Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

а давайте про вечное...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 12 July 2014 - 13:55

Завелись. Не? ;)


хз, вроде не, ну это все в малой степени, я тут сижу невылазя из дому сравниваю-сравниваю у мя в мозгах могут быть аномалии:D
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#102 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 12 July 2014 - 13:57

Пытался тоже неоднократно намекать: http://www.bluesmobi...4&postcount=232


потыкать паялом - получить фан и реальный резалт у мя времени хватает, а вот теорию апать - к сожалению не всегда))) я все же в первую очередь аудиодрот(то есть фил:D) и уже как следствие - теоретик-дилетант... ну нада разбираться, нада... да чото как-то интереснее практика, нежели теория:o зато уши тренирую:D
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#103 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 12 July 2014 - 14:17

Пытался тоже неоднократно намекать: http://www.bluesmobi...4&postcount=232

Суди по описаниям - завелся...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#104 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 12 July 2014 - 16:04

потыкать паялом - получить фан и реальный резалт у мя времени хватает, а вот теорию апать - к сожалению не всегда))) я все же в первую очередь аудиодрот(то есть фил:D) и уже как следствие - теоретик-дилетант... ну нада разбираться, нада... да чото как-то интереснее практика, нежели теория:o зато уши тренирую:D

«Теория без практики – мертва, практика без теории – слепа» (с)

Да мне хорошо понятен этот интерес, я сам такой же. :) Только именно в переборе деталей смысла особого нет. Тем более, такими заменами можно загнать их за пределы оптимального режима работы. На фига? И получается, что слушаешь разную степень искажений, а на слух это воспринимается как "мягче/резче/воздушней" и т.д. И в итоге имеем лишь практику по пайке, все остальное ничего не приносит. Кмк нужно другим путем идти, я выбрал КИТ. При сборке девайса с нуля и последующей настройке, хочешь-не хочешь приходится теорию подтягивать. Получается достаточно продуктивно, теория + практика пайки + практика настройки.

А уши тренировать нужно на прослушке живых инструментов, иначе создаются кривые эталоны, кмк. Я когда послушал живьем барабанную установку вблизи (прям рядом стоял), то сразу осознал что занимался полной фигней, когда слушал на своей кривой системе всякую муть, типа 7 барабанов и т.д.:D

#105 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 12 July 2014 - 17:28

PbI6, есть очень хороший пример, я часто про него рассказываю. Существует класс усилителей, которые имеют первым каскадом ОУ, нагрузкой которой является достаточно низкомомный резистор, а сигнал для раскачки выходных каскадов разной полярности берут с ног питания ОУ, к которым напряжение питания подается через резисторы. известная фирма с такими усилками: STEQ.

Первым шагом твиккеры шунтируют ноги питания ОУ на землю электролитами, результат совсем не ожиданный. Электролиты убирают...
Вторым шагом (более смелые) берут современные опера с диким слюрейтом и полосой пропускания и тоже его впаивают... опять обломс... Если Вам интересно почему, вот маленькая подсказка: Power Supply Rejection Ratio....

Еще бывает, когда ставят опера, которые по питанию не подходят... один из них тут фигурировал, ему больше 12В в плечо низя никак...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#106 OFFLINE   art_of_sound

art_of_sound

    Постоянный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 08.07.2014

Отправлено 12 July 2014 - 21:21

дык темпо эт серия(аля амплитуд)... а речь про кого - престо, аллегро, анданте(кстати два последних помимо фильтров еще и заявленной мощностью различаюца - 2х75 и 2х95 - не совсем понятно...)? престо, наверн? :)


Ну да, аналог 45.2 имелся ввиду!:) престо и аллегро слушал, у престо нет фильтров, у аллегро были, но отключал.

#107 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 13 July 2014 - 13:54

«Теория без практики – мертва, практика без теории – слепа» (с)

Да мне хорошо понятен этот интерес, я сам такой же. :) Только именно в переборе деталей смысла особого нет. Тем более, такими заменами можно загнать их за пределы оптимального режима работы. На фига? И получается, что слушаешь разную степень искажений, а на слух это воспринимается как "мягче/резче/воздушней" и т.д. И в итоге имеем лишь практику по пайке, все остальное ничего не приносит. Кмк нужно другим путем идти, я выбрал КИТ. При сборке девайса с нуля и последующей настройке, хочешь-не хочешь приходится теорию подтягивать. Получается достаточно продуктивно, теория + практика пайки + практика настройки.

А уши тренировать нужно на прослушке живых инструментов, иначе создаются кривые эталоны, кмк. Я когда послушал живьем барабанную установку вблизи (прям рядом стоял), то сразу осознал что занимался полной фигней, когда слушал на своей кривой системе всякую муть, типа 7 барабанов и т.д.:D


на концертах(некоторых) что довелось побывать что барабаны что гитары - воспроизводятся через сомнительную аппаратуру - и живым звуком эт не назвать... так что над в студию какую-нить напроситься...
кстати КИТы - штука интересная. в свое время был интересен ламповый усь на уши - лаконик, щас тоже всякой фигни хватает... а есть что-нибудь действительно стоящее? :rolleyes:

п.с. ну... с оу-шками, конечно, спорный момент, а вот замена комплектухи и\или(как в случае смаком) - вырезка всяко-лишнего - плоды приносила... я в общем-то сам особо не лезу ничо химичить - как правило делаю по чьим-то советам-рекомендашкам и уже ушами выбираю - норм\не норм)))
но блин, теорию над апать...) да я просто опять уже устал в этом году - стока возни а инсталл все еще не готов, морально подкашивает) а вообще над в домашку переползать поактивнее:)
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#108 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 13 July 2014 - 14:01

PbI6, есть очень хороший пример, я часто про него рассказываю. Существует класс усилителей, которые имеют первым каскадом ОУ, нагрузкой которой является достаточно низкомомный резистор, а сигнал для раскачки выходных каскадов разной полярности берут с ног питания ОУ, к которым напряжение питания подается через резисторы. известная фирма с такими усилками: STEQ.

Первым шагом твиккеры шунтируют ноги питания ОУ на землю электролитами, результат совсем не ожиданный. Электролиты убирают...
Вторым шагом (более смелые) берут современные опера с диким слюрейтом и полосой пропускания и тоже его впаивают... опять обломс... Если Вам интересно почему, вот маленькая подсказка: Power Supply Rejection Ratio....

Еще бывает, когда ставят опера, которые по питанию не подходят... один из них тут фигурировал, ему больше 12В в плечо низя никак...


такс, ну терь есть над чем подумать на свежую голову...:)

блин, ну с оу ясно понятно что пальцем в небо... ну 5534 реально старая оу-шка со средненькими хар-ками... а у нее нет современника - чтобы опс и заменил? :) или если бы было что-то настолько элементарное - их бы стали ставить в престо теже и тд и тп.? интересно вот что - инженеры синфони не меняют ничего в усе(уже давненько) - из-за лени, наработок, поставленности на поток и проч... или же все же - что это идеальное соотношение цены\качества - и как следствие гарантированно сбалансированный звук? :rolleyes:
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#109 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 13 July 2014 - 14:06

Ну да, аналог 45.2 имелся ввиду!:) престо и аллегро слушал, у престо нет фильтров, у аллегро были, но отключал.


фильтра сильно какашут - отключение их из тракта полностью не убирает... как по мне разница приличная... так что советую вырезать;) или искать безфильтровые изначально.

п.с. вообще в эру процессоров и проч. я не понимаю нафига продолжают упорно делать уси с фильтрами - причем и на сч-вч уси и на мидбас-саб-ориентированные... причем мидбас-саб я могу понять, и такие как раз актуальны извращенцем(к коим я тож отношусь:D) - возящимся с беспроцем. но рынок всегда за массой - и даже там фильтра под вопросом... но а уж фильтра на сч-вч маломощные уси - я совсем не понимаю:o
ляпают везде и тотально какой-нить переключаемый фвч\фнч, не полосовой - и норм. а вот полосового наоборот не хватает на мидбасовых усях...
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#110 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 13 July 2014 - 14:13

такс, ну терь есть над чем подумать на свежую голову...:)

блин, ну с оу ясно понятно что пальцем в небо... ну 5534 реально старая оу-шка со средненькими хар-ками... а у нее нет современника - чтобы опс и заменил? :) или если бы было что-то настолько элементарное - их бы стали ставить в престо теже и тд и тп.? интересно вот что - инженеры синфони не меняют ничего в усе(уже давненько) - из-за лени, наработок, поставленности на поток и проч... или же все же - что это идеальное соотношение цены\качества - и как следствие гарантированно сбалансированный звук? :rolleyes:

5534 это совсем другое .А 5532 это опер который стоит реально копейки как говорится ведро за доллар а играет вполне неплохо и сбалансировано .Уже написали тебе все что стоит пробовать .Сейчас слушаю Денон 2000 с ths4062 просто великолепно детально чисто натурально все отменно сравниваю со стоковым Денон А1 который тоже весьма хорош и как раз полностью на opa2134 и очень слышно именно подачу каждого опера каждый по-своему хорош THS чище , мягче , детальный по краям диапазона слышно все и передний образ и второй план короче все . opa2134 ярко , выделяет центральный образ задник чуток затенен , подчеркивает шипящие и мидбас , чуток грязней но тоже отлично звучит .

#111 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 13 July 2014 - 14:18

5534 это совсем другое .А 5532 это опер который стоит реально копейки как говорится ведро за доллар а играет вполне неплохо и сбалансировано .Уже написали тебе все что стоит пробовать .


а там все же 5534...вроде как))) я походу напутал... нук, щас фоток с нета найду:D

п.с. не нашел, но да - там 5534 все ж:) дык она ж тож копеечная, не? или таки получче?
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250

#112 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 13 July 2014 - 20:35

на концертах(некоторых) что довелось побывать что барабаны что гитары - воспроизводятся через сомнительную аппаратуру - и живым звуком эт не назвать... так что над в студию какую-нить напроситься...
кстати КИТы - штука интересная. в свое время был интересен ламповый усь на уши - лаконик, щас тоже всякой фигни хватает... а есть что-нибудь действительно стоящее? :rolleyes:

Так надо без усиления слушать, бывает живьем играют. В студию к музыкантам каким-то на репитиции и т.д.
Вот тут неплохо слышно звук без усиления(в наушниках или вытащить цифру в систему):


Про КИТ ничего не могу подсказать, вариантов дофига. На Веге есть варианты. Усилитель на уши нафиг не нужен имхо, лишнее звено, бесполезное. Наушники включаются прямо в линейные выходы ГУ или ЦАПа.

#113 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 13 July 2014 - 20:52

Наушники включаются прямо в линейные выходы ГУ или ЦАПа.

ГУ и ЦАПы даже высокоомные уши с трудом потянут, у них минимальная нагрузка пару килоом ;)

#114 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 13 July 2014 - 21:00

ГУ и ЦАПы даже высокоомные уши с трудом потянут, у них минимальная нагрузка пару килоом ;)


У меня 55 Омные ухи, еще не попадались аппараты, где не хватило бы громкости с линейников..

#115 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 13 July 2014 - 21:04

а там все же 5534...вроде как))) я походу напутал... нук, щас фоток с нета найду:D

п.с. не нашел, но да - там 5534 все ж:) дык она ж тож копеечная, не? или таки получче?

это получается что ты на место одинарного опера ставил двойной .5534 одинарный с ним дела не имел но менять его вряд ли стоит .

#116 OFFLINE   A!exT

A!exT

    Опытный участник

    • Откуда: moscow
  • житель Блюза
  • 4402 сообщений
  • Регистрация: 14.07.2005

Отправлено 13 July 2014 - 21:10

У меня 55 Омные ухи, еще не попадались аппараты, где не хватило бы громкости с линейников..

усилители для наушников - усилители тока,
т.к. большинство ОУ сильно много грязи выдают на низкоомную нагрузку (а некоторые - просто горят)

#117 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 13 July 2014 - 21:40

блин, ну с оу ясно понятно что пальцем в небо... ну 5534 реально старая оу-шка со средненькими хар-ками... а у нее нет современника - чтобы опс и заменил? :)

В лоб: OPA1641 серия, уж во всяком случае получше того овна, что тебе тут насоветовали спецы по твику, не умеющие по факту Ку каскада на ОУ сами посчитать без помощи форума... зато на блюзе спецы аж обассаццца:D При этом ВСЕГДА (кто-бы что не говорил) смотри на питание (его особенности всегда есть в даташитах: требования по шунтированию, при этом ЧАСТО есть требование шунта между + и -, а не только между + и землей и - землей), ну и кроватки скорее всего придется мил человек выкинуть.... дальше, если наберешься желания, то начинай рассчитывать полосу пропускания каскадов + ФЧХ и (если надо) их корректируй... Еще для справки, так всеми "слышимый" "альпайновский звук" в сущности комбинация использования одного опера + LPF в цапах.... удачи...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#118 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 13 July 2014 - 21:44

У меня 55 Омные ухи, еще не попадались аппараты, где не хватило бы громкости с линейников..

Леша дело говорит. Если уж так охота от ЦАПа, то выходной каскад надо делать на композите. Если внимательно почитать даташиты на МС, что большинство используют (да и советуют), то нормальная работа ОУ возможна на 2кОм, есть конечно опера которые могут и на 50 работать, но как правило это видеоопера, звук с которых очень совеобразный.
P.S. Нагрузкой опера является не только то, что включено на выходе каскада, но и сопротивление резюков ООС, дальше элементарно поможно посчитать что получается...
P.P.S. buf643 в принципе часто может решить вопрос вопрос подключения напрямую...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#119 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 13 July 2014 - 22:56

усилители для наушников - усилители тока,
т.к. большинство ОУ сильно много грязи выдают на низкоомную нагрузку (а некоторые - просто горят)


Леша дело говорит. Если уж так охота от ЦАПа, то выходной каскад надо делать на композите. Если внимательно почитать даташиты на МС, что большинство используют (да и советуют), то нормальная работа ОУ возможна на 2кОм, есть конечно опера которые могут и на 50 работать, но как правило это видеоопера, звук с которых очень совеобразный.
P.S. Нагрузкой опера является не только то, что включено на выходе каскада, но и сопротивление резюков ООС, дальше элементарно поможно посчитать что получается...
P.P.S. buf643 в принципе часто может решить вопрос вопрос подключения напрямую...


Спасибо, учту. Честно говоря, я просто не задумывался про разность сопротивлений нагрузок на выходы, только сейчас начал понимать. Как начал давно еще пихать уши в линейники, так на автомате и подключаю. :rolleyes: Зато радовался что разницу между аппаратами слышно сразу, без напрягов. Теперь понятно, что разница в звуке могла быть вызвана неправильной работой ОУ. Т.е. суть та же, что и в кривом твике.

#120 OFFLINE   PbI6

PbI6

    Опытный участник

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 2399 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2012

Отправлено 15 July 2014 - 09:05

В лоб: OPA1641 серия, уж во всяком случае получше того овна, что тебе тут насоветовали спецы по твику, не умеющие по факту Ку каскада на ОУ сами посчитать без помощи форума... зато на блюзе спецы аж обассаццца:D При этом ВСЕГДА (кто-бы что не говорил) смотри на питание (его особенности всегда есть в даташитах: требования по шунтированию, при этом ЧАСТО есть требование шунта между + и -, а не только между + и землей и - землей), ну и кроватки скорее всего придется мил человек выкинуть.... дальше, если наберешься желания, то начинай рассчитывать полосу пропускания каскадов + ФЧХ и (если надо) их корректируй... Еще для справки, так всеми "слышимый" "альпайновский звук" в сущности комбинация использования одного опера + LPF в цапах.... удачи...


Спасибо!) буд разбираться:)
mx406
6k2p - 6.0x
3-400-A8-25MG - 45.2
tw29r - 45.2
kx27 - m250




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных