Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 21:11

Фотоклуб
#14321
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:29
#14322
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:36
-я в теме не так уж и давно и ты об этом знаешь... -но это не помешело мне получать в 2011г в полном АВТОМАТЕ на первые из бзк кроп нормальные кадры в темноте и проблемном освещении. -в том числе и движухи на концертах...
-но чем глубже копаю тем лучше понимаю, что знаю и понимаю слишком мало...
-к таким мероприятием как Олимпиада лидеры фотоиндустрии часто готовят новинки... -кто и что приготовил к предыдущей? -кто и что к нынешней?
-когда показывают серьезные спортивные мероприятия что видишь в руках у репортеров???
-а у вас были в руках камеры из новых за последние 5 лет и какие?
-я лично с 2016 владел а7м2 и когда купил, она показалась мне бомбой и на тот момент по совокупности свойств (включая ибис) равных не было... -за это время сменил три камеры и за время пользования кучу прошивок...
-в конце 2017 выбирал между R2 / R3 и А9 в течении нескольких часов перебирая камеры в реальных условиях съемки... -тогда прицел был на студийную съемку и в результате предпочел R3. -она уступала а9 в скорости и цепкости аф в репортажной съемке, но обладала большей скоростью серийной съемки с мех.затвором(что необходимо для работы со студийным светом) и большим разрешением.
-весной этого года вышли очередные обновления прошивки котрые следящий аф и аф по глазам (в том числе и животных) вынесли на новый уровень и где-то сравняли возможности с а9... -камера изменилась ну очень ощутимо... -собственно после таких серьезных к тому же бесплатных обновлений никто и не ждал выхода новой R-ки... -но тетка опять преподнесла сюрприз. - казалось бы лучше некуда, но аф в новой камере ощутимо лучше.
-а9м2 не приходилось пока юзать, но при случае обязательно сделаю. -понимая что а9 тетка делает спешл под олимпиаду. -тем более что перед этим вышел ряд спец.оптики.
-отдельно стоит упомянуть оптику... -обладая а7м2 я не подозревал о ее возможностях пока не попробовал 50/1,8 и 90/2,8... -я просто прозрел - какой картинка может быть... -но еще больше прозрел когда к этой же оптике приконектил r3/
-отдельно стоит упомянуть о телевиках, ведь без них ни репортажки ни фотоохоты быть не может. -длиннофокусная оптика с ультразвуковыми моторами мне тогда показалась ну очень быстрой и цепкой по сравнению с обычными моторами, но без встроенной ОС ловить было нечего...
-оптика нового поколения с линейными бесшумными моторами просто молненосна.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Достаточно было прочитать что вы пишите про требования к студийной камере,чтобы понять что вы вообще не в курсе как все работает,увы. Читайте матчасть,очень прошу. Изучайте.
#14323
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:38
Я в курсе. просто может есть инфа по этому поводу. в сети ничего путного не нашел. ПО картинкам из трансляций там в бОльшинстве своем 600 и более стекла и большие тушки
-в сети много инфы разной... -но каждый из этого моря выбирает бальзам для своей души...
-у сони нет доп.хвата с бат.блоком?
-нет супертелевиков?
старая статья http://insidevideo.r...biraem-luchshee

#14324
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:44
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Достаточно было прочитать что вы пишите про требования к студийной камере,чтобы понять что вы вообще не в курсе как все работает,увы. Читайте матчасть,очень прошу. Изучайте.
-Вы наверное очень дипламированный специалист и можете похвастаться профильным образованием..? -имеете заслуги и признание..?
-но зачем же так высокомерно считать незнакомых вам людей за идиотов??? -у нас это не работает? -а у вас работает до сих пор?
-может это просто слив???
-или все таки снизойдете со своего пьедестала и поведаете мне о моих заблуждениях?
-пока вы только игнорите все мои прямые вопросы и читаете мемуары по истории техники...
мат.часть я читаю постоянно и регулярно, но не древние буквари...
-вы знаете - мне с вами мериться нечем... -да и не интересно вовсе...
-хотите обсудить конкретно что либо - давайте. -а громкие высказывания и высокомерие оставьте при себе... -ваш уровень я уже видел... -заслуг не нашел...
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 14:54

#14325
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 14:48
Вы лично сравнивали скорость,точность работы фокусировки в реальных условиях,особенно недостаточной освещенности? Если да-ок. Если нет,то это лишь тесты из сети. У меня есть исчерпывающее представление о маркетинге,проплаченной рекламе и их разнице с действительностью. Тем более за последние лет пять.
На самом деле с 56/1.2 на фуджи не было проблем с АФ, я просто нажимал на кнопарь до упора, но по ощущениям знаю, что у Никона это быстрее происходит.
Сложнее принять решение, т.к. все же кадра мало на таком ФР, постоянно упирался в соседний стол, диван, стену. Есть 35/1.4 - вот на этом объективе АФ тормозит.
В бильярд сам уже лет 10 не играл, наверное и задний винт не смогу сделать - для этого у нас есть эксперды)))

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14326
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:09
Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 21:12
#14327
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:11
-Вы наверное очень дипламированный специалист и можете похвастаться профильным образованием..? -имеете заслуги и признание..?
-но зачем же так высокомерно считать незнакомых вам людей за идиотов??? -у нас это не работает? -а у вас работает до сих пор?
-может это просто слив???
-или все таки снизойдете со своего пьедестала и поведаете мне о моих заблуждениях?
-пока вы только игнорите все мои прямые вопросы и читаете мемуары по истории техники...
мат.часть я читаю постоянно и регулярно, но не древние буквари...
-вы знаете - мне с вами мериться нечем... -да и не интересно вовсе...
-хотите обсудить конкретно что либо - давайте. -а громкие высказывания и высокомерие оставьте при себе... -ваш уровень я уже видел... -заслуг не нашел...
Ок. По поводу студийного света ошибка ваша в том,что даже самый длинный импульс в современной студийной вспышке не короче 1/100.И это если брать Китай китайский и лупить на полную мощность. На кой там шторно-щелевой затвор???для студии идеальным является центральный затвор т.к. у него реально получить синхронизацию на любой выдержке в принципе. Проблема в том,что таких аппаратов очень мало. Если посмотреть на накамерные вспышки ,то у них на слабых импульсах до 1/50000с.На длинных не ниже 1/500с. Вы говорите про студийный свет,но ничего о нем не знаете,но берётесь рассуждать,не вникая в суть вопроса пытаетесь доказать свою точку зрения. Мне это не интересно.
#14328
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:29
И так, Nikon D5 подойдет больше для фотографов. Sony A9 - модель для тех, кто больше занимается видеосъемкой.
Это прям вывод жирным из Вашей статьи. Получается что все "зеваки" за воротами снимают на все кроме Сони, правильно ли я понял? Про батблок ничего не понял, про оптику не знаю, но кажется мне что у Никона и Кенона ее куда больше чем у Сони...
-ну понятно... -все виновные назначены ранее и выводы подгоняются... -читай про фокусировку (тип, количество датчиков и скорость)
-даже несколько строк целиком осилить трудно?
-цитата:
"Nikon может потерять с точки зрения скорости и автофокуса, но более длительный срок службы батареи и возможность использовать больший арсенал в объективах может быть предпочтительнее для фотографов. В особенности, для тех кто снимает спорт и природу. Но если вы ищете скорость, а также Вас привлекает количество кадров при видео съемке, то, несомненно, для вас подойдет модель Sony A9." -заметно, что казачек засланый и кого выгораживал... -статья старая и оптики вскоре прибавилось... -и может ее и не так много но она современная и более технологичная по разрешению и скорости аф. вот тут парк
https://www.sony.ru/...e&price=200000
мало? тут еще:
https://www.sony.ru/...ype=zoom-lenses
-знаешь лучше? -покажи!
-если кажется, стоит перекреститься и вникнуть глубже... -если не хватает знаний глянь на рейтинги и оценку авторитетных экспертов... -или на руки признаных профи...
-у сони все очень просто и не надо быть специалистом... -для видео серия "S" хотя и другие справляются с этим очень не плохо...
-для студии "R"
-для репортажей "А9
- "A7" крепкий универсал для продвинутых любителей и не только... -она получилась настолько хороша, что многие предпочли ее а9. (светочувствительность в ней выше)
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 16:53

#14329
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:36
Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 21:12
#14330
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:38
Ок. По поводу студийного света ошибка ваша в том,что даже самый длинный импульс в современной студийной вспышке не короче 1/100.И это если брать Китай китайский и лупить на полную мощность. На кой там шторно-щелевой затвор???для студии идеальным является центральный затвор т.к. у него реально получить синхронизацию на любой выдержке в принципе. Проблема в том,что таких аппаратов очень мало. Если посмотреть на накамерные вспышки ,то у них на слабых импульсах до 1/50000с.На длинных не ниже 1/500с. Вы говорите про студийный свет,но ничего о нем не знаете,но берётесь рассуждать,не вникая в суть вопроса пытаетесь доказать свою точку зрения. Мне это не интересно.
-помимо механического затвора (традиционного во всех камерах хоть зеркалках, хоть бзк) появился электронный затвор (в бзк) и уже давно, но после того как вы отошли от дел... ("учи матчасть" (с) он писал...))
-в а9 максимальная скорострельность 20 каддров в секунду с электронным затвором - это пока рекорд был до выхода А9м2 (там не знаю пока - мне это не нужно было до сих пор) и 5 кадров в сек с традиционным механическим (в А9м2 уже тоже 10)
-студийный свет синхронизируется только по механическому затвору (традиционному для всех камер.)
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 15:55

#14331
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:41
Я прочитал главные выводы, приведенной Вами статьи. Но не это мне собственно нужно. Вопрос был конкретно про зевак за воротами, но про них я ничего не увидел в данной статье
-разумеется ты вправе решить для себя все что угодно. -пусть белое для тебя будет черным, если тебе так удобнее.
-вникать в цифры - скучное занятие для непосед.
-а меня не интересуют свадебщики и портретчики как и репортажники... -а зеваки за воротами тем более...
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 15:45

#14332
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 15:53
Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 21:12
#14333
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:00
Ну зачем же так "посылать". Я просто спросил, если не было инфы по этому вопросу то зачем лить столько воды.
-я очень не люблю высеры из пальца и манипуляции с информацией в оправдание...
-ты упрямо отказываешься вникать и видеть очевидное... -ок... -это твой выбор... -но мне это не интересно...
-ты давно мне не интересен в этой теме, а она была единственной общей для нас...
-ты появляешься давно и только ради вброса на поумничать... -ты всегда уверен, что видишь и знаешь больше других.. -ок... -пусть будет так.
Любая инфа есть в открытом доступе... -интересно - изучай.
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 16:02

#14334
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:02
Сообщение отредактировал: Hedik - 05 January 2020 - 21:38
#14335
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:07
Вон оно как... Больше не смею Вас беспокоить
-и еще - "освободи рот от каши" и научись наконец ясно и однозначно выражать свои мысли... -пора бы... -всегда приходиться гадать что ты там имел себе в виду... -я реально всегда с большим трудом тебя понимал и никогда не был уверен, что правильно.

#14336
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:21
Подкину бильярда.
Это старый снимок.
Вспышка работала.
Как там было темно видно на снимке.
ISO1600 объектив Canon50f1.4, камера Canon 1DMk4.
Черно белое сделано для атмосферы
Это реальная движуха была.
#14337
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:34
Отличный кадр! Тоже такой раза 2 пытался делать, но нажимал раньше времени, когда биток еще не дошел до шаров.Подкину бильярда.
Это старый снимок.
Вспышка работала.
Как там было темно видно на снимке.
ISO1600 объектив Canon50f1.4, камера Canon 1DMk4.
Черно белое сделано для атмосферы
Это реальная движуха была.
Может есть чего по вспышкам почитать, не теорию, а практику? Дома пробовал снимки от потолка делать, всякие модификаторы придумывал - все равно плоско.
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 23 December 2019 - 16:38

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#14338
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 16:42
-помимо механического затвора (традиционного во всех камерах хоть зеркалках, хоть бзк) появился электронный затвор (в бзк) и уже давно, но после того как вы отошли от дел... ("учи матчасть" (с) он писал...))
-в а9 максимальная скорострельность 20 каддров в секунду с электронным затвором - это пока рекорд был до выхода А9м2 (там не знаю пока - мне это не нужно было до сих пор) и 5 кадров в сек с традиционным механическим (в А9м2 уже тоже 10)
-студийный свет синхронизируется только по механическому затвору (традиционному для всех камер.)
Студийный свет синхронизируется с затвором в принципе. И не важно какой именно у камеры затвор. Есть камеры без механического затвора вообще,но с возможностью установки внешней вспышки. Они были ещё до моего ухода из большой фотографии УЧИ МАТЧАСТЬ!!! И не сотвори себе альфакумира
)). Фотоаппараты лишь инструменты для получения фотографий.
На счёт игнора и заносчивости за собой лучше следите. Хамите так,что можете при личной встрече и по лицу отхватить
#14339
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 17:23
Студийный свет синхронизируется с затвором в принципе. И не важно какой именно у камеры затвор. Есть камеры без механического затвора вообще,но с возможностью установки внешней вспышки. Они были ещё до моего ухода из большой фотографии
УЧИ МАТЧАСТЬ!!! И не сотвори себе альфакумира
)). Фотоаппараты лишь инструменты для получения фотографий.
На счёт игнора и заносчивости за собой лучше следите. Хамите так,что можете при личной встрече и по лицу отхватить
-то есть ты имеешь эксклюзивное право диктовать, что мне делать, что учить, во что и кому верить и кого себе сотворять или несотворять?
-хамить не сам первый начал? -или на это тоже как и угрозы и победу в поединке тоже уже имеешь эксклюзивное право? -откуда столько самоуверенности и заносчивости?
-истину в техническом споре тоже будем теперь искать в кулачном бою?
-других аргументов нет и не будет, как я понимаю... -реальных примеров на такие камеры "без мех.затвора вообще с возможностью работы с ИО" тоже, полагаю...
-вопрос как А9 заставить с ИО давать больше 5 кадров/сек задавать тоже бессмысленно?
-ответов на простые вопросы нет и не было почти... -в ответ либо слив, либо хамство...
-Удачи!
Сообщение отредактировал: neuwey - 23 December 2019 - 17:24

#14340
OFFLINE
Отправлено 23 December 2019 - 17:46
Отличный кадр! Тоже такой раза 2 пытался делать, но нажимал раньше времени, когда биток еще не дошел до шаров.
Может есть чего по вспышкам почитать, не теорию, а практику? Дома пробовал снимки от потолка делать, всякие модификаторы придумывал - все равно плоско.
соглашусь, хороший динамичный кадр
м.б. только на мой взгляд шары на пп слишком размазаны, не видно контуров и мешают пересветы на шарах
и еще, очень удачный тоже кмк, перевод в чбэшку, ничего не отвлекает от главного
частенько тоже, если снимаю в джепеги со сложным освещением и бб не угадан точно, то просто перевожу цвет в чэбэ, что иногда спасает кадр...
Сообщение отредактировал: kem1 - 23 December 2019 - 17:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных