Не все европейцы - ауди клепала и клепала вполне веселые турбинки, другое дело что сочеталось это с не очень легкими авто и иногда автоматами(которые сильно ели динамику).Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Наездники тойоты Супры коротают дни в доме престарелых, вспоминая квотер за 10 секунд. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи.
Сколько ест ваша машина
#161 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 12:20
#162 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 13:20
Нет, да и смотреть там не на что - от встроенного усилителя беккера или мд-сони силовой электропроводкой на динамики в штатных местах (особенно нравится усилитель у сони по аналогу от хесовского чейнджера - середину так чувственно и проникновенно играет)Фото инсталла есть?
#163 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 13:55
#164 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 20:52
В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...Не все европейцы - ауди клепала и клепала вполне веселые турбинки, другое дело что сочеталось это с не очень легкими авто и иногда автоматами(которые сильно ели динамику).
#165 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 21:23
В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...
А как же Audi RS2?
#166 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 22:11
Audi A6 Allroad 2,7 BiTurbo (чип) 300л.с.
#167 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 22:13
RRS HSE с прошивкой от немцев
ну в сравнении с турбинкой это все равно будет дешевле....
Что дает немецкая прошива?
#168 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 22:15
Это вчерашний дизель. Современный Common rail Мощно, крутяще, прожорливо на оборотах, требовательно к топливу, не долговечно и дорого в ремонте.современный дизель - это НАСОС-ФОРСУНКИ.
Сколько их будет на 6 горшках о 3 литрах? И потом умножте на стоимость одной
В Европе всё по другому. Но там дизель актуален при пробеге от 60к в год. Видел трёхлетние Спринтера с пробегом 800к.С дизелем не всё так однозначно. Например, дизельный Пассат СС стоит на 240 тыс. руб. дороже чем аналогичный по динамике бензин. Элементарные расчёты показывают, что окупать такую переплату надо будет минимум лет 10. Учитывая, что любое ТО у дизеля дороже, чем у бензина, то и все 15. Возможно в Европе по-другому.
Если набрать в поискове CASA TDI, почитать, то узнается много интересного. Пример? Вот и вот много.не все марки. у бмв отличнейший дизель. безпроблемный.
У ауди алроуд 09(остальные незнаю) пожизненная гарантия на топливную систему
Это как с турбина. Если авто с турбой значит 100% должна умереть именно турба.
Началось немного раньше, в 80-е. Audi 200 C3 2,2 turboВ 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...
#169 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 22:20
Киа двухлитровая на ручке город 10-11л,трасса 8-9л.
#170 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 22:35
2.2 turbo(100,200,S2,S4,S6,RS2) середина 80 - середина 90-х (вот неплохой тюниг древней 200-ки ), а вот появившийся после 1,8т со 150 лошадками - слишком вялый мотор.В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...
#171 OFFLINE
Отправлено 06 April 2013 - 23:01
+30лс, +70 крутящего... - 1 литр расхода.Что дает немецкая прошива?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#172 OFFLINE
Отправлено 07 April 2013 - 00:00
1993 Nissan patrol 4.2 механика атмосферный дизель. Город 15, трасса 10 дизеля.
#173 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 09:35
HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.
Рам ?
#174 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 09:37
Современный Common rail Мощно, крутяще, прожорливо на оборотах, требовательно к топливу, не долговечно и дорого в ремонте.
и это все ради угоды экологии((((
#175 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 09:58
HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.
Честно не верится. Можно узнать: что за машина?
У знакомого финик QX56 со схожим мотором, так у него меньше 30 литров в городе в принципе не получается, по трассе пытается уложиться в 20.
#176 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:00
город 7-8л,
трасса:
при скорости до 110 км/ч 5,5л,
при скорости до 140 км/ч 6,5л
мгновенный расход при скорости 200 км/ч 19,7л
АИ - 95 Pulsar ТНК
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#177 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:17
#178 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:21
DSG (как и все роботы с двумя сцеплениями) - идейно очень хорошая вещь. Я думаю, что немцы когда-нибудь доведут их до совершенства и мы забудем что такое задумчивый автомат. Возможно случится всё с точностью наоборот - научат автоматы думать также быстро, как и роботы.
Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник. Меня лично "прёт" как с уверенностью локомотива машина стремительно набирает с самых низов, как вдавливает в сидение. А ведь у меня простенький 1.8Т. Что уж говорить про тех, кому посчастливилось владеть хорошими и мощными турбированными моторам объёмом от 3-х литров. Секас в чистом виде.
Согласен! На Шкоде Октавии 3 не будет ни одного атмосферника. 1,2TSI, 1,4TSI, 1,8TSI + 2 турбодизеля!
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
#179 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:51
Согласен! На Шкоде Октавии 3 не будет ни одного атмосферника. 1,2TSI, 1,4TSI, 1,8TSI + 2 турбодизеля!
Это закономерная тенденция.
Некоторые в этой теме удивлялись почему японцы раньше делали турбовые авто, а теперь не делают. Зато европейцы наоборот - только и клепают турбопылесосы.
Но всё логично донельзя. Просто надо вспомнить немного историю и всё встанет на места, а именно: какие нормы Евро действовали в европе в 80-90 годы. Сколько стоил бензин, сколько стоила страховка на мощные авто и т.д. Когда всё это сопоставиться, всё становится понятно. Дело не в технологиях, а всё в востребованности.
Кстати, у японцев не так и много турбомашин было.
Сейчас смотрю на новую БМВ 3 серии и офигеваю. 328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.
#180 OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:55
судя по расходу-хруслер 300HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных