На больших объёмах окромя тяги и шести-семиступка не редкость, это сильно влияет...Давно заметил, что большие объемы по трассе экономичнее или сопоставимы с небольшими.
В принципе, понятно почему..
Сколько ест ваша машина
#41 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 13:01
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#42 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 13:29
На больших объёмах окромя тяги и шести-семиступка не редкость, это сильно влияет...
на обеих камрюхах архаичный четырехдиапазонник.
На Прадике и финике обычная пятиступка.
И все эти три автомобиля легко 8-9 л/100км ( при 110-120 )
#43 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 13:31
Ауди А6 (с4) двигатель 2.6(V6),бензин. летом город в районе 10-12 - трасса 8-9 эт смотря как на тапок жать
зимой 16-18 город, трасса 12-14...вобщем любит покушать
+1. Вполне нормально бензиновых "шестерок"
#44 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 13:33
Камрюхи старые ? По прадо и финику - там за счёт диаметра колёс - обороты будут невысокими, а при мкпп и инерция помогает...на обеих камрюхах архаичный четырехдиапазонник.
На Прадике и финике обычная пятиступка.
И все эти три автомобиля легко 8-9 л/100км ( при 110-120 )
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#45 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 13:51
Камрюхи старые ? По прадо и финику - там за счёт диаметра колёс - обороты будут невысокими, а при мкпп и инерция помогает...
Одна 2004-го, вторая 1998-ого. На обеих силовые установки (двигатель +АКПП) одинаковые 1MZ-FE и там и там.
У первой колеса 16., у второй 15.
По большим колесам на Прадике согласен - при более менее установившихся режимов движения по трассе обороты двигателя меньше 2000 об/мин., Отсюда и такие великолепные показатели экономичности на мощных моторах на трассе при невысоких скоростях движения (110-120км/ч).
#46 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 14:13
#47 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 14:30
#48 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 14:54
По расходу :
город - 8/8,5л, трасса - 6/7л(120-140км.ч.)
стиль вождения скорее резкий(ну не могу я тащится за кем то), топливо не экономлю, если надо "поддать газу" - только с удовольствием.
#49 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 15:19
Это разве жуть. Я на 2114 гбц поменял на 16кл. + пара примочек. сейчас мне кажется около 12 литров на 100 км кушает.
:eek: не, ну выж тюнингист, вам на расход должно быть пофиг
У меня на RAV4 с 2-я литрами, автоматом и 4wd fulltime по трассе 7,9 минимальный расход(если не выше 100 км/ч), зимой по городу с частыми короткими поездками 14. Причём жигуль этот(мотор 21124) по году свежий довольно - 2008, а по ощущениям ваще нифига не едет. Ну то есть он едет, разгоняется, но он при этом такой звук издаёт, как будто сейчас из мотора шатуны повылетают. А на 15-и летней пропуканой тоёте, которая в полтора раза тяжелее - нажал и поехал. Не.... ваз это "лего-чудотехники" только от большущей нужны...
вот странно - у меня на 3-ех литрах по трассе ехать на 8-ми литрах на сотню легко. Вообще никаких проблем. На Прадике (4 литра) - трассе тоже литров 9 легко выходит, тогда как у Вас получается тот же расход на вдвое меньшем движке.
Давно заметил, что большие объемы по трассе экономичнее или сопоставимы с небольшими.
В принципе, понятно почему..
а ничего тута странного и нет
Оно не едет нихрена. И коробка соответствующим образом настроена. Т.е. 110 км/ч на 3000 об/мин на пятой(образно, к примеру)
А на объёмных авто, которые едут, коробка по другому настроена, вот и получается, что при тех же 110км/ч там 1800 оборотов. Отсюда и экономия.
Турбины все эти калечные это всё от лукавого. Хороший объём(или турбодизель) ничего не заменит.
#50 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 15:28
V6 с трехлитровым мотором и расходом в 11,5л по городу??невероятно! мое вам (и вашему коню)почтение если это правда мой японский друг с 1.5 и 100лс , коробка автомат 9-10 по городу легко.
Подтверждаю
У самого был (да и есть еще) такой же движок, только по паспорту 140 мустангов, АКПП. Первое удивление было сразу же после покупки авто и перегона в свой город: 150 км/ч по трассе, расход 9,2 л. В городе... как ездить Разгадка проста - более "объемные" движки не нужно так сильно "крутить", чтобы быстро ехать. По трассе при указанной скорости обороты менее 2000, а тяги хоть отбавляй. Сейчас меняю мотор на еще больший и увеличение расхода не пугает.
У жены тоже америкос, 2,7 л., 203 л.с., естественно АКПП, по городу, в среднем, расход 13 л/100 км.
Бензин на всех только 92-й (по паспорту 87-й), больше им не надо Да и "кони" у них совсем другие
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#51 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 15:44
на каком бензине и скорости?На Прадике (4 литра) - трассе тоже литров 9 легко выходит
на 4.0 - пятиступка, а на арабском 2.7 - 4х.На Прадике и финике обычная пятиступка.
#52 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 15:55
на каком бензине и скорости?
Бензин 95.
110-120 км/ч.
на 4.0 - пятиступка, а на арабском 2.7 - 4х.
на 4.0 Л , дилерский обычный.
на арабском даже не ездил.
#53 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 15:57
Оно не едет нихрена. И коробка соответствующим образом настроена. Т.е. 110 км/ч на 3000 об/мин на пятой(образно, к примеру)
А на объёмных авто, которые едут, коробка по другому настроена, вот и получается, что при тех же 110км/ч там 1800 оборотов. Отсюда и экономия.
Турбины все эти калечные это всё от лукавого. Хороший объём(или турбодизель) ничего не заменит.[/QUOTE]
Это верно. Объем=момент.
#54 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:08
Турбины все эти калечные это всё от лукавого.
Хороший объём(или турбодизель) ничего не заменит.
Это в избранное!!!
Случаем не заметили, что всё прогрессивное человечество поголовно переходит на турбины?
#55 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:12
на каком бензине и скорости?
на 4.0 - пятиступка, а на арабском 2.7 - 4х.
не уверен! у шефа арбский прадик в 150ом кузове, 2,7 бензин. скорость 170 км/ч тахометр чуть больше 3000 оборотов показывает расход в городе при спокойной езде 15-16 литров
по ощущениям-едет хуже чем дизельный такой же)))
#56 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:17
:D:D:DЭто в избранное!!!
Случаем не заметили, что всё прогрессивное человечество поголовно переходит на турбины?
да нет, в избранное как раз
фольксвагено-опелеводы негодуэвсё прогрессивное человечество поголовно переходит на турбины
А в курсе, что ресурс турбодвигателей с малым объёмом 100(и то если повезёт), а дальше привет?!
Ну вы не огорчайтесь сильно. Ваш 1.8 побегает по дольше.
#57 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:18
Да я вот тоже немного в шоке от прочитанного здесь. Нифига себе расходы.V6 с трехлитровым мотором и расходом в 11,5л по городу??невероятно! мое вам (и вашему коню)почтение если это правда мой японский друг с 1.5 и 100лс , коробка автомат 9-10 по городу легко.
Похоже, что прожорливость американцев - просто придумки. Конечно возможно , что понятие "город" разное.
Хотя вот был в Украине несколько месяцев назад и дали мне покататься супЭр кар Дэу Эсперо 2-х литровый. Не успевал заправлять его. Реально по городу литров 15 выходило. По трассе проехав 350 км- расход 10.5 получился- я был в шоке.
У товарища трак шеви сильверадо, 5.3 V8 , по компу расход 14.5 литров.
#58 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:22
Да я вот тоже немного в шоке от прочитанного здесь. Нифига себе расходы.
Похоже, что прожорливость американцев - просто придумки. Конечно возможно , что понятие "город" разное.
Хотя вот был в Украине несколько месяцев назад и дали мне покататься супЭр кар Дэу Эсперо 2-х литровый. Не успевал заправлять его. Реально по городу литров 15 выходило. По трассе проехав 350 км- расход 10.5 получился- я был в шоке.
У товарища трак шеви сильверадо, 5.3 V8 , по компу расход 14.5 литров.
у него же цилиндры отключаемые.
Такой 5.3 л кушает меньше 4-ех литрового Трейл Блейзера который и меньше и легче.
#59 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:23
Справедливости ради надо сказать, что на объёмной машине расход радует до тех пор, пока хозяин не начинает жать тапку.У товарища трак шеви сильверадо, 5.3 V8 , по компу расход 14.5 литров.
#60 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:29
Это в избранное!!!
Случаем не заметили, что всё прогрессивное человечество поголовно переходит на турбины?
А Вы не заметили, что с каждым годом новые машины все хуже и хуже?
Как и везде, на первом месте теперь маркетинг. Все становится "разовым";)
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных