
аккумулятор для автозвука
#141
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 10:02
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#142
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 10:07
А вы сами попробуйте обосновать чем так несуразны 2000 ампер (с точки зрения закона ома), я вот не поленился и посчитал
внутреннее сопротивление аккумулятора (много из чего состоит) + сопротивление контакта на клеммах (2 шт.) + сопротивление силовых проводов(2 шт.) + сопротивление контакта на усе (2 шт.) Сколько это будет в Омах можете сказать? Например, если 0,001 Ома, то падение напряжения будет уже 2 Вольта.

#143
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 10:07
Я всегда думал, что гальванические элементы выдают "чистое" питание, тогда какие параметры этих элементов кроме просадки по напряжению могут вносить существенные (слышимые) изменения далее по тракту?
Тут некоторые слышат фазы луны и погоду на Марсе, так что я уже ничему не удивляюсь

#144
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 10:09
внутреннее сопротивление аккумулятора (много из чего состоит) + сопротивление контакта на клеммах (2 шт.) + сопротивление силовых проводов(2 шт.) + сопротивление контакта на усе (2 шт.) Сколько это будет в Омах можете сказать? Например, если 0,001 Ома, то падение напряжения будет уже 2 Вольта.
Мы про амперы говорили, а у вас на выходе падение напряжения :-)
по какой формуле и условиях вы посчитали именно такую величину падения напряжения?
#145
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 10:11
RI = UМы про амперы говорили, а у вас на выходе падение напряжения :-)
по какой формуле и условиях вы посчитали именно такую величину падения напряжения?
#146
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 10:20
RI = U
иии? что тут невозможного в плане 2000А ? то что напряжение на 2В упадет? (в контексте автозвука согласен что цифры фантастические, а в общем?)
#147
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 10:26
иии? что тут невозможного в плане 2000А ? то что напряжение на 2В упадет? (в контексте автозвука согласен что цифры фантастические, а в общем?)
А вообщем надо реально смотреть на вещи, а не читать всякую чушь в буклетах... .
2000 ампер теоретически возможно получить (например в кротком импульсе), если позволит внутр. сопротивление АКБ (ток короткого замыкания), а говорить об аккумуляторе как панацее от пердящих сабов это бред.
#148
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 10:51
А вообщем надо реально смотреть на вещи, а не читать всякую чушь в буклетах... .
2000 ампер теоретически возможно получить (например в кротком импульсе), если позволит внутр. сопротивление АКБ (ток короткого замыкания), а говорить об аккумуляторе как панацее от пердящих сабов это бред.
Согласинг. Амперами сабу проблему с желудком не вылечить

Но есть секта которая прогрев буферного конденсатора слышит отчетливо.
А ток короткого замыкания хорошего аккума зашкаливает за 3000А. А внутренее сопротивление у такого акума 0,003 ома а то и меньше
#149
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 11:10
это не ответ на теоретический вопрос тем не менее :-)
эти самые 28 квт даст аккум на 70а/ч правда очень не долго.
Так в чем же невозможность с точки зрения Ома ?
Разговор не о невозможности, а о ненужности
#150
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 11:10
Можно ссылку на технические характеристики такого аккумулятора?...А ток короткого замыкания хорошего аккума зашкаливает за 3000А. А внутренее сопротивление у такого акума 0,003 ома а то и меньше
Я так себе представляю, что должен существовать параметр типа максимально допустимого тока разряда, а это не ток КЗ.

#151
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 11:14
#152
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 11:45
А ответ уже был дан Halin -момент, когда начинает быть слышно по басам, что АКБ уже не может выдать нужный ток - это зависит от усилителя(с). У меня такой проблемы нет-напряжение падало до 10В -а изменений в звуке не слышно,за что и был не раз ,,наказан"-приходилось заводить с толкача.Хотя наверное еще от громкости прослушки зависит. P.S.Однажды попробовал убрать пред с плюса-так система еще секунд 5-7 играла- Алексей(Ростов) дело знает-уси его работы.Я всегда думал, что гальванические элементы выдают "чистое" питание, тогда какие параметры этих элементов кроме просадки по напряжению могут вносить существенные (слышимые) изменения далее по тракту?
#153
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 11:54
А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?У нас максимальные токи в районе 100-200 А, о них и надо говорить. АГМ на этих токах дает меньшую просадку, в том его и смысл
#154
Гость_rodion_*
Отправлено 10 April 2014 - 11:57
А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?
Модели в студию дайте. И то, не факт что можно будет ответить точно. Даже уважающие себя производители любят для маркетингу сп...нуть. Если по моделям можно будет найти инфу об обьективно проведенных измерениях тогда и можно будет дать верный ответ на этот вопрос.
#155
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 12:19
При прочих равных, это будет зависеть от внутреннего сопротивления АКБ, а точнее его (сопротивления) зависимости от силы тока, температуры и остаточной емкости. Еще один момент: АКБ состоит из 6 банок соединенных последовательно, поэтому все будет зависеть от "слабого звена". Нужен АКБ со стабильным и одинаковым внутреннем сопротивлением каждой из банок.А какой на этих токах даст меньшую просадку 55ка АГМ или 90ый "кислота" ?

#156
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 12:26
Вот неплохие вроде, но тяжеленные охренеть какие.Модели в студию дайте. ...
http://www.solarhome...A_AGM_specs.pdf
#157
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 13:28
Вот неплохие вроде, но тяжеленные охренеть какие.
http://www.solarhome...A_AGM_specs.pdf
"25°С ±5°С. Повышение температуры эксплуатации снижает срок службы аккумулятора в 2 раза на каждые 10 градусов выше 25С."
#158
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 15:06
"25°С ±5°С. Повышение температуры эксплуатации снижает срок службы аккумулятора в 2 раза на каждые 10 градусов выше 25С."
А что тут удивительного - повышенная температура эксплуатации - она из основных причин необратимой сульфатации.
Это честный документ, а не рекламные лозунги.

#159
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 17:01
Под капотом писец какой, а не 25 градусовА что тут удивительного - повышенная температура эксплуатации - она из основных причин необратимой сульфатации.
Это честный документ, а не рекламные лозунги.

Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
#160
OFFLINE
Отправлено 10 April 2014 - 17:08
Под капотом писец какой, а не 25 градусов
Надо искать аккумы которые в арктике работают, что юзают на вездеходах
Где,где юзают? Чем отличается температурное состояние под капотом в арктике и в африке?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных