С малым грип не прокатит эта древняя лажовая метода
Малый грипп не для репортажки а для портретов )))
Отправлено 23 December 2019 - 09:15
С малым грип не прокатит эта древняя лажовая метода
Малый грипп не для репортажки а для портретов )))
Отправлено 23 December 2019 - 09:21
Батюшки свет. А плафоны над столом тоже выключить или как?
Отправлено 23 December 2019 - 09:23
Посмеялся, спасибо! Условия съемки)))) Про ракурс лучше помолчу
Свет выключите для начала в помещении, а после выеживайтесть
Вы судя по всему не игрок в бильярд, поэтому и кадры не видите, да и технику видимо нужно менять на класс выше )))
Вот Вам карточка в кромешной темноте. Можете сравнить ее со своими и попробовать дальше повыеживаться...
Отправлено 23 December 2019 - 09:23
Малый грипп не для репортажки а для портретов )))
Отправлено 23 December 2019 - 09:29
Хорошая постановочная фотография! Видно, что подумано.Вы судя по всему не игрок в бильярд, поэтому и кадры не видите, да и технику видимо нужно менять на класс выше )))
Вот Вам карточка в кромешной темноте. Можете сравнить ее со своими и попробовать дальше повыеживаться...
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 23 December 2019 - 09:35
Отправлено 23 December 2019 - 09:38
Хорошая постановочная фотография! Видно, что подумано.
Глаз только игрока не видно))))
Еще есть такие или один раз получилось?
есть, нужно только архив поднять
Отправлено 23 December 2019 - 09:41
есть, нужно только архив поднять
Отправлено 23 December 2019 - 09:43
С малым грип не прокатит эта древняя лажовая метода
Не поверите,но с малым ГРИП прекрасно можно снимать по центральной точке. Повторюсь: навыки решают. Правильно ли Вы держите фотоаппарат во время перекадрироаания? И что значит малая ГРИП? На каких диафрагмах,фокусных расстояниях и камерах?
Отправлено 23 December 2019 - 09:52
А что-нибудь репортажное? Постановочное хорошо, вижу.
А чем эта карточка не репортаж? Или репортаж это где есть движение в кадре?
Сообщение отредактировал: Hedik - 23 December 2019 - 10:09
Отправлено 23 December 2019 - 10:19
А чем эта карточка не репортаж? Или репортаж это где есть движение в кадре?
Отправлено 23 December 2019 - 10:25
Не поверите,но с малым ГРИП прекрасно можно снимать по центральной точке. Повторюсь: навыки решают. Правильно ли Вы держите фотоаппарат во время перекадрироаания? И что значит малая ГРИП? На каких диафрагмах,фокусных расстояниях и камерах?
Отправлено 23 December 2019 - 11:08
Если честно, то не верю. При перекадрировании после фокусировки неизбежно объект фокусировки выпадает из точного фокуса. Это в пейзажах еще прокатит или на хорошо прикрытой диафрагме, и я бы все равно не стал )
Начинал именно так снимать год назад) И на перекадрировпние затрачивается время, секунды могут решать все (объект съемки сдвинется).
Я природу не фотографирую. Только людей. И часто именно в движении. На правильное перекадрирование уходят доли секунды. На выбор точки фокусировки у Вас уйдет в разы больше времени. Можете верить. Можете не верить. Но лично у меня все работает именно так.
Отправлено 23 December 2019 - 11:26
Может поделитесь секретом, как правильно перкадрировать?Я природу не фотографирую. Только людей. И часто именно в движении. На правильное перекадрирование уходят доли секунды. На выбор точки фокусировки у Вас уйдет в разы больше времени. Можете верить. Можете не верить. Но лично у меня все работает именно так.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 23 December 2019 - 11:36
Отправлено 23 December 2019 - 11:30
А чем эта карточка не репортаж? Или репортаж это где есть движение в кадре?
строго говоря -это жанровая фотография, т.е. изображение состояний и действия людей и для этого жанра необходимо, чтобы был сюжет с фиксацией какого нибудь процесса или происходящего действия
сама же жанровая фотография подразделяется на постановочную съемку и репортажную, в первой, постановочной имеет место режиссура кадра, т.е. вмешательство фотографа в процесс съемки
во втором случае, репортаже съемка событий без всякого вмешательства, то что происходит естественным путем в жизни
как правильно Коля заметил, твой снимок не относится к репортажу, если там была постановка
стрит фотография- это частный случай жанра, просто съемка происходит на улице и он м.б. и постановочным и репортажным
кстати многие стрит фотографы, в т.ч. и классики этого жанра, снимают постановочные снимки на улице
Отправлено 23 December 2019 - 11:40
Может поделитесь секретом, как правильно перкадрировать?
Это проще показать,чем объяснить. Основная ошибка при перекадрировании заключается в том,что фотограф не наклоняет саму камеру,а наклоняется весь(или поворачивается) инстинктивно. От этого уплывает зона грип к японой матери. Если принять устойчивую позу при фокусировке,держать фотоаппарат за объектив ближе к байонета,а камеру лишь придерживать правой рукой - все получится. Если не совсем понятно объяснил можете поискать мастер-классы Александра Медведева. У него все подробно рассказано и показано.
Отправлено 23 December 2019 - 11:44
Коля, он Медведев к тому же фуджист...
Отправлено 23 December 2019 - 12:38
Конечно готов. У Никона это Д5. Кэноны последние не просматривал. Даже старичок Д700 очень шустр в плане фокусировки в любых условиях
-шустр это понятие относительное... -по сравнению с чем?
-первый вопрос вы проигнорировали...
-2016г - это утиль сегодня. и о камерах говорить без оглядки на оптику тоже некорректно... -старая оптика тоже не самая быстрая...
D5 вчистую проиграл А9(еще в 2017г) с первой прошивкой и по скорости и по точности фокусировки. -в то время как соня и обновила прошивку и выпустила спешл парк оптики и наконец выпустила вторую версию а9.
-5 лет это слишком много для техники сегодня... -после того, как вы отошли от дел все очень изменилось... -вы даже не представляете на сколько...
-между тремя поколениями сонек разница в бездну, разница ощутима даже от прошивок. с момента выхода камер сменилось около 5 прошивок и после почти каждой камера становилась все лучше...
-за 5 лет очень поменялись:
сенсоры
процессоры
память буфера и архитектура и носители (карты памяти)
оптика и датчики и моторы в ней
даже студийный свет изменился до неузнаваемости.
Вы просто даже представить не можете как работает сегодня следящий аф по глазам. -ни о какой точке даже вспоминать не приходится...
она позволяют вести серийную съемку с частотой 20 кадров/с2 и отслеживанием автофокусировки/автоэкспозиции. Высокая скорость и емкий буфер помогут вам не упустить важный момент.
До 60 расчетов AF/AE в секунду4
Свет попадает на матрицу, не сталкиваясь с механическими преградами. Эта беззеркальная конструкция и новые скоростные технологии обеспечивают АФ и АЭ в полнокадровой фокальной плоскости.
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 12:58
Отправлено 23 December 2019 - 13:09
Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 22:00
Отправлено 23 December 2019 - 13:10
Отправлено 23 December 2019 - 13:35
Валерий, Вы же знаете все и вся как я понимаю. Получается все парнишки, которые снимают к примеру футбольные матчи стоят с БЗК Сонькой или все таки есть луч света акромя нее? Просто у меня дрова те еще, начала 2000х. Просто интересно на что сейчас снимается спорт
-я в теме не так уж и давно и ты об этом знаешь... -но это не помешело мне получать в 2011г в полном АВТОМАТЕ на первые из бзк кроп нормальные кадры в темноте и проблемном освещении. -в том числе и движухи на концертах...
-но чем глубже копаю тем лучше понимаю, что знаю и понимаю слишком мало...
-к таким мероприятием как Олимпиада лидеры фотоиндустрии часто готовят новинки... -кто и что приготовил к предыдущей? -кто и что к нынешней?
-когда показывают серьезные спортивные мероприятия что видишь в руках у репортеров???
Вы лично сравнивали скорость,точность работы фокусировки в реальных условиях,особенно недостаточной освещенности? Если да-ок. Если нет,то это лишь тесты из сети. У меня есть исчерпывающее представление о маркетинге,проплаченной рекламе и их разнице с действительностью. Тем более за последние лет пять.
-а у вас были в руках камеры из новых за последние 5 лет и какие?
-я лично с 2016 владел а7м2 и когда купил, она показалась мне бомбой и на тот момент по совокупности свойств (включая ибис) равных не было... -за это время сменил три камеры и за время пользования кучу прошивок...
-в конце 2017 выбирал между R2 / R3 и А9 в течении нескольких часов перебирая камеры в реальных условиях съемки... -тогда прицел был на студийную съемку и в результате предпочел R3. -она уступала а9 в скорости и цепкости аф в репортажной съемке, но обладала большей скоростью серийной съемки с мех.затвором(что необходимо для работы со студийным светом) и большим разрешением.
-весной этого года вышли очередные обновления прошивки котрые следящий аф и аф по глазам (в том числе и животных) вынесли на новый уровень и где-то сравняли возможности с а9... -камера изменилась ну очень ощутимо... -собственно после таких серьезных к тому же бесплатных обновлений никто и не ждал выхода новой R-ки... -но тетка опять преподнесла сюрприз. - казалось бы лучше некуда, но аф в новой камере ощутимо лучше.
-а9м2 не приходилось пока юзать, но при случае обязательно сделаю. -понимая что а9 тетка делает спешл под олимпиаду. -тем более что перед этим вышел ряд спец.оптики.
-отдельно стоит упомянуть оптику... -обладая а7м2 я не подозревал о ее возможностях пока не попробовал 50/1,8 и 90/2,8... -я просто прозрел - какой картинка может быть... -но еще больше прозрел когда к этой же оптике приконектил r3/
-отдельно стоит упомянуть о телевиках, ведь без них ни репортажки ни фотоохоты быть не может. -длиннофокусная оптика с ультразвуковыми моторами мне тогда показалась ну очень быстрой и цепкой по сравнению с обычными моторами, но без встроенной ОС ловить было нечего...
-оптика нового поколения с линейными бесшумными моторами просто молненосна.
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 14:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных