Так сам же выше и написалА что подгонять сложнее? Что именно?

Кроме того, недостаточно просто КИЗ от каждого излучателя "поставить" в нужную точку, нужно ещё и согласовать их по времени прихода при помощи задержек/фильтров, если в двушке это сделать быстрее, тот же крайний образ от мидбаса при согласовании поднимается выше, уходя за стойку, то в трёшке при установке сч и вч рядом область местонахождения крайних КИЗ на этих частотах будет примерно одна и та же, а результат отличаться кардинально...
Есть ещё один нюанс (касаемо обоих вариантов, но в трёшке опять же сложнее) - есть мнение (и даже описано в книге Пионера), что фазировка дальней стороны проще из-за большего расстояния... Это больше особенность слуха, на самом деле проверяется очень легко - с пассажирского сиденья слушаешь как сфокусированы образы, насколько цельным воспринимается звук каждого инструмента, и понимаешь что не всё гладко, вообще в идеале при разном расположении слушателя в салоне фокусировка не должна разваливаться, только меняется локализация образов...