Перейти к содержимому


Фотография

Focus 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#41 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 19 December 2012 - 17:50

замена масла раз в 20000

это плюс или минус?

щас у другого хозяина накотал 980000 ...без вложений серьезных.

не верю :D

п.с. на рабочем с-max пассажиром накатал в мск 40 т.к. за год(2009-2010), после этого фокусы ненавижу как пассажир во всех их проявлениях. Единственное, что в фокусе нравится - двигатель. Даже малюсенький 1.8 нормально так едет.
Кстати, фокус 1 по удобству мне больше нравиться, чем 2 как то он уютней и сидеть в нём удобней на много.

#42 OFFLINE   etrans

etrans

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 546 сообщений
  • Регистрация: 24.12.2005

Отправлено 19 December 2012 - 22:27

это плюс или минус?

не верю :D

п.с. на рабочем с-max пассажиром накатал в мск 40 т.к. за год(2009-2010), после этого фокусы ненавижу как пассажир во всех их проявлениях. Единственное, что в фокусе нравится - двигатель. Даже малюсенький 1.8 нормально так едет.
Кстати, фокус 1 по удобству мне больше нравиться, чем 2 как то он уютней и сидеть в нём удобней на много.


на личной машине конечно лучше менять раз в 10ткм, у меня менялось, как в букваре написано - 20ткм,
и ни хрена не было этому фокусу, и движок внутри (из того, что видно через маслозаливную) - чистенький,
ездил на дилерском кастроле (хотя все и ругают).

#43 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 20 December 2012 - 06:10

Это у сотки то материалы хорошие........ В форде пластик под пальцем проминается, машина не одну сотню тысяч может проехать , лучше вы приежайте и посмотрите как на севере немцы ездиют, они вообще не ездиют. У немцев в наши морозы начинает все лопаться сальники выдавливать, мерс глк при первом морозе гур потек дальше с отказом рулевого , бмв начинаются проблемы охолождением двигателя вплоть до перегрева, есть федеральная трасса до нового уренгоя и вот проехав сургут и ноябрьск вы попадаете на участок плит ( 180 км) номальные такие ровные плиты стыки все залитые можно безопасно 100 -110 ехать, бмв лучше по этому участку так не разгоняться , проверенно не на одной машине если едиш макс 60 все гуд а те кто ехал 80 и более приезжали с погнутыми рычагами , успокаивают себя что это расходный материал, дальше могу продолжить при уличном хранении немцы у нас сильно хандряд для них завестись в -40 это просто нереально , с вебасто конечно я имею ввиду и большая часть полмок происходит именно в зимний период а зима у нас 9 мес смысла такие машины брать , японцы и корейцы ездиют без проблем, сейчас я на хюндайке езжию пересел с хаммера х3 раз в год на нем менял передок , чисто запчасти 55 тр, напрягало сильно, сейчас хюндайке третий год кроме масла ни чего не менял,

#44 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 20 December 2012 - 06:15

это плюс или минус?

не верю :D

п.с. на рабочем с-max пассажиром накатал в мск 40 т.к. за год(2009-2010), после этого фокусы ненавижу как пассажир во всех их проявлениях. Единственное, что в фокусе нравится - двигатель. Даже малюсенький 1.8 нормально так едет.
Кстати, фокус 1 по удобству мне больше нравиться, чем 2 как то он уютней и сидеть в нём удобней на много.


Дружище а почему не вериш, смысл мне обманывать, кстати а си макс не испанец случаем был, так как статистика по испанским фокусам с 1.8 говорит о ломучести этих машин

#45 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 20 December 2012 - 07:44

Дружище а почему не вериш,

Дружище! Не верю потому, что миллион ты написал ;)

кстати а си макс не испанец случаем был, так как статистика по испанским фокусам с 1.8 говорит о ломучести этих машин

Да какая разница испанец или немец?:D Я его не чинил, а пассажиром ездил. Седалищем своим сиденья-нары полировал :D

#46 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 20 December 2012 - 08:19

Дружище! Не верю потому, что миллион ты написал ;)


Да какая разница испанец или немец?:D Я его не чинил, а пассажиром ездил. Седалищем своим сиденья-нары полировал :D


понятно что ничего непонятно:eek:

#47 OFFLINE   smol

smol

    Опытный участник

    • Откуда: Хакасия 19 RUS
  • житель Блюза
  • 582 сообщений
  • Регистрация: 21.10.2008

Отправлено 20 December 2012 - 08:31

Не знаю как вам, а мне Фокус кажется уж совсем простой машиной. За надежность не спорю, а вот комфорт и т.д. мне не нравится. Ему совсем не поспорить по качеству отделки салона и комфорта с японскими японцами середины 90-х.

-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21 

-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424

-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3

-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2

разобрал smile.gif


#48 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 20 December 2012 - 08:35

Не знаю как вам, а мне Фокус кажется уж совсем простой машиной. За надежность не спорю, а вот комфорт и т.д. мне не нравится. Ему совсем не поспорить по качеству отделки салона и комфорта с японскими японцами середины 90-х.


Ну тоже нашёл с чем сравнить :)
Фокус просто средство передвижения.
Япы 90-х это автомобили. Гений инженерной мысли с чудовищным запасом прочности.

#49 OFFLINE   mirage990

mirage990

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 2579 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010

Отправлено 20 December 2012 - 08:42

Ну тоже нашёл с чем сравнить :)
Фокус просто средство передвижения.
Япы 90-х это автомобили. Гений инженерной мысли с чудовищным запасом прочности.


Это точно,сам такую эксплуатирую:)

Все сломал.Ищу новый звук!


#50 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 20 December 2012 - 08:44

Это у сотки то материалы хорошие........ В форде пластик под пальцем проминается, машина не одну сотню тысяч может проехать , лучше вы приежайте и посмотрите как на севере немцы ездиют, они вообще не ездиют. У немцев в наши морозы начинает все лопаться сальники выдавливать, мерс глк при первом морозе гур потек дальше с отказом рулевого , бмв начинаются проблемы охолождением двигателя вплоть до перегрева, есть федеральная трасса до нового уренгоя и вот проехав сургут и ноябрьск вы попадаете на участок плит ( 180 км) номальные такие ровные плиты стыки все залитые можно безопасно 100 -110 ехать, бмв лучше по этому участку так не разгоняться , проверенно не на одной машине если едиш макс 60 все гуд а те кто ехал 80 и более приезжали с погнутыми рычагами , успокаивают себя что это расходный материал, дальше могу продолжить при уличном хранении немцы у нас сильно хандряд для них завестись в -40 это просто нереально , с вебасто конечно я имею ввиду и большая часть полмок происходит именно в зимний период а зима у нас 9 мес смысла такие машины брать , японцы и корейцы ездиют без проблем, сейчас я на хюндайке езжию пересел с хаммера х3 раз в год на нем менял передок , чисто запчасти 55 тр, напрягало сильно, сейчас хюндайке третий год кроме масла ни чего не менял,

Ну значит у вас на севере все не как у нас:D у меня на сотке пластик на панели был намного мягче фордовского, у форда вобще назвать мягким язык не поворачивается. Про бмв вобще перл - вы лично все модели откатали с загибом рычагов(родных, а не китайских) по этой дороге:D:cool: И какую только херню не напишут лишь-бы поспорить.
Про корейцев еще веселей - я за 4 года и около сотни пробега на древней как гавно мамонта сотке (с пробегом в районе около 400-500 тыс на момент покупки) масла доливал грамм 300 на 10000км. и менял только расходники, да какие-то мелочи несущественные, денги начал тратить только когда на 140км.ч. ее в отбойник уложил.
По поводу завестись в -40 не пробовал, но могу сказать, что в -30 моя шестерка на третьей сотне пробега, дизель в технически исправном сотоянии заводился не один день с пол оборота без всяких вебасто, антигелей и прочей лабуды в то время как бензинки новые (в том числе и корейские) по соседству смешно слушать как пыжаться чтобы завестись со второй-третьей попытки. Так что если покупаете хлам немецкий и рычаги на него экономя китайские под различными брендами покупаете,то он соответственно у вас и ездит, а про надежность новых что немцев, что японцев я и написал что становятся все хуже и хуже, про корейцев я особо не интересовался.

#51 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 20 December 2012 - 09:29

...... но могу сказать, что в -30 моя шестерка на третьей сотне пробега, дизель в технически исправном сотоянии заводился не один день с пол оборота без всяких вебасто, антигелей и прочей лабуды в то время как бензинки новые (в том числе и корейские) по соседству смешно слушать как пыжаться чтобы завестись со второй-третьей попытки.

:D:D:D

#52 OFFLINE   karennur

karennur

    Опытный участник

    • Откуда: Россия,Новый Уренгой-Екатеринбург.
  • житель Блюза
  • 1809 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011

Отправлено 20 December 2012 - 09:44

Ну значит у вас на севере все не как у нас:D у меня на сотке пластик на панели был намного мягче фордовского, у форда вобще назвать мягким язык не поворачивается. Про бмв вобще перл - вы лично все модели откатали с загибом рычагов(родных, а не китайских) по этой дороге:D:cool: И какую только херню не напишут лишь-бы поспорить.
Про корейцев еще веселей - я за 4 года и около сотни пробега на древней как гавно мамонта сотке (с пробегом в районе около 400-500 тыс на момент покупки) масла доливал грамм 300 на 10000км. и менял только расходники, да какие-то мелочи несущественные, денги начал тратить только когда на 140км.ч. ее в отбойник уложил.
По поводу завестись в -40 не пробовал, но могу сказать, что в -30 моя шестерка на третьей сотне пробега, дизель в технически исправном сотоянии заводился не один день с пол оборота без всяких вебасто, антигелей и прочей лабуды в то время как бензинки новые (в том числе и корейские) по соседству смешно слушать как пыжаться чтобы завестись со второй-третьей попытки. Так что если покупаете хлам немецкий и рычаги на него экономя китайские под различными брендами покупаете,то он соответственно у вас и ездит, а про надежность новых что немцев, что японцев я и написал что становятся все хуже и хуже, про корейцев я особо не интересовался.

Я херню как вы пишете не пишу.
На счет оригинальных запчастей если вы такой сециалист то должны знать что бмв не занимается изготовлением запасных частей, все заказывается на стороне потом ложиться в фирменную упаковку и продается и в последнее время участились случаи подделок , это даже диллер не гарантирует, и я тоже оригинал использую , спорить не собираюсь лучше пообщайтесь с людьми на любом форуме по баварцам, реально есть такая проблема по запчастям и ни кто не гарантирует что ты на Китай не нарвешься . А позицию по корейцам даже обсуждать не буду это предубеждения лично каждого, которые были не так давно в отношении лексуса

#53 OFFLINE   Димитрий-Донской

Димитрий-Донской

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2010

Отправлено 20 December 2012 - 10:02

Я херню как вы пишете не пишу.
На счет оригинальных запчастей если вы такой сециалист то должны знать что бмв не занимается изготовлением запасных частей, все заказывается на стороне потом ложиться в фирменную упаковку и продается и в последнее время участились случаи подделок , это даже диллер не гарантирует, и я тоже оригинал использую , спорить не собираюсь лучше пообщайтесь с людьми на любом форуме по баварцам, реально есть такая проблема по запчастям и ни кто не гарантирует что ты на Китай не нарвешься . А позицию по корейцам даже обсуждать не буду это предубеждения лично каждого, которые были не так давно в отношении лексуса

На счёт запчастей с вами полностью согласен..Те запчасти ,которые поступают на конвейер-сильно отличаются от продаваемых через дилерскую сеть..И качество не как не можно проконтролировать...У меня было три авто Ауди 100(в разных кузовах)-отказался из за невозможности купить нормальные запчасти..Даже замок зажигания -очень сильно отличался от заводского..Б/у -не совсем то что хотелось бы устанавливать на авто..Но на такие машины железо -лучше б/у чем оем...
Всё меняется..что останется не знаю...

#54 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 20 December 2012 - 10:08

Весь вопрос в том, что раньше для узлов использовалась в основном высококачественная сталь, сейчас же перешли в целях облегчения кузова, экономии и прохождения краш-тестов на алюминиевые и прочие сплавы, а также пластик...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#55 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 20 December 2012 - 10:32

Весь вопрос в том, что раньше для узлов использовалась в основном высококачественная сталь, сейчас же перешли в целях облегчения кузова, экономии и прохождения краш-тестов на алюминиевые и прочие сплавы, а также пластик...

Перешли только модники на люминь и адепты снижения веса анорексики от автопрома

#56 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 20 December 2012 - 11:56

Я херню как вы пишете не пишу.
На счет оригинальных запчастей если вы такой сециалист то должны знать что бмв не занимается изготовлением запасных частей, все заказывается на стороне потом ложиться в фирменную упаковку и продается и в последнее время участились случаи подделок , это даже диллер не гарантирует, и я тоже оригинал использую , спорить не собираюсь лучше пообщайтесь с людьми на любом форуме по баварцам, реально есть такая проблема по запчастям и ни кто не гарантирует что ты на Китай не нарвешься . А позицию по корейцам даже обсуждать не буду это предубеждения лично каждого, которые были не так давно в отношении лексуса

Херня это хорошее определение когда судят о марке в целом не указывая конкретную модель и судя по ссылкам на форумных писателей еще и не владея предметом обсуждения.
Судить по форуму о надежности марки - это тоже самое как судить по больнице о здоровье нации.
Как и судить о европейских авто на севере где их кот наплакал.
Более того элементарное чтение форума показывает что наверно 8 человек из 10 предпочитает более дешевые запчасти, а потом рассказывает какая ненадежная машина побывавшая в его "заботливых" руках. Рычаги покупают в лучшем случае лемфердер, который является поставщиком на многие конвееры, только по факту даже "лемфердер" в подавляющем большинстве является всего-лишь неплохой китайской подделкой под него, а сейчас в моде "немецкие" рычаги HDE и дебилов готовых ставить их на свои машины просто море (конечно, вместо покупки комплекта оригинальных рычагов более чем за 30-ку предлагают всегото за 8-9 "такие же"):cool:
У меня кстати насчет лексуса как было ощущение дешевой тойоты так и осталось.

Но тема насколько помню про фокус, а написал я всего-лишь про нынешние критерии оценки надежности автомобиля, так что японокорейцы тут вообще не в тему .:D

#57 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 20 December 2012 - 12:01

Как и судить о европейских авто на севере где их кот наплакал.

Со всем согласен кроме одного - на тех северах (ХМАО-ЯНАО) процент недешёвых (и европейских в т.ч.) авто гораздо больше, чем даже в Москве, не говоря уже про остальную Россию... Просто не под те условия эти авто созданы...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#58 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 20 December 2012 - 12:14

Со всем согласен кроме одного - на тех северах (ХМАО-ЯНАО) процент недешёвых (и европейских в т.ч.) авто гораздо больше, чем даже в Москве, не говоря уже про остальную Россию... Просто не под те условия эти авто созданы...

Не верю, по одной простой причине - количесво богатых городов на севере не настолько велико и их население даже близко не дотягивает до московского, а уж количество европейских машин среднего и дорогово сегмента в Москве и области таково, что сомневаюсь что такое возможно где-либо еще на территории России иначе сборочные заводы бмв и фолькса были бы где-нибудь за Уралом, например под Екатеринбургом.

#59 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 20 December 2012 - 12:33

Не верю, по одной простой причине - количесво богатых городов на севере не настолько велико и их население даже близко не дотягивает до московского, а уж количество европейских машин среднего и дорогово сегмента в Москве и области таково, что сомневаюсь что такое возможно где-либо еще на территории России иначе сборочные заводы бмв и фолькса были бы где-нибудь за Уралом.

Я ж не про общее количество, а про высокий процент иномарок (кроме конечно уровня ламбоджини, майбаха и 911), особенно с учётом того, что в столице цены на новые автомобили оличаются процентов на 30-50 от того же Сургута... Я тоже акуел несколько лет назад, когда первый раз приехал и увидел в такси мерины и кучу рейнджиков и крузаков, представление о северах было немного другим...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#60 OFFLINE   Димитрий-Донской

Димитрий-Донской

    Опытный участник

    • Откуда: Подмосковье
  • житель Блюза
  • 1296 сообщений
  • Регистрация: 31.03.2010

Отправлено 20 December 2012 - 12:39

Не верю, по одной простой причине - количесво богатых городов на севере не настолько велико и их население даже близко не дотягивает до московского, а уж количество европейских машин среднего и дорогово сегмента в Москве и области таково, что сомневаюсь что такое возможно где-либо еще на территории России иначе сборочные заводы бмв и фолькса были бы где-нибудь за Уралом, например под Екатеринбургом.

Ещё и количество дорог отличается...У нас в городе 150тыщ.населения -и мазерати и феррари ,не говоря про каки ето порше...туарегов -больше чем классики...:Dавтосалонов около десяти...
Всё меняется..что останется не знаю...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных