
аккумулятор для автозвука
#1
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 15:45
#2
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 16:11
Часто слушаю музыку с выключенным двигателем, вот и очередной аккумулятор приказал долго жить, ему было всего восемь месяцев отроду. И вроде всегда следил за зарядом и севшим его не оставлял. Стал разбираться в этой теме и выяснилось что столь обожаемые любителями автозвука аккумуляторы по технологии AGM (кстати, есть за что любить, только низкое внутреннее сопротивление и высокий пиковый ток уже многого стоят) мне совсем не подходят, так кат они тоже не любят отдавать много энергии из своих запасов. Их стезя, та же что и у обычных аккумуляторов выдавать большой ток короткое время, потеряв небольшой процент заряда, а потом сразу восполнять запасы. Оказывается, мне нужен гелевый аккумулятор глубокого разряда. Но вот беда оказалась продавцы AGM аккумуляторы тоже ошибочно называют гелевыми и найти настоящий гелевый авто аккумулятор не так просто. Пока нашёл у любителей солнечных батарей подходящий мне про размерам аккумулятор DELTA GX 12-90 (цена около 8т.р.), но вот вопрос как он будет заряжаться на авто? Ему нужно напряжение 13.38-14.52В и максимальный ток заряда если память не изменяет 25 А. Отсюда вопрос каким током обычно заряжается аккумулятор от генератора? На самом деле хотелось бы найти гелевый аккумулятор предназначенный для авто и за разумные деньги. Если кто в теме, подскажите, плиз?
Желтая оптима (тяговая)
Красная (стартерная)
По т.з.подойдет желтая.
#3
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 20:19
может проблема не в АКБ, а в электрике авто?
#4
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 20:46
... Оказывается, мне нужен гелевый аккумулятор глубокого разряда. ... Отсюда вопрос каким током обычно заряжается аккумулятор от генератора? На самом деле хотелось бы найти гелевый аккумулятор предназначенный для авто и за разумные деньги. Если кто в теме, подскажите, плиз?
Никакой свинцово-кислотный АКБ не вынесет глубокого разряда, не смотря на то что в одном случае жидкий электролит заменен гелиевым или адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом в другом, у них принцип один. Все они бояться глубокого разряда и перезаряда и в том и другом случае кол-во циклов разряд-заряд сокращается... .
Вам следует выяснить причину недолговечности вашей АКБ, это будет она из двух вышеназванных причин.

В помощь вот этот пост http://www.bluesmobi...87&postcount=54, да и вся тема http://www.bluesmobi...
#5
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 20:48
Желтая оптима (тяговая)
Красная (стартерная)
По т.з.подойдет желтая.
читал по них, где-то было сравнительное тестирование и они себя очень хорошо показали. меня ступил ценник и мнение эксперта под статьей который пишет что они тоже не гелевые, а это значит 350 циклов разряд на 80%/заряд. завтра найду и выложу с ссылку.
#6
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 20:53
SUB--Audison VRx 1.500.2--Peerless XXLS 10 (830876).
#7
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 21:04
ЮЗАЮ ЖЕЛТУЮ ОПТИМУ, МЕНЯТЬ НИКАК НЕ СОБИРАЮСЬ, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ
трата денег- имхо
обычный акб в полне везет нормально, при должном подходе
#8
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 21:08
Никакой свинцово-кислотный АКБ не вынесет глубокого разряда, не смотря на то что в одном случае жидкий электролит заменен гелиевым или адсорбированным (впитанным) сепараторами электролитом в другом, у них принцип один. Все они бояться глубокого разряда и перезаряда и в том и другом случае кол-во циклов разряд-заряд сокращается... .
Вам следует выяснить причину недолговечности вашей АКБ, это будет она из двух вышеназванных причин.
В помощь вот этот пост http://www.bluesmobi...87&postcount=54, да и вся тема http://www.bluesmobi...
спасибо. обязательно изучу. у гелевых количество цициклов глубокого разряда больше 1000 вместо 200-350 у AGM, на некоторых есть пометка «аккумулятор глубокого разряда» это внушает оптимизм.
#9
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 21:12
У меня обычный акум TITAN за 3500р 85А слушаю и на не заведенном и так и по всякому и вообще не парюсь! Уже 3 года- полет нормальный.
может проблема не в АКБ, а в электрике авто?
везет Вам, у меня так не получается :-( может система прожорлевей или слушаю дольше и громче.
#10
OFFLINE
Отправлено 05 April 2014 - 21:24
везет Вам, у меня так не получается :-( может система прожорлевей или слушаю дольше и громче.
моя система в подписи 2 Х 4-х канальных усилка и саб имеется и жрет не мало - если слушать на не заведенной, то хватает АКБ на 1 час (за 3 года акб в 0 садил 4 раза) на зарядку (полноценную) не ставил не разу - все зарежалось от генератора всегда... главное завести и потом все ок!)))) Я думаю, у Вас неисправность в цепи зарядки или что-то вытягивает акб
#11
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 06:21
+1,но надо смотреть на требования по напряжению зарядного тока,может потребоваться коррекция генератора (т.е.смена МС),а так действительно очень хорошие аккумуляторы,тем более,что пост написан по результатам эксплуатации.Желтая оптима (тяговая)
Красная (стартерная)
По т.з.подойдет желтая.
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#12
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 07:07
АБ обычно содержится в авто, ток при этом чуть менее ампера. После глубоко разряда ток зарядки действительно достаточно большой 15...25А(зависит от сопротивления батареи), но это продолжается несколько десятков секунд, потом ток достаточно резко снижается, затем плавноОтсюда вопрос каким током обычно заряжается аккумулятор от генератора?
Зависит от АБ, уже неоднократно приводил пример - пару раз сажал практически в ноль обыкновенную(правда сделанную не для России) "кислоту"(ездил на другом авто), при этом в таком состоянии АБ находился какое-то время. На данный момент этому АБ 10 лет(даже фотки размещал), нынешней зимой стартовал при -36.Никакой свинцово-кислотный АКБ не вынесет глубокого разряда,
Ещё есть восьмилетний опыт эксплуатации "топлы", при этом после 4ёх лет почти два года просто в гараже стояла.
Чтобы хернёй не заниматься, надо просто купить нормальный аккумулятор. Тем более, что на некоторых современных(и не очень) авто РР(МС по твоему) не такая простая штука(связана с "эфишкой") и замена на "левизну" не допустима.но надо смотреть на требования по напряжению зарядного тока,может потребоваться коррекция генератора (т.е.смена МС),
#13
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 10:35
... пару раз сажал практически в ноль обыкновенную(правда сделанную не для России) "кислоту"...
Что значит "практически в ноль"?

#14
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 12:58
Что я про "левизну" писал? ЕСТЬ ШТАТНЫЕ ВАРИАНТЫ.Чтобы хернёй не заниматься, надо просто купить нормальный аккумулятор. Тем более, что на некоторых современных(и не очень) авто РР(МС по твоему) не такая простая штука(связана с "эфишкой") и замена на "левизну" не допустима.
З.Ы.по поводу ахинеи,изложенной выше цитаты,можно только предположить,что влияют местные аномалии (иначе чудеса необъяснимы).

по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#15
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 13:27
Х.з., вольтметром не смотрел, но подсветка салона при открывании дверей не работалаЧто значит "практически в ноль"?

,но надо смотреть на требования по напряжению зарядного тока,может потребоваться коррекция генератора (т.е.смена МС),.
ЕСТЬ ШТАТНЫЕ ВАРИАНТЫ.
Расшифруй "коррекция генератора".
Сразу отметим, что стоковые РР("МС") корректируют напряжение в зависимости от температуры. А что делают "ШТАТНЫЕ ВАРИАНТЫ" ?
#16
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 15:39
У меня "джип" мексиканской сборки,там прямо в программе есть ДВА значения зарядного напряжения независимо для двух аккумуляторов и на нонешний момент такая настройка не есть что то уникальное и для других машин..У многих авто старых выпусков можно было сменить МС в генераторе на вариант для гелевых (это из практики работы ААМ).Х.з., вольтметром не смотрел, но подсветка салона при открывании дверей не работала
Расшифруй "коррекция генератора".
Сразу отметим, что стоковые РР("МС") корректируют напряжение в зависимости от температуры. А что делают "ШТАТНЫЕ ВАРИАНТЫ" ?
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#17
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 17:08
Конкретно можешь сказать, чем отличается "вариант для гелевых" ?У меня "джип" мексиканской сборки,там прямо в программе есть ДВА значения зарядного напряжения независимо для двух аккумуляторов и на нонешний момент такая настройка не есть что то уникальное и для других машин..У многих авто старых выпусков можно было сменить МС в генераторе на вариант для гелевых (это из практики работы ААМ).
(или вата опять... что скорее всего)
#18
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 17:54
Повышенным напряжением от генератора,см.технические требования (или не умеете их читать?),а вата причем еще в совдеповской упаковке у тебя.Или можно по поиску,на форуме уже несколько раз ента техническая тема поднималась,утомительно и неинтересно с тобой общаться.Конкретно можешь сказать, чем отличается "вариант для гелевых" ?
(или вата опять... что скорее всего)
по моде

то что не убило меня-сделало сильнее

Ницше.
#19
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 18:06
#20
OFFLINE
Отправлено 06 April 2014 - 18:23
Я тебя тоже люблюПовышенным напряжением от генератора,см.технические требования (или не умеете их читать?),а вата причем еще в совдеповской упаковке у тебя.Или можно по поиску,на форуме уже несколько раз ента техническая тема поднималась,утомительно и неинтересно с тобой общаться.

14,2-15,0 для оптимы, на современных авто штатно 14,2-14,5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных