Как раз у меня наоборот. Машина настроена на максимальный комфорт. Иногда напрягает пипец как. Частенько сбрасываю настройку, если надо ехать быстро. Я стараюсь как раз крутить двигатель, так расход меньше. Это не значит , что тапка до упора, просто повеселее.Справедливости ради надо сказать, что на объёмной машине расход радует до тех пор, пока хозяин не начинает жать тапку.
Сколько ест ваша машина
#61 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:35
#62 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:37
:D:D:D
да нет, в избранное как раз
фольксвагено-опелеводы негодуэ
А в курсе, что ресурс турбодвигателей с малым объёмом 100(и то если повезёт), а дальше привет?!
Ну вы не огорчайтесь сильно. Ваш 1.8 побегает по дольше.
Взгляните на новые двигатели BMW, Mercedes и Audi и попробуйте найти атмосферники. Их практически не осталось.
Моему 1.8 сносу нет. Летает аки мессершмит - не догнать.
А Вы не заметили, что с каждым годом новые машины все хуже и хуже?
Как и везде, на первом месте теперь маркетинг. Все становится "разовым";)
Очень однобокое суждение. Что в Вашем понимании "всё хуже и хуже"?
Производители подстраиваются под рынок - к теме про разовость.
#63 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:38
#64 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:44
Взгляните на новые двигатели BMW, Mercedes и Audi и попробуйте найти атмосферники. Их практически не осталось.
Кстати, да, 4.2Т на Q7 мне очень нравится по харрактеристикам, хоть я на нём и не ездил. ))))
Да и в целом у Ауди по паспорту расход масла на 1000 км до литра. Мне такой "инженерный гений" не был бы нужен, даже если бы у меня на него деньги были.
Ну когда до 3000 раскрутите аки газонокосилку - летит....чёж ему не лететь то.Моему 1.8 сносу нет. Летает аки мессершмит - не донать.
всё хуже и хуже то, что как правило берётся в кредит )))Очень однобокое суждение. Что в Вашем понимании "всё хуже и хуже"?
#65 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:47
Ну когда до 3000 раскрутите аки газонокосилку - летит....чёж ему не лететь то.
А вот и нет. Двигатель КРАЙНЕ РЕДКО крутится выше 3000 об/мин. У меня коробка DSG, на скорости 58 км/ч включается 7 (СЕДЬМАЯ) передача. Основные передачи в городе 5, 6, 7. Ускорение с любых оборотов, как у реактивного самолёта.
Кроме шуток, с низов тянет просто феноменально.
#66 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:51
А вот и нет. Двигатель КРАЙНЕ РЕДКО крутится выше 3000 об/мин. У меня коробка DSG, на скорости 58 км/ч включается 7 (СЕДЬМАЯ) передача. Основные передачи в городе 5, 6, 7. Ускорение с любых оборотов, как у реактивного самолёта.
Кроме шуток, с низов тянет просто феноменально.
спорить не буду, ездил только на октавиях, которые делали вот так: Бзз-зззззз-зззззззз-ззззззззз-зззззззззззз
мож у вас там какой то другой двигатель
ДСГ кстати- да...экономит бензин. Вот только сама она сколько проживёт и купят ли потом у вас этот авто - вопрос...
Ну да не об этом разговор.
#67 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:55
Да я вот тоже немного в шоке от прочитанного здесь. Нифига себе расходы.
Похоже, что прожорливость американцев - просто придумки. Конечно возможно , что понятие "город" разное.
Хотя вот был в Украине несколько месяцев назад и дали мне покататься супЭр кар Дэу Эсперо 2-х литровый. Не успевал заправлять его. Реально по городу литров 15 выходило. По трассе проехав 350 км- расход 10.5 получился- я был в шоке.
У товарища трак шеви сильверадо, 5.3 V8 , по компу расход 14.5 литров.
+++ какие выводы из прочитанного?
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
#68 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:57
Взгляните на новые двигатели BMW, Mercedes и Audi и попробуйте найти атмосферники. Их практически не осталось.
Моему 1.8 сносу нет. Летает аки мессершмит - не догнать.
Очень однобокое суждение. Что в Вашем понимании "всё хуже и хуже"?
Производители подстраиваются под рынок - к теме про разовость.
Вот это однобоко и смешно:D:D
Когда попробуете с пару десяток машин из века 20-го и столько же с нынешнего, поймете о чем речь
Про разовость... Вам рынок важнее или то, что Вы покупаете за свои кровные? Кушать Вам приятнее с нормальной или пластиковой посуды? А сейчас, грубо конечно, Вы платите как за обед в элитном ресторане, а приносят Вам сосиску в тесте на пластиковой "тарелке";)
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#69 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 16:58
спорить не буду, ездил только на октавиях, которые делали вот так: Бзз-зззззз-зззззззз-ззззззззз-зззззззззззз
мож у вас там какой то другой двигатель
ДСГ кстати- да...экономит бензин. Вот только сама она сколько проживёт и купят ли потом у вас этот авто - вопрос...
Ну да не об этом разговор.
DSG (как и все роботы с двумя сцеплениями) - идейно очень хорошая вещь. Я думаю, что немцы когда-нибудь доведут их до совершенства и мы забудем что такое задумчивый автомат. Возможно случится всё с точностью наоборот - научат автоматы думать также быстро, как и роботы.
Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник. Меня лично "прёт" как с уверенностью локомотива машина стремительно набирает с самых низов, как вдавливает в сидение. А ведь у меня простенький 1.8Т. Что уж говорить про тех, кому посчастливилось владеть хорошими и мощными турбированными моторам объёмом от 3-х литров. Секас в чистом виде.
Вот это однобоко и смешно:D:D
Когда попробуете с пару десяток машин из века 20-го и столько же с нынешнего, поймете о чем речь
Про разовость... Вам рынок важнее или то, что Вы покупаете за свои кровные? Кушать Вам приятнее с нормальной или пластиковой посуды? А сейчас, грубо конечно, Вы платите как за обед в элитном ресторане, а приносят Вам сосиску в тесте на пластиковой "тарелке";)
Ах как же мне нравятся такого рода наставления :-). Ну то есть по-Вашему я ездил только на одной, максимум двух авто и, конечно же, только на тех, что были произведены в 21 веке. )))) Нда, куда уж мне недалёкому.
Про однобокость я имел в виду другое: как Вы смогли так однозначно определить, что машины становятся только хуже?
#70 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:03
Некоторые компы врут, так что лучше мерять по заправкам и проиденному пути.У товарища трак шеви сильверадо, 5.3 V8 , по компу расход 14.5 литров.
Рено Лагуна 2,0т, автомат
Расход зимой город 15-17, трасса ок 8
#71 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:06
DSG (как и все роботы с двумя сцеплениями) - идейно очень хорошая вещь. Я думаю, что немцы когда-нибудь доведут их до совершенства и мы забудем что такое задумчивый автомат. Возможно случится всё с точностью наоборот - научат автоматы думать также быстро, как и роботы.
Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник. Меня лично "прёт" как с уверенностью локомотива машина стремительно набирает с самых низов, как вдавливает в сидение. А ведь у меня простенький 1.8Т. Что уж говорить про тех, кому посчастливилось владеть хорошими и мощными турбированными моторам объёмом от 3-х литров. Секас в чистом виде.
Просто попробуйте нормальное авто с V8, без всяких "шипелок", вот там низы
С 1,8Т знаком достаточно хорошо, пока не утопишь тапок и не раскрутишь до 3000 - вообще улитка
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#72 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:11
Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник.
Я вот всё понимаю, могу даже изощрённую точку зрения принять, но откровенную ахинею даже я не могу одобрить.
Сядьте и прокатитесь в лексус ls 430, bmw 540 e34, Camry 3.5(да на самом деле куча вариантов)
Всё тут же станет понятным.
И охинея про удобства турбомоторов больше писаться не будет.
#73 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:12
DSG (как и все роботы с двумя сцеплениями) - идейно очень хорошая вещь. Я думаю, что немцы когда-нибудь доведут их до совершенства и мы забудем что такое задумчивый автомат. Возможно случится всё с точностью наоборот - научат автоматы думать также быстро, как и роботы.
Я хотел лишь заметить, что турбированное авто заткнет по удобству управления абсолютно любой атмосферник. Меня лично "прёт" как с уверенностью локомотива машина стремительно набирает с самых низов, как вдавливает в сидение. А ведь у меня простенький 1.8Т. Что уж говорить про тех, кому посчастливилось владеть хорошими и мощными турбированными моторам объёмом от 3-х литров. Секас в чистом виде.
Ах как же мне нравятся такого рода наставления :-). Ну то есть по-Вашему я ездил только на одной, максимум двух авто и, конечно же, только на тех, что были произведены в 21 веке. )))) Нда, куда уж мне недалёкому.
Про однобокость я имел в виду другое: как Вы смогли так однозначно определить, что машины становятся только хуже?
Никаких наставлений Просто если Вы в восторге от 1,8Т, значит действительно хороших машин не пробовали После объемных атмосферников само-собой приходит понимание - лучше только если добавить к объему компрессор А объем, как уже писали ниже, ничто не заменит. Для меня уже давно все, что меньше 3 л, газонокосилки
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#74 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:12
Я вот всё понимаю, могу даже изощрённую точку зрения принять, но откровенную ахинею даже я не могу одобрить.
Сядьте и прокатитесь в лексус ls 430, bmw 540 e34, Camry 3.5(да на самом деле куча вариантов)
Всё тут же станет понятным.
И охинея про удобства больше писаться не будет.
Вот тут согласен на 100%! Бред полнейший
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#75 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:15
Mercedes CL63 AMG пойдёт? Пробовал.Просто попробуйте нормальное авто с V8, без всяких "шипелок", вот там низы
А владельцам атмосферников объёмом 1,6 Вы, наверное, вообще в лицо плюёте.:D:DС 1,8Т знаком достаточно хорошо, пока не утопишь тапок и не раскрутишь до 3000 - вообще улитка
#76 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:17
#77 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:19
Достаточно хорошенько покататься на одной и той же машине разных поколенийПро однобокость я имел в виду другое: как Вы смогли так однозначно определить, что машины становятся только хуже?
Может поможет:
http://klaxon.ru/arc...LEMENT_ID=10275
На имидж “Mercedes-Benz” в России в свое время повлияла легендарная надежность этих машин. Во многих странах встречаются “мерсы” 60-70-х годов выпуска, которые до сих пор исправно работают. Современные модели буквально до предела напичканы высокими технологиями, сложной электроникой, компьютерами, различными системами... Но сохранили ли они при этом такую же надежность, как их предшественники?
– Разумеется, жизненный цикл автомобилей уменьшился. В 70-е годы у Е- или S-класса он составлял 10-11 лет минимум, а сейчас – вполовину меньше. Технологии настолько ускорились, что автопроизводитель просто не сможет выжить с машиной, у которой жизненный цикл будет десять лет. Мы ведь раньше и ботинки носили по три-пять лет, а сейчас меняем каждый год. Некорректно говорить, что у старых машин качество было лучше – это был другой подход, другая философия. Если инсталлировать все современные технологии в “Mercedes-Benz” 70-х, он станет весить тонны две...
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#78 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:21
Mercedes CL63 AMG пойдёт? Пробовал.
А владельцам атмосферников объёмом 1,6 Вы, наверное, вообще в лицо плюёте.:D:D
Я никому не плюю в лицо, каждый счастлив в своих заблуждениях
Если пробовали АМГ, как можно говорить о "низах" в 1,8Т?
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#79 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:31
Я никому не плюю в лицо, каждый счастлив в своих заблуждениях
Если пробовали АМГ, как можно говорить о "низах" в 1,8Т?
Я умею сопоставлять вещи и писать против истины считаю занятием глупым и иррациональным. Конечно, мерседес едет просто охрененно - очень напористо и стремительно. Словами передать то, как он разгоняется, как в поворотах тебя внезапно обхватывают сидения и как при этом он звучит мотор врядли получится.
Но я могу сравнить свой турбированный авто с автомобилями схожего объёма, но без турбины: Опель Астра H, Хонда Сивик. Более того, ведь у них МКПП и количество лошадей похоже - 140 (у меня 152) и масса значительно меньше. А вот что не похоже, так это момент и обороты, на которых он достигается - именно то, что даёт турбина.
И вот здесь только сумасшедший может утверждать, что динамика у всех трёх автомобилей схожая. По сравнению с моим 1.8Т и Opel и Honda просто улитки.
От темы, мы действительно далеко отошли.
#80 OFFLINE
Отправлено 04 April 2013 - 17:36
Изощренная логи. Сначала начали писать про турбомоторы везущие с самого низу, потом сравнили их большими объёмами и в итоге всё закончилось сравнением турбомотора с мотором сходного объёма и без турбины. Во вас лихая закинулаНо я могу сравнить свой турбированный авто с автомобилями схожего объёма, но без турбины: Опель Астра H, Хонда Сивик. Более того, ведь у них МКПП и количество лошадей похоже - 140 (у меня 152) и масса значительно меньше. А вот что не похоже, так это момент и обороты, на которых он достигается - именно то, что даёт турбина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных