Оригинал, его рип на ПК на второй скорости и последующей записи на той же скорости Плекстором Премиум через EAC и копия с оригинала "на лету" домашнем рекордером. Болванки Тайн Юден JVC.
Отвечу здесь(после было много и про контрольные и про питание и т.д.)..Алексей!(позволите?)..
1 вопрос...сделайте в уме (можно на листочке )следующую нехитрую операцию (4-й класс в моё время)) 4+9Х362=...(только чур,без калькулятора..это экспириенс!))
Сколько получили?Правильно,4706!..А теперь вопрос-сколько времени вы потратили на сложение,а затем на умножение?...А если на калькуляторе?..Тоже 4706!Контрольная сумма совпала?Да! А теперь-главное..В ручном прмере-на сложение затрачивыается 1 сек,на умножение-ещё 15-20сек..На калькуляторе-сложение 1 сек,умножение-2-3 сек(дольше цифры набирать!))..А теперь,образно представьте,что комп все байты "считает"-только ему "фиолетово время между операциями!Там миллионы(миллиарды?)в секунду)-какая разница какая за какую долю выполниться?

..Потому-что в математике(и информатике,как производной)-нету параметра-Время..а в физике-есть..Поэтому и лучше звучащие транспорты,и лучшие копии на спецоборудовании(а оно собственно,ТОЛЬКО для определённых целей и изготавливается)...
2-е..копнём историю..Звукозаписи...КСТАТИ,меня всё время мучает вопрос-почему когда возникают вопросы(или наблюдения)-о разных качествах записи(по десятилетиям,хотя бы),о тех или иных Цап-ов .о акустике,усилителях и пр...-ПОЧЕМУ никто не пытается корелировать-НА ЧЕМ,каким МЕТОДОМ,и КАК получилась ТА ЗАПИСЬ-которую вы ПРОСТО слушаете(НИ КАК не вдаваясь в процесс СОЗДАНИЯ оной?)...ЕЙ-Богу!Просто настоятельно ВСЕМ СОВЕТУЮ!Единственное,что нужно материального-это карта с АСИО(2-каналка сойдёт)с более менее приличным усилителем наушников)да уши нейтральные..для не быстрых стилей Сенхи 580,600(выше не надо-там аудиофилия..меньше на тонбаланс будете внимание акцентировать)или АКГ-240,270(тоже выше не надо)..Закрытые врядли подойдут...Они(закрытые)в звукозаписи используются только звук музыкантам "подать"..А закрытые-чтоб в мик сигнал не лез....Такк вот-после скачайте на шару какой-нить Нуендо(Вам МИДИ не надо

)Да различных Грув библиотек(желательно с и с "сухими" и с "мокрыми" вариантами сэмплов)Рекомендую Боб-а КлирМонтановские (за точность написания фамилии не берусь..давно это было))барабанные...Потом,какой-нить Выэйвс голд Бандл(ДХ эфекты-очень неплохи)А потом-с месяцок(не зря потратите время-уверяю!)-почуствуете себя музыкантами,а-ля все "пазлособирающие"))..Заодно(а точнее,именно ДЛЯ Этого поймёте,зачем компрессия,чем посыл от разрыва ,а пре от Пост отличаются..пораставляете инсты по панораме ,по глубине,какую-нить автоматизацию замастырите,попробуете стерео треки повтыкать поболее

..эмуляторы миков,кабинетов попробуйте...Если захватит-запишите свой голос в линейниейший измерительный и какой-нить кривой АКГ-414.

..Послушайте "запись без обработки"..А потом...наигравшись,подумайте,чем отличается ПроТулс 20 от ПроТулсХД,какие мониторы стояли в студиях в 70-х,80-х,90-х и т.д.ДА!посводив в ушах-послушпайте это в акустике..Ещё подумайте,где находятся мониторы ближнего поля и для чего..Чем при Записи регулируют Общую громкость..Дофига интересного(особенно для испорченных кривым ближнем машинополем)узнаете..Или можете продолжать про глухих и криворуких звукарей

(продолжение наверно следует)