
Фотоклуб
#14281
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 21:18

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14282
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 21:43
нет, я снимаю с ручными настройками уже длительное время, в приоритете диафрагмы давно не снимал - не нравится, в приоритете выдержки никогда не снимал. стабилизации на этом объективе нет, на матрице тоже. поэтому 1/125, 1/160 оптимальная выдержка, чтобы не было смаза из-за шевеленки. если движуха, то еще короче делаю выдержку.
диафрагма максимально открытая везде, кроме пыхи.
вот неудачи с пыхой:
-есть конечно способы съемки без стаба... -но даже подумать не мог, что не все объективы у фуджа с ОС... -тем более за такие деньги...
-с пыхой тоже в мануале?
-ББ тоже вручную?
ах да, вот пара фоток, снятых на 50-140. я даже но понял как кадры получились, т.к. вроде щелчок затвора после действия происходил)))
быстро его заменил на 56/1,2
-а какже суперстаб и три мотора и гигантский размер..? -в чем же теперь видишь проблему?

#14283
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 22:09
Со-стабом у фуджи-не так уж и много стекол. Пыха по ТТЛ от потылка - но это скорее отсутствие понимания у меня как с ней работать.-есть конечно способы съемки без стаба... -но даже подумать не мог, что не все объективы у фуджа с ОС... -тем более за такие деньги...
-с пыхой тоже в мануале?
-ББ тоже вручную?
ББ в авто. При обработке его крутил, т.к. лица казались синими.
Так в движухе смысл от стаба? Там же люди не замирают и не ждут когда я кнопку нажму, на 1/60 и длиннее будет все размазано, не? Может я чего не понимаю?-а какже суперстаб и три мотора и гигантский размер..? -в чем же теперь видишь проблему?
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 22 December 2019 - 22:29

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14284
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 22:12
п.с. : -монитор приехал уже? -включил? -лучше (видно)? -с монитором уже четверо (с тобой). -поздравляю!
Монитор только сегодня отправили, на след неделе получу. Надо кабель ХДМИ норм найти.
Я реально мучаюсь с обработкой на мониторе ноута.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14285
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 22:46
Монитор только сегодня отправили, на след неделе получу. Надо кабель ХДМИ норм найти.
Я реально мучаюсь с обработкой на мониторе ноута.
-комп потянет? -уверен?

#14286
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 23:02
Интересно, как бы поснимала Сони в темноте (свет неоновых ламп, можно проверить в кинотеатре на диванчиках, там вклдючен подобный свет при просмотре фильма - видно только белое). Валера пишет, что в темноте - это конек Сони.
-так вроде показывал много раньше с древних nex-5n & nex-6/// -все были накамерными джипегами... -если память не изменяет в меню бб были режимы с разным видам освещения.
-зависит и от типа матрицы и от размера и от проца и от фильтра...
-тот же хт-3 имеет не только более светочувствительную матрицу но и более светочувствительные датчики аф и большую производительность проц-ра...
-для меня еще тогда было загадкой за что ты выбрал именно ее... -и это при том что цена была ахтунг и уже была доступна более новая хт-3. (хотя я бы не за что фудж не купил бы)
-и вообще загадка как они людей умудряются так разводить на бабки..? -ведь за эти деньги есть не только много конкурентов в кроп но и в фф.
Со-стабом у фуджи-не так уж и много стекол. Пыха по ТТЛ от потылка - но это скорее отсутствие понимания у меня как с ней работать.
ББ в авто. При обработке его крутил, т.к. лица казались синими.
Так в движухе смысл от стаба? Там же люди не замирают и не ждут когда я кнопку нажму, на 1/60 и длиннее будет все размазано, не? Может я чего не понимаю?
-вот это мне и странным показалось... -у сони, на кроп стекла почти все недорогие, но все при этом со стабом и это при том что давно есть кропы с ибис...
-на фф все с 90мм имеют ос несмотря на обязательный ибис начиная с а7м2.
-движуха - движухе рознь (от скорости объекта зависит)... -но ты ведь очень короткие ставишь стра***сь от мандража рук... -с чего у тебя такой тремр..?
ОС страхует и от тремера даже в режиме следящего аф, когда следишь за объектом.
-можно в мануале пробовать опытным путем подбирать выдержку... -но есть способ проще - режим приоритета диафрагмы с ограничением исо.
-мануальный режим это все равно что с калькулятором в руках считать в столбик на бумаге или гадать...
-не быстро движащихся людей можно снимать на 1/30 а иногда и длиннее даже (вроде 1/15 где-то получалось пешехода в темноте)
Сообщение отредактировал: neuwey - 22 December 2019 - 23:24

#14287
OFFLINE
Отправлено 22 December 2019 - 23:40
Боулинг много проще снимать - почти все бросок совершают примерно в одной точке, сидишь и ждешь, когда голова окажется в квадратике )
Не знаю, потянет ли ноут, но хотя бы цвета будут норм. 4к пока не будет, это следующий этап)
Вот небольшой парк объективов фуджи с ОС, большинство мне не интересны.
https://www.yarkiy.r...ommit=Применить
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 22 December 2019 - 23:43

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14288
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 00:48
Валера, когда двигается объект съемки и двигаюсь при этом я - у меня особо нет времени зафиксироваться. Из пяти попыток снять бильярдиста удачная только одна - я реально не успевал выбрать ракурс. Это только с дивана все просто. Поэтому концерты, тоже снимаю в таком режиме. Недавно снимал жену в танце с плохой ствтичной позиции, выдержка была 1/125 - в мазне руки, пальцы, т.к. танцы активные.
-я понимаю о чем ты... -снимать приходилось в разных условиях... -в том числе и на концертах и на выставках (фото и Hi-Fi) там тоже с освещением от неочень до совсем ...... -и камера при этом была без стаба и с матрицей еще меньше - 1". (сони rx-0)

#14289
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 01:14
Валера, когда двигается объект съемки и двигаюсь при этом я - у меня особо нет времени зафиксироваться. Из пяти попыток снять бильярдиста удачная только одна - я реально не успевал выбрать ракурс. Это только с дивана все просто. Поэтому концерты, тоже снимаю в таком режиме. Недавно снимал жену в танце с плохой ствтичной позиции, выдержка была 1/125 - в мазне руки, пальцы, т.к. танцы активные. Нужно было 1/250 ставить.
Боулинг много проще снимать - почти все бросок совершают примерно в одной точке, сидишь и ждешь, когда голова окажется в квадратике )
Не знаю, потянет ли ноут, но хотя бы цвета будут норм. 4к пока не будет, это следующий этап)
Вот небольшой парк объективов фуджи с ОС, большинство мне не интересны.
https://www.yarkiy.r...ommit=Применить
Каким аппаратом пользуетесь? Если Фужди или Олимпусом,то точно могу сказать что ими снимать репортаж сродни мазохизму т.к. они просто не для этого сделаны.О слова "совсем". Если вы держали в руках старый добрый Никон Д700,настроенный на фокус по центральной точке и с подсветкой... Уже не говорю про более новые фотоаппараты про(!!!) сегмента.
Я все это к тому,что высокие ИСО и стаб не так важны для съёмки репортажа,как быстрый и точный автофокус. Беззеркалки в массе своей не способны так быстро фокусироваться.Это я как практик говорю,у которого был свой Олимпус и временно Фужди.
#14290
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 01:45
. Беззеркалки в массе своей не способны так быстро фокусироваться.Это я как практик говорю,у которого был свой Олимпус и временно Фужди.
-вот совсем неожиданно от Вас такое... -беззеркалки раньше и сегодня не одно и тоже... но и сегодня они очень разные... -это я вам как практик бзк с 2011 (хотя первая бзк была 2000г но ведь мелкие не считаются)
-но есть даже у одного бренда очень разные аппараты:
а7
а7S
a7r
а9
-четыре и все разные очень. -быстрее а9 репортажки нет. она бзк кстати.
-но при плохой освещенности а7м3 составит очень серьезную конкуренцию.
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 01:50

#14291
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 02:08
Я знал что меня закидают тапками но все же. Сам принцип фокусировки на беззеркалках более медленный. И на счёт самой быстрой репортерской камеры вы точно погорячились. Если бы было так,то ИТАР ТАСС,Рейтерс и другие новостные агентства давно сидели бы на них,но нет. Там сплошь Кэноны да Никоны. Тут дело в том,что быстрота бывает разной.Минольта,предшественница всех Сони,была "самой быстрой" камерой в мире среди репортерских...только это относилось к выдержке затвора(1/12000с),а не к скорости и стабильности фокусировки.И это при ламельном затворе. Хотя надо сказать, плёночные Миинольты были очень неплохи.
Я к тому,что беззеркалки как класс принципиально не доросли до уровня серьезных репортажных камер. Рано или поздно это случится,но пока,увы,нет. Зеркалки фокусируются быстрее. В остальном беззеркалки не хуже.В некоторых моментах даже гораздо удобнее.
Сообщение отредактировал: Олег79 - 23 December 2019 - 02:11
#14292
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 02:18
Я знал что меня закидают тапками но все же. Сам принцип фокусировки на беззеркалках более медленный. И на счёт самой быстрой репортерской камеры вы точно погорячились. Если бы было так,то ИТАР ТАСС,Рейтерс и другие новостные агентства давно сидели бы на них,но нет. Там сплошь Кэноны да Никоны. Тут дело в том,что быстрота бывает разной.Минольта,предшественница всех Сони,была "самой быстрой" камерой в мире среди репортерских...только это относилось к выдержке затвора(1/12000с),а не к скорости и стабильности фокусировки.И это при ламельном затворе. Хотя надо сказать, плёночные Миинольты были очень неплохи.
Я к тому,что беззеркалки как класс принципиально не доросли до уровня серьезных репортажных камер. Рано или поздно это случится,но пока,увы,нет. Зеркалки фокусируются быстрее. В остальном беззеркалки не хуже.В некоторых моментах даже гораздо удобнее.
-доводилось пробовать А9, а7м3, а7r3, а7R4, a9m2 ? -может знаете о характеристиках?
-Готовы назвать самую лучшую по Вашему мнению репортажную камеру?
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 02:34

#14293
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 07:15
У меня Х-Т2, если сравнивать с Никоном, то да, АФ у Фуджи заметно медленнее.
Каким аппаратом пользуетесь? Если Фужди или Олимпусом,то точно могу сказать что ими снимать репортаж сродни мазохизму т.к. они просто не для этого сделаны.О слова "совсем". Если вы держали в руках старый добрый Никон Д700,настроенный на фокус по центральной точке и с подсветкой... Уже не говорю про более новые фотоаппараты про(!!!) сегмента.
Я все это к тому,что высокие ИСО и стаб не так важны для съёмки репортажа,как быстрый и точный автофокус. Беззеркалки в массе своей не способны так быстро фокусироваться.Это я как практик говорю,у которого был свой Олимпус и временно Фужди.
Но точка АФ посередине не годится - так можно вообще ничего не снять толкового.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14294
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 08:31
-доводилось пробовать А9, а7м3, а7r3, а7R4, a9m2 ? -может знаете о характеристиках?
-Готовы назвать самую лучшую по Вашему мнению репортажную камеру?
Конечно готов. У Никона это Д5. Кэноны последние не просматривал. Даже старичок Д700 очень шустр в плане фокусировки в любых условиях
#14295
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 08:52
...отличные снимки!! у меня первая мысль - я пукожоп, раз так не смог на 18-55. а потом отпустило))))
Сообщение отредактировал: Hedik - 06 January 2020 - 11:57
#14296
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 08:54
Сообщение отредактировал: RRRRR - 23 December 2019 - 08:54
#14297
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 09:00
У меня Х-Т2, если сравнивать с Никоном, то да, АФ у Фуджи заметно медленнее.
Но точка АФ посередине не годится - так можно вообще ничего не снять толкового.
Все зависит от навыков репортажной съёмки. Умение быстро фокусироваться по центральной точке и моментально перекадрировать-один из важных навыков фоторепортера. Так сложилось исторически . К тому же с родной накамерной вспышкой всегда есть светодиодная подсветка всех точек фокусировки. Так что любой точкой можно пользоваться как центральной при недостаточном освещении...но уже привычно центральной
Сообщение отредактировал: Олег79 - 23 December 2019 - 09:01
#14298
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 09:11
Посмеялся, спасибо! Условия съемки)))) Про ракурс лучше помолчуИ это Вы называете бильярдом, да на ТОП оптику?
Вот Вам пара кадров на говноКИТ )))
Накамерный джипег
Дальше продолжать?

Свет выключите для начала в помещении, а после выеживайтесть

Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 23 December 2019 - 09:20

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14299
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 09:14
С малым грип не прокатит эта древняя лажовая методаВсе зависит от навыков репортажной съёмки. Умение быстро фокусироваться по центральной точке и моментально перекадрировать-один из важных навыков фоторепортера. Так сложилось исторически
. К тому же с родной накамерной вспышкой всегда есть светодиодная подсветка всех точек фокусировки. Так что любой точкой можно пользоваться как центральной при недостаточном освещении...но уже привычно центральной


(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14300
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 09:15
Посмеялся, спасибо! Условия съемки))))
Свет выключите для начала в помещении, а после выеживайтесть
Батюшки свет. А плафоны над столом тоже выключить или как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных