Это у сотки то материалы хорошие........ В форде пластик под пальцем проминается, машина не одну сотню тысяч может проехать , лучше вы приежайте и посмотрите как на севере немцы ездиют, они вообще не ездиют. У немцев в наши морозы начинает все лопаться сальники выдавливать, мерс глк при первом морозе гур потек дальше с отказом рулевого , бмв начинаются проблемы охолождением двигателя вплоть до перегрева, есть федеральная трасса до нового уренгоя и вот проехав сургут и ноябрьск вы попадаете на участок плит ( 180 км) номальные такие ровные плиты стыки все залитые можно безопасно 100 -110 ехать, бмв лучше по этому участку так не разгоняться , проверенно не на одной машине если едиш макс 60 все гуд а те кто ехал 80 и более приезжали с погнутыми рычагами , успокаивают себя что это расходный материал, дальше могу продолжить при уличном хранении немцы у нас сильно хандряд для них завестись в -40 это просто нереально , с вебасто конечно я имею ввиду и большая часть полмок происходит именно в зимний период а зима у нас 9 мес смысла такие машины брать , японцы и корейцы ездиют без проблем, сейчас я на хюндайке езжию пересел с хаммера х3 раз в год на нем менял передок , чисто запчасти 55 тр, напрягало сильно, сейчас хюндайке третий год кроме масла ни чего не менял,
Ну значит у вас на севере все не как у нас
у меня на сотке пластик на панели был намного мягче фордовского, у форда вобще назвать мягким язык не поворачивается. Про бмв вобще перл - вы лично все модели откатали с загибом рычагов(родных, а не китайских) по этой дороге
:cool: И какую только херню не напишут лишь-бы поспорить.
Про корейцев еще веселей - я за 4 года и около сотни пробега на древней как гавно мамонта сотке (с пробегом в районе около 400-500 тыс на момент покупки) масла доливал грамм 300 на 10000км. и менял только расходники, да какие-то мелочи несущественные, денги начал тратить только когда на 140км.ч. ее в отбойник уложил.
По поводу завестись в -40 не пробовал, но могу сказать, что в -30 моя шестерка на третьей сотне пробега, дизель в технически исправном сотоянии заводился не один день с пол оборота без всяких вебасто, антигелей и прочей лабуды в то время как бензинки новые (в том числе и корейские) по соседству смешно слушать как пыжаться чтобы завестись со второй-третьей попытки. Так что если покупаете хлам немецкий и рычаги на него экономя китайские под различными брендами покупаете,то он соответственно у вас и ездит, а про надежность новых что немцев, что японцев я и написал что становятся все хуже и хуже, про корейцев я особо не интересовался.