Дмитрий это очевидные вещи , но вы в силу отдаленности от автозвука их не учитываете.Динамики на неодиме имеют несколько преимуществ по сравнению с феритом для сч и вч динамиков в автомобиль.Первое и самое решающее это размер и соответственно возможность инстала намного шире ,проще и удачней при любом раскладе( более компактный динамик при прочих равных намного привлекательней для 99% автозвуколюбителей ,инсталиторов и покупателей ) я уверен ,что МТ425 на неодиме ( если удалось бы сделать его примерно в той же цене ) брали бы в несколько раз боьше , и второе преимущество это более высокая индукция в зазоре при равном зазоре и меньших габаритах и соответственно большая чувствительность опять же при значительно меньших размерах.Одним словом на сч и вч феррит в авто аутсайдер полнейший особенно в верхнем эшелоне звука.
Размер, а в частности диаметр динамика никак не зависит от применяемого материала магнита, вплоть до 3", где диаметры вступили в противоречие, да и место размещения таких динамиков подразумевается вместо пищалок, поэтому было принято решение не экспериментировать больше с ферритами, а заняться неодимами. В глубине динамиков сам магнит занимает не более 20%, поэтому если даже если его совсем не ставить, то выгадать можно максимум 1.5 см (для маленьких размеров). Но совсем без магнита динамиков не бывает, даже неодим должен иметь толщину 3-5 мм, поэтому выигрыш по глубине становится пренебрежительно мал. А цена всё равно больше.
Сейчас получим неодимы, соберём цепи, посмотрим что получится. Увеличение цены и чтобы оправдать мнение: "на сч и вч феррит в авто аутсайдер полнейший особенно в верхнем эшелоне звука" - хотелось бы увидеть увеличение индукции (хотя бы на 10%), если этого не произойдёт - будем увеличивать неодим.
вы конченный идиот
Нет, конченный идиот тот, кто всё ещё рассчитывает выиграть соревнования отставая в таком важном для качества показателе как чувствительность. 6 dB - это фатально, в смысле нет шансов.
для того, чтобы выиграть в соревнованиях, хороших динамиков мало.
Для выигрыша в соревновании динамиков нужны только динамики и с этим всё в порядке. Для выигрыша соревнований по автозвуку ещё нужен автомобиль и хороший инсталлятор. И вот что интересно: хреновые инсталяторы НЕ используют динамики AIE. Не портят ауру. Что не может не радовать. Пусть ставят 86-ти децибельные динамики и надеятся на успех, а мы подумаем как ещё поднять прорисовку и микродинамику (чувствительность сама поднимется).