Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#161 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 06 April 2013 - 12:20

Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Наездники тойоты Супры коротают дни в доме престарелых, вспоминая квотер за 10 секунд. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи. :o

Не все европейцы - ауди клепала и клепала вполне веселые турбинки, другое дело что сочеталось это с не очень легкими авто и иногда автоматами(которые сильно ели динамику).

#162 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 06 April 2013 - 13:20

Фото инсталла есть?

Нет, да и смотреть там не на что - от встроенного усилителя беккера или мд-сони силовой электропроводкой на динамики в штатных местах (особенно нравится усилитель у сони по аналогу от хесовского чейнджера - середину так чувственно и проникновенно играет:))

#163 OFFLINE   Инспектор

Инспектор

    Опытный участник

    • Откуда: Москва , Сокольники
  • житель Блюза
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 05.07.2008

Отправлено 06 April 2013 - 13:55

HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.

#164 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 06 April 2013 - 20:52

Не все европейцы - ауди клепала и клепала вполне веселые турбинки, другое дело что сочеталось это с не очень легкими авто и иногда автоматами(которые сильно ели динамику).

В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...

#165 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 06 April 2013 - 21:23

В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...


А как же Audi RS2?

#166 OFFLINE   Dimanyc

Dimanyc

    Опытный участник

    • Откуда: Саров, Россия
  • житель Блюза
  • 396 сообщений
  • Регистрация: 03.12.2010

Отправлено 06 April 2013 - 22:11

Что лето, что зима, примерно одинаково 20+ :(
Audi A6 Allroad 2,7 BiTurbo (чип) 300л.с.

#167 OFFLINE   jeka_858

jeka_858

    Опытный участник

    • Откуда: Калининград
  • житель Блюза
  • 408 сообщений
  • Регистрация: 26.11.2010

Отправлено 06 April 2013 - 22:13

RRS HSE с прошивкой от немцев

ну в сравнении с турбинкой это все равно будет дешевле....


Что дает немецкая прошива?

#168 OFFLINE   fedr-m

fedr-m

    Опытный участник

    • Откуда: Мозырь, Беларусь
  • житель Блюза
  • 923 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2010

Отправлено 06 April 2013 - 22:15

современный дизель - это НАСОС-ФОРСУНКИ.
Сколько их будет на 6 горшках о 3 литрах? И потом умножте на стоимость одной

Это вчерашний дизель. Современный Common rail Мощно, крутяще, прожорливо на оборотах, требовательно к топливу, не долговечно и дорого в ремонте.

С дизелем не всё так однозначно. Например, дизельный Пассат СС стоит на 240 тыс. руб. дороже чем аналогичный по динамике бензин. Элементарные расчёты показывают, что окупать такую переплату надо будет минимум лет 10. Учитывая, что любое ТО у дизеля дороже, чем у бензина, то и все 15. Возможно в Европе по-другому.

В Европе всё по другому. Но там дизель актуален при пробеге от 60к в год. Видел трёхлетние Спринтера с пробегом 800к.

не все марки. у бмв отличнейший дизель. безпроблемный.
У ауди алроуд 09(остальные незнаю) пожизненная гарантия на топливную систему
Это как с турбина. Если авто с турбой значит 100% должна умереть именно турба.

Если набрать в поискове CASA TDI, почитать, то узнается много интересного. Пример? Вот и вот много.

В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...

Началось немного раньше, в 80-е. Audi 200 C3 2,2 turbo

#169 OFFLINE   gdnua

gdnua

    Новичок

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2010

Отправлено 06 April 2013 - 22:20

Камри 40 3,5л город 12-13,трасса на круизе 9л.при спокойной езде,если давить то и 25л доходит.
Киа двухлитровая на ручке город 10-11л,трасса 8-9л.

#170 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 06 April 2013 - 22:35

В 90-е по факту кроме 1,8T 20V (слов нет, великолепный моторчик) у них ничо турбового то и не было...

2.2 turbo(100,200,S2,S4,S6,RS2) середина 80 - середина 90-х (вот неплохой тюниг древней 200-ки ), а вот появившийся после 1,8т со 150 лошадками - слишком вялый мотор.

#171 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 06 April 2013 - 23:01

Что дает немецкая прошива?

+30лс, +70 крутящего... - 1 литр расхода.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#172 OFFLINE   awloelxf

awloelxf

    Новичок

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 11.03.2013

Отправлено 07 April 2013 - 00:00

2003 Subaru Impreza 2.0 механика. Город - 12л АИ95 Трасса 10л АИ95
1993 Nissan patrol 4.2 механика атмосферный дизель. Город 15, трасса 10 дизеля.

#173 OFFLINE   EURO

EURO

    Опытный участник

    • Откуда: Мск
  • житель Блюза
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2007

Отправлено 08 April 2013 - 09:35

HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.


Рам ?
123,5 балла – FSQ 11.04.09

#174 OFFLINE   EURO

EURO

    Опытный участник

    • Откуда: Мск
  • житель Блюза
  • 261 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2007

Отправлено 08 April 2013 - 09:37

Современный Common rail Мощно, крутяще, прожорливо на оборотах, требовательно к топливу, не долговечно и дорого в ремонте.


и это все ради угоды экологии((((
123,5 балла – FSQ 11.04.09

#175 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 08 April 2013 - 09:58

HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.


Честно не верится. Можно узнать: что за машина?
У знакомого финик QX56 со схожим мотором, так у него меньше 30 литров в городе в принципе не получается, по трассе пытается уложиться в 20.

#176 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 08 April 2013 - 10:00

VW Polo Sedan 1,6л 105 л.с. 5 МКПП.
город 7-8л,
трасса:
при скорости до 110 км/ч 5,5л,
при скорости до 140 км/ч 6,5л
мгновенный расход при скорости 200 км/ч 19,7л
АИ - 95 Pulsar ТНК

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#177 OFFLINE   Андрюш_ик

Андрюш_ик

    Опытный участник

    • Откуда: Красноярск
  • житель Блюза
  • 1257 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2011

Отправлено 08 April 2013 - 10:17

20л на сотку.

#178 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 08 April 2013 - 10:21

DSG (как и все роботы с двумя сцеплениями) - идейно очень хорошая вещь. Я думаю, что немцы когда-нибудь доведут их до совершенства и мы забудем что такое задумчивый автомат. Возможно случится всё с точностью наоборот - научат автоматы думать также быстро, как и роботы.

Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник. Меня лично "прёт" как с уверенностью локомотива машина стремительно набирает с самых низов, как вдавливает в сидение. А ведь у меня простенький 1.8Т. Что уж говорить про тех, кому посчастливилось владеть хорошими и мощными турбированными моторам объёмом от 3-х литров. Секас в чистом виде.


Согласен! На Шкоде Октавии 3 не будет ни одного атмосферника.:) 1,2TSI, 1,4TSI, 1,8TSI + 2 турбодизеля!

Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#179 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 08 April 2013 - 10:51

Согласен! На Шкоде Октавии 3 не будет ни одного атмосферника.:) 1,2TSI, 1,4TSI, 1,8TSI + 2 турбодизеля!


Это закономерная тенденция.

Некоторые в этой теме удивлялись почему японцы раньше делали турбовые авто, а теперь не делают. Зато европейцы наоборот - только и клепают турбопылесосы.

Но всё логично донельзя. Просто надо вспомнить немного историю и всё встанет на места, а именно: какие нормы Евро действовали в европе в 80-90 годы. Сколько стоил бензин, сколько стоила страховка на мощные авто и т.д. Когда всё это сопоставиться, всё становится понятно. Дело не в технологиях, а всё в востребованности.

Кстати, у японцев не так и много турбомашин было.

Сейчас смотрю на новую БМВ 3 серии и офигеваю. 328 с 2-х литровым двиглом разгоняется до стони за 5.9 секунд с МКПП. Офигеть! Раньше такими показателями могли похвастать только спортивные купе, а теперь это норма для совершенно обычного седана D-класса.

#180 OFFLINE   Sergio_l

Sergio_l

    Опытный участник

    • Откуда: марьина роща )
  • Ушедший
  • 508 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2009

Отправлено 08 April 2013 - 10:55

HEMI 5,7 v8 по городу зимой 19-20 л , летом 16-17, по трассе 13,5.

судя по расходу-хруслер 300
Alpine+celestr'ы+RCF




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных