Вроде рабочий интервал -20 +60 http://www.energon.r...ef/gx_12-90.pdf
Есть опыт, или это теория?
Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
http://chipdoc.ru/power/bat/196.html Далее указано,что данные аккумуляторы самые,самые для автозвука!Правда цена не радует,но для настоящих фанатов это не преграда! Там же
Гелевые аккумуляторной батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами с технологией AGM при сохранении всех их достоинств - герметичности, необслуживаемости, практическом отсутсвии вредных газовыделений при работе, большой срок службы.
Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Однако одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора.P.S. Если гелевый аккумулятор лучше на морозе чем АGM-то какой тогда на морозе AGM?)))
Как и для AGM, для гелевых АКБ важно не превышать напряжения заряда. При установке системы необходимо свериться с рекомендуемыми параметрами заряда, данными в руководстве по эксплуатации. Обычно напряжение заряда для гелевых АКБ - 14.1-14.5 В=. Дизайн гелевых АКБ очень чувствителен к перезаряду.