Перейти к содержимому


Фотография

Усилитель мощности с XLR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#101 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4404 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 01 March 2014 - 22:32

Если только там,как в про цифромикшерах-суммирование(читай изменение громкости)-не считается с точностью 48-56 Бит...

это и в 700/701 и у пионерах есть ;)
в про у многих давно внутри 64 бита (типа WAV64 IEEE float), у последних - с выводом на цап 32бита ;)

#102 OFFLINE   HeavyMetal Hamster

HeavyMetal Hamster

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2007

Отправлено 01 March 2014 - 22:41

поинтересуйтесь у Виталия его ЦифроПлеером с Даком...Для файлов-замучаетесь,прежде чем Он(НМН-1))-станет узким горлышком...всякие комп цапы будут,как Рега...на время))

Вот Вы как обзываетесь! :p:p:p
шучу.
На самом деле, плеер как плеер. Кому-то звучание нравится, кому-то - не очень. Есть варианты, к.м.к. не хуже него за те же деньги, но с полным арсеналом входов и выходов. Хотя, и по управлению мой плеер имеет сильные ограничения по сравнению с компом.
Думаю, не стоит его пиарить, а то посоны не поймут.

З.ы. сегодня Костя Костин выложил видео (снятое на ойФон) по сравнению студийных мониторов и .... РМС вообще слили. Если уж это было слышно даже через ютьюб, снятое на камеру и микрофон айфона, то что уж говорить о разнице в реальности.
з.ы.2. пока в этой теме бьются с выбором уся и цапа и плеера, я вот очень сильно задумался об активных мониторах ближнего поля (2-2,5 метра - это всё же как бы...) с цифровыми входами. Несмотря на их конские ценники, по сути, экономия немаленькая, а звучать это всё может очень прилично, на зло матёрым, заржавевшим аудиофилам-консерваторам. Это если гонять композиции с тестовых дисков: мужской/женский голос, рояль, оркестр, гитара, электроника и т.д. и очень внимательно вслушиваться.

#103 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 02 March 2014 - 10:00

это и в 700/701 и у пионерах есть ;)
в про у многих давно внутри 64 бита (типа WAV64 IEEE float), у последних - с выводом на цап 32бита ;)


А у саундкрафт-а до сих пор обработка-40 с плавающей..(правда-не знаю что в мастер-секции)...
Тут вот какое дело...
Итак-цифири...
Какая проблема в аналоге(всём тракте-до АС-там другая песня)...1-флуктуация..т.е. со временем звук "гуляет"..сохнут кондёры и т.п. Но! Эта флуктуация "вкусная"(послушайте аналоговые синты у Жарра и железобетонные синты у Скутера..поймёте,о чём я...2-элементная база..почему то все понимают,что усилки 2+60Вт на 8Ом будут ВСЕ звучать по разному(а вот то что пересчёт в 48 битах у пиванера и Алиен и Хита-все считают,что будет Одинаково:D.."Цифра и в Африке цифра..0..Так вот,2-я проблема аналога-элементная база..(далее-для спецов-топология ипр..)
Теперь о цифре...
1-я проблема-качество АЛГОРИТМОВ..Почему никто не задумывается,что еслиб у пиванеров алпинов и прочих битованей были приличные алгоритмы эквализации-они тут-же бы заполонили ПРО-рынок!Ау??? Где они в рынке записи?...Пиванер с джедайской музыкой,похожей на исскуство собирать конструктор Лего?:D..Простенькие конц-микшеры?..Так вот-в цифре(я про изменение параметров-скажем эквализация-важнее алгоритм,чем 16к канальный экв!:D Пример?Пожалуйста-возьмите сэмпл Снэра (да любой муз кусок!) и на 315Гц поднимите на 6Дб "ползунок2(допустим с Ку 0,3окт (с крутизной,скажем 12Дб\окт.)Так вот,эту эквализацию сделайте-а в ВинАмпе,б-в ВэйвЛабе стандартным параметриком,Г-в ВэйвЛабе -но уже Выэвс-плагином,Д-То-же-но ДСП плагином(лучше ПроТулс Коре)),Е-даже в том же цифромикшере Ямаха дремучем(01х)....И послушайте..и ответьте-почему разница-и где лучше?:)...(я в свое время наэкспериментировался вдоволь))
2-я проблема цифры..обработка в реалтайме и обработка пост..(когда просто обрабатываем файл-и слушаем уже "мокрый" результат),как говорил сатирик-2 разницы..пусть и не большие-но есть ..а все цифроэквалайзеры,фильтры в бытовухе-в реал тайме!:(..
Последний пример(считаю,показательный)..Сделайте ФэйдОут 1 и того же трека 1-в Вэйвлабе,2-в СаундФорже,3-в аналоговом микшере,с моторизованными движками и под Миди управлением(чтобы сделать такой=же фэйд..скажем-10 сек от0Дб до -50Дб...Послушайте результаты...Поймете-все хвалёные 48бит в ПРОГРАМНО ПиСи-шных оболочках-фуфел...Хотя,по параметрам-мастер-секция и Нуенды и Форжа-круче всех и аналоговых и цифро железных микшеров..))
Во-парадокс?))

#104 OFFLINE   Romzik

Romzik

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 410 сообщений
  • Регистрация: 08.12.2007

Отправлено 02 March 2014 - 11:02

Вот Вы как обзываетесь! :p:p:p
шучу.
На самом деле, плеер как плеер. Кому-то звучание нравится, кому-то - не очень. Есть варианты, к.м.к. не хуже него за те же деньги, но с полным арсеналом входов и выходов. Хотя, и по управлению мой плеер имеет сильные ограничения по сравнению с компом.
Думаю, не стоит его пиарить, а то посоны не поймут..

Не стоит:)..но всяко лучше ,чем с хваленого фубара!:)

З.ы. сегодня Костя Костин выложил видео (снятое на ойФон) по сравнению студийных мониторов и .... РМС вообще слили. Если уж это было слышно даже через ютьюб, снятое на камеру и микрофон айфона, то что уж говорить о разнице в реальности..

Фигня полная тот тест(я подглядываю,усмехаясь))..моя жена-вообще далекая от музыки-сразу сказала о "корректности" теста(а о понятии "корректности" сравнений знает больше нашего..ее хлеб))..Так вот ,а язнаю Пару инженеров пульта,кто камерные живые составы микширует ТОЛЬКО на ПМС..Вообще-мониторы ближнего плана ДЛЯ РАБОТЫ!!А не музыку слушать:)..им вообще НЕ НУЖНЫ частоты ниже 80-60Гц-для их контроля либо сабы,либо средне-дальний план(т.е. мониторы-которые слушают ПОСЛЕ того,как основная часть сведения сделана на Ближнем поле!и только для коррекции низа.....Хотя даже в КК айфоне снималки с крутящемся в стороны микрофоном слышно-что сводить голос(и всё,что рядом-можно ЛИШЬ на Ямаха и ПМС!(Пмс-ям просто чуть жару поддать)..для чего собственно,эти мониторы и делались..Яркая,нарядная продукция ЖМЛаб всегда вызывала недоумение-сколько времени можно их слушать?:D
(так что тест-сродни тесту "гнусавого" с микрофоном за 30 коп и бредоисходными)))

з.ы.2. пока в этой теме бьются с выбором уся и цапа и плеера, я вот очень сильно задумался об активных мониторах ближнего поля (2-2,5 метра - это всё же как бы...) с цифровыми входами. Несмотря на их конские ценники, по сути, экономия немаленькая, а звучать это всё может очень прилично, на зло матёрым, заржавевшим аудиофилам-консерваторам. Это если гонять композиции с тестовых дисков: мужской/женский голос, рояль, оркестр, гитара, электроника и т.д. и очень внимательно вслушиваться.

А мне всегда активные моники нравились(учитывая.что за пультом их и слушал)))..Но! там понятно-громкость-мастерфэйдером(да и проектируются они для соединения с Мэйн выходом консоли-а как ты будешь громкость рулить?..Ну у моих любимых АТС50 понятно-качесвенный аналоговый пред(кстати -та-ещё засада!:mad:)потом ХэЛээРами ценой с твою вертушку(а на г.они не играют!)..А в цифре? вообще,все цифромонитору разрабатываются для контроля кинофонограм(концерников) для микса типа Нуендо(т.е.5.1-7.1...и далее(долби новое выдала)))..Так там-програмный рулез-а как ты стандартную ПСМ выплюнешь в цифире ,да ещё и громкость рулить какчественно будешь?..И главное-все таки про делается для ПРИСЛУШИВАНИЯ к деталям- а бытовуха(даже отделения ПроФирм-как АТС и ПМС)-для в разной степени комфорного ПРОСЛУШИВАНИЯ музыки...Вот у топикстартера АТС с детальностью ощущение,что "давит"(опять подсмотрел)))..Опять же-жанры...
КСТАТИ-кроме потолочных-все нижние рекомендуют(и я среди них))-слушать от внешнего усилка..встроенные(я не АТС-где брайстон)))-так-себе..может,поэтому ДинАудио на АВ усилении понравились меньше,чем с Д?А вот если бы 6-ку послушать пассивную с хорошим усилком (твоим в том числе)-вот интересно-что тогда скажешь о мониторах с Д усилителем?...
И раз пошла такая пьянка...мои нескромны выводы:D...О качестве звука и т.д.... итак
1-источник...за небольшие деньги-тысяч до 20-ти-нормальный Файлоплеер,начальный СД-юк и никакой винил..в этой цене-файл
2-тысяч до 60-70..Хороший Файлоплеер,приличный СД-юк,начальнослушаемый Винил...Тут уже Сд-юк может быть лучше файлоплеера(учитывая исходник-как вторичка файлов...
3-тысяч от 150- и выше...Лучший файлоплеер,почти Топовые СД-,Приличные (от среднего и выше)Винил...И тут Винил уделывает ВСЕХ..Причина?Корректность перевода аналога в цифру(АЦП-пресловутый ПСМ)-потом из цифры в аналог(опять ПСМ)..не случайно ,с увеличением вычислительной мощности стали использовать ДСД декодирование(некое подражание аналоговому сигналу)..Так что-в ысшей цене-только Винил(с гимором мойки,хранения,настройки,установки и т.д.)-но звук-лучший...
Усиление...
1-в цене до 20-ки-конечно Д модули!Лампа-ни о чём-транзисторы-куцая схемотехника(экономия на всём)
2-в цене 60-70..Д-шки почти те-же-зато транцисторы получают хорошее питание,обвязку да и сами качественнее..И кроме низа-выигрывают у Д...Лампа ещё без ультимативных решений(и трансы и Лампы-средней цены,)
3-от150-ти и выше...Цифра сдулась..Транзисторники от Плиниус Хаито,9200-рвут их на флаг и внизу и в проработке и певучести середину и рассыпчатости вверха...А ЛАМПА без оглядки на компоненты(где только выходные трансы от штукаря зелени)-это ПИПЕЦ!...Все акустические жанры лампа лучше транзистора..разве что электроника,трэш и прочие "балалайки"-точнее и читабельнее на транзисторе..да и на Д не плохо...
Акустика...Тут-другое...для акустики-бумага и шелк..для "быстроядовитонеакустических" жанров-различные полимеры,металы и прочее....Сделать нормальную бумагу и шёлк-дороже,чем такого же клааса штамповать полимеры...
поэтому в нижней цене-пластиковые колонки(я про дифузоры),в средней-бумага,в верхней-в зависимости от жанра музыки..цены-как я писал для источнка,усиления-(только умножить на 2-колонок то Две?))):D

#105 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 02 March 2014 - 14:54

Проблема подключения авто уся дома.
D800 не лучше?


Решается покупкой абсолютно ликвидного на автозвуковом форуме девайса:
http://www.mean-well...se-350-spec.pdf
Итого: 2800 + 5-7 т.руб, абсолютно ликвидный усилитель.:)
...а вот на сколько вы на авито угорите, продавая "фирменную шепталку", вопрос открытый.
Да, чтоб понять прс по Нч, желательно проводок от 16 мм кв на клемму. 2х1,5 метра, около 1400 рублей обойдётся, почти готовый.

Не лучше, не надо.
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#106 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 02 March 2014 - 15:24

для каких целей (на кой чёрт), дома автоусь (любой) !?
это далеко не то же самое, что дом. излучатели в автУ :)

Привет Андрей! (любой) не надо:D
Чуть "спрямить" https://www.dropbox....25 23.59.32.jpg, а можно и не трогать совсем. Андрей, с ооочень богатым усилителем включалсо подряд;)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#107 OFFLINE   нет времени объяснять

нет времени объяснять

    Опытный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 1944 сообщений
  • Регистрация: 15.04.2010

Отправлено 02 March 2014 - 16:12

Привет Андрей! (любой) не надо:D
Чуть "спрямить" https://www.dropbox....25 23.59.32.jpg, а можно и не трогать совсем. Андрей, с ооочень богатым усилителем включалсо подряд;)


Привет Володя!

Наверное всё же останусь - сторонником профильного применения девайсов специализированного предназначения.

#108 OFFLINE   HeavyMetal Hamster

HeavyMetal Hamster

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2007

Отправлено 02 March 2014 - 16:27

)):D

Если честно, то я ничего не понял... :(

#109 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 02 March 2014 - 17:18

Есть полное ощущение что каждый хочет свое мнение и вкус навязать. -Причем мнение в основном основанное на догадках.

#110 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 02 March 2014 - 19:28

Если честно, то я ничего не понял... :(


Вы не чего не потеряли, там простой набор букв.:D

Студийные мониторы не рождаются, а ими становятся в конкретном инсталляции.

#111 OFFLINE   HeavyMetal Hamster

HeavyMetal Hamster

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2007

Отправлено 02 March 2014 - 20:29

Студийные мониторы не рождаются, а ими становятся в конкретном инсталляции.

Ну, если очень честно, то каждый говорит о том, что хочет получить максимально реалистичный, честный звук, а на деле получается, что везде присутствует вкусовщина. У каждого свой реалистичный звук. Тем более, как кое кто сказал - ты что-то услышал красиво звучащее и в будущем с этим начинаешь сравнивать, т.е. берёшь за точку отсчёта. А т.к. у каждого точка отсчёта своя, то и звучание для каждого будет очень сильно разниться.

#112 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 02 March 2014 - 20:36

.., а на деле получается, что везде присутствует вкусовщина. У каждого свой реалистичный звук. А т.к. у каждого точка отсчёта своя, то и звучание для каждого будет очень сильно разниться.


В профессиональной студи нет месту вкусовщине, ее там создают и продают.;)

Для этого в составе софта есть корректирующие плагины мониторов или активные мониторы программируются по конкретную студию. Усредненные идут в продажу звукочам низшего потребительского звена (ну там рекламку пописать и тд).

#113 OFFLINE   HeavyMetal Hamster

HeavyMetal Hamster

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2007

Отправлено 02 March 2014 - 21:19

В профессиональной студи нет месту вкусовщине, ее там создают и продают.;)

Для этого в составе софта есть корректирующие плагины мониторов или активные мониторы программируются по конкретную студию. Усредненные идут в продажу звукочам низшего потребительского звена (ну там рекламку пописать и тд).

Да я про нас с вами, а не про звукорежиссёров. У нас вкусовщина, а не у них.

Тогда такой вопрос: я немного знаком с линейкой Dynaudio, поэтому на них прошу разъяснить: для тех, кто хочет рекламку пописать, им линейка ВМ или DBM, так? А серьёзным студиям, к примеру, AIR20 или AIR25? или даже линейка AIR - это тоже для рекламок и чего-то типа Корни, Фабрика, Тимати и есть у датчан что-то серьёзней? Мне просто для понимания.

#114 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 03 March 2014 - 07:34

Мне просто для понимания.


Суть серьезности подхода не в взять по дороже бытовые АС розничной торговли.

А инсталлировать необходимые и достаточные AC для работы и выравнять относительно рабочего место по средством софта или изменение прошивки DSP активных АС.

#115 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 03 March 2014 - 14:34

Суть серьезности подхода не в взять по дороже бытовые АС розничной торговли.

А инсталлировать необходимые и достаточные AC для работы и выравнять относительно рабочего место по средством софта или изменение прошивки DSP активных АС.


Очень поддерживаю.
А перебирать АС под комнату и вкус, потом усилитель под АС и опять же вкус, можно вечно... -Метод тупого тыка никто не отменял.
Опять же и понты никто не отменял... -Можно взять все самое дорогое и сказать себе -"чувак, ты немерено крут, у тебя система стоимости с хорошую яхту или океанский лайнер...":)

#116 OFFLINE   mr. bungle

mr. bungle

    Опытный участник

    • Откуда: MSK
  • житель Блюза
  • 1746 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2006

Отправлено 03 March 2014 - 15:31

Очень поддерживаю.
А перебирать АС под комнату и вкус, потом усилитель под АС и опять же вкус, можно вечно... -Метод тупого тыка никто не отменял.
Опять же и понты никто не отменял... -Можно взять все самое дорогое и сказать себе -"чувак, ты немерено крут, у тебя система стоимости с хорошую яхту или океанский лайнер...":)

Ага, т.е. Строим студию по всем канонам у себя в комнате? А всю бытовуху на помойку?
 
9-3SS || Pioneer DEX-P99RS || Audison VRx 4.300 -> Scan-Speak D3004/6600 + Lotus by SEAS RW 165/1 || Audison VRx 1.500 -> SEAS L26ROY || Canare
to be continued...

#117 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 03 March 2014 - 16:36

Ага, т.е. Строим студию по всем канонам у себя в комнате? А всю бытовуху на помойку?

Каждый сходит с ума по-своему...
У меня в комнате все бытовое: АВ-рес. + 7.2 АС. В качестве АС(нижний фронт) активные мониторы... -Повелся дурень:) на старые байки про ущербность АВ-ресов - потому взял ААС которая могла бы работать в стерео от кошерного ДАКа с предом. При сравнении оказалось что рес не хуже и смысла в двойном сетапе нет. -Теперь собираюсь ААС (нижний фронт) менять на АС как в верхнем фронте, для лучшей синфазности(ГВЗ) с верхними. Роль инструментария для настройки выполняет тот же рес. Все АС работают от 80Гц.,( хотя могут и от 60Гц). Роль басового звена(20-80Гц) - два активных саба.
Второй сетап стерео (чисто для опытов) еще короче - источник(мультиформатный)>SPdif>3-4х полосная ААС с цифровходами (прошивки заливаю с компа).
Высвободившийся ДАК теперь будет работать в третьем сетапе исключительно на наушники, хотя смысла и в этом особого нет.

PS: Но вы так не делайте, ибо я отродясь глухой и забитый, к тому же нигде не был и ничего путевого нигде не слышал и не видел...

Лучше смотрите в сторону кошерного автомобильного усилителя, к нему правильного БП, толстенных самопальных проводов и т.д. и т.п.

#118 OFFLINE   HeavyMetal Hamster

HeavyMetal Hamster

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2007

Отправлено 03 March 2014 - 19:40

Суть серьезности подхода не в взять по дороже бытовые АС розничной торговли.

А инсталлировать необходимые и достаточные AC для работы и выравнять относительно рабочего место по средством софта или изменение прошивки DSP активных АС.

ну, примерно это и имел ввиду.

#119 OFFLINE   mr. bungle

mr. bungle

    Опытный участник

    • Откуда: MSK
  • житель Блюза
  • 1746 сообщений
  • Регистрация: 22.08.2006

Отправлено 03 March 2014 - 19:58

Каждый сходит с ума по-своему...
У меня в комнате все бытовое: АВ-рес. + 7.2 АС. В качестве АС(нижний фронт) активные мониторы... -Повелся дурень:) на старые байки про ущербность АВ-ресов - потому взял ААС которая могла бы работать в стерео от кошерного ДАКа с предом. При сравнении оказалось что рес не хуже и смысла в двойном сетапе нет. -Теперь собираюсь ААС (нижний фронт) менять на АС как в верхнем фронте, для лучшей синфазности(ГВЗ) с верхними. Роль инструментария для настройки выполняет тот же рес. Все АС работают от 80Гц. Роль басового звена(20-80Гц) - два активных саба.
Второй сетап стерео (чисто для опытов) еще короче - источник(мультиформатный)>SPdif>3-4х полосная ААС с цифровходами (прошивки заливаю с компа).
Высвободившийся ДАК теперь будет работать в третьем сетапе исключительно на наушники, хотя смысла и в этом особого нет.

PS: Но вы так не делайте, ибо я отродясь глухой и забитый, к тому же нигде не был и ничего путевого нигде не слышал и не видел...

Лучше смотрите в сторону кошерного автомобильного усилителя, к нему правильного БП, толстенных самопальных проводов и т.д. и т.п.

Да, тут у каждого свой путь, однозначно.
А с ресивером так вышло, может из-за того что в ДАКе пред просто гамно? :)

И можете мне объяснить в чем большой смысл 2-х сабов дома? Почему в авто один, а дома два? Нет, понятно что стерео, но возможно выше определенной частоты в нем нет особого смысла, тем более если сетап не "высокий конец"?

Я просто задумался - а что если позже просто добавить саб. Например те же фильмы (многоканал мне не нужен, трифоник с головой) и некоторая музыка, например электроника или как вариант прослушка на низком УГ. По нарезке НЧ, на слух спад идет с 50Гц, следующие 45Гц уже тише. Собственно о чем производитель и пишет - 48Гц. Как раз с сабом на 40-50Гц стыковать.
 
9-3SS || Pioneer DEX-P99RS || Audison VRx 4.300 -> Scan-Speak D3004/6600 + Lotus by SEAS RW 165/1 || Audison VRx 1.500 -> SEAS L26ROY || Canare
to be continued...

#120 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 03 March 2014 - 20:12

Да, тут у каждого свой путь, однозначно.
А с ресивером так вышло, может из-за того что в ДАКе пред просто гамно? :)

Ну конечно ДАК вообще гавно...:) -Разве может быть наоборот - рес. хорошим.:) -Я же пишу - так делать не надо... -Вам в сторону большого, кривого, любительского конца времен прошлого века...

И можете мне объяснить в чем большой смысл 2-х сабов дома? Почему в авто один, а дома два? Нет, понятно что стерео, но возможно выше определенной частоты в нем нет особого смысла, тем более если сетап не "высокий конец"?

Нет смысла в стерео сабе, только в МП-3. -И то, что избавится от акустических горбов и провалов и не "радовать" соседей басом, а радовать себя в месте прослушивания нужно два. -Про то, что даже две 8" по площади подвижки больше одной 12" писать надо..?:)

Я просто задумался - а что если позже просто добавить саб. Например те же фильмы (многоканал мне не нужен, трифоник с головой) и некоторая музыка, например электроника или как вариант прослушка на низком УГ. По нарезке НЧ, на слух спад идет с 50Гц, следующие 45Гц уже тише. Собственно о чем производитель и пишет - 48Гц. Как раз с сабом на 40-50Гц стыковать.

-И в чем суть напольников? -С мидбасом в нижней полосе..?:)
Чем подрезать АС будете??? -Про стыковку по фазе молчу...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных