Перейти к содержимому


Фотография

Сколько ест ваша машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#81 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:40

Я умею сопоставлять вещи и писать против истины считаю занятием глупым и иррациональным. Конечно, мерседес едет просто охрененно - очень напористо и стремительно. Словами передать то, как он разгоняется, как в поворотах тебя внезапно обхватывают сидения и как при этом он звучит мотор врядли получится.

Но я могу сравнить свой турбированный авто с автомобилями схожего объёма, но без турбины: Опель Астра H, Хонда Сивик. Более того, ведь у них МКПП и количество лошадей похоже - 140 (у меня 152) и масса значительно меньше. А вот что не похоже, так это момент и обороты, на которых он достигается - именно то, что даёт турбина.

И вот здесь только сумасшедший может утверждать, что динамика у всех трёх автомобилей схожая. По сравнению с моим 1.8Т и Opel и Honda просто улитки.

От темы, мы действительно далеко отошли.


Прикольно перевернул:D:D:D
Никто и не спорил, что при одном и том же объеме с турбиной веселее;)
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#82 OFFLINE   serg150

serg150

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 416 сообщений
  • Регистрация: 08.01.2010

Отправлено 04 April 2013 - 17:40

:D а можно мне про расход промолчать?:)4,4 твинтурбо(407 лошадок)+автомат+полный привод:(на трассе-красиво-при 90-110км/ч расход по компу 10-11литров.зато город-меньше 25 не опускается.....

#83 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 17:40

С 1,8Т знаком достаточно хорошо, пока не утопишь тапок и не раскрутишь до 3000 - вообще улитка:p

Собсно, это как японской бензопилой из анекдота пилить рэльс. :o
Не знаю, как насчет DSG (не пробовал), но на ручке просто начинаешь учитывать наличие турбы, и сначала раскручиваешь турбу, потом выжимаешь сцепление - и все прекрасно едет. Главное, точно дозировать газ и не давать турбине зачахнуть. Делов то.;)

#84 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:41

:D а можно мне про расход промолчать?:)


уже получилось!:D

Собсно, это как японской бензопилой из анекдота пилить рэльс. :o
Не знаю, как насчет DSG (не пробовал), но на ручке просто начинаешь учитывать наличие турбы, и сначала раскручиваешь турбу, потом отпускаешь сцепление - и все прекрасно едет. Главное, точно дозировать газ и не давать турбине зачахнуть. Делов то.;)

Нда...веселуха. :cool:

#85 OFFLINE   Jet_Lag

Jet_Lag

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 194 сообщений
  • Регистрация: 01.09.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:45

рено флюенс, 1,6МТ, 105лс, климат
зима город - 10, трасса - 6,5-7
лето город - 10(климат), 8,5 (без), трасса - 6,5(климат), 5,8(без)
по трассе 100-110

#86 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 04 April 2013 - 17:48

если надо тягу с низов возьмите 3 литровый современный дизель, забудете про 430е, 540е, и камри))

#87 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:49

Собсно, это как японской бензопилой из анекдота пилить рэльс. :o
Не знаю, как насчет DSG (не пробовал), но на ручке просто начинаешь учитывать наличие турбы, и сначала раскручиваешь турбу, потом выжимаешь сцепление - и все прекрасно едет. Главное, точно дозировать газ и не давать турбине зачахнуть. Делов то.;)


Это все понятно, вопрос то был по низам;)
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#88 OFFLINE   Paradigm

Paradigm

    Опытный участник

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011

Отправлено 04 April 2013 - 17:51

VAGовские турбодвигатели последних поколений действительно хорошо тянут снизу, но не нужно путать простое турбо с двойным наддувом турбина плюс компрессор. У обычных турбо низа нет вообще ( конечно если это не дизель и не бигблок).

Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )


#89 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:52

если надо тягу с низов возьмите 3 литровый современный дизель, забудете про 430е, 540е, и камри))

а про фольцовский 1.8Т тоже забудем?

#90 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:54

VAGовские турбодвигатели последних поколений действительно хорошо тянут снизу, но не нужно путать простое турбо с двойным наддувом турбина плюс компрессор. У обычных турбо низа нет вообще ( конечно если это не дизель и не бигблок).


СмоллБлока тоже хватает на низах;):D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#91 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 17:55

фольксвагено-опелеводы негодуэ
А в курсе, что ресурс турбодвигателей с малым объёмом 100(и то если повезёт), а дальше привет?!

Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Наездники тойоты Супры коротают дни в доме престарелых, вспоминая квотер за 10 секунд. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи. :o

#92 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 04 April 2013 - 17:57

Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи. :o

что будет завтра ни кто не знает, а вот за то, что есть сейчас можно и зарубиться!:)

#93 OFFLINE   VITOSSS

VITOSSS

    Опытный

    • Откуда: Ставрополь
  • житель Блюза
  • 2099 сообщений
  • Регистрация: 21.12.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:00

Astra J 1,4 turbo, c низов едет очень бодро, турба начинает дуть с 1850 оборотов и двиг выдает 200Ньютонов.
Расход как у пенсионера, по трассе в спокойном режиме 6,5-7 литров, при бодром педалировании не превышает 10-11 литров.
"Бильярд, это ведь не каждому дано, это как экономика — нужно книжки читать и умных людей слушать..." к\ф "Олигарх"

#94 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 18:01

Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи. :o


Америкосы с турбо?:eek: Фокусы и прочие Лачетти это не америкосы:D
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#95 OFFLINE   pashech78

pashech78

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 18.03.2013

Отправлено 04 April 2013 - 18:05

забыть обо всем :) М57 лучший дизель Бмв без малого 200 кобык породистых до 100 - 8 сек. В городе 11 л . по правилам с пробками . Москва-Ленинград около 6.

#96 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:06

Америкосы с турбо?:eek: Фокусы и прочие Лачетти это не америкосы:D

Какбы GM он велик и ужасен, его турбоподразделение, оттачивавшее мастерство на СААБе, никуда не делось - вот и пригодилось...:p
Кадиллак ATS - слыхали? ;)

#97 OFFLINE   toxa_59

toxa_59

    Опытный участник

    • Откуда: пермь
  • житель Блюза
  • 296 сообщений
  • Регистрация: 11.07.2010

Отправлено 04 April 2013 - 18:12

Хехе. Както лет ндцать назад тут была похожая заруба. "Праворукия японоводы VS весь мир".
Самое ражачное, что все поменялось местами.
Японские чудо- турбопылесосы сданы в утиль. Ниссан корячит в свой GT унылый рено V6, нещасные тюнингеры не могут вытрясти из него больше 450 лошадей, а когда-то меньший по объему дули до 1000. Наездники тойоты Супры коротают дни в доме престарелых, вспоминая квотер за 10 секунд. Зато европейцы и американцы, все 90-е делавшие чахлые атмосферники, вдруг подсели на турбины.
ЧуднЫ твои дела, Господи. :o


А что за ниссан gt с чахлым v6?

#98 OFFLINE   Punisher 2009

Punisher 2009

    Опытный

    • Откуда: Омск
  • житель Блюза
  • 1617 сообщений
  • Регистрация: 08.10.2009

Отправлено 04 April 2013 - 18:13

Какбы GM он велик и ужасен, его турбоподразделение, оттачивавшее мастерство на СААБе, никуда не делось - вот и пригодилось...:p


Ну тем не менее, Сааб тоже никогда не будет американцем:p Все эти игрушки для "прочих" рынков и в угоду экологам. А в стране, которая правит миром, знают толк в машинах, поэтому для "своих" делают классические моторы, где минимум шесть цилиндров и более 3 л объема;)
Старое красное ведерочко с болтами под звездочку:
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........

#99 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:16

А что за ниссан gt с чахлым v6?

Какбэ, текущий GT-R :rolleyes:

#100 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7477 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 04 April 2013 - 18:23

Ну тем не менее, Сааб тоже никогда не будет американцем:p Все эти игрушки для "прочих" рынков и в угоду экологам. А в стране, которая правит миром, знают толк в машинах, поэтому для "своих" делают классические моторы, где минимум шесть цилиндров и более 3 л объема;)

Это тоже насмешка над "своими", ибо японцы клялись, что их V6 победят янковых V8 - увы, так и получилось. V6 - нифига не "классический", раньше эти унылых эпилептиков ставили на нищебродские корыта вроде Форд Сьерра. :rolleyes:
Кстати, не обратили внимание на Кэдди АТС? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных