
мой инсталл, помогайте.
#1521
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 07:33
мож я пропустил: на АМТ гитары одинаковы по громкости, хоть примерно?
по моей практике они примерно одинаково звучат по громкости, в таком положении всё встает на свои места
#1522
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 07:59
У меня был эффект смещения к центру салона.
Тоесть наклоняешся и опираешся на центральный подлокотник. Это было с сонькой еще. Давно.
Это меня и подтолкнуло к тому что мне нужен процесоор и непросто как в соньке, а что бы задержки можно было нормально регулировать.
Наколько я понимаю по психоакустике-происходит автоматическое смещение слушателя в более комфортное для прослушивание место.
То есть если при настройке посадка не такая как когда ведеш машину, то настройка видимо неверна или система не нравиться. Если настройка для себя конечно.
99rs SEAS 1471-08->Audison VRx 2.400; 3W2+TBe->VR 404; 33WX-> STEG K2/02
#1523
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 08:52
Поэтому и говорю - отражёнка может сильно повлиять, но не на основной размер образа, а на отлёты-эхо. Поэтому специализированные помещения всегда готовят акустически, вплоть до формы зала. Единственное - много ли записей, которые пишут в пустой комнате ?Зайди в пустой зал с человеком .Подойди к нему в плотную ,скажи ему нибудь что .А потом отойди в другой угол пустой комнаты и опять скажи то же самое .Где твой голос будет более объемным для слушующего ?Он уменьшится в размере ?
Естественно меньше он сам не стал, уменьшилось восприятие.Но оркестр не стал меньше и размеры его не уменьшились ,а вот в кучу все сваливаться будет - отражения зала тому виной и удаленность оркестра.
Я не просто так привёл эту фотку с удалённым оркестром (долго искал


Это как раз проекция, если бы ты стоял на другом конце зала филармонии. Заметь, она вся укладывается в указанный тобой размер 20 на 20 см. Теперь посчитай, сколько здесь инструментов (контрабасов аж два

По твоей же теории мы должны слышать "пятно" с хрен пойми какими и откуда играющими инструментами.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1524
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 09:08
Последний раз отвечу в этой теме- устал уже от нее . нет проекции в звуке .Поэтому и говорю - отражёнка может сильно повлиять, но не на основной размер образа, а на отлёты-эхо. Поэтому специализированные помещения всегда готовят акустически, вплоть до формы зала. Единственное - много ли записей, которые пишут в пустой комнате ?
Естественно меньше он сам не стал, уменьшилось восприятие.
Я не просто так привёл эту фотку с удалённым оркестром (долго искал):
Это как раз проекция, если бы ты стоял на другом конце зала филармонии. Заметь, она вся укладывается в указанный тобой размер 20 на 20 см. Теперь посчитай, сколько здесь инструментов (контрабасов аж два). При этом в зале слышно не только, какие играют справа, слева и по центру, но и расстояние между первыми и вторыми скрипками.
По твоей же теории мы должны слышать "пятно" с хрен пойми какими и откуда играющими инструментами.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#1525
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 09:33
Кость, не трудись. Он туп. Он не поймет, очевидных вещей. по моему еще с карамузы оттормаживалПоэтому и говорю - отражёнка может сильно повлиять, но не на основной размер образа, а на отлёты-эхо. Поэтому специализированные помещения всегда готовят акустически, вплоть до формы зала. Единственное - много ли записей, которые пишут в пустой комнате ?
Естественно меньше он сам не стал, уменьшилось восприятие.
Я не просто так привёл эту фотку с удалённым оркестром (долго искал):
Это как раз проекция, если бы ты стоял на другом конце зала филармонии. Заметь, она вся укладывается в указанный тобой размер 20 на 20 см. Теперь посчитай, сколько здесь инструментов (контрабасов аж два). При этом в зале слышно не только, какие играют справа, слева и по центру, но и расстояние между первыми и вторыми скрипками.
По твоей же теории мы должны слышать "пятно" с хрен пойми какими и откуда играющими инструментами.

#1526
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 10:18
Проекция есть. Математически идеальной зависимости - нет. Т.к. сильно влияет помещение и расположение инструмента в нём. Но и рояль размером с лобовуху с того конца зала не услышишь.Последний раз отвечу в этой теме- устал уже от нее . нет проекции в звуке .
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#1527
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 10:36
А у тебя были поклонники?Ты слушал мое авто?
А я в этот момент присутствовал?
А то мне кажется, это пишет очередной мой поклонник

ну даже если и были, то теперь их нет

#1528
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 10:40
А у тебя были поклонники?
ну даже если и были, то теперь их нет
Чем людей провоцировать данной темой и цитировать Деда, - попробовал бы настроить по советам и отписаться о результатах. А то тема уже напоминает балаган какой-то...
#1529
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 10:57
Чем людей провоцировать данной темой и цитировать Деда, - попробовал бы настроить по советам и отписаться о результатах. А то тема уже напоминает балаган какой-то...
Мне нужно сначало изменить временно направление дальнего сч(девернуть его до себя) там дикая отраженка в доль стекла, а потом уже настройка- завтра этим хочу занятся
#1530
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 10:59
Без изменений попробуй!Мне нужно сначало изменить временно направление дальнего сч(девернуть его до себя) там дикая отраженка в доль стекла, а потом уже настройка- завтра этим хочу занятся
#1531
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:04
Без изменений попробуй!
без изменений уже крутил уже не один человек-ничего не дало!
#1532
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:08
без изменений уже крутил уже не один человек-ничего не дало!
А что именно крутили?
Опиши еще раз проблему более развернуто, пожалуйста.
#1533
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:32
А что именно крутили?
Опиши еще раз проблему более развернуто, пожалуйста.
попробую! ну как подробно? тут особо и нечего писАть:
сцена буквой Г , по дальней стороне(слево) СЧ не по стойку, на за стойку, а вдоль стекла идет 20-15см. примерно идет! "прво-центр" слипается с "право" соответственно "право-центр"-дыра там звука пости нет! видать не дотягивается от дальнего сч из-за доворота!
пс. сч и вч направленыы между подголовников (симитрично) руль справо
буду попробовать довернуть дальний сч на себя и возможно ближний от себя ( типа левый на водителя, а правый на пассажира)
#1534
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:37
попробую! ну как подробно? тут особо и нечего писАть:
сцена буквой Г , по дальней стороне(слево) СЧ не по стойку, на за стойку, а вдоль стекла идет 20-15см. примерно идет! "прво-центр" слипается с "право" соответственно "право-центр"-дыра там звука пости нет! видать не дотягивается от дальнего сч из-за доворота!
пс. сч и вч направленыы между подголовников (симитрично) руль справо
буду попробовать довернуть дальний сч на себя и возможно ближний от себя ( типа левый на водителя, а правый на пассажира)
Вообщем рекомендация остается прежней, попробуй приглушить правый сч на 2-3Дб и настроить задержки - и послушай только сч.
Получается у тебя привязка к правой стороне...
#1535
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:46
#1536
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 11:48
Вообщем рекомендация остается прежней, попробуй приглушить правый сч на 2-3Дб и настроить задержки - и послушай только сч.
Получается у тебя привязка к правой стороне...
тогда будут уровни не роные- левая сторона будет громче! а сейчас на слух одинакого !
#1537
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 12:01
А что будет когда отвернешь ближний и повернешь дальний? Как изменится баланс громкости и самое главное в каком диапазоне?тогда будут уровни не роные- левая сторона будет громче! а сейчас на слух одинакого !
#1538
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 12:02
И вообще сам подумай как повлияет твои манипуляции с направлением на громкость каждого динамика в точке прослушивания? И вообще в целом на сцену?
А причем здесь громкость в точке? я не говорил что У меня на слух какая- то из сторон громце! даже наоборот кажется что дальняя громце играет тк. я уже писал хочется голову интуитивно вправо вертеть, а ты говоришь еще ниже лево прибить- я думаю вообще ерунда получится
тут все дело в том что звук. волна просто не дотягивается с левой стороны, по этому и дыра "право-центр"
#1539
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 12:04
А что будет когда отвернешь ближний и повернешь дальний? Как изменится баланс громкости и самое главное в каком диапазоне?
Я не знаю что изменится, но хочу попробовать и узнать

#1540
OFFLINE
Отправлено 13 January 2014 - 12:08
А причем здесь громкость в точке? я не говорил что У меня на слух как я то из сторон больше!
тут все дело в том что звук. волна просто не дотягивается с левой стороны, по этому и дыра "право-центр"
Где центр сцены получается? На руле?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных