Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аккумулятор для автозвука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#141 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 10 April 2014 - 10:02

Я всегда думал, что гальванические элементы выдают "чистое" питание, тогда какие параметры этих элементов кроме просадки по напряжению могут вносить существенные (слышимые) изменения далее по тракту?

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#142 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 10:07

А вы сами попробуйте обосновать чем так несуразны 2000 ампер (с точки зрения закона ома), я вот не поленился и посчитал


внутреннее сопротивление аккумулятора (много из чего состоит) + сопротивление контакта на клеммах (2 шт.) + сопротивление силовых проводов(2 шт.) + сопротивление контакта на усе (2 шт.) Сколько это будет в Омах можете сказать? Например, если 0,001 Ома, то падение напряжения будет уже 2 Вольта.:eek:

#143 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 10:07

Я всегда думал, что гальванические элементы выдают "чистое" питание, тогда какие параметры этих элементов кроме просадки по напряжению могут вносить существенные (слышимые) изменения далее по тракту?


Тут некоторые слышат фазы луны и погоду на Марсе, так что я уже ничему не удивляюсь :D . Кроме умения не просаживаться при большом токопотреблении я даже забредить ничего не могу на эту тему

#144 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 10:09

внутреннее сопротивление аккумулятора (много из чего состоит) + сопротивление контакта на клеммах (2 шт.) + сопротивление силовых проводов(2 шт.) + сопротивление контакта на усе (2 шт.) Сколько это будет в Омах можете сказать? Например, если 0,001 Ома, то падение напряжения будет уже 2 Вольта.:eek:


Мы про амперы говорили, а у вас на выходе падение напряжения :-)

по какой формуле и условиях вы посчитали именно такую величину падения напряжения?

#145 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 10:11

Мы про амперы говорили, а у вас на выходе падение напряжения :-)

по какой формуле и условиях вы посчитали именно такую величину падения напряжения?

RI = U

#146 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 10:20

RI = U


иии? что тут невозможного в плане 2000А ? то что напряжение на 2В упадет? (в контексте автозвука согласен что цифры фантастические, а в общем?)

#147 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 10:26

иии? что тут невозможного в плане 2000А ? то что напряжение на 2В упадет? (в контексте автозвука согласен что цифры фантастические, а в общем?)


А вообщем надо реально смотреть на вещи, а не читать всякую чушь в буклетах... .
2000 ампер теоретически возможно получить (например в кротком импульсе), если позволит внутр. сопротивление АКБ (ток короткого замыкания), а говорить об аккумуляторе как панацее от пердящих сабов это бред.

#148 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 10:51

А вообщем надо реально смотреть на вещи, а не читать всякую чушь в буклетах... .
2000 ампер теоретически возможно получить (например в кротком импульсе), если позволит внутр. сопротивление АКБ (ток короткого замыкания), а говорить об аккумуляторе как панацее от пердящих сабов это бред.


Согласинг. Амперами сабу проблему с желудком не вылечить :D
Но есть секта которая прогрев буферного конденсатора слышит отчетливо.

А ток короткого замыкания хорошего аккума зашкаливает за 3000А. А внутренее сопротивление у такого акума 0,003 ома а то и меньше

#149 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 April 2014 - 11:10

это не ответ на теоретический вопрос тем не менее :-)

эти самые 28 квт даст аккум на 70а/ч правда очень не долго.

Так в чем же невозможность с точки зрения Ома ?


Разговор не о невозможности, а о ненужности

#150 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 11:10

...А ток короткого замыкания хорошего аккума зашкаливает за 3000А. А внутренее сопротивление у такого акума 0,003 ома а то и меньше

Можно ссылку на технические характеристики такого аккумулятора?
Я так себе представляю, что должен существовать параметр типа максимально допустимого тока разряда, а это не ток КЗ.:o

#151 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 April 2014 - 11:14

У нас максимальные токи в районе 100-200 А, о них и надо говорить. АГМ на этих токах дает меньшую просадку, в том его и смысл

#152 OFFLINE   SGS

SGS

    Опытный участник

    • Откуда: Россия Мурманск
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 17.09.2011

Отправлено 10 April 2014 - 11:45

Я всегда думал, что гальванические элементы выдают "чистое" питание, тогда какие параметры этих элементов кроме просадки по напряжению могут вносить существенные (слышимые) изменения далее по тракту?

А ответ уже был дан Halin -момент, когда начинает быть слышно по басам, что АКБ уже не может выдать нужный ток - это зависит от усилителя(с). У меня такой проблемы нет-напряжение падало до 10В -а изменений в звуке не слышно,за что и был не раз ,,наказан"-приходилось заводить с толкача.Хотя наверное еще от громкости прослушки зависит. P.S.Однажды попробовал убрать пред с плюса-так система еще секунд 5-7 играла- Алексей(Ростов) дело знает-уси его работы.

#153 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 10 April 2014 - 11:54

У нас максимальные токи в районе 100-200 А, о них и надо говорить. АГМ на этих токах дает меньшую просадку, в том его и смысл

А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?

#154 Гость_rodion_*

Гость_rodion_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 April 2014 - 11:57

А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?


Модели в студию дайте. И то, не факт что можно будет ответить точно. Даже уважающие себя производители любят для маркетингу сп...нуть. Если по моделям можно будет найти инфу об обьективно проведенных измерениях тогда и можно будет дать верный ответ на этот вопрос.

#155 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 12:19

А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?

При прочих равных, это будет зависеть от внутреннего сопротивления АКБ, а точнее его (сопротивления) зависимости от силы тока, температуры и остаточной емкости. Еще один момент: АКБ состоит из 6 банок соединенных последовательно, поэтому все будет зависеть от "слабого звена". Нужен АКБ со стабильным и одинаковым внутреннем сопротивлением каждой из банок.:rolleyes:

#156 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 12:26

Модели в студию дайте. ...

Вот неплохие вроде, но тяжеленные охренеть какие.
http://www.solarhome...A_AGM_specs.pdf

#157 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 10 April 2014 - 13:28

Вот неплохие вроде, но тяжеленные охренеть какие.
http://www.solarhome...A_AGM_specs.pdf



"25°С ±5°С. Повышение температуры эксплуатации снижает срок службы аккумулятора в 2 раза на каждые 10 градусов выше 25С."

#158 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 10 April 2014 - 15:06

"25°С ±5°С. Повышение температуры эксплуатации снижает срок службы аккумулятора в 2 раза на каждые 10 градусов выше 25С."


А что тут удивительного - повышенная температура эксплуатации - она из основных причин необратимой сульфатации.
Это честный документ, а не рекламные лозунги.:o

#159 OFFLINE   xemul

xemul

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, РФ
  • житель Блюза
  • 1515 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2009

Отправлено 10 April 2014 - 17:01

А что тут удивительного - повышенная температура эксплуатации - она из основных причин необратимой сульфатации.
Это честный документ, а не рекламные лозунги.:o

Под капотом писец какой, а не 25 градусов :D Надо искать аккумы которые в арктике работают, что юзают на вездеходах

Мир не без добрых людей :) 
Автозвук? Не не слышал.


#160 OFFLINE   NGB

NGB

    Banned

    • Откуда: РОССИЯ
  • Забанен
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2014

Отправлено 10 April 2014 - 17:08

Под капотом писец какой, а не 25 градусов :D Надо искать аккумы которые в арктике работают, что юзают на вездеходах


Где,где юзают? Чем отличается температурное состояние под капотом в арктике и в африке? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных