
А то были у меня мысли 409 купить попробывать.
он то хитрый, там не проскочишь

Отправлено 26 December 2012 - 09:47
он то хитрый, там не проскочишь
Отправлено 26 December 2012 - 17:04
Отправлено 26 December 2012 - 17:55
Томас, а саб на утопию сменить не хочешь?
Отправлено 26 December 2012 - 19:15
Тяжелей КРХ по простой причине так как у него огромный ферритовый магнит ,а у 6W3 маленький неодимовый .Ну и по ряду объективных параметров КРХ3 имеет преимущества например на 20 % выше индукция в зазоре (по просту мощьней мотор) ниже индуктивность катушки, и легче подвижная система ( у КРХ3 Бас менее глубок и внушителен но более точен ,а у 6W3 наоборот более внушителен).Нужно сравнивать очно.это на какой, 13 дюймов штоле? не до саба сейчас
pc450 должен в субботу приехать.
я вот все думаю насчет 6w3, почему такая большая разница в весе с 6krx3: 0,9 и 2,3 кг соответственно? за те же деньги в два раза больше дина!1
кто-нить их сравнивал, может 6krx3 взять на пробу?
http://shop.tchernov...3 (English).pdf
http://shop.tchernov...3 (English).pdf
Отправлено 26 December 2012 - 20:21
я вот все думаю насчет 6w3, почему такая большая разница в весе с 6krx3: 0,9 и 2,3 кг соответственно?[/url]
Отправлено 28 December 2012 - 00:59
в Эклектик у Карева 6.1pp демонстрируются в ЗЯ ака "напольники", литров 40 там есть точно, "очень большая дверь", только не уточнил через родной кросс или поканалка.
он то хитрый, там не проскочишь
Отправлено 28 December 2012 - 12:19
Данную акустику делал я, и в них нет никакого секрета
корпуса 47 литров. Делал спецом, как большую дверь.
подключено через пасс кросс, но не заводской
кросс делал я, Баттерворд, второй порядок,
на МИД стоит катушка 0,45 мГн, сопротивление которой 0,05 Ом (сопротивление минимальное, спецом, что бы было минимум изменений по сравнению с активной поканалкой. Сердечник воздушный. Подача остаётся такой же, как при порезке процем)
кондёр 12 мкФ. Цобель, рез 3,7 Ом, кондёр 15 мкФ
На ВЧ кондёр 12 мкФ,
катушка 0,39 мГн (0,04 Ом) и резюки для аттенюации
если говорить про заводской кросс для двушки, то там на МИД катушка сдвоенная, последовательная, 0,8 мГн, затем 0,17 мГн. Сопротивление 0,23 Ом и 0,17 Ом соотв, что вносит гораздо больше изменений в добротность. Плюс сердечник фиритовый. Кондёр 10 мкФ
Если говорить о кроссе для трёшки, то там 2 катушки так же последовательно, обе по 0,8 мГн, кондёр 100 мкФ
Так при каком кроссе больше изменений и при каком будет максимально схожа подача, как и с процем?
Что касаемо 6.1 и 6.1 PP, то я не раз писал/говорил, что мид без PP любит ящик либо очень маленькую дверь
так же я всегда говорил, что если кто хочет послушать Бракс в своём авто, то Велком, то есть, добро пожаловать. Есть прогретые компоненты, которые можно воткнуть в свой авто и сравнить с тем, что уже слушали и что, возможно, уже имеется. 9 человек из 10, после прослушки в своём авто, говорят одинаковую фразу "нафига я читал этот форум Блюз, голову себе морочил. Акустика звучит прекрасно", и уезжают с Браксом. Конечно, практически все машинки приезжают с нормальными, подготовленными дверками. Когда дверки не сделаны, то и не звучит нифига. Конечно когда приезжают, то усилки там тоже не "Мистери" стоят.
Есть конечно и другой вариант, купить всё и сравнить, но пока что, Бракс единственная компания, которая предлогает сначала послушать компоненты в своём авто, не берёт за это деньги и не пытается обмануть кого либо пустыми словами и похвалами
Отправлено 28 December 2012 - 12:28
Можешь скинуть схему кроса? Хочется мид в пасиве подключить.
Спасибо!
Отправлено 28 December 2012 - 12:45
какого именно кросса?
Отправлено 28 December 2012 - 13:12
А зачем? Подгуживает что ли?Можешь скинуть схему кроса? Хочется мид в пасиве подключить.
Спасибо!
Отправлено 28 December 2012 - 13:16
А зачем? Подгуживает что ли?
Отправлено 28 December 2012 - 16:59
нет, просто считаю пасивное деление более правильным. В идеале хотел бы всю систему делить пасс кросами, а с ГУ только задержки.
Отправлено 29 December 2012 - 07:47
просто выше я описал 3 разных кроссовера. Все 3 кросса для мида 6.1 . Вот я и спрасил, какая схема нужна?Заводская, как я делал, для 2-ки, для 3-ки?
Отправлено 06 January 2013 - 16:40
Отправлено 06 January 2013 - 16:52
Только в достаточно узкую полосу, и у них подача более упрощённая, чем 6в2Вобщем решено, как только выпускают из психушки, еду в чернова покапать 6крх3, судя по бумагам это и будет идеальный дин
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 06 January 2013 - 17:04
Отправлено 06 January 2013 - 17:16
Отправлено 06 January 2013 - 17:24
Вобщем докладываю обстановку: по случаю махнул браксы на 6в3, которые тут в продаже висели.
Жена как узнала про это, сдала меня докторам, поэтому пишу из палаты психоневрологического.
Воткнул в одну дверь 6в3 и крутил баланс, ситуация следующая:
Оказывается у 6в2 баса нет. Шучу канеш, но в 6в3 его определенно больше, странно, если бы это было не так. Только это странный какой-то бас: переводя баланс субъективно ощущения как от изменения частоты порезки с 80 на 63: глубже, басовитее, но теряется собранность. Т.е. 6в3 мне в моих дверях показался менее собранным, но более давильным. Вобщем больше всего понравилось в одной двери 6в2, в другой 6в3.Это пока, продолжаю наблюдения. Это еще учитывая, что на них папай работает, с каким-нибудь аудисоном это видимо один сплошной бас, собственно я так понимаю это одна из причин продажи.
Вобщем решено, как только выпускают из психушки, еду в чернова покапать 6крх3, судя по бумагам это и будет идеальный дин
Отправлено 06 January 2013 - 17:37
Как дела у нижней середины, на 6w3?
Отправлено 06 January 2013 - 19:15
А я жду, когда фокал выпустит 6krx3 с неодимовым магнитом(хотя к сожалению это вряд ли случиться). Это и будет мой идеальный динамик.Вобщем решено, как только выпускают из психушки, еду в чернова покапать 6крх3, судя по бумагам это и будет идеальный дин
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных