Focus 2
#1 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 13:27
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#2 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 13:43
В инете очень противоречивые отзывы о этой машинке. Подумываю приобрести годовалый аппарат 2 литра МКПП. Уверен у многих была такая машинка, расскажите что к чему!?
Привет был уменя такой , выносливый очень особенно ходовка , брал 2008 году отъездил год и 40000 км , в тот год зима была лютая меньшще -40 не было , а бывало и до -55, но работать все равно нужно поэтому он всю зиму отъездил , весной поехал к дилеру менять ходовку так как был уверен что понасиловал его изрядно плюс уличное хранение, но как оказалось ходовая не требовала вложений , я просто зауважал его , сказали что перебирать ходовую обычно начинают от 120000 и выше , по движку вообще без вопросов , замена масла раз в 20000 я изза сурового климата менял раз 10000-15000 км , щас у другого хозяина накотал 980000 ...без вложений серьезных. Сервис и запчасти по ценам тоже радуют
#3 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 13:49
Скучно про него писать, не чему там ломаться.... есть детские болезни не поддающиеся лечению как то:В инете очень противоречивые отзывы о этой машинке. Подумываю приобрести годовалый аппарат 2 литра МКПП. Уверен у многих была такая машинка, расскажите что к чему!?
на сильных морозах свистят ролики, проходит через минут 15.
могут скрипеть и щелкать изоляторы (пластиковые здоровенные хреновины) подрамника передней подвески опять же только на морозе...
Про двухлитровые моторы нареканий с ЕГР нет в отличии от 1,8
Хороший пепелац с отличной динамикой, и отменной многорычажной подвеской по кругу, и основное (для некоторых все же важно) абсолютно ремонтопригоден своими силами. Из личного опыта у меня 1,6 116л.с. на ручке пробег 107000км подарил его тестю, за весь пробег ни одной замены узлов и агрегатов, кроме ламп ближнего одного габарита и в силу мнительности заменил сальник внутренний левого привода.
#4 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 13:49
А чо есть такие ещё годовалые ? Ездил одно время на трёхгодовалом 1.8 седан, едет нормально, рулевое не очень "острое", знаю был косяк с дроссельной заслонкой, вопросы по подвеске и граната...В инете очень противоречивые отзывы о этой машинке. Подумываю приобрести годовалый аппарат 2 литра МКПП. Уверен у многих была такая машинка, расскажите что к чему!?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#5 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 14:11
Скучно про него писать, не чему там ломаться.... есть детские болезни не поддающиеся лечению как то:
на сильных морозах свистят ролики, проходит через минут 15.
могут скрипеть и щелкать изоляторы (пластиковые здоровенные хреновины) подрамника передней подвески опять же только на морозе...
Про двухлитровые моторы нареканий с ЕГР нет в отличии от 1,8
Хороший пепелац с отличной динамикой, и отменной многорычажной подвеской по кругу, и основное (для некоторых все же важно) абсолютно ремонтопригоден своими силами. Из личного опыта у меня 1,6 116л.с. на ручке пробег 107000км подарил его тестю, за весь пробег ни одной замены узлов и агрегатов, кроме ламп ближнего одного габарита и в силу мнительности заменил сальник внутренний левого привода.
Привет , вот у нас на наших дорогах ни чего не свистело и не дребезжало, как думаеш может потому что у нас сухие марозы ( глупо наверно) а может потому что в МСК солью поливают
#6 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 14:27
А фиг его знает, свистит кстати не у всех.Привет , вот у нас на наших дорогах ни чего не свистело и не дребезжало, как думаеш может потому что у нас сухие марозы ( глупо наверно) а может потому что в МСК солью поливают
#7 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 15:10
только расходники. при таких пробегах салон (пластмасса, сиденья) выглядели как у новой машины.
расход масла порядка 300гр на 10ткм.
подумываю в семью взять s-max.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 19:55
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#9 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 20:21
#10 OFFLINE
Отправлено 18 December 2012 - 20:57
Спасибо за ответы. Мне он по соотношению цена-качество приглянулся. И под музыку хорош
И популярен сильно а это сильный плюс , в цене медленно теряет
#11 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 05:17
Под трёшку с 8" вуферами , я хотел себе такой вариант, но взял другое авто и сейчас двушкаСпасибо за ответы. Мне он по соотношению цена-качество приглянулся. И под музыку хорош
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#12 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 06:56
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
#14 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 11:28
Глянь здесь много решений по этому авто...
Где много решений, так это здесь http://ffclub.ru/for...howtopic=104915
Дизайн обшивки двери не очень располагает к эстетичному расположению в них 8" динамиков (не видел ни одной симпатичной установки). Но то что технологических отверстий нет и заделывать их ничем не придется, это плюс при установке мидбаса в дверь.
Под сиденьями места не много, но при желании компактные усилители расположить можно.
По поводу технической части автомобиля, за 5 лет эксплуатации у меня нареканий нет. Двигатель лучше выбирать 1.6 115 л.с. или 2.0 145 л.с.
#15 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 12:27
#16 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 12:30
Где много решений, так это здесь http://ffclub.ru/for...howtopic=104915
Дизайн обшивки двери не очень располагает к эстетичному расположению в них 8" динамиков (не видел ни одной симпатичной установки). Но то что технологических отверстий нет и заделывать их ничем не придется, это плюс при установке мидбаса в дверь.
Под сиденьями места не много, но при желании компактные усилители расположить можно.
По поводу технической части автомобиля, за 5 лет эксплуатации у меня нареканий нет. Двигатель лучше выбирать 1.6 115 л.с. или 2.0 145 л.с.
были 8-ки в дверях фф2 не очень удобно http://s51.radikal.r...c8925e2556a.jpg
поменял шкурки сделал на 16.5 доволен. как и душевно так и эстетически
#17 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 12:40
были 8-ки в дверях фф2 не очень удобно http://s51.radikal.r...c8925e2556a.jpg
поменял шкурки сделал на 16.5 доволен. как и душевно так и эстетически
вот и пишу, что эстетически не видел. А фотки есть как браксы установлены? )
#18 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 12:42
вот и пишу, что эстетически не видел. А фотки есть как браксы установлены? )
неа нету. не фоткал)
#19 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 13:05
А эта установка чем не симпатична ?Дизайн обшивки двери не очень располагает к эстетичному расположению в них 8" динамиков (не видел ни одной симпатичной установки). Но то что технологических отверстий нет и заделывать их ничем не придется, это плюс при установке мидбаса в дверь.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#20 OFFLINE
Отправлено 19 December 2012 - 13:20
А эта установка чем не симпатична ?
все равно не то!( громоздко как то!(
если только сделать литой то может быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных