

У мидбаса, мала баса.
#41
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 12:07

#42
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 12:32
Понеслась. А чуваку просто нужно внимательно осмотреть дверь и выявить два явных косяка. Один устраняется менее проблематично второй более проблематично. Говорю как владелец такого же авто
Можно поподробнее, какими Вы решали проблему?
#43
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 13:04
Мой ответ был на ваше "Адиабатические процессы есть всегда. Так как для них не обязателен наполнитель , а воздуха уже достаточно."Так упругость и вязкость вещи сами по себе взаимообратные... Одна как пружина в чистом виде , а вторая как чистый тормоз без всяких пружин
К тому же упругость связана со скоростью...
Открытый ящик с наполнителем, как ПАС, не имеет упругость,необходимую для адиабаты.Наполнитель добавит только, как и любая аперитическая нагрузка, только потери, т.е. вязкое сопротивление. В ЗЯ естественно, вне зависимиости от наполнителя, упругость ни куда не уйдет. Т.е. в ЗЯ за счет упругих сил адиабата будет, в ОЯ с наполнителем или без адиабаты не будет, из-за отсутствия упругих сил.
#44
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 13:11
Так упругость и вязкость вещи сами по себе взаимообратные... Одна как пружина в чистом виде , а вторая как чистый тормоз без всяких пружин
К тому же упругость связана со скоростью...
Честно говоря не пойму зачем в этой теме вообще разговор о ПАС

#45
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 13:12
+1Можно поподробнее, какими Вы решали проблему?
#46
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 14:07
Вы начали сами этот разговор. Начали с того , что ПАС и бас - две вещи несовместные. Теперь договорились , что адиабате без нужной какой то упругости зацепиться не за что+1

Вы меня извините конечно , но Василий был прав - не надо говорить о том что на пять не знаете!
Если что , то я тоже не знаю даже на четыре , но упругость к адиабате имеет такое же отношение как теннисный мячик к футболу. И это знаю на десятку!!!
#47
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 14:29
Вы начали сами этот разговор. Начали с того , что ПАС и бас - две вещи несовместные. Теперь договорились , что адиабате без нужной какой то упругости зацепиться не за что
Вы меня извините конечно , но Василий был прав - не надо говорить о том что на пять не знаете!
Если что , то я тоже не знаю даже на четыре , но упругость к адиабате имеет такое же отношение как теннисный мячик к футболу. И это знаю на десятку!!!
1. Не гоните пургу, если надо ткну пальцем, кто начал про ПАС :http://bluesmobil.ru...33&postcount=25
Я лишь ответил, что для ТС ПАС баса не прибавит, хотите поспорить открывайте новую тему

2. дядя вася был в чем прав...что то ляпнул и без аргументов в кусты

3. Диабата, если не доходит, происходит в ЗЯ за счет упругости воздуха, а не как вы утвержаете она везде только из-за того, что есть просто воздух...вот только в комнате у меня играют напольники, но температура даже при закрытых дверях никак не хочет повышаться

#48
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 14:53
Эт я к тому , что прежде чем трындеть про адиабату , вам бы следовало вспомнить формулу Ньютона-Лапласа!Так то лучше

#49
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 15:08
Эт я к тому , что прежде чем трындеть про адиабату , вам бы следовало вспомнить формулу Ньютона-Лапласа!
"Адиабати́ческий, или адиаба́тный проце́сс (от др.-греч. ἀδιάβατος — «непроходимый») — термодинамический процесс в макроскопической системе, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством."
Теперь включи мозг и скажи, без названия всяких формул, как может ОЯ с заполнением , т.е. ПАС быть адиабатой, как ты утверждаешь, что она везде, где есть воздух

#50
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 15:39
Сам то понял что сказал???"Адиабати́ческий, или адиаба́тный проце́сс (от др.-греч. ἀδιάβατος — «непроходимый») — термодинамический процесс в макроскопической системе, при котором система не обменивается теплотой с окружающим пространством."
Теперь включи мозг и скажи, без названия всяких формул, как может ОЯ с заполнением , т.е. ПАС быть адиабатой, как ты утверждаешь, что она везде, где есть воздух:D:D


А когда это поймешь , тохда и приходи

#51
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 19:07
может вернёмся к ней, поможем так сказать советами бывалых...
#52
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 20:06
А что тут говорить. Жирные кольца из первого постав топку. Зашить техотверстия. Можно стрельнуть усилитель поприличней на пробу. И все. Поменять на браксы не предлагаюУважаемые, тема про "Мало баса у Мидбаса" вроде...
может вернёмся к ней, поможем так сказать советами бывалых...

Да - и не слушать узбекских физиков

#53
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 21:39
#54
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 22:23
Дырки под обивкой дверей, которые в дверной карте...Какие именно места двери мешали басить? Что заделывали?
#55
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 22:28
Дырки под обивкой дверей, которые в дверной карте...
Под пистоны которые?
#57
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 22:41
#58
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 22:49

#59
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 23:04
Люминь хорошо , но ведь до замков, подъемников тоже надо иногда добраться... Сделал так и думаю иначе делать бессмысленно!
При этом дренажные отверстия внизу двери не трогали?
#60
OFFLINE
Отправлено 22 April 2014 - 23:07
их трогать нельзя... Лягушки завестись могут...При этом дренажные отверстия внизу двери не трогали?
Когда дверь закрыта , то дренаж никак не влияет на звук в салоне. Он за уплотнительной резинкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных