Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аккумулятор для автозвука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#121 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 09 April 2014 - 15:41

Если как для музыки, то в среднем (не претендую на точность... чисто мои измышления):
1. вариант - новый генератор (200А) за 300 уе и АКБ за 300-400 уе - итого 700 уе - будет служить 5 лет.
2. вариант - новый генератор (150А) за 200 уе и АКБ за 200 уе - итого 400 уе - будет служить 5 лет.
3. вариант - АКБ за 400 уе (гелевый) - будет служить 4 года
4. вариант - АКБ за 200 уе (AGM) - будет служить 3 года
5. вариант - АКБ за 100 уе (кислотник) - будет служить 2 года.


эти варианты равнозначны? в плане "качественности" для звука? или же от лучшего к худшему?
если же одинаковы - то 5й вариант - цена\качество максимальное:)

и вот как узнать\услышать что акб уже портит звук, а не помогает ему? просто по упавшим харкам и по помирающему акб, или же можно все это услышать в виде просадок на нч? или..,?
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#122 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 09 April 2014 - 15:49

Генератор в авто рассчитан (его мощность) производителем довольно точно, если музыка орет всегда :p можно просто поставить гену мощнее на столько, сколько это требуется для музыки (СПЛ не в счет).:rolleyes:
АКБ более мощный не повредит никогда (почти).

#123 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 09 April 2014 - 15:51

АКБ более мощный не повредит никогда (почти).


а как же байки про постоянный недозаряд? :)
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#124 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 16:31

Я так понимаю плавно подъехали к теме стабилизированного питания и применения в системе стабов хеликс, бивис, синфони и т.д. :rolleyes:

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#125 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 09 April 2014 - 16:39

а как же байки про постоянный недозаряд? :)


Это умственно отсталые их распространяют.

#126 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 09 April 2014 - 16:43

а как же байки про постоянный недозаряд? :)

Если условия таковы, что недозаряд имеет место быть, то он будет у любого АКБ - количество энергии потраченной на что-либо одинаково и не зависит от емкости.:o

#127 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2014 - 20:08

А вы считаете что аккумулятор недозаряженый (не заряженый до 100% а только до 75%) это большая проблема? готов аргументированно поспорить ;)

#128 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2398 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 09 April 2014 - 20:44

Я так понимаю плавно подъехали к теме стабилизированного питания и применения в системе стабов хеликс, бивис, синфони и т.д. :rolleyes:


Илюх, при замене своего АКБ на Бошь заметил разницув звуке или еще в чем?

#129 OFFLINE   svatg

svatg

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 09.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 21:01

это большая проблема? готов аргументированно поспорить

C тем ,что недозаряд ведет к сульфатации?


На самом деле, вы отчасти правы, корпус у АГМ делают более толстым и прочным, так как они взрывоопасны. Там предусмотрен клапан для сброса излишнего давления, но взрывы все же происхлдят, особенно при зарядке при повышенных температурах

Cам придумал?

электролит связан, как у любого AGM(С)

Обычный электролит!
Путаешь с гелиевыми

чем 100А тока с Оптимы отличаются от 100А обычного аккумулятора при прочих равных условия©

Тем ,что в AGM cвинец раскатан в тонкую ленту ,скрученную в рулон. Тем самым увеличена площадь контакта с электролитом. Отсюда и СКОРОСТЬ и величина отдачи в импульсе малое время заряда Заряд же большим током до 50 ампер для AGM-допустимый паспортный режим. Обычная кислота большие токи принять физически не может из за бОльшего внутреннего сопротивления. На проводе от гены может и быть 40 ампер, но на АКБ более 10 никогда не пойдет. Берем мультимер и проверяем на КЛЕММАХ АКБ

QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле

 

Loaded by Eclectic audio


#130 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 April 2014 - 21:30

это большая проблема? готов аргументированно поспорить

C тем ,что недозаряд ведет к сульфатации?

Сульфатация теоретическая с практической не за руку ходят :D Много машин вы видели у которых 14.7 напряжение стабильно держится? дай бог до 14 дотягивают а зимой с жопогреями-обогревами зеркал и заднего стекла и 13 за счастье.

#131 OFFLINE   svatg

svatg

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 09.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 21:40

Вообще то, проблема недозаряда ,а, следовательно и срока жизни АКБ , от пофигизма хозяина.
Штатный гена и АКБ рассчитаны только на собственные нужды конкретного авто
Все наши извраты ,плюс нежелание хозяина следить на АКБ( периодический тренинг и стационарный подзаряд правильным зарядником) и приводят к печалькам.
Кислота спокойно выхаживает 6 лет
Две Оптимы тоже служат в системе по 6 лет без нареканий


не заряженый до 100% а только до 75%©

Никогда гена и простой зарядник не заполнят батарею на 100%
Отсюда мы ("умственно отсталые") и недооцениваем вопросы сульфатации .

Мощный корпус AGM изначально проектировался для использования в тяжелой строительной техники как защита от вибраций и повреждений.
А взорвать исправный AGM проще снаружи Cистема регенерации выделяющегося водорода в воду нейтрализует избыточное давление внутри.

Гелиевые АКБ сов другая технология Там электролит связан с густую консистенцию. Основное их назначение-накопители знергии в стационарном исполнении(ветряки ,рад станции и пр)

QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле

 

Loaded by Eclectic audio


#132 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 21:49

Илюх, при замене своего АКБ на Бошь заметил разницув звуке или еще в чем?

Вроде не заметил :o

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#133 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 09 April 2014 - 21:50

спешу поделится опытом пользования своего последнего акб, ему года 4-5 точно есть. разрядов в ноль штук 6. самый дешевый рашкинский какой-то, можно сказать "ноу-нейм" тыщи за две, кислота естессно. на минусовой клемме постоянно цветет зеленая хрень:D с зимы не лазил это хрень уже с сантиметр вокруг клеммы - аки коралл наросла:D машина которую зиму стартует без нареканий(не идеал в морозы, но стартует) в этом году была 1 осечка в минус 33. погреть дома(без зарядки)-вынести-завести сработало. на том и закончили. На экстримально-максимальных громкостях свет в салоне чуть-чуть поигрывает:D итак... менять то пора уже наверное? :D
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#134 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 09 April 2014 - 21:52

Сульфатация теоретическая с практической не за руку ходят :D Много машин вы видели у которых 14.7 напряжение стабильно держится? дай бог до 14 дотягивают а зимой с жопогреями-обогревами зеркал и заднего стекла и 13 за счастье.

Это режим разряда,режим заряда (ежели разрядный ток не превышает зарядный) должен осществляться при напряжении,обеспечивающим зарядный ток вплоть до полного заряда.Именно недостаточность напряжения часто не позволяет иметь превышение зарядного тока над разрядным (ессно при достаточно мощном генераторе).Недаром на многих американских машинах программно выставляется зарядный ток,в зависимости от типа аккумуляторов (причем часто независимо для двух),прчем ежеле померить то разница всего около 0,7В.Точно такое же программное действие выполняется на крупных яхтах при питании от береговой сети собственного зарядно-рабочего блока (стартерные аккумуляторы дизеля и бортовые под питание аппаратуры (а ее очень много-обычно три специализированных компа,системы навигации и считывания параметров ветра,течения,скорости,дрейфа,курса и т.д.).
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#135 OFFLINE   svatg

svatg

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 153 сообщений
  • Регистрация: 09.04.2009

Отправлено 09 April 2014 - 22:04

Весь смысл AGM в возможности мгновенно отдавать токи до 2000 ампер, что " простая" батарея не в состоянии.
Отсюда и "неправильные уси и пердящие сабы"

QLS-550(пока), Sound Monitor pax 3a--( побортно) Bewith 50, Bewith 110S--Bewith 130,Brax x 2000.2 -Peerles xls-12,стаб Bewith, Brax-1F, доп Optima через реле

 

Loaded by Eclectic audio


#136 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 09:33

Весь смысл AGM в возможности мгновенно отдавать токи до 2000 ампер, что " простая" батарея не в состоянии.

Вы, хотя бы, представляете себе ток в 2000 ампер? Имели дело с такими токами?
Посмотрите на формулу закона Ома и подумайте о том, что вы написали.:o

#137 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 April 2014 - 09:39

При 2000A саб и пукнуть не успеет :D

#138 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 09:45

Вы, хотя бы, представляете себе ток в 2000 ампер? Имели дело с такими токами?
Посмотрите на формулу закона Ома и подумайте о том, что вы написали.:o


А вы сами попробуйте обосновать чем так несуразны 2000 ампер (с точки зрения закона ома), я вот не поленился и посчитал

#139 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 April 2014 - 09:52

А вы сами попробуйте обосновать чем так несуразны 2000 ампер (с точки зрения закона ома), я вот не поленился и посчитал


Ну это около 28кВт :) Можно прожарить всю машину вместе с содержимым

#140 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 10:01

Ну это около 28кВт :) Можно прожарить всю машину вместе с содержимым


это не ответ на теоретический вопрос тем не менее :-)

эти самые 28 квт даст аккум на 70а/ч правда очень не долго.

Так в чем же невозможность с точки зрения Ома ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных