды моральной дадут за такое отношение к чужому труду. Сразу видно, что на заводах вы вообще не бывали, ни на каких. Я на производствах успел потрудиться, поэтому утверждаю на 100%, такого нигде и никогда не будет, таких сам коллектив быстро лечит.

Правильно вас Антон как-то назвал "трепло", точнее и не скажешь. Сколько раз вас уже тут носом во вранье тыкали? А вы все никак не угомонитесь.:)

Всю жизнь катаюсь на ВАЗах, вижу каждый узел "насквозь". Трудился на СТО достаточно долго(слесарем, движки-ходовая), как раз в самое хреновое время. Поэтому имею достаточно большой опыт по ремонту и статистике ВАЗа. Любой новый авто требует обслуживания, иномарки тоже. Сыпаться как раз начинают те автомобили, на обслуживании которых экономят, ничего не делают.

Про три года ремонтов - вранье опять, 100%. Привести любую машинку в порядок - две недели, новую пролазить/просмотреть/подтянуть/настроить - три дня, одному, без помощников. Это из личного опыта.

P.S. Ко всем:
Вся вонь про такой хреновый автоваз пишется глупыми обсирателями, не способными взглянуть объективно. Приора ничем не отличается от бюджетных иномарок. Катался недавно на Приоре 012 года, все там есть, гидрики-кондеи, навигашки-мп3шки, и прочая хрень. Управляется нормально(и на автодроме), движок достаточно шустрый. Поэтому сказки про такой хреновый ваз рассказывайте пионерам. А с BMW М3 ее сравнивать глупо. И если отклеить шильдики на Приоре, Шевике Авео, Рено Логане, Хендай гетц и т.д. то различий мало кто найдет, если конечно не будет знать, что Приора - вазовская.Т.е. тут просто предвзятость суждений, привыкли обсирать все советское, да так и не научились оценивать более-менее непредвзято.

Про воровство и откаты выше Серый все правильно написал, управляют люди, поэтому все экономические претензии - к управленцам.


Смешно читать, ей Богу. По-вашему все остальные на ВАЗ-ах не ездили?
У меня лично в пользовании длительное время были ВАЗ-21011, ВАЗ-21100, у деда ВАЗ-21063, ВАЗ-21074, - на них тоже успел покататься прилично.
Долгое время был тоже "патриотом", до того момента пока не купил новую иномарку, на чем настоял мой отец - патриот Автоваза со стажем 20 лет, а ныне лжепатриот, приверженец Опеля. Это был самый обычный Опель Корса.

Знаете, когда я ездил на Опеле Корса, в голове, как молитва, всё время крутилось:
Товарищи немцы, пусть небеса хранят Вашу страну, пусть руки Ваших прекрасных инженеров и механиков творят ещё более прекрасные авто, глядя на которые радуется душа и хочется петь. Пусть мудрейшие менеджеры продолжают эффективно управлять такими компаниями, а самые наикреативнейшие дизайнеры и прозорливые маркетологи продолжают угадывать наши ожидания и воплощать это в реале. Аминь.

Сейчас я езжу на Пассате СС и даже примерно не могу изложить на бумаге те чувства, которые испытываю при вождении.
С ВАЗ-ами такого никогда не было.

#63 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 04 July 2012 - 21:11

...
Всю жизнь катаюсь на ВАЗах, вижу каждый узел "насквозь"...


А видели ВАЗ2107 с ТРЕМЯ цилиндрами? (еще один положить забыли). Мой товарищ такую купил...
На нашем заводе как не могли делать хорошие машины до ВТО, так до сих пор и не могут :(. Может, ВТО чему-то научит?
Не надо сказки рассказывать про ВАЗ, у меня их больше ;)
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#64 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 21:47

Т.е. получается, что абсолютное большинство вазовских работников от рождения криворукие и сделать хорошую сборку авто в принципе невозможно, пока не удалить это криворукое большинство? Смешно. Посылаю опять к проблемам организации и управления. ВТО научит управлять и организовывать? Чего уж так мелко к ВТО, давайте сразу единого мирового лидера суперуправленца поставим вместо нынешних властей, глядишь все заживём как в сказке.....:)

#65 OFFLINE   bavxx

bavxx

    Постоянный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 22:05

ВТО научит управлять и организовывать? Чего уж так мелко к ВТО, давайте сразу единого мирового лидера суперуправленца поставим вместо нынешних властей, глядишь все заживём как в сказке.....:)


ВТО теоретически заставит владельцев Автоваза или делать нормальные авто или обанкротиться. И то и другое есть благо.

Вместо нынешних властей достаточно просто управленца, не супер, и будут положительные сдвиги.
Но нам ведь надо с НАТОй сразиться и разобраться с заговором сионских мудрецов.
Так что пока воздержусь от использования исконно отечественных авто, жизнь коротка и голодающих Тольятти и других городов прямо поддерживать никак не могу, хотя косвенно конечно поддерживаю.

#66 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 04 July 2012 - 22:10

Т.е. получается, что абсолютное большинство вазовских работников от рождения криворукие и сделать хорошую сборку авто в принципе невозможно, пока не удалить это криворукое большинство? ..:)


Нет, Вы опять путаете причины и следствия. НЕ криворукие работники давно убежали с ВАЗа
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#67 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 22:50

Нет, Вы опять путаете причины и следствия. НЕ криворукие работники давно убежали с ВАЗа

Как раз-таки и не путаю. Иначе расклад при наличии на ВАЗе НЕкриворуких работников был бы в пользу вазовской продукции, на тот самый момент когда они ещё не убежали. Кстати, почему убежали, по полит. мотивам? :D Не хотелось работать прямыми руками именно на ВАЗе, и кто не создал благоприятные условия для этого? Вот вам и причина и ПОследствия.

#68 OFFLINE   Серый

Серый

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1587 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005

Отправлено 04 July 2012 - 22:57

ВТО теоретически заставит владельцев Автоваза или делать нормальные авто или обанкротиться. И то и другое есть благо.

Может вы и правы, но практически..... Провожу аналогию со своей женой и ВТО - постоянно пилит за разные радиоэлектронные принадлежности в шкафах, каки они вонючие и прочий бардак. И только угроза развода подстёгивает навести снова порядок в этих шкафах, где я и так считаю полный порядок и знаю местоположение каждой финтифлюшки.....:D А может развод и будет благо?:rolleyes: Что-то меры кажутся сильно категоричными....:)

#69 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 04 July 2012 - 23:19

А видели ВАЗ2107 с ТРЕМЯ цилиндрами? (еще один положить забыли). Мой товарищ такую купил...
На нашем заводе как не могли делать хорошие машины до ВТО, так до сих пор и не могут :(. Может, ВТО чему-то научит?
Не надо сказки рассказывать про ВАЗ, у меня их больше ;)


И что? У немцев брака нет? Брак - нормальное явление на любом производстве, для этого есть контроль на выходе. Но и через контроль проходит, и часто. Один маленький пример, со станицы 6 и далее:
http://www.club-q5.r...elverbrauch.pdf

Я же уточнил, не однобокий анализ, а объективный. Вот и попробуйте объективно рассмотреть ход истории. Может тогда поймете почему у нас ВАЗ был, а не Мерседес.

Опять "у нас не могут". Еще раз, у нас сейчас выпускают ваз, который ничем кардинально не отличается от такого же бюджетного ширпотреба.

ВТО конечно научит. ВТО превратит вас в нищего безработного, только вы это все равно не поймете, даже когда это произойдет.

#70 OFFLINE   rema

rema

    Опытный участник

    • Откуда: Рига,Латвия
  • житель Блюза
  • 132 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2009

Отправлено 04 July 2012 - 23:45

Вступайте вступайте в вто в евросоюз или ещё какое гавно, при вступлении латвии в 2004 году такие красивые песни пелись о свободном рынке, о равенстве стран участников, о экономических выгодах, о снижении пошлин и налогов, повышении уровня жизни и прочей пурге, вот небольшой перечень "выгод" ( цены в баксах, в скобках было в 2004г):
- реальная сред.зарплата 600-700(900-1000)
- кВт э.энерг 0,25(0,08)
- цена на топливо 1,8-1,9(0,5-0,6)
- кварплата(усреднённо) 250-300(100-120)
- проезд в транспорте 1,4(0,3)
- обучение (высш.обр университет за год) 2500-3000(300-400)
- мед.обсл(посещение врача) 6-15 (2-3)
- дет.сад(месяц) 80-120(20-30)
продолжать ещё можно очень долго, хотите таких "повышений уровня жизни" ?
По поводу промышленности до 2004 итак 50-60% предприятий было закрыто, на сегодня если 5% работают это уже неплохо, практически отсутствует или уже закрыто машиностроение, производство электроники, с/х на пороге исчезновения, всё это из-за требований евросоюза, из последнего закрыто всё(три завода) производство сахара - соотв. разорение крестьян вокруге. Всё что составляло хоть какую-то конкуренцию промышленности евросоюза - уничтожено. Весь! рыболвецкий флот порезан на металлолом, остатки торгового проданы. Страна живёт на выпиливании леса которого уже немного и транзита через порты(благо америкосовских грузов в афган хватает, вопрос как долго?)
Население: официально уехало навсегда из страны 10%, реально половина работоспособного населения, в провинции живут за счёт пиления леса и сбора ягод/грибов, доходы в провинции 200-300 баксов.
Про медецину и образование говорить не приходится - это недоступные вещи для 90% населения.
Состояние дорог - официальные данные 2% -новые 33% -удовлетворительно 38% -неуд. 27% - разрушающиеся.
Хотите таких "выгод" в России? - вступайте в вто и будет Вам "счастье"

#71 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 04 July 2012 - 23:57

Смешно читать, ей Богу. По-вашему все остальные на ВАЗ-ах не ездили?
У меня лично в пользовании длительное время были ВАЗ-21011, ВАЗ-21100, у деда ВАЗ-21063, ВАЗ-21074, - на них тоже успел покататься прилично.
Долгое время был тоже "патриотом", до того момента пока не купил новую иномарку, на чем настоял мой отец - патриот Автоваза со стажем 20 лет, а ныне лжепатриот, приверженец Опеля. Это был самый обычный Опель Корса.

Да какие на фиг патриоты? Мне пох и на ВАЗ и на Опель. У меня другие ценности.

Знаете, когда я ездил на Опеле Корса, в голове, как молитва, всё время крутилось:
Товарищи немцы, пусть небеса хранят Вашу страну, пусть руки Ваших прекрасных инженеров и механиков творят ещё более прекрасные авто, глядя на которые радуется душа и хочется петь. Пусть мудрейшие менеджеры продолжают эффективно управлять такими компаниями, а самые наикреативнейшие дизайнеры и прозорливые маркетологи продолжают угадывать наши ожидания и воплощать это в реале. Аминь.

Интересно, а почему у вас не крутилось в голове как молитва примерно следующее, когда вы на ВАЗе ездили: "Товарищи руководители нашей страны, пусть небеса хранят Нашу страну, пусть руки и головы Наших прекрасных инженеров и ученых творят еще более прекрасные технические решения, которые защищали многие десятилетия наше небо, которые провели свет и тепло в каждый дом, которые невероятными усилиями победили в войне всю европу, которые отстроили разрушенную страну, создали параллельно ядерное оружие в противовес. Вооружили нашу армию и превратили ее в одну из лучших на планете, построили и отладили бесплатную систему образования, лучшую в мире, со всех стран к нам ехали учиться в ВУЗы. Создали систему здравоохранения бесплатную для всех, качественные продукты питания для всех и многое, многое другое. И я понимаю, что вы не построили мощную автомобильную(легковую) промышленность, т.к. нам нужно было не в машинки играть, а решать более важные задачи, например будущее детей и последующих поколений..." и т.д.

Вот и променяли свою страну на иномарки. Теперь за это вынуждены кушать ***** химическое. Но это цветочки, ягодки будут впереди. Только тогда будет поздно не совершать ошибки. Удивительно как развели народ на тряпки и игрушки, отняв самое ценное.

Сейчас я езжу на Пассате СС и даже примерно не могу изложить на бумаге те чувства, которые испытываю при вождении.
С ВАЗ-ами такого никогда не было.

Ес-но. Пассат стОит лимон-полтора, а ВАЗ - 300-400. Какой смысл их сравнивать?

#72 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 04 July 2012 - 23:59

Скажите, у немцев тоже начальник цеха раздает токарям фирменные резцы перед проверкой ИСО, а потом собирает их обратно в сейф. Далее работа идет резцами собственного производства?
Не охота вспоминать про то, как "налажена" работа на ВАЗу, таких былей - вагон.
Но лучше помолчу, послушаю еще про брак у немцев и японов (тьфу... еще и истории про иностранных специалистов вспоминаются - многие просто в шоке от флагмана отечественного автопрома).
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#73 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 05 July 2012 - 07:24

Хотите таких "выгод" в России? - вступайте в вто и будет Вам "счастье"


Интересно то, что наши представители "поколения некст" упорно не хотят вникать в суть проблемы, игнорируют и не слышат рассказы очевидцев, тех, кто уже идёт по обсуждаемому пути. Тоже самое было и с Кротом, живущего в митрополии мирового капитализма, он вполне объективно, видя систему изнутри, рассказал о всех прелестях капиталистического жизнеуклада, но нет, наши "креативные" не хотят верить, упорно доказывают, что это всё не правда, при глобализации в России наступит рай, зацветут яблоневые сады, ВАЗ начнёт выпускать Мерседесы и мировое сообщество будет лелеять и боготворить россиян. При этом честно признаваясь, что скорее всего при открытии границ остатки отечественной промышленности и с/х попросту обонкротятся.

#74 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 05 July 2012 - 07:36

А можно еще поговорить о Кипре - страна ЕС, в которой взимаются импортные пошлины на авто из стран того же ЕС. Это бред по правилам единого таможенного пространства в рамках ЕС. Но, киприоты забили на все требования стран-членов ЕС отменить эти пошлины, платят штрафы за применения этих мер, но сохраняют эту меру в чисто фискальных целях, ибо штрафы не превышают доходы от пошлин. Кстати уровень пошлин делает авто на Кипре намного дороже чем в РФ (особенно с объема более 2,2 л). Это я к тому, что даже в более "ограниченном" правовом поле Евросоюза (в сравнении с ВТО) один из членов умудряется сохранять чисто фискальную меру, противоречащую всем правилам этой организации.

Да не трогают Кипр, оффшоры знаете ли.
"Где-же я харчеваться-то буду?"(с):)

#75 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 05 July 2012 - 07:56

Много. Почти загнулись сахарная, маслобойная промышленность, спад в автомобилестроении, короче, воют они от своего бездумного вступления в ВТО.
http://vz.ru/economy.../28/525778.html

Статью прочитал, все конечно печально, но не все так просто.
Год я забыл , а вот цифры я помню хорошо.
Однажды ни с того ни с сего, сахар на Украине взлетает до 5 гривен, меньше чем за 3.60 оптовые базы не отдают.
По телевизору Кравчук, тот самый первый президент Украины рассказывает, что это потому, что все подорожало и это надо смиренно принять.
Как потом оказалось, сам Кравчук является фактическим монополистом по сахару в Украине (на тот момент) и что в это самое время Россия готова была поставить сахар по 2.60 в немеряных объемах.
Спустя какое-то время выяснилось, что себестоимость сахара на тот момент составляла 1.30.
Вот так-вот, против таких как этот персонаж вступление в ВТО будет плюсом, но плюс конечно будет маленький, по сравнению с большими минусами всего остального. Трудно представить, что те кто создавал это вто, думали о благе вступивших в последствии стран.
Хотя по большому счету вто или нет- не важно. Важно чего хотят стоящие у власти. А бороться с импортными товарами , защищая своего производителя, вполне возможно даже в вто , зарядили какой-нибудь новый гост и все.
Пожалуйста, привозите, даже ставка нулевая, только вот ваш товар должен соответствовать нашему ГОСТу.

#76 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 05 July 2012 - 07:59

Я так и не получил ответа от сторонников: какой конкуренто-способный товар (помимо сырья) вы собираетесь поставлять на мировые рынки, ради чего России стоит выступить в ВТО?

#77 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1637 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 05 July 2012 - 08:04

Трудно представить, что те кто создавал это вто, думали о благе вступивших в последствии стран.


ВТО создавали в первую очередь США и Великобритания, логично предположить в чьих интересах функционирует ВТО:)

#78 OFFLINE   JohnK

JohnK

    Постоянный участник

    • Откуда: CY
  • житель Блюза
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2008

Отправлено 05 July 2012 - 08:17

Да не трогают Кипр, оффшоры знаете ли.
"Где-же я харчеваться-то буду?"(с):)


Для справки: Кипр не оффшор. Если нужны подробности, поясню.

А на счет не трогают - очень даже трогают. С 1.07.12 Кипр председательствует в ЕС на 1 год. Им будет очень сложно в этой ситуации дальше сохранять незаконные с точки зрения ЕС пошлины на ввоз авто из ЕС. Многие считают, что грядут перемены на Кипре в этом смысле (если, конечно, раньше сам ЕС не развалится :)).

С ув.Евгений

#79 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 05 July 2012 - 08:19

Я так и не получил ответа от сторонников: какой конкуренто-способный товар (помимо сырья) вы собираетесь поставлять на мировые рынки, ради чего России стоит выступить в ВТО?


Я попробую Вам с другой стороны изложить, скажем так один из аспектов: представьте у Вас болит зуб. Не сильно но побаливает. Есть два варианта: терпеть и лечить. Во втором случае не понятно: его удалят или всё-таки вылечат, в первом ясно как день - зуб через какое-то время сам отвалится, возможно с последствиями для чего-то другого.

#80 OFFLINE   Крот

Крот

    Опытный участник

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009

Отправлено 05 July 2012 - 08:39

Для справки: Кипр не оффшор. Если нужны подробности, поясню.

А на счет не трогают - очень даже трогают. С 1.07.12 Кипр председательствует в ЕС на 1 год. Им будет очень сложно в этой ситуации дальше сохранять незаконные с точки зрения ЕС пошлины на ввоз авто из ЕС. Многие считают, что грядут перемены на Кипре в этом смысле (если, конечно, раньше сам ЕС не развалится :)).

С ув.Евгений

Конечно нужны подробности, поясните вкратце.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных