знаю ответ почему.ну уже хорошо.
А что с двумя парами последних?
куда смотреть?
верхние хороши-но вроде как одинаковые..а нижние после них-тоскливые
Отправлено 04 February 2020 - 19:43
знаю ответ почему.ну уже хорошо.
А что с двумя парами последних?
куда смотреть?
верхние хороши-но вроде как одинаковые..а нижние после них-тоскливые
Отправлено 04 February 2020 - 19:47
куда смотреть? верхние хороши-но вроде как одинаковые..а нижние после них-тоскливые
http://www.bluesmobi...klub/?p=1195870
Отправлено 04 February 2020 - 20:29
Для разноплановых портретных снимков, а дальше как пойдет. Двух ИО пока достаточно.-поздравляю!
-только не забывай, что большим софтам мощные пыхи требуются, и наоборот...
п.с.: -это для портретов и в полный рост или еще чего?
Сообщение отредактировал: Luci Ferrum - 04 February 2020 - 20:54
Отправлено 04 February 2020 - 21:14
Например эти
https://www.ixbt.com...samyang14.shtml
У одного угол 115.5, у другого 114. Встречал и более сильную разницу, но не могу вспомнить.
расчет по формуле более точный
а= 114.6х arctg(21.622/кроп х14) =114,1 гр
т.е. для всех этих стекол с фокусом 14мм на фф угол поля зрения равен 114,1 градус
для никон, фуджа, сони и т.д. кропа 1,5 на 14 мм угол равен 90,7гр
для санон кропа 1,6 на 14 мм угол равен 88,3гр
Сообщение отредактировал: kem1 - 04 February 2020 - 23:25
Отправлено 04 February 2020 - 21:33
Коля, откуда у тебя разные данные?
Отправлено 04 February 2020 - 21:54
-наверное это не к тому посту было...
кому нужна правда и достоверность на художественном фото..? -"красота в глазах смотрящего"(с)
-может и подправили чуток накамерными профилями, но камни не синие и это уже хорошо... -небо в ясный солнечный день в предзакатное время голубым и синим бывает...
-но суть там в другом - в жестком освещении... -солнце садится и уже низко... (см. на тени)
-скользящие по поверхности прямые лучи проявляют текстуру(шершавость ) поверхности .
-объектив там не при чем.
опять ерунду пишешь, какое там жесткое освещение...жесткое когда солнце в зените и нет теней, здесь наоборот мягкое освешение
и стекло с хорошей детализацией и микроконтрастом, потому рисунок объемный
Сообщение отредактировал: kem1 - 04 February 2020 - 21:55
Отправлено 04 February 2020 - 21:57
опять ерунду пишешь, какое там жесткое освещение...жесткое когда солнце в зените и нет теней, здесь наоборот мягкое освешение
и стекло с хорошей детализацией и микроконтрастом, потому рисунок объемный
-ну ты гений тебе виднее...
-твои многочисленные шедевры и еще более многочисленные глупрости буквами тому лишнее подтверждение...
Отправлено 04 February 2020 - 22:01
-в зимнее время совсем не бывает ясных безоблачных дней?
накамерные джипеги без всяких улучшайзеров с древней и дешевой nex-6:
-
какая то каша на всех фотках, особо на пп, все плоско и даже на неплохом по композиции предпоследнем снимке
резкость есть, а объема, пластики нет
Отправлено 04 February 2020 - 22:02
-ну ты гений тебе виднее...
-твои многочисленные шедевры и еще более многочисленные глупрости буквами тому лишнее подтверждение...
это азы в пейзаже, про свет
Отправлено 04 February 2020 - 22:10
Отправлено 04 February 2020 - 22:34
Обьектив в помойку этот не жалко выкинуть. А вот получить синеву с аппарата за 100 и обьективом за 120тр тут бы я загрустил.
ничего не надо в помойку, здесь или по не знанию выставлен неправильно бб, т.е. солнечный день и свет дополнительно как источник освещения отражаясь от снега окрасил его в цвет неба, своего рода всем известный рефлекс, из=за того, что снега много в кадре, а автоматика настроена на серую 18 % карту, то экспо надо было просто увести в плюс, чтобы получить белый снег
второй вариант автор сделал это умышленно, т.к. получился хороший контраст с белоснежными кустами и немного со скалами
но суть та совсем в другом была, показать не косяк бб, а микроконтраст, пластику самого стекла
Отправлено 04 February 2020 - 22:39
-кто о чем, а вшивый о бане... )))
Отправлено 04 February 2020 - 23:01
Коля, откуда у тебя разные данные?
Отправлено 04 February 2020 - 23:02
для санон и фудж кропа 1,6 на 14 мм угол равен 88,3гр
Отправлено 04 February 2020 - 23:02
кто о чем, а вшивый о бане... )))
да уж, за последние сутки ты здесь столько напортачился...уже устал тебя посылать учить матчасть, вот только что сумел вспомнить
о бзк а6600, почему она стала професиональной
ширик якобы не зависит от фокусного, а только упз
а это уже вообще...о жестком свете, когда есть красивые тени...
лучше может тебе уже не позориться, взять паузу и ненести бред и всякую чушь..
Сообщение отредактировал: kem1 - 04 February 2020 - 23:06
Отправлено 04 February 2020 - 23:07
-просто ты тупой... -тебе не понять...
-тебе самому не пора чему-нибудь научиться и показать уже на деле..? -хотя бы один раз за 5!!! лет... )))
Сообщение отредактировал: neuwey - 04 February 2020 - 23:20
Отправлено 04 February 2020 - 23:08
У меня кроп 1.5
как у никона и сони, я уже и забыл
Сообщение отредактировал: kem1 - 04 February 2020 - 23:12
Отправлено 04 February 2020 - 23:15
ширик якобы не зависит от фокусного, а только упз
Отправлено 04 February 2020 - 23:18
Микродюны
Отправлено 04 February 2020 - 23:19
ничего не надо в помойку, здесь или по не знанию выставлен неправильно бб, т.е. солнечный день и свет дополнительно как источник освещения отражаясь от снега окрасил его в цвет неба, своего рода всем известный рефлекс, из=за того, что снега много в кадре, а автоматика настроена на серую 18 % карту, то экспо надо было просто увести в плюс, чтобы получить белый снег
второй вариант автор сделал это умышленно, т.к. получился хороший контраст с белоснежными кустами и немного со скалами
но суть та совсем в другом была, показать не косяк бб, а микроконтраст, пластику самого стекла
Я про выброс токины говорил.
Ну а что хотел сказать указав на синеву. Ошибки встречаются у всех аппаратов даже там где освещение прекрасное.
Сообщение отредактировал: RRRRR - 04 February 2020 - 23:21
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных