может жадность сыграла свою роль? скажи покупателю, что проц будет ехать 4 месяца, он может и передумать... а так-деньги получу, потом что-нибудь придумаю, пусть и через полгода но проц все равно приедет (кидать никого не думал он, это 100%) и моржу снял! попробуйте теперь с ВизЕ снять неустойку-хрен! по хорошему он уже сам должен был предложить, но максимум на что решился это предоставил возможность отправки в Сиб DHLом ))))А мне вот кажется, что мы сейчас уходим от основной темы.
Отправку, а вернее неотправку можно легко объяснить: "срочно позвонили, надо было подъехать", "нужно было спасать Мир", "схватили колики (грыжа, апендицит) - не суть важно, но объяснить можно.
А вот как объяснить то, что проц едет к покупателю уже 4 месяц? Я понимаю, что в сознание некоторых на процессоре ОДР свет сошёлся клином и о большем счастья мечтать обычному смертному не дОлжно, но ведь на свете есть вещи куда уж более эксклюзивные и с их доставкой/растаможкой таких проблем не возникает.
Если ты, как продавец, знаешь, что логистичкая цепочка сложна, то об этом надо предупредить покупателя и сказать, что товар будет ждать укомплектования поставки в Россию и сколько это займёт времени - неизвестно. Это один вариант.
Если возможно отправить этот проц отдельно, но это будет стоить дополнительных денег - надо предложить и этот вариант. Возможно, покупатель согласен за лишние, скажем, 100 долларов ускорить весь процесс.
В крайнем случае, уж если накосячил (забыл/забил/не успел и т.п.), что мешает по-мужски извиниться, быстро порешать этот вопрос и вдогонку сделать "комплимент от шеф-повара" в виде флешки/кепки/cd-диска Pioneer ODR. Убеждён, покупатель после этого заказал бы ещё не раз что-либо из Pioneer. А так, действительно, получается, что сам - ...удак.

несерьезный подход как диллера России!