Это дело поправимо- http://www.autonahodka.ru/thermocase/ Летом снизит тепловую нагрузку ,а для зимы есть подогрев.И цена вроде лояльная..Под капотом писец какой, а не 25 градусов
Надо искать аккумы которые в арктике работают, что юзают на вездеходах

аккумулятор для автозвука
#161
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 17:40
#163
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 18:32
Но потом вспомнил, как зимой даже после 2-3 часов езды открывал фальшпол багажника и трогал ледяные усилители (хоть и хэтчбэк). Задумался, что при такой температуре, заряд будет принимать хреново... Под капотом то хоть как-то нагревался от двигателя. В итоге, решил приклеить к АКБ в багажнике вот такие нагреватели http://www.12v.ru/si...4049050124.html, и обернуть их толстым теплоизолятором, что-то наподобие термокейса.
Нагревательные элементы подключить через принудительную кнопку на АСС. Зимой, при заводке авто, АКБ будет нагреваться, и соответственно, хорошо принимать заряд. Летом, он будет изолирован от нагрева усилителями.
#164
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 19:27
Ответ во времени(скорости) передачи данного импульса.
а говорить об аккумуляторе как панацее от пердящих сабов это бред.©
Бред сознаваться ,что в школу на физику ходил прятаться от дождя
Основной источник вольтиков гена
Но в импульсах саб питает акб
АКБ не насос ,а аккумулятор ,СПОСОБНЫЙ отдать различную величину тока в зависимости от технологии изготовления\
Посмотри на характеристику типового АКБ в стартерном режиме. Обычно 600-900 ампер
QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
#165
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 19:47
Да всё это верно-но на всю систему ставят пред на 100А .Зачем такие избыточные значения? Как же -акб может 2000А(!!!) в пике отдать!Вот только взять мы их не сможем.Хотя может кому-то душу греют эти циферкиВы, хотя бы, представляете себе ток в 2000 ампер
Ответ во времени передачи данного импульса.
Основной источник вольтиков гена
Но в импульсах саб питает акб

#166
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 19:49
Обычная кислота слишком тупая в скорости отдачи тока при резком ударе барабана (как пример)
Отсюда и проблемы в качестве баса из за недокорма УНЧ
QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
#167
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 19:52
В усях говорят стоят,за чем не знаюА зачем и где ставят настоящие конденсаторы????

#168
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 19:58
Она не способна резко выплюнуть необходимую энергию для корректной работы уся
У Бракса- накопителя внутренние кондерЫ соединены параллельно, что значительно по сопротивлению меньше, чем в кислоте. Он то и обеспечивает нужную подпитку в резких импульсам
Андестенд?
QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
#169
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 20:12
Не совсемИменно за тем что бы компенсировать большое внутреннее сопротивление обычной кислоты
Она не способна резко выплюнуть необходимую энергию для корректной работы уся
У Бракса- накопителя внутренние кондерЫ соединены параллельно, что значительно по сопротивлению меньше, чем в кислоте. Он то и обеспечивает нужную подпитку в резких импульсам
Андестенд?

#170
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 20:20
На стартере обычных тачек это тоже заметно. А вот для правильного питания муз системы преимущества AGM как то уже и не обсуждаются./ Проверено!
+еще можно навесить допкондёр на клеммы(С)
У Браксовских усей это уже придумано Фишером
QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
#171
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 20:30
Разницы в басе нет если подключить конденсатор независимо от используемого аккумулятора. Басс так же не меняется если аккум оптима и конденсатора нет, выводы я свои сделал. Тем не менее юзаю я варту сильвер и конденсатор из за того что там 78а\ч (самый емкий аккумулятор который вообще можно впихнуть под капот моего авто) а в остальных меньше, соответсвенно время автономки тоже меньше (я проверял). У варты сильвер и пробег самый большой, в феврале было 2 года ему, мне два года службы аккума хватате за глаза при стоимости этой варты, остальные свежее. Есть еще бортовой вольтметр перед глазами, могу поделится наблюдениями что он показывает при различных аккумах, но думаю и так все понятно.
#172
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 20:39
Да что Вы заладили-пластины-пластины.. Кислота тоже неплохо отдает и берет-поставьте в цепь питания амперметр и посмотрите ток заряда после пуска двигателя на кислоте-у меня стоял на 30А-так он зашкаливает до конца,а Вы писали о каких-то 10АAGM за счет значительно увеличенной площади раскатанных в рулон пластин способна сама быстро отдавать большие токи ,.так же, как и принимать при зарядке.
На стартере обычных тачек это тоже заметно. А вот для правильного питания муз системы преимущества AGM как то уже и не обсуждаются./ Проверено


У Браксовских усей это уже придумано Фишером -Я про него и писал-у меня он тоже есть.А вот ответа на свой вопрос я видимо не дождусь

#173
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 20:45
Как так не слышите?Скажу по себе: Есть у меня кондер стингер хороший на 1ф и аккумов 4 шт разных (варта сильвер, варта AGM, какой то то ли подольский то ли другой нашенский какой то простецкий совсем и оптима желтая на 48а\ч)
Разницы в басе нет если подключить конденсатор независимо от используемого аккумулятора. Басс так же не меняется если аккум оптима и конденсатора нет, выводы я свои сделал. .


#174
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 20:55
Как так не слышите?
Да такого быть не может!Правда я тоже думаю не услышу
Но у меня новая кислота 100Ач -а покупать акб на опыт нет желания, тем более есть пуско -зарядное на 350А(им подпираю акб)
:-))))))))))))))
#175
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 21:51
Физика здесь ни причем - тут химия рулит... , помните: химия, химия - вся ...... синяя... Бред сознаваться ,что в школу на физику ходил прятаться от дождя...

Именно химическая природа запасаемой энергии в аккуме тормозит ее быструю отдачу, а не внутреннее сопротивление того или иного типа АКБ. Любой качественный ионистор отдаст ток в нагрузку быстрее любого аккумулятора, так это гибрид - полуконденсатор, полуаккумулятор, а любой конденсатор быстрее ионистора. Сопротивление влияет на максимальную силу тока, но опять же, как правильно было здесь замечено, обычная кислота, но большей емкости выдаст такой же ток, как и АГМ.

#176
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 10:22

Ну пусть будет химия, а не физика!
Не претендую на истину, но за 10 лет постоянных и,как мне кажется, осмысленных экспериментов в АЗ и 30 лет работы автослесарем нашел оптимальное решение для СВОИХ ушей.Чему есть подтверждения очень уважаемых "золотых ушей"
Кому то забавно ,но любой элемент системы выбирается своими ушами
Так же ,как и АКБ
А вот до проводов со стрелочками в АЗ я видно не дорос

QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
#177
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 11:29
какой херни только не начитаешься...Весь смысл AGM в возможности мгновенно отдавать токи до 2000 ампер, что " простая" батарея не в состоянии.
Отсюда и "неправильные уси и пердящие сабы"
#178
OFFLINE
Отправлено 11 April 2014 - 17:24
Ищи другую тему ,профи!

QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле
Loaded by Eclectic audio
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных