
У мидбаса, мала баса.
#21
OFFLINE
Отправлено 15 April 2014 - 20:08
#22
OFFLINE
Отправлено 15 April 2014 - 20:50
#23
OFFLINE
Отправлено 18 April 2014 - 03:51
#24
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 09:53
Antonio88 написал(а)
Проблему решил, проблема была в маленьких дырявых дверях))) Подготовив их более серьёзно мид заиграл совсем по другому! Спасибо за советы...
Поменял двери на больше размером и без дырок ?

#25
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 10:38
Slay161 написал(а)
Поменял двери на больше размером и без дырок ?

Но здесь один момент
Если дверь маленькая, то дырки нужны( в нужном месте и в нужном количестве)
, то есть типа ПАС сделать
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#26
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 11:32
iskander80 написал(а)
Но здесь один момент
Если дверь маленькая, то дырки нужны( в нужном месте и в нужном количестве)
, то есть типа ПАС сделать
ПАС на бас не отразится, он эффективен на СЧ, а у нас траблы с басом.
#27
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 11:39
Antonio88 написал(а)
Проблему решил, проблема была в маленьких дырявых дверях))) Подготовив их более серьёзно мид заиграл совсем по другому! Спасибо за советы...
Закрыл дырки дырки и все ок? Так во всех дверях есть дыры (тех отвенрстия для слива и т.д.). На мой взгляд проблема м.б. в жесткости филенки или пенки, как правильно там назвать.., т.е. внешней обшивки, если у вас на нее крепится дин, поэтому крепить дин жестко в металл двери.
#28
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 11:59
kem1 написал(а)
А если подумать прежде чем такое писать? В тему из бородатого: "Хотел донести до людей свои мысли. Почти получилось, они так и сказали: "Что ты несёшь!?".ПАС на бас не отразится, он эффективен на СЧ, а у нас траблы с басом.
#29
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 20:04
VITOSSS написал(а)
"сдается мне это была комедия"(с)
С чего это? Ответь каким образом ПАС может "увеличить бас", если он(ПАС) увеличивает резонансную и уменьшает полную добротность?
#30
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 20:27
Василий написал(а)
А если подумать прежде чем такое писать? В тему из бородатого: "Хотел донести до людей свои мысли. Почти получилось, они так и сказали: "Что ты несёшь!?".
Дядя Вася, каким образом ПАС может "увеличить бас", если он(ПАС) увеличивает резонансную и уменьшает полную добротность?
#31
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 20:35
Мне, например интересна ваша точка зрения. Реально почему так или иначе...
#32
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 20:49
Папа Карло написал(а)
kem1 , давайте будем последовательны... Вначале вы объясните почему ПАС не влияет , а потом уже в порядке очереди...
Мне, например интересна ваша точка зрения. Реально почему так или иначе...
Реально пас на НЧ работает, если подвижка легкая и добротность низкая, чего не скажешь о миде ТС. А так, если все это для мидов так, то бас будет качественней (разборчивость и артикуляция), но никак его не будет больше.
Ну а в нашем случае вообще о каком ПАСе ( в классическом понимании идет речь), миды ТС играют на дверь и куда спрашивается делать дырки...наружу?

#33
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 20:57
#34
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 22:41
Папа Карло написал(а)
В классическом понимании дырки ПАС работают туда же что и динамик (это насколько мне известно). То есть ПАС вроде как оформление, использующее излучение обеих (в данном случае скорее и точнее использующее излучение тыльной стороны диффузора, но оно ведь должно суммироваться с лицевой стороной?) сторон диффузора динамика... Если не прав поправьте пожалуйста! Зачем она (ПАС) по вашему тогда нужна наружу (как я понял выход ПАС наружу авто)? Как вы предложили.
Честно говоря не очень понял вопроса. Попробую ответить: ПАС нужен не для того, чтобы использовать излучение обеих сторон- это для фазика, когда излучение обратной волны разворачивается по фазе и сигнал складывается по фазе с прямым. Назначение ПАСа поглотить или ослабить излучение тыльной стороны для сглаживания резонансного пика, очисть от не нужных резонансных примисей, т.е. чтобы сигнал был чище. Короче ПАС это создание дополнительной преграды от тыльной стороны дина, который демпфирует резонансы, делает быстрее их затухание.
Разумеется за это приходится платить увеличение резонанса, из-за уменьшения акустической добротности, а значит и уменьшения полной добротности, что уменьшает отдачу динамика в ПАСе.
#35
OFFLINE
Отправлено 20 April 2014 - 22:48
kem1 написал(а)
Честно говоря не очень понял вопроса. Попробую ответить: ПАС нужен не для того, чтобы использовать излучение обеих сторон- это для фазика, когда излучение обратной волны разворачивается по фазе и сигнал складывается по фазе с прямым. Назначение ПАСа поглотить или ослабить излучение тыльной стороны для сглаживания резонансного пика, очисть от не нужных резонансных примисей, т.е. чтобы сигнал был чище. Короче ПАС это создание дополнительной преграды от тыльной стороны дина, который демпфирует резонансы, делает быстрее их затухание.
Разумеется за это приходится платить увеличение резонанса, из-за уменьшения акустической добротности, а значит и уменьшения полной добротности, что уменьшает отдачу динамика в ПАСе.
Извините меня конечно, но просто набивка ящика (непринципиально герметичного и достаточно большого объема) обычным синтепоном то же самое , про что вы рассказываете разве не делает?
#36
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 07:53
BUGOR26 написал(а)
Так бывает в 99,9% случаев... Сначала шумка сделана обалденно , потом хорошо , потом почему то дырки не заделаныПонеслась. А чуваку просто нужно внимательно осмотреть дверь и выявить два явных косяка. Один устраняется менее проблематично второй более проблематично. Говорю как владелец такого же авто

#37
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 09:00

есть такое !

1)Все сделано правильно — все будет работать (см.4)
2)Работает не нормально — что-то сделано не правильно
(почитать инструкции, спросить у яндекса и сделать правильно)
(Повторить 10 раз потом или см.4 или 5)
3)Сделано правильно, но работает не нормально
(снизить оценку своих способностей и см.2)
4)Радуемся, рассказываем
5)Унываем, жалуемся
#38
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 09:10
Папа Карло написал(а)
Извините меня конечно, но просто набивка ящика (непринципиально герметичного и достаточно большого объема) обычным синтепоном то же самое , про что вы рассказываете разве не делает?
Давайте разберемся сначала с ПАСом- вариовент, каким он бывает, для каких оформлений?
1. ПАС можно делать как на динамике, например натягивать материал на корзину так и ставить его чуток дальше корзины, это когда берется дин с дохлым мотором, т.е. высокодобротный и нужно его впихнуть в маленький ЗЯ, убрав резонансный горб. То бишь ПАС в данном случае и будет эффективен. Для низкодобротного дина толку не будет. Таким же макаром можно делать ПАС и для других оформлений ФИ, лабиринта, ТЛ.
2. Если для "приличного" дина нужен ЗЯ большего обьема, чем есть, то тогда ПАС делают не на самом дине, а на оформлении, дырявят любую стенку и натягивают на нее плотный материал или закравают пористым материалом типа пористой пены, контролирующие прохождение воздуха. В результате получим маленький объем с такими же добротностью и резонансом, что и в большом объеме. Но эта срабатывает, когда у нас оформление уже не классический ЗЯ, а ближе к открытому оформлению, вот только тогда и можно получить такую же резонансную, как и в большем объеме.
Одно и то же ли -наполнение ящика и ПАС "открытого оформления", где в одной из стенок дырки, но с таким же объемом? Нет. В закрытом ящике упругость воздуха с наполнением никуда не уходит и остаются адиабатические процессы( сжатие- разряжение воздуха с изменение температуры), также, как и в в системе акустический подвес. В ПАСе, типа откытый ящик из-за не герметичности корпуса как в ЗЯ, никакого адиабатического процеса не будет, а значит не будет и окраса и зажатости звучания, характерных для ЗЯ.
Но в нашем случае у ТС есть дверь и как на ней можно сделать ПАС, только на самом дине, не закрывать же все техотверстия плотной тканью или пористой пеной

#39
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 09:30
И пришли к выводу , что все таки ПАС - это оформление использующее излучение обеих сторон диффузора...
Иначе ПАС будет просто широкополосным режекторным фильтром, а оформление двух камерным...
#40
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 10:00
Папа Карло написал(а)
Адиабатические процессы есть всегда. Так как для них не обязателен наполнитель , а воздуха уже достаточно.
И пришли к выводу , что все таки ПАС - это оформление использующее излучение обеих сторон диффузора...
Иначе ПАС будет просто широкополосным режекторным фильтром, а оформление двух камерным...
А вы попробуйте динамик поставить в маленький обьем и в бесконечно большой... Естественно воздух будет и там и там, но главное упругость... Наполнитель тут не при чем... В ЗЯ упругость есть, а если заполнить материалом ОЯ этой упругости уже и нет. Получаем аперитическую нагрузку или ПАС, когда упругости нет, а есть вязкие потери.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных