Мне почему-то кажется, что формат изложения типичен для рассказов про аудио аппаратуру. Товарищ сумничал, пипл съел.
Первая. Суть не описана, сразу приводится теорема Найквитса-Котельникова, и понеслось. Тут вы "не сможете", нужна ,большая вычислительная мощность, "ФНЧ не тот".
А что, почему - не сказано.
И вообще некорректно соединять между собой отсчеты прямыми линиями. Если все делать по чесноку, то давай, показывай выход с ЦАП, переход через фильтр. Тогда увидим то, что на выходе.
Для чего делать цифровую интерполяцию... тоже не объяснено.
Судя по всему, тест он проводил не на 22 кГц, а на модулированных 22кГц с частотой модуляции 50 Гц. Поэтому на осциллографе такая "красивая" картинка. Так он сымитировал "лес" отсчетов
Вторая. Забыл разложить прямоугольные импульсы на гармоники. Увидел бы, какой должна быть полоса пропускания в том числе ушей, чтобы восстановить форму сигнала. Хоть в аналоге, хоть в цифре.
Где объяснение, для чего ставить фильтр на выход ЦАП? Почему производители ЦАП рекомендуют? Кстати, в даташитах кое-что написано и про порядки фильтров, параметры и причины. В этих статьях - нет.
Странно, почему он так докопался до этой самой теоремы. Взял бы и моделировал более менее реальны переходные процессы с разными сигналами, ЦАПами, разными фильтрами.
Статьи дают смутно понимание процесса оцифровки и преобразования в аналог.