Завелись. Не?
хз, вроде не, ну это все в малой степени, я тут сижу невылазя из дому сравниваю-сравниваю у мя в мозгах могут быть аномалии
![:D](http://bluesmobil.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Отправлено 12 July 2014 - 13:55
Завелись. Не?
Отправлено 12 July 2014 - 13:57
Пытался тоже неоднократно намекать: http://www.bluesmobi...4&postcount=232
Отправлено 12 July 2014 - 14:17
Суди по описаниям - завелся...Пытался тоже неоднократно намекать: http://www.bluesmobi...4&postcount=232
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 July 2014 - 16:04
«Теория без практики – мертва, практика без теории – слепа» (с)потыкать паялом - получить фан и реальный резалт у мя времени хватает, а вот теорию апать - к сожалению не всегда))) я все же в первую очередь аудиодрот(то есть фил
) и уже как следствие - теоретик-дилетант... ну нада разбираться, нада... да чото как-то интереснее практика, нежели теория
зато уши тренирую
Отправлено 12 July 2014 - 17:28
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 12 July 2014 - 21:21
дык темпо эт серия(аля амплитуд)... а речь про кого - престо, аллегро, анданте(кстати два последних помимо фильтров еще и заявленной мощностью различаюца - 2х75 и 2х95 - не совсем понятно...)? престо, наверн?
Отправлено 13 July 2014 - 13:54
«Теория без практики – мертва, практика без теории – слепа» (с)
Да мне хорошо понятен этот интерес, я сам такой же.Только именно в переборе деталей смысла особого нет. Тем более, такими заменами можно загнать их за пределы оптимального режима работы. На фига? И получается, что слушаешь разную степень искажений, а на слух это воспринимается как "мягче/резче/воздушней" и т.д. И в итоге имеем лишь практику по пайке, все остальное ничего не приносит. Кмк нужно другим путем идти, я выбрал КИТ. При сборке девайса с нуля и последующей настройке, хочешь-не хочешь приходится теорию подтягивать. Получается достаточно продуктивно, теория + практика пайки + практика настройки.
А уши тренировать нужно на прослушке живых инструментов, иначе создаются кривые эталоны, кмк. Я когда послушал живьем барабанную установку вблизи (прям рядом стоял), то сразу осознал что занимался полной фигней, когда слушал на своей кривой системе всякую муть, типа 7 барабанов и т.д.
Отправлено 13 July 2014 - 14:01
PbI6, есть очень хороший пример, я часто про него рассказываю. Существует класс усилителей, которые имеют первым каскадом ОУ, нагрузкой которой является достаточно низкомомный резистор, а сигнал для раскачки выходных каскадов разной полярности берут с ног питания ОУ, к которым напряжение питания подается через резисторы. известная фирма с такими усилками: STEQ.
Первым шагом твиккеры шунтируют ноги питания ОУ на землю электролитами, результат совсем не ожиданный. Электролиты убирают...
Вторым шагом (более смелые) берут современные опера с диким слюрейтом и полосой пропускания и тоже его впаивают... опять обломс... Если Вам интересно почему, вот маленькая подсказка: Power Supply Rejection Ratio....
Еще бывает, когда ставят опера, которые по питанию не подходят... один из них тут фигурировал, ему больше 12В в плечо низя никак...
Отправлено 13 July 2014 - 14:06
Ну да, аналог 45.2 имелся ввиду!
престо и аллегро слушал, у престо нет фильтров, у аллегро были, но отключал.
Отправлено 13 July 2014 - 14:13
5534 это совсем другое .А 5532 это опер который стоит реально копейки как говорится ведро за доллар а играет вполне неплохо и сбалансировано .Уже написали тебе все что стоит пробовать .Сейчас слушаю Денон 2000 с ths4062 просто великолепно детально чисто натурально все отменно сравниваю со стоковым Денон А1 который тоже весьма хорош и как раз полностью на opa2134 и очень слышно именно подачу каждого опера каждый по-своему хорош THS чище , мягче , детальный по краям диапазона слышно все и передний образ и второй план короче все . opa2134 ярко , выделяет центральный образ задник чуток затенен , подчеркивает шипящие и мидбас , чуток грязней но тоже отлично звучит .такс, ну терь есть над чем подумать на свежую голову...
блин, ну с оу ясно понятно что пальцем в небо... ну 5534 реально старая оу-шка со средненькими хар-ками... а у нее нет современника - чтобы опс и заменил?или если бы было что-то настолько элементарное - их бы стали ставить в престо теже и тд и тп.? интересно вот что - инженеры синфони не меняют ничего в усе(уже давненько) - из-за лени, наработок, поставленности на поток и проч... или же все же - что это идеальное соотношение цены\качества - и как следствие гарантированно сбалансированный звук?
Отправлено 13 July 2014 - 14:18
5534 это совсем другое .А 5532 это опер который стоит реально копейки как говорится ведро за доллар а играет вполне неплохо и сбалансировано .Уже написали тебе все что стоит пробовать .
Отправлено 13 July 2014 - 20:35
Так надо без усиления слушать, бывает живьем играют. В студию к музыкантам каким-то на репитиции и т.д.на концертах(некоторых) что довелось побывать что барабаны что гитары - воспроизводятся через сомнительную аппаратуру - и живым звуком эт не назвать... так что над в студию какую-нить напроситься...
кстати КИТы - штука интересная. в свое время был интересен ламповый усь на уши - лаконик, щас тоже всякой фигни хватает... а есть что-нибудь действительно стоящее?
Отправлено 13 July 2014 - 20:52
ГУ и ЦАПы даже высокоомные уши с трудом потянут, у них минимальная нагрузка пару килоомНаушники включаются прямо в линейные выходы ГУ или ЦАПа.
Отправлено 13 July 2014 - 21:00
ГУ и ЦАПы даже высокоомные уши с трудом потянут, у них минимальная нагрузка пару килоом
Отправлено 13 July 2014 - 21:04
это получается что ты на место одинарного опера ставил двойной .5534 одинарный с ним дела не имел но менять его вряд ли стоит .а там все же 5534...вроде как))) я походу напутал... нук, щас фоток с нета найду
п.с. не нашел, но да - там 5534 все ждык она ж тож копеечная, не? или таки получче?
Отправлено 13 July 2014 - 21:10
усилители для наушников - усилители тока,У меня 55 Омные ухи, еще не попадались аппараты, где не хватило бы громкости с линейников..
Отправлено 13 July 2014 - 21:40
В лоб: OPA1641 серия, уж во всяком случае получше того овна, что тебе тут насоветовали спецы по твику, не умеющие по факту Ку каскада на ОУ сами посчитать без помощи форума... зато на блюзе спецы аж обассацццаблин, ну с оу ясно понятно что пальцем в небо... ну 5534 реально старая оу-шка со средненькими хар-ками... а у нее нет современника - чтобы опс и заменил?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 July 2014 - 21:44
Леша дело говорит. Если уж так охота от ЦАПа, то выходной каскад надо делать на композите. Если внимательно почитать даташиты на МС, что большинство используют (да и советуют), то нормальная работа ОУ возможна на 2кОм, есть конечно опера которые могут и на 50 работать, но как правило это видеоопера, звук с которых очень совеобразный.У меня 55 Омные ухи, еще не попадались аппараты, где не хватило бы громкости с линейников..
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 13 July 2014 - 22:56
усилители для наушников - усилители тока,
т.к. большинство ОУ сильно много грязи выдают на низкоомную нагрузку (а некоторые - просто горят)
Леша дело говорит. Если уж так охота от ЦАПа, то выходной каскад надо делать на композите. Если внимательно почитать даташиты на МС, что большинство используют (да и советуют), то нормальная работа ОУ возможна на 2кОм, есть конечно опера которые могут и на 50 работать, но как правило это видеоопера, звук с которых очень совеобразный.
P.S. Нагрузкой опера является не только то, что включено на выходе каскада, но и сопротивление резюков ООС, дальше элементарно поможно посчитать что получается...
P.P.S. buf643 в принципе часто может решить вопрос вопрос подключения напрямую...
Отправлено 15 July 2014 - 09:05
В лоб: OPA1641 серия, уж во всяком случае получше того овна, что тебе тут насоветовали спецы по твику, не умеющие по факту Ку каскада на ОУ сами посчитать без помощи форума... зато на блюзе спецы аж обассаццца
При этом ВСЕГДА (кто-бы что не говорил) смотри на питание (его особенности всегда есть в даташитах: требования по шунтированию, при этом ЧАСТО есть требование шунта между + и -, а не только между + и землей и - землей), ну и кроватки скорее всего придется мил человек выкинуть.... дальше, если наберешься желания, то начинай рассчитывать полосу пропускания каскадов + ФЧХ и (если надо) их корректируй... Еще для справки, так всеми "слышимый" "альпайновский звук" в сущности комбинация использования одного опера + LPF в цапах.... удачи...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных