[quote name='vaty'][quote name='egor_new']
Да потому что зимняя резина не гарант того что транспортное средство не будет гальмовать лед.Лучше будет,но это не *кошки* и не гусеницы .Цепи нужны(в экстремальных случаях),спора то тут нет никакого,но сам посуди -фура встала,буксует.Сколько надо времени что бы одеть цепи на ведущие колеса ?Например, если *стать * одной фуре на *одевание цепей* на трассе м4 где то между Лосево -Павловск-Богучар , то пробка в километров 40 будет обеспечена в течении 15-20 минут.А вот если следить за дорогами тем кто отвечает за определенные участки дорог,то сам закон здесь будет абсурден-гальмовать будет не на чем.В конце концов люди имеют на нормальные дороги право-платим транспортный налог,вводятся платные дороги,та же страховка осаго платится по разным ставкам для городов и регионов.ну и так и не услышал -как будет осуществляться закон-сроки введения,определение резины пригодной для эксплуатации ,будет ли закон действовать в разное время года в зависимости от регионов и т.д.Как быть ,если машина из Краснодара везет груз из Одессы в Мурманск в ноябре,декабре и т.д. ?Мне много не понятного,объясните пожалуйста .[/QUOTE]
Если бы погодные условия являлись неожиданностью - вроде снега в июне, то ОК, ругаем заслуженно коммунальщиков. А когда краснодарский водила двигает в направлении Кандалакши и не берет с собой ни песка, ни цепи - то это .удак водятел. И коммунальщики тут не при чем, тк снег падает у нас в стране регулярно. И способы борьбы с ним так же не являются открытием, ноу хау etc. По закону - знаки в Альпах, что я видел, представляют из себя светодиодные панно с прогнозом, и обязательность цепей отражается там (утверждать не могу!) по прогнозам метеорологов. Однако пробок отчего-то нет. И фуры исправно полируют асфальт цепями.